Почему? Если проводить аналогию с моей, то именно так ограничительная БС и должна работать. Я тоже сразу обращаю внимание на ЧС-понты на фотографиях, т.е. это я так воспринимаю, что человек понтует, "пальцы веером пушит", для него это нормально.
Это полная туфта, что ЧС важен бренд, это из разряда соционических мифов.
Я за бренд ни в жизнь копейки лишней не дам, мне важна целесообразность во всём.
За бренд как раз только маломерная ЧС готова переплачивать, поскольку не хватает мерности оценить реальное внешнее качество предметов. Бренд для маломерки - хоть какая-то гарантия качества.
Господи, неужели опять очередные Джеки рвутся в Жуковы - то про столовые какие-то чуднЫе разговоры, демократические, то неадекватные беседы про !
ОНИ ВЕЗДЕ!
Мёдом намазано прямо...
Да, Серёженька, расскажи мне, как работает ограничительная БС, очень интересно, с нетерпением жду
Почему Вы так негативно настроены по отношению к брендам? Как я поняла, речь шла именно о вещех действительно качественных и красивых, и имеющих бренд (а не тех, что раз бренд, то априори качество).
Если вещь действительно качественная, но за имидж, за возможность обладания этой вещью, надо "переплатить", в разумных пределах, конечно, то я не считаю это переплатой. А вот для это может показаться переплатой. А для меня нет. А качество вещи подразумевалось изначально.
И если я хочу эту вещь, для меня это и есть целесообразность.
toterm , согласен с Вами Еще ограничительная БС проявляется в оценке внешнего вида человека. Если человек неприятен, то отмечается, а иногда высказывеатся свое "фи" типа как ты "плохо выглядит", "не следит за собой и своей фигурой, располнед", "не умеет готовить и вообще к жизни не приспособлен" и т.д.
Целесообразность это к Черной Логике
миф в том, что жуковы это груда мышц и ни одной извилины.
Совершенно не верное наблюдение. Знаю много маломерных ЧС - Гексли и Есей.
так вот. Позиция Гекслей схожа с вашей, купить побольше и подешевле, только из-за слабой Деловой логике бывает часто, что туфту берут.
а вот еси, чтобы не прогадать берут брендовые и проверенные временем вещи, считая при этом, что не зря деньги отдают.
Гексель берёт марку, какая получше.) А какая получше - сначала у людей интересуется, узнаёт. Интересуется, как правило, ЧЛ-подробностями, функциональными плюсами и минусами.
насколько знаю, вроде так.
Покажите мне, ГДЕ я говорила о том, что моя позиция - купить побольше и подешевле? Цитату, будьте любезны.
Перечитайте мой пост ещё раз.
Там я говорю о том, что бренд предпочитают покупать люди с МАЛОМЕРНОЙ .
Ваши слова это подтверждают.
Я говорила о своих привычках, а не о ваших.
Ещё раз - я за бренд переплачивать не буду.
Потому, что есть огромный выбор среди небрендовых, но не менее качественных вещей, которые стоят гораздо меньше брендовых.
e_russin, с вашей кашей в голове кто угодно может оказаться кем угодно - даже вы "Жуковым", вполне
Но в соционике свои, очень строгие законы, там всё чётко - четырёхмерная настолько манипулятивна, что не нуждается для подтверждения своих мерностей условными брендами, а ограничительная ВСЕГДА даёт недвусмысленные сигналы об излишках информации.
И когда у кого-то совсем не так работают эти аспекты, это не соционика виновата, а типировщики, не разглядевшие истинный ТИМ.
Жаль, что вы о существовании этих законов не подозреваете, и несёте совершеную бессмыслицу, зачем-то впутывая в неё соционические термины, совершенно не к месту
Про маломерные я ответила ещё раньше, чем вы приготовились со мной разговаривать - не имею привычки повторяться, можете перечитать мои посты сами.
Определение бренда, самое точное, на мой взгляд, и определяющее к нему отношение многомерного волевого сенсорика:
Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.
Charles Brymer, генеральный менеджер I...d S...r
Судя по этому заявлению каша в голове скорее у Вас, нежели чем у меня.
так как
1) Манипулятивна обычно творческая функция. Базовая функция более "экспертна" в своем видении, но и более инертна. ВСЕГДА.
2) сигналы о излишках информации может принимать любая функция.
будь то слабая, в силу того, что наступила "перегрузка".
