ЭФЛВ
В школе не любила историю. Да и преподавателю предмет был неинтересен.
Не любила литературу, не умела писать сочинения, не переваривала, когда учителя коммунистической закалки рассказывали, что хотел сказать своим произведением тот или иной писатель. Читала всегда много, запоем, вся классика прочитана раньше школьной программы.
Без интереса относилась к географии, , астрономии, музыке и труду. (опять же учителя отрабатывали часы). не особо интересовала химия.
С алгеброй, геометрией и физикой отношения напряженные. Закончен физмат класс. Оценки всегда между 2 и 3. забросила изучение этих предметов классе в восьмом, математичка меня просто не переваривала. потому что я не переваривала алгебру и пофигистично относилась к геометрии. Думаю, что если бы не забросила учебу, проблем с этими предметами не было бы.
Задачи по физике у доски решала на ř", контрольные писала на ŗ" (загадка для меня).
хорошо давался английский, биология. Может потому, что мне было интересно.
В мед училище училась хорошо, были хорошие преподаватели. Легко давалось все, кроме фармакологии.
В институте было тяжело с философией, всякими теориями (теория систем, управления, и всякие прочие абстракции). После высшей математики - истерика от перенапряжения. Препод - макс.
Заметила за собой, что если мне интересен предмет, то дается он легко.
))) Сертификатов не имею, поэтому все вышесказанное - ИМХО
Одинаково обожала физику-математику (и алгебру, и геометрию) и литературу. И черчение.
Не любила, но знала на "отлично": историю, географию, химию, биологию. Они мне казались размытыми слишком. Много текста - мало формул - мне такое тяжело было воспринимать. (ну, химия последние классы - еще куда ни шло)
Но в биологии любила курс анатомии )) Четко и понятно, наглядно. жизнь прекрасна!
ЭФВЛ
любовь обоюдная навеки вечные - русская литература. везде, школа, училище, универ. (мои учителя и преподаватели всегда отвечали мне взаимностью)
2 место - русский язык.
3 место - человек и общество.
4 место - биология
5 место - астрономия (получаю просто удовольствие, когда читаю про планеты и осознаю, какое все огромное)
то, что было трудно - геометрия
до сих пор содрогаюсь.
непонятно - химия.
скучно - история Нельзя сапожища! Скажите пожарным:на сердце горящее лезут в ласках. (с)
ЭЛФВ
Любила:
математику ( не смотря на учителей)
География ( особенно когда пошла с эконом частью - все закономерности шли легко)
Биологию)))
Английский )) И на удивление))
труд - да прикольно.
Сложное отношение - физика и химия - предметы шли легко, учителей не любила и давали материал своеобразно ( сдавала все в конце))Любила проводить опыты ( смешивать, соединять и смотреть)))
Информатика - в школе непонятная ерунда, а в универе все отлично по полочкам легло, даже с интересом сдавала)))
Не любила :
Языки ( русский и украинский)
физкультуру ( с дурацкими требованиями)
Все остальное - как-то так. Кто выдержит - тот и дуал)) (С) Patricia )))
13 Ноя 2009 15:31 Golubuhka писав(ла): Имеется ли связь между расположениями функций и пристрастиям , предпочтениям и успешности изучения отдельных предметов (в школе, институте и др).И не успешность изучение других?
Напишите расположение ваших ПЙ функций, и расскажите какие предметы в изучении вам давались легко и просто, а какие сложно и какие вы не любили?
ВЛФЭ
Училась без текущих четверок до 7го класса. Чем хуже были отношения с преподавателем, тем больше внимания я уделяла мелочам. Любила: математика(обе), физкультура, история, языки. Позже: логика, психология/ психопатология, оч легко далось право в универе в Германии. Не любила: рисования/ пения/ черчения/ географию, биологию (раздел ботаники). Терпеть не могла: физику, литературу, астрономию. Несмотря на, минимальной планкой была четверка. la_clownesse/ кукловод-куражист
В школе в начальных классах не очень хорошо училась, но почти без троек, была тройка по физкультуре, в дальнейшем у меня было освобождение до 11 класса, а в одиннадцатом была пятерка, потому что я красила полы в спортзале.
Еще был ненавистен труд. За меня шили бабушка и мама отчима, все эти выкройки, юбки, передники, маркроме... меня просто убивало.
В средних и старших классах училась хорошо, периодически отдавая предпочтение то алгебре, то физике (класс был физмат), по всем т.н. гуманитарным были пятерки, алгебра/геометрия/физика - то четверки, то пятерки (если судить по четвертям).
Главная проблема- химия. Но я думаю, там дело в учителе. Потому что у всех в классе была такая же проблема.
В школе взаимно любила литературу, рисование, русский язык. Языки вообще быстро схватывала. Труд ненавидела, прогуливала. От физ-ры освобождение. Математика, физика, химия - плохо. По математике очень хотелось хорошо учиться, но мы много переезжали, думаю, это сыграло роль, хотя очевидно, что особых способностей все же нет (иначе бы ничто не помешало). Если хорошо объясняли - все понимала, казалось, что усваивала, но потом все забывала и с нуля. Короче, математика это моя боль. География, биология были неинтересны, даже не старалась. История нравилась (кроме цифр), но узнав, какими разными бывают "истории" в зависимости от, была разочарована и охладела.
С черчением был прикол. Когда я пришла в новую школу, они уже проходили черчение, а в моей старой школе еще не дошли до этого. Я пришла и мне сразу дали задание изобразить, как сейчас помню, что-то вроде шурупа (?). А я всегда очень хорошо рисовала и взяла по незнанию нарисовала его от руки. Идеально нарисовала - как на картинке, не отличишь. А учитель взяла и, не объяснив ничего, поставила мне 2. Я была в шоке! И с тех пор (то есть, с первого же дня) демонстративно игнорировала этот предмет.
В университете (иностранных языков) любимым предметом, конечно, был английский, особенно литература, где мы обсуждали прочитанное. Еще я писала хорошие сочинения, неизменно рядом с оценкой была приписка преподавателя "Люблю читать ваши сочинения" или "Соберу все ваши эссе и издам учебник!"
Но вообще я хотела стать юристом.