18 Мар 2010 20:50 collapse писав(ла): Прощают ли женщины-досты измены?
Все зависит от конкретной ситуации. Осадок останется точно, и приведет большей частью к расставанию плюс к замыканию на себе, т.к. измена сама по себе символизирует какой-то конфликт, дисгармонию в отношениях. Прощение присутствует, но в душевной открытости и полном доверии появится трещина, что с ней будет дальше не известно. Kotenok
31 Мар 2010 11:29 Zryaschaya писав(ла): А могла бы ты видеть лучшего друга в Максе?
И ещё такой вопрос, с кем бы тебе было проще общаться и работать со Штирлицем, Робеспьером или Достоевским?
Друга, пожалуй, нет.
Со Штиркой-начальником работала: всех издергает, во все лезет, работать мешает. Её больше устраивает видимость работы. А общаться интересно, но на близкой психологической дистанции не стала бы.
Опыта общения Робами нет. Может типировать их не умею.
Досты лапочки, вдохновляют. Но иногда надо от них отдыхать, утомляют. А работать... забавно наблюдать как прелестное созданье строит из себя "деловую колбасу", хотя если правильно подобрать род деятельности Не гасите свет изнутри
18 Мар 2010 21:50 collapse писав(ла): Прощают ли женщины-досты измены?
Я вам не скажу за всю Одессу, конечно, но скорее всего - нет... Наташа очень правильно написала про трещину в отношениях. Будет желание понять и даже желание простить - в такой ситуации, но что-то ломается.
Насколько хороша будет склеенная чашка?..
29 Янв 2010 21:09 Draika писав(ла): Вопрос. Насколько Достоевские упрямы? В принципе, уравновешенно-стабильный темперамент, т.е. интровертность и рациональность способствуют, но насколько выражена эта черта, и в сравнении с другими типами? ну, например, если столкнутся кит и слон максим и дост, кто кого переупрямит?
Максим. Особенно если он "старше и монарше" "Сказано- сделано. Потом подумано"
31 Мар 2010 11:50 Grizelda писав(ла): Друга, пожалуй, нет.