у меня очень хорошие отношения с одной моей ревизоршей - истинно восхищаюсь и уважаю эту женщину. Даже чувствую симпатию.
Но думаю если бы не знала Соционики, томилась бы жеданием пришибнуть чем-нибудь тяжелым, т.к. ПОСТОЯННО давит на БС. Но я сразу все "разрамсовываю" так... это у нее забота так выражается, меня никто н ехочет обидеть... так это моя болевая поэтому раздражение....
и все сразу успокаиваюсь
Да и к тому же в определенных социальных ролях положение подревизного очень полезно. Вас же за такого беспомощного зверька держут, помогают, опекают. Почему бы просто не пользоваться преимуществами убирая недостатки?
Совершенно согласна с предыдущим высказыванием. Можно поддерживать относительно нормальные отношения на большой дистанции, но брак с ревизором - это из области самоубийства, причем медленного и мучительного. Да и ревизору счастья в этом мало.
Советы - советами, но выбор - он всегда за Вами!
А почему нельзя прямо сказать этой, предположим, Досе: отстань от человека, видишь, он не любит такие разговоры! Оставь его в покое, держись подальше, сам как нибудь разберется.
Эта ситуация уже разрешилась, Досточка благополучно переехала.
А сказать отстань, значит вообще, не общаться. Базовую функцию очень сложно ограничивать.
Странно, у меня как-то наоборот выходит. Муж(Драйзер) утверждает, что я его контролирую и с территорией тоже самое. Расскажите конкретнее, как это у вас было.
согласна с katusha28.и подкиньте информации пожалуйста по тимам драй и гек-кто кого и в чем, и как житьсогласна с katusha28.и подкиньте информации пожалуйста по тимам драй и гек-кто кого и в чем, и как жить
У меня мама - бальзак.
Это тихий ужас, абсолютное взаимное непонимание, постоянное топтание по болевой и головная боль в результате обсуждения любой темы кроме птичек и погоды. До совершеннолетия дожил чисто случайно.
Думаю, с конфликтером и то легче было бы...
Cezaria, мне кажется вы несколько утрируете значение Волевой Сенсорики в ревизных отношениях, рассматривая ее исключительно в контексте борьбы за власть. Ведь Волевая Сенсорика - это же еще и ответственность и правильная оценка соотношения сил и восприятие характеристик пространства в целом. А здесь по Волевой сенсорике Максим и Наполеон вполне могут сотрудничать.
К примеру, у Максима и Жукова тоже Волевая сенсорика творческая и базовая, однако интертипные отношения между ними (зеркальные) довольно комфортны. Так что борьба за власть между базовой и творческой Волевой Сенсорикой совсем не обязательна и вполне возможно конструктивное сотрудничество.
Правда, стоит учитывать, что и Логика Соотношений у Максима с Жуковым тоже базовая и творческая, так что идет адекватная оценка и по Волевой Сенсорике и по Логике Соотношений. А ваше возражение, что в отношениях Наполеона и Максима "побеждает тот, кто выше по должности или старше по возрасту" всего лишь иллюстрирует давление на болевую Логику Наполеона (аргументы по должностной или возрастной структуре). Но ведь в ревизных отношениях давление на болевую подревизного вполне закономерно и естественно. И это отнюдь не перечеркивает возможности конструктивного сотрудничества. И это справедливо не только для Максима и Наполеона.
Например, в отношениях Гексли и Робеспьера меня тоже напрягает, что при обсуждении по аспекту Интуиции Возможностей (сущности какого-нибудь явления или наличия каких-либо возможностей) Робеспьер не принимает аргументы, не подкрепленные логическими доводами. Поалгаю, Максим точно так же не принимает вашу претензию на Власть и Влияние, если она не подкреплена должностными инструкциями, полномочиями или какими-нибудь иными правами, например, правом старшего.
Оно конечно - с четырехмерной базовой ваша оценка по Волевой Сенсорике (или претензия на власть) может быть вполне справедлива и своевременна, только вот объяснить это ревизору напрямую не получается - у него Волевая Сенсорика творческая и трехмерная, так что ваша экспертная оценка по базовой для его творческой далеко не очевидна. Он привык на свою базовую Логику Соотношений полагаться, а информация по Логике, которую дают Наполеон или Гексли, мягко говоря, не совсем адекватна.
Да оно и понятно - изложить видение базовой четырехмерной в терминах болевой одномерной практически нереально. Чтобы проиллюстрировать сложность подобной задачи приведу пример. Представьте себе сложный трехмерный предмет. Если изобразить этот предмет в двухмерном пространстве (на плоскости) вполне возможно, то изобразить тот же предмет в одномерном пространстве - отрезками на прямой - практически невозможно. А ведь здесь речь идет об отображении трехмерного предмета в одномерном пространстве. Отобразить представление четырехмерной базовой с помощью одномерной болевой - на порядок сложнее и практически невозможно.
