Технический прогресс наконец-то добрался и до наших доблестных инспекторов ДПС. Теперь они больше не сидят в кустах, а прячут свою технику в укромных щелях и через километр просто "принимают" клиентов. Свободная касса!
Вот думаю, как с этим бороться. Решила завести антирадар. Говорят, он пикает и можно успеть сбросить скорость. Это действительно так? И будет ли он пикать заранее, если радар "светит в корму" - замеряет скорость удаляющегося автомобиля?
И еще в тему. Я что-то не поняла или у фурщиков появился новый условный знак "радар в кустах"? Это когда они ни с того ни с сего включают аварийку и едут строго по правилам. Пару раз замечала такое на трассе.
фуры на аварийке это да, есть такое дело
если в корму светит лазерный радар то ничего соответсвенно не поймает, т.к. приемному окошку нужно "видеть" луч лазера, да и замеряет лазерник почти мгновенно, поэтому сбрасывать скорость смысла особого нет.
штуки на треногах хорошие антирадары видят по частотам на которых они связаны с "базой", поэтому в принципе засекаются на раз
а вообще просто надо не превышать ограничение скорости больше чем на 20 км/ч, гаишникам нет особого смысла ловить на такой мизерный штраф даже когда вас съели, есть целых два выхода
1 відвідувач подякували saab99 за цей допис
2 Дек 2009 19:42 saab99 писав(ла): штуки на треногах хорошие антирадары видят по частотам на которых они связаны с "базой", поэтому в принципе засекаются на раз
О! То есть получается, не важно в какую сторону радар ориентирован?
а вообще просто надо не превышать ограничение скорости больше чем на 20 км/ч, гаишникам нет особого смысла ловить на такой мизерный штраф
2 Дек 2009 21:28 Marihuana писав(ла): О! То есть получается, не важно в какую сторону радар ориентирован?
я думаю все равно, но кнопки переключения режимов и экран у него обычно только на одной из сторон =) так что удобнее наверное будет развернуть их в салон =)
2 Дек 2009 21:28 Marihuana писав(ла): 60 что ли ехать?
на трассе ограничение 90, идем 110, на автомагистрали ограничение 110 (вроде), соотв. идем 130 даже когда вас съели, есть целых два выхода
2 Дек 2009 22:16 saab99 писав(ла): на трассе ограничение 90, идем 110, на автомагистрали ограничение 110 (вроде), соотв. идем 130
Ну магистрали у нас только в Московской области, а там вроде пока таких безобразий не наблюдается (тьфу-тьфу). А вот за пределами полный беспредел. Свежеотремонтированная дорога в 4 полосы с идеальным покрытием и новенькой разметкой. И знак 40 + дорожные работы, которые тут уже закончились. Угадайте, где стоит радар?
2 Дек 2009 22:16 saab99 писав(ла): я думаю все равно, но кнопки переключения режимов и экран у него обычно только на одной из сторон =) так что удобнее наверное будет развернуть их в салон =)
Хи-хи (я посмеялась над шуткой)
Вопрос был в другом: радиосигнал связи радара с базой распространяется не направленно, значит его можно засечь не зависимо от ориентации самого радара.
2 Дек 2009 22:19 saab99 писав(ла): кстати, дальнобои обычно еще сигналят поворотником влево на сплошной если впереди засада
Никогда не замечала. Но вообще сплошная сейчас дорого стоит и народ особо не вылазит.
3 Дек 2009 00:13 Marihuana писав(ла): Ну магистрали у нас только в Московской области, а там вроде пока таких безобразий не наблюдается (тьфу-тьфу). А вот за пределами полный беспредел. Свежеотремонтированная дорога в 4 полосы с идеальным покрытием и новенькой разметкой. И знак 40 + дорожные работы, которые тут уже закончились.
ну это классика жанра, тут и без радара не нужно быть нострадамусом чтобы понять что знак 40 там не просто так забыли даже когда вас съели, есть целых два выхода
2 Дек 2009 13:12 Marihuana писав(ла): И еще в тему. Я что-то не поняла или у фурщиков появился новый условный знак "радар в кустах"? Это когда они ни с того ни с сего включают аварийку и едут строго по правилам. Пару раз замечала такое на трассе.
У дальнобойщиков да и у всех вежливых людей на трассе есть фишка, когда в условиях плохой видимости их пытаются обогнать, а впереди препятствие они включают левый поворотник, а когда обгон безопасен правый.
