Да Вы что!!!ну ладно, а я парилась, думаю, что змея укусила, так помер поди. А как не помереть после укуса змеи-то? А он, значит, выжил. Хэппи энд. Я этой сказке конец другой приделала, когда дочке читала, с хэппи эндом без укусов, а то дочь тоже грустно спрашивала, что это за муть мы читаем.
Но вообще-то я тоже так поняла, что в конце все умерли Причём у меня смешалось всё - кто там кто и сам Экзюпери некстати вспомнился, ну что он тоже погиб, кароч, с хеппи эндом там проблемы изначально. А версия про глюк в пустыне мне нравится Мне что Алиса обкуренная в стране чудес никогда не была понятна, ну пока я не поняла, что она обкуренная, теперь вот Маленький принц... Глюк
Так и не поняли современники - был ли композитор Глюк или им померещелось
Хммм... А я вот (правда сказку то я читала во взрослом состоянии) считала, что МП исчезает из этого мира, но не умирает, т.е. умирает может быть в нашем смысле, а на самом деле возвращается к себе домой, в свой настоящий мир. Так что... Не хэппи энд, но и без трагизма. Смерть - это только начало (с).
Так ведь детям заставляют такие сказки читать. Дочери задали эту сказку во втором классе! Я ей популярно объяснила, что принцу здесь надоело, змея подарила ему космический корабль, и он улетел домой смотреть мультики. Дочь в школе такой версии и держалась. А одноклассникам объяснила, что у них книжки с опечаткой. И что учительница не права.
больше всего мне запомнилось, что у неё болели ноги, на которые она поменяла свой хвост.
Одна из сказок, которую я в детстве терпеть не могла (вторая - "Гадкий утенок", вот где жесть!). Когда мне ее, в 7-летнем возрасте мама Штирка читала, я у нее в конце спросила, почему Русалочка не зарезала принца, который предпочел ее другой женщине На что мама, опешив спросила в ответ: "А вот ты меня могла бы в такой ситуации убить?" Я ответила "нет", а про себя подумала, что одно дело мама, а другое - посторинний мужик-предатель ]
Кстати, есть прекрасная книжка про толкование сказок "ТАЙНЫЙ ШИФР ЖЕНСКИХ СКАЗОК", Зинкевич-Евстигнеева. Там про Русалочку говорится в том смысле, что вообще то она изночально хотела стать человеком, чтобы у нее была душа. Ну а потом, типа и принц подвернулся. И что это вовсе не сказка о том, как она все для принца сделала, а он не оценил.
Кстати, давайте что ли хоть по Андерсену? У кого какие любимые сказки были в детстве?
Не могу вспомнить, чтобы чего-то нравилось. У него же всегда кто-нибудь умирает - дети, оловянные солдатики, с соловьём тоже не помню что - но чё-то неприятное вспоминается. А Оле-Лукойе? Это ж вообще жесть - пособие как быть воспитанным мальчиком? И тогда кошмары не будут сниться? Или что? "Дикие лебеди" - вот вроде и хорошо всё закончилось, но не мог он хоть кому-нибудь не нагадить - оставил-таки одного из братьев с крылышком вместо руки. как мне всегда жалко было бедного мальчика
Мне нравился Нильс с дикими гусями - там хоть приключения какие-то без философских аллегорий и т.п. мути. И нравоучений минимум - был ребёнок безответственный, а как прижала реальная жизнь - так и ответственность появилась. и всё.
А мне нравилась про Оловянного солдатика, еще про швейную иголку и Клаус большой и Клаус маленький. Для меня понятие "счастливый конец" относительно. Я вот ни Золушку, ни Спящую не любила. Не говоря про Аленький цветочек или там Финист - ясный перец...
Да, я Нильса тоже любила Книгу больше, чем мульт. И Чипполино.
Ага, только эту я в детстве не прочитала, а уже будучи взрослой. Мне очень нравился "Эмиль из Ленеберги", ну и "Карлсон" - до сих пор цитируется. Ну и "Пэппи Длинныйчулок", конечно.
надо же... А я не люблю ни Пеппи ни Карлсона. Ну то есть прям ваще не люблю. Пеппи - это ж что-то типа гексли или может донки, я сейчас её уже плохо помню. И Карлсон весь из себя...мастер по перекладыванию ответственности с себя на первого попавшегося, нагадил и смылся, выкручивайся, малыш, как хочешь, моя хата с краю...
ну про героев, да, у меня тоже были к ним вопросы. Мне эти книжки нравились другим. Там какое-то детство счастливое... Описания классные, например, Стокгольма или старого сада, прогулок по крышам. Что можно вот так взять и свалить от родителей на крышу в дом, о котором никто не знает. Мне хотелось там побывать.
Блин, нашла на первой странице такой нелепый вопрос, что даже захотелось ответить про опоздания. Не понимаю, почему есенинскую интуицию времени считают функцией, заменяющей часы Когда она исключительно следит за ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ событий во времени - когда, что, после чего и из чего вытекло.
Ни фига себе - счастливое детство Малыш собаку хотел, а ему домоправительницу завели, а Пеппи, не помню, вообще сиротой была, нет?
малышу купили собаку в конце первой книги. домомучительница появилась только во второй, но с помощью Карлссона это превратилось в веселье. А у Пеппи был папа - король на негритянском острове. И волшебные способности. А мама жила на небе. У Линдгрен для детей создан безопасный, полный приключений собственный мир, куда взрослым хода нет. Там никого не наказывают и дети практически всемогущи. А если наказывают, то получают за это по башке. Да, я считаю, что это очень счастливый мир. Кстати, в Стокгольме есть городок сказок Астрид Лингрен, я считаю, что его сделал гений.
Ну просто я воспринимала всегда, что это не "у автора создан мир", а Пеппи больная на всю голову, чтобы не рассказывать про свои траблы насочиняла ( а проще говоря - навыпендривалась и наврала с три короба ) про папу... ну с мамой-то всё понятно, я ж говорю - сирота. Но вобщем это, конечно, личное мнение, да ещё и не по теме..темы Ну у нас как обычно - где присели там и разговор
Я опаздываю, но в этот момент я знаю, что я опаздываю, делаю это осознанно(т.е. если есть возможность опаздать, но в это время заниматься чем-то поинтереснее), а неосознанно не бывает такого. Я всегда чувствую время, даже увлекшись всё секу. Время-моя казырная карта. Вот. Говорят про Есенинскую интуицию, я вот, например, замечаю, что у Дюма она сильнее всех выражена, а у есенина именно во временном варианте.
А ты сама попробуй про БЭ (фоновую!) внятно написать
Я за собой заметила уже давно - что ни скажу, все мимо. Неуловимая какая-то...
Базу тоже сложно поймать, но если сильно подумать, то можно как-то отследить. А с фоновой... вот даже не удается сформулировать для себя, чего оно такое?