Но фишка заключается в том, что полного отображения и не требуется. Творческая ревизора только немного уступает по мерности базовой подревизного. Так что нужно только указать ему некоторые тонкости, которые видны с вашей базовой, но незаметны с творческой. То есть, нужно только задать направление, а уж полную картинку он выстроит с помощью своей трехмерной творческой. А чтобы задать направление (вектор), даже одномерной болевой логики Наполеонов или Гексли вполне достаточно.
Приведу небольшую аналогию. Насколько я понимаю, примерно так же в цифровой технике происходит сжатие изображений. Если записывать в файл все кадры фильма подряд, то это занимает очень много места. Поэтому полностью записывают только один кадр из нескольких, а между ними вставляют информацию как менять текущий кадр, чтобы плавно перейти к следующему записанному кадру. Такой способ требует меньших объемов информации и получается файл существенно меньшего объема, а при воспроизведении изображение остается плавным и четким.
Базовая функция четырехмерная, имеет характеристику "параметрическое время" и отличается тем, что способна не только воспринимать текущую информацию, но и строить достаточно точный прогноз изменения ситуации по своему аспекту. Творческая функция трехмерная и ситуационная, то есть ориентирована на текущую ситуацию. Если рассуждать по аналогии, четырехмерная базовая видит сразу два кадра - текущее состояние и будущее, а трехмерная творческая только один кадр текущего состояния. Имея два кадра - текущий и будущий, подревизный может определить только основные тенденции по аспекту своей болевой (и базовой ревизора) и передать эту небольшую информацию, по которой ревизор, имея полную информацию о текущем состоянии, восстановит образ будущего состояния.
Конечно, даже для обработки относительно небольших объемов информации болевой потребуется значительное время и существенные усилия, но при необходимости, это вполне решаемая задача. Но если острой необходимости нет, то Гексли на это время жалко тратить (ограничительная Интуиция Времени ), а Наполеону, если я правильно понимаю, жалко тратить силы (органичительная Сенсорика Ощущений ).
Конкретно для отношений Наполеона и Максима это означает, что Наполеону нужно хотя бы поверхностно знать правила и иерархическую структуру, чтобы с их помощью обосновать необходимость предоставления Власти и принятия Ответственности. Ну, естественно, если такая необходимость диктуется базовой Волевой Сенсорикой Наполеона.
А если в результате предоставление Власти и Ответственности Наполеону окажется оправданным, Максим уж позаботится, чтобы документально оформить эффективные действия (например, приказом переведет Наполеона на вышестоящую должность).
Тут, кстати, мы подходим к еще одному способу взаимодействия с ревизором. У Максима (как и у Робеспьера) ограничительной является Деловая Логика . Это означает, что Максим, конечно, будет руководствоваться правилами, но только если эти правила эффективны и позволяют достичь результата. Деловая Логика у Гексли и Наполеона является более сильной функцией, нежели Логика Соотношений. Поэтому при невозможности оценить справедливость правил или структуры стоит оценивать эффективность и выгоду.
Если интуиция мне подсказывает, что формула неправильна, но найти ошибку я не могу, надо проверить как эта формула работает. Если у меня возникли сомнения, значит интуиция уже подсказывает, что здесь что-то не так. Остается подобрать возможные условия, при которых формула дает неверный результат и показать это Робеспьеру, а он уж пускай сам со своей четырехмерной разбирается, где там собака порылась!
У Наполеона, как и у Гексли Деловая Логика реферетная и значит, для него имеет значение, чтобы его усилия приносили результат. И хотя нам сложно бывает загодя определить наиболее эффективные пути, результативность постоянно отслеживается и является одним из критериев оценки действий. Если базовая Наполеона подсказывает, что волевое усилие поможет получить результат, а Максим возражает и искать логические доводы Наполеону не хочется или не получается, то можно показать Максиму, что волевое усилие будет эффективно и результативно. Сам Максим на результат не заморачивается. Ограничительная только в случае негатива сигналить начинает. Но если изложить ему ожидаемые результаты и показать, что усилия будут эффективны, он включит свою ограничительную и рассмотрит ситуацию с точки зрения эффективности.
Кстати сказать, референтная Деловая Логика Наполеона или Гексли может и ошибаться. В этом случае Максим со своей трехмерной ограничительной может более точно оценить действия на предмет эффективности и если Наполеон чего-то не учел и усилия будут неэффективны, удержать от опрометчивых действий. В этом случае остается его только поблагодарить и приложить свои усилия в более эффективном направлении. А если действия Наполеона действительно окажутся эффективными и результативными, Максим сам позаботится о том, чтобы оформить это документами и предписаниями.