будь то сильная, в силу того, что она уже уловила суть ситуации
3) особенность ограничительной только в том, что по большому счету она ограничивает других людей, а не себя.
А зачем повторяться? Мое мнение я высказала - что я в корне не согласна с подобной формулировкой.
По Вашим предыдущим постам я уже написала свое мнение, и тоже повторяться еще раз не стану. Но по предыдущему, Вы написали:
Манипулятивна, согласна. Вопрос в другом. Вы говорите, что МАЛОМЕРНЫЕ ЧС НУЖДАЮТСЯ В БРЕНДАХ, ПОТОМУ ЧТО НЕ В СОСТОЯНИИ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ВЕЩЕЙ. Вот это уже неправда. ПОТОМУ ЧТО: бренды бывают разные. Есть такие бренды, которые действительно гарантируют и качество, и крастоту, а в добавок ко всему, еще и претиж, имидж и т.д. Это для меня ценно. Я выбираю не потому что не могу оценить качество других вещей. Очень даже могу. И делала это прекрасно. Также как и могу оценить качество вещей о которых говорю, что они во много раз по качеству лучше, чем какие-либо другие. И если Вам ПОКА об этом неизвестно, то это говорит не о мерности Ваших функций, а о Вашей осведомленности в этом вопросе, и ни о чем больше. Хотя если Вы не можете оценить качество ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественных вещей, то вот это как раз и может теперь говорить о мерностях ВАШИХ функций, возможно, они меньше, чем Вы о них думаете.
Итак, если Вы не можете сделать вывод из моих слов самостоятельно: я выбираю бренд НЕ ПОТОМУ ЧТО КАЧЕСТВО, а потому что мне это нравится, это престижно, мне это приятно, наконец.
И я не понимаю. В чем фишка-то? Обладания престижной вещью? Вот, чисто по-человечески? Чтоб на меня смотрели и понимали (очень немногие ), что у меня денег много? Так еще подойдут и спросят, где взяла Ну или, опять же, подумают. Единственно - если я работаю в таком месте, занимаю должность или вращаюсь в кругах (опять же, деловых), где надо иметь вещи определенных марок, определенной стоимости, купленных в определенных магазинах. Где мое появление в чем-нить "из супермаркета" может повлечь неприятности, и даже не совсем личные. Тогда, куда деваться, придется изучать бренды и всякое такое... приобретать. Но вот честное слово - такой добавок к образу жизни никак не ассоциируется у меня со словами "радость, удовольствие", а вот со словом "геморрой" - в опасной, прямо скажу, близости. Да чего там, - синонимы... Чтоб грубее не сказать.
Скажите, как бренд может гарантировать красоту?
Или это если вслепую покупать?
Она ж, красота, либо есть, либо нет, ну или видна или нет... Как что-то видимое, да еще и зависящее от носителя (в прямом смысле), и вообще, весьма условное, может быть гарантировано брендом?
Качество - понимаю, может. А красота?
Лана, я не буду спорить с Вами, хотя бы потому, что Ваши слова никак не расходятся со смыслом того, что было сказано. И ведь Вам это известно . Вы говорите искренне, и "чисто по-человечески" . Но все-таки.
Статус, это раз. Это важно конкретно для меня. И с ценностями квадры это никак не расходится, как утверждает Patrisia в весьма грубой и безапеляционной форме, причину чего я понять не могу. Хотя за ней и наблюдаются беспрестанные попытки везде высказать БЕЗАПЕЛЯЦИОННО свое мнение, котороне ОЧЕНЬ часто не имеет оснований (каждый такой случай я могу подтвердить аргументами, если Вы сами этого не заметили ).
Что касается ХОРОШИХ вещей, которые, кстати, не всегда дорогие, и о которых здесь идет речь, то для меня разница с рынком, например, не просто очевидна, она огромна. Я считаю неуважением к себе носить такие вещи. Вы высокодуховный человек, как я понимаю, поэтому понимаю и Ваше недоумение. Но у меня пока все же есть такая слабость, такие вещи приносят мне пока радость, да и в обращении они очень приятны, красивы, качественны .
И зачем, чтобы ВСЕ это замечали? Я замечаю, и вообще мне достаточно самой и только самой это знать. Да, многие люди не способны уловить этого, у многих просто слишком дурной и грубый вкус, и это даже хорошо . Но люди с которыми я общаюсь всегда в состоянии оценить истинный стиль, остальные не в счет.