2 Дек 2009 13:12 Marihuana писав(ла): Технический прогресс наконец-то добрался и до наших доблестных инспекторов ДПС. Теперь они больше не сидят в кустах, а прячут свою технику в укромных щелях и через километр просто "принимают" клиентов. Свободная касса!
Вот думаю, как с этим бороться. Решила завести антирадар. Говорят, он пикает и можно успеть сбросить скорость. Это действительно так? И будет ли он пикать заранее, если радар "светит в корму" - замеряет скорость удаляющегося автомобиля?
.
Скорее всего да, почему бы и нет, это с какой скоростью надо ехать чтобы луч радара тебя не догнал моё хоби писать с ошипками Аз Есь`м
3 Дек 2009 20:21 chunch0_barabanschik писав(ла): У дальнобойщиков да и у всех вежливых людей на трассе есть фишка, когда в условиях плохой видимости их пытаются обогнать, а впереди препятствие они включают левый поворотник, а когда обгон безопасен правый.
Речь не об обгоне, а о четырехполосной трассе с разделительным ограждением и обоих поворотниках одновременно - аварийка называется. Хотя нет, это ж жаргон, сорри. Аварийная световая сигнализация
Скорее всего да, почему бы и нет, это с какой скоростью надо ехать чтобы луч радара тебя не догнал
В условиях задачи получить сигнал заранее! А иначе нафига оно надо? Или всё-таки надо?
3 Дек 2009 21:25 Marihuana писав(ла): Речь не об обгоне, а о четырехполосной трассе с разделительным ограждением и обоих поворотниках одновременно (аварийка называется)
Об обгоне это отдельное предложение (этикет и шофёрское братство называется).
А аварийку включать дальнобоям бессмысленно, не верю
В условиях задачи получить сигнал заранее! А иначе нафига оно надо? Или всё-таки надо?
В вопросе сказано "ловит ли радар с удаляющийся автомобиль?" в ответе почему бы и нет
PS. Извините я Вас там не правильно понял моё хоби писать с ошипками Аз Есь`м
4 Дек 2009 01:21 chunch0_barabanschik писав(ла): У дальнобойщиков да и у всех вежливых людей на трассе есть фишка, когда в условиях плохой видимости их пытаются обогнать, а впереди препятствие они включают левый поворотник, а когда обгон безопасен правый.
Я бы не стала ориентироваться на эту примету. Так как у нас в иркутской области есть трасса, М-55, одна из опасных - сплошной серпантин, обгоны там очень рисковы и фур целая куча. Так вот я однажды собиралась обогнать фуру, а он мне правым поворотником мигает, я подумала что можно обгонять, но хорошо, что не стала, потому что навстречку машина ехала, я её потом увидела. А в другой раз мне левым поворотником мигали, а там свободно оказывается было. Короче каждый водитель по своему трактует эти сигналы, а дорога не то место, где можно людям доверять.
22 Июн 2011 11:49 OptimusP_Girl писав(ла): А за антирадары штрафуют?
Зависит от страны. В России и Германии, к примеру не штрафуют. А в Финляндии - очень серьезный штраф с конфискацией устройства. Поэтому если собираетесь в другую страну - предварительно наведите справки.
Я бы посоветовал соблюдать скоростной режим, а вместо антирадара потратиться на видеорегистратор с GPS, он скорость фиксирует на видео. Так гораздо безопаснее для здоровья и с инспектором разговаривать проще (если, конечно, не нарушили).javascript:metatags(' ') Сердце стучит, лёгкие дышат, а голова - предмет темный и изучению не подлежит!
1 відвідувач подякували All_leks за цей допис
12 Авг 2011 21:58 All_leks писав(ла): Я бы посоветовал соблюдать скоростной режим
Современные скоростные ограничения были придуманы слишком давно и для других автомобилей. Сейчас с такой скоростью ездить очень утомительно, поэтому быстро устаешь и внимание притупляется. То есть это попросту опасно. А с антирадаром едешь в удобном для себя скоростном режиме, чувствуешь себя комфортно и, соответственно, реагируешь острее на малейшие изменения в ситуации.
Да, речь о трассе, разумеется, а не о городе. В городе антирадар нафиг не нужен. Постоянно мерзко пикает на любые двери с фотоэлементами.