Итак, сделаю краткое резюме, чтобы самому не запутаться:
1. С ревизором можно вполне адекватно взаимодействовать по базовой. Этот аспект у ревизора сильный, но имеет меньшую размерность, поэтому от подревизного требуется некоторое обоснование по аспекту болевой (базовой ревизора). Хотя можно попробовать и со своей творческой (у ревизора ролевая), но возможности здесь ограничены - своей базовой люди всяко больше доверяют...
2. При общении с ревизором требуются усилия по болевой. Хотя иногда они могут быть существенными, но задача эта вполне выполнимая, так как имеется точка соприкосновения по аспекту базовой подревизного и творческой ревизора.
3. Ресурсом для работы по болевой является наша ограничительная. Необходимо отказаться от самоограничения. Для работы по болевойГексли приходится тратить время, Наполеону - жертвовать удобством (?), Гюгам и Гамлетам - поддерживать отношения и т.д. И ревизор нам в этом помогает, так как соответствующий аспект у него находится в фоновой и является глобальным ресурсом.
4. При невозможности или нежелании напрягаться по болевой всегда можно обсудить ситуацию с точки зрения референтной. Это задействует ограничительную ревизора - либо он ограничит себя, либо подревизного, но в любом случае его видение по этому аспекту более объемное.
5. Если вопрос не является важным и не получается объяснить ни с болевой, ни с референтной подревизного, проще уступить. Поясняю для волевых сенсоров - "уступить" в данном случае не означает сдаться. В данном случае имеется в виду тактический маневр. Если на тебя катится многотонный камень, лучше отойти в сторону, пропустить его и подниматься дальше. Так и здесь - если ревизор настаивает, дайте ему возможность самому расшибить голову - может, станет больше прислушиваться в следующий раз.
6. Таким образом, для конструктивного общения с ревизором есть много возможностей. И в любом случае, выбор всегда остается за вами - напрягать ли болевую, ссылаться на референтную или отойти в сторону - все зависит от целей и конкретной ситуации.
P.S. Cezaria, прошу прощения за столь объемное сообщение. Не настаиваю на своей правоте - это всего лишь мои размышления насчет ревизных отношений. Остается только надеяться, что кому-нибудь они окажутся полезны...
Доны! Посоветуйте Достоевской, как себя с вами вести. У меня есть несколько приятелей-Донов, очень их люблю и не хочу обижать. Пока стараюсь не говорить с ними о людях и отношениях, и вообще поддерживаю дистанцию, чтобы не напрягать.
Но хотелось бы узнать в подробностях, о чем нельзя говорить, что особенно раздражает?
И еще: если я вижу, что с Доном кто-то общается ради выгоды, а за спиной гадости говорит, надо ли об этом сказать Дону? Если да, то в какой форме?
А то с базовой БЭ практически невозможно понять болевую.
Как и во всех других отношениях с уважением и откровенно. Все остальное Ерунда. Я со своими ревизорами и с подревизными неиспытываю затруднений. Потому как это правило использую.
Стала читать этот форум, так как в нем предполагалось обсуждение очень интересующей меня проблемы: отношения Гюгоши и Габочки. Но все как-то "съехали" с нее. Товарисчи и господа, если будет возможность, напишите в личку, как не ссорится с подругой Габой(20 лет уже знакомы), т.к ее очень люблю..но последнее время что-то как-то... В общем "капризный ребенок", который не идет на уступки...
Живу с мамой-ревизором и папой-соцзаказчиком. Мой способ выживания-полный игнор претензий, если начинают наезжать-прямым текстом посылаю в пень. Обижаются, но потом смиряются.
муж - ревизор
трудно, а временами очень трудно
дошло до расставания - но не смогли друг без друга и теперь снова вместе
это какой-то новый уровень взаимного доверия
заново узнаем друг друга... словами не объяснить, это такое хрупкое и неосязаемое равновесие, которое с трудом и большими потерями обретено и теперь очень страшно потерять
эх, ребята! любовь всех победит!
на форуме есть тема "ревизные отношения в браке" - почитайте ее. Ревизные отношения - это отношения неравных людей. Если у одного сдвинута психика в сторону доминирования ( вне зависимости от тима), у другого в сторону изма ( вне тима) да еще гендерные условия совпадают - тогда есть вероятность, что пара может просуществовать в браке достаточно долго, удерживаясь только любовью.
Как бы не возмущались сейчас на меня те, кто в данный момент влюблен в ревизора или подревизного и счастлив, я скажу, что данные отношения обречены и счастья в них не будет длительного.
откуда я это знаю? я знакома со своим подревизным 36 лет и являюсь его женой без мало 32года!
Я сопссна о том же. И как раз после штудирования тредов на эту тему Именно на эти места время все и расставит. Оно ведь властно над всем. А уж над любовью тем более Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: "Любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!"