Имеется ли связь между расположениями функций и пристрастиям, предпочтениям и успешности изучения отдельных предметов (в школе, институте и др). И не успешность изучение других?
Напишите расположение ваших ПЙ функций, и расскажите какие предметы в изучении вам давались легко и просто, а какие сложно и какие вы не любили? ЭФВЛ
ЛВЭФ.
Легче всего шла алгебра, информатика (логичные и хорошо структурированные системы знаний) и физ-ра . (Да, и еще русский язык).
Сложно было с геометрией (доказательства) и разговорным английским.
А всего хуже были сочинения по лит-ре (для меня там много ЧИ) и черчение (аккуратности не хватало, и убивало там то, что одно неверное движение сводит на нет долгий и муторный труд).
Отношение к предмету от препода не зависело.
У меня почти все шло легко. Кроме физкультуры- это мой бич. А все эти литературы-математеги-биологии-физики без проблем)) Что-то любила, что-то не очень, но на оценки это не влияло. По сочинениям традиционные пятерки и восторги, куда чего делось. Перед историей или биологией там параграф глазами пробежишь, руку поднимешь, пятерку получишь- и сидишь, в морской бой режешься))
Во всяких культ-массовых мероприятиях класса участвовала, как автор-сочинитель. То есть, лично я ничего не декламировала- но я писала тексты. Капустные.
А вот тело((( Это проблема...как бы так жить, чтоб без тела, а... "Провожу бесплатные сеансы по вливанию в вас энергий Света и Любви и по энергообмену "(с)
Просто обожала черчение и геометрию, биологию и химию, лит-ра тоже нравилась. Сложно было с разговорным английским (да и сейчас непросто), русским (с орфографией. Пишу быстрей, чем успеваю проверять), ну и физ-ра (хотя, на хареографию с удовольствием ходила), не очень нравилась история. А еще я училась в художке и там мне нравилось все)) ЭВЛФ
ЭЛВФ
1) в младшей школе больше всего любила математику, и так класса до 7-го
2) потом, примерно так. Любила ( в порядке убывания) : литература, история и обществоведение, физика, русский, геомеотрия, алгебра, химия
не любила : биологию - особенно зоологию и анатомия - еще и противно( кроме теории эволюции Дарвина, которую любила и понимала больше всех и основ генетики), географию( карта - ужас! ), и самое ужасное - труд!
от физра была освобождена с 4 по 10 класс. окружность эта фигура , которая мне нравится одинаковым расстоянием от центра до всех точек на ней
Больше всего мне нравились занятия : рисование, музыка (в хоре пела и солисткой выбирали), география, иностранные языки (несколько годов училась только на отлично), труды (любила шить, вышивать, вязать и др.) Физкультура нравилась частично, марафоны и соревнования не любила, а просто занятия спортивные нравились(потом ходила в секции: цирковой, ушу).
Не нравились всегда математика, алгебра, геометрия. Физика и химия нравилась более менее, тем что там как то все образно все можно было представить. История нравилась, но запомнить даты и фамилии всегда было проблемой, темы про войну там не нравились. ЭФВЛ
ЛВФЭ
В школе очень нравилась биология.
В техникуме - история, литература.
В институте - культурология, история, немножко - геология.
На курсах проф.переподготовки больше всего нравилось введение в психологию.
Не нравилась всегда и везде - математика, черчение, физика, химия (хотя органическая химия была поинтереснее).
Правда ради надо добавить, что в некоторых случаях очень многое зависело от личности преподавателя.
Отношение к предмету было в прямой зависимости от отношений с учителями. В средней школе впечатление о чужом негативе очень мешало воспроизводить материал. До сих пор снится историчка. ВЭЛФ
ЭВЛФ
Предметы, которые нравились: география, физика, астрономия, физкультура
Предметы, которые удавались (высокие оценки): математика (после долгих тренировок), география, русский язык
Нравилась физика, еще история и биология из-за интересных преподавателей.
Физ-ру часто прогуливал, но нормы сдавал хорошо.
Труд бы несомненно понравился, если бы его не вел военрук. ) ЭЛВФ
В первой половине школы - литература, история, иностранные языки.
В старших классах - тоже самое + "прикладная" биология (генетика, например, анатомия), экономика, география (экономическая).
История ушла на задний план (не люблю 20ый век).
Геометрия/Химия/Алгебра, в принципе, нравились, но по разным причинам давались только частично и(или) с усилием. Физика - полный пас.
Физкультуру не любила, нормативы всякие вместо волейбола. И препод - садистка откровенная. Почему-то считала, что только она знает наши тела.
И только после 20ого км. у нас откроются нужные чакры. А лыжи в -25 с переодеванием на холоде были обычным делом.
В ВУЗе слишком специфические предметы, чтобы статистику делать, наверно. Да и пользы с удовлетворением в учёбе не находила.
ФВЭЛ Когда я вижу Гексли на диване, начинаю думать, что он ведет себя как-то не так - с лежанием на диване я справлюсь и сама
Давалось все, только вот когда зубрежка нужна, лень было и не учила. В итоге "дыры" и успеваемость соответственно падала. Сочинения хорошо писала и задачи всякие хорошо решала, где надо мозгами шевелить, а не готовые ответы выдавать. Нравилась литература, химия, немецкий, к математике как-то любви не было, хоть и получалось. На истории было интересно. Не любила английский и физкультуру. С учителями почти со всеми были хорошие отношения. Даже с самыми ужасными.
ЛЭФВ
В школе была проблема с физикой, в институте, соответственно, с сопроматом. Остальное легко. Физкультуру не любила в основном из-за вонючих раздевалок и отсутствия душа. Любила географию и сочинения на свободную тему, а также информатику (она мне почему-то очень легко давалась). В институте кроме предметов по специальности любила психологию и экономику, не любила логику (она мне всегда казалась бессмысленной) и предметы бестолковых преподов.
Всегда легче всего и самыми любимыми были все гуманитарные ), сочинения на отлично одним духом (исключая грамотность ))), русский выше 4 так и не смог)
до сих пор поражаюсь каким образом у меня стоит 4 по алгебре и геометрии. Я даже умудрилась чуть не попасть в математический класс ))), в последний момент получила на экзамене трояк и даже не сильно расстроилась )
вот с языком беда. не могу ничего запомнить. и не слышу ничего - сплошной поток звуков нечленораздельный
еще нра всякие билогии-труды-музыки-рисования )
на физкультуре любила гимнастику, а наматывать круги неее ) лыжи до сих пор ненавижу лютой ненавитсью, даже не просите )))
в инстутуте все было нипочем ), начерталка - легко!
электротехника - спишу ), химия была неорганическая и я только в институте поняла как это легко ))), хотя стоит трояк )
физика - это нечто удивительное. я так и не смогла соединить вместе теорию и практические задачи на лабораторных. Зачем они друг другу? лекции я любила больше, так как там про жизнь )
экзамен сдала абсолютным списыванием )))
на вышке писала контрольную по интегралам 4 раза ) первые два - на двойку, потом 3 и только потом я уж научилась их решать )
зато теорию вероятности обожала, там мне было все понятно если не учить многостраничные формулы и их выведение
в истории сложности с запоминанием, а сам предмет очень интересный )
и да! у меня полный географический идиотизм )))особенно в части экономической географии )))
но! у меня есть язык! я спрошу, если что ))))) миром правит ЛЮБОВЬ
1 відвідувач подякували julyko за цей допис
ЛЭВФ
Любила: подавляющее большинство гуманитарных (литература, русский, ин.яз., история). Еще любила биологию, потому что было интересно.
Не давалось: все точные, включая алгебру, геометрию, химию, не давалось черчение.
Я ЛВЭФ только по тесту, поэтому не уверена, что так и есть(здесь еще не типили, в реале тоже). Правда, с описанием почти согласна.
В школе любимые предметы: алгебра, география, биология (кроме генетики и под.), неорганическая химия, классическая физика (механика/электрика).
НЕНАВИДЕЛА: физ-ру, черчение, рисование
Как ни странно, труды тяжело давались, но какая-то симпатия была, даже когда менялись с мальчиками и что-то там точили на станках ))) - ЧЛ в ценностях видать потому что ))
Тяжеловато шло (но на пятерки): геометрия, орган. химия, современная физика(кванты-шманты)
Шло на ура, но очень скучно и нудно (всегда 5): языки (родной/иностранные), история, литература.
Грамотность - некоторые учителя сочинений не проверяли после одного скандала (поставила учителя языка на место, уличила в его ошибках в моей работе). Правда, больше любила диктанты, чем сочинения.
Еще я очень любила культмассовую работу, организовала кучу КВНов, конкурсов. Мне всегда намного больше нравилось что-то организовать, чем участвовать. Заниматься подготовкой, быть за кулисами, короче, а не на сцене или в зрительном зале.
В школе любила математику, информатику, физику, английский - это всё давалось легко и с удовольствием. Любила украинскую литературу из-за преподавательницы, хотя она була ужасно строгая) сочинения не очень любила писать, так как требовался определённый объём, а я не умела особо размусоливать.
Никагда не любила историю как предмет (или её у нас плохо преподавали), а вот всякие передачи про исторические события смотрю с удовольствием!
Все остальные предметы как-то ровно. ЭФВЛ
С точными науками - хорошо, но только с теми, где важны в первую очередь принципы, причем немногочисленные, и связанные, а не факты и эмпирические формулы.
Алгебра, геометрия, физика - хорошо шли.
Тригонометрия - хуже.
А история, география, а также всякая органическая химия и физхимия - брррр....
Литература и то лучше - слов-то наплести разных легко можно
ВЭЛФ
Любила - математику, историю и географию. Ну, с математикой если все ясно, то в истории и географии нравилось очень по карте работать. Если знала хоть немного материала, то по карте могла всякого доплести))))) Карты давали много информации)) Ну и аналитику битв и войн делала хорошо, историчке нравилось и меня она хвалила, а мне нравилось, когда меня хвалят)))) "Природа полифонична. Она состоит из многих звуков "Я", сливающихся в гармонию"