Привет ) .
Я с тобой полностью согласна , но попытаюсь немного оправдать твоего оппонента .
Возможно ( Возможно!! ) любовь одной стороны подразумевает сюсюканье и целование в пятую точку раз в пол часа , а мур-муры раз в час . Понимаешь? Вот проконтролировать достаточно строго исправление двойки - это к Максу . А пожалеть после двойки и выговора - это не к Максу . )) Я таких обвинений "в нелюбви" наслушалась много . Вот только когда нужна твердая рука и последовательность , то это да...это к Максу . К той любви .
Ты что-нибудь понял ?
Я уже говорил , что своих защищаю всегда и везде. В данном контексте для меня все свои это ТИМ "Максим" .Все примеры Sibiryachka невозможно рассмотреть с точки зрения соционического анализа, т.к. в основе этого лежат факторы личностного взаимодействия и особенностей конкретных людей, и их отношений. Хотелось бы что бы постепенно приходило понимание, что есть ТИМ и что есть личность, и т.д., но для этого нужно и время и знания, поэтому я и посоветовал разобраться в схеме модели А. Если чего-то не умеешь и не знаешь, важно уметь признавать то, что ты этого не знаешь, что недостаточно хорошо владеешь соционическим языком и теорией и сочиняешь небылицы о взаимодействии тимов. А потому надо посидеть и поразглядывать квадратики). "Не все йогурты одинаково полезны!" Вы правы - Максы действительно пытаются всех притеснять, и не только детей, и данная тема это только подтверждает. Да, мы такие... Вы уж простите нас за это, ладно? А мы будем прощать вас за 1, 2.., 58 - приличные люди так не думают и так не поступают (интуиция очень неконкретная) , а еще - гладить по голове, приносить камамбер с каперсами и венгерским мускатом к компьютеру.
Что касается любви к детям - об этом я могу говорить много, хоть и логик. Но форум посвящен не этим вопросам. Опять же - промолчу о таких вещах, как семейное воспитание, стереотипы поведения и тому подобные привнесенные факторы. Мы же не цифры, мы люди, и все разные, даже в пределах одного психотипа. А " идеальный родитель" - штука вообще недостижимая, что-то типа идеального газа или абсолютно черного тела. Хотя своего ребенка я буду заставлять переписывать тетрадку целиком из-за исправлений (практикуюсь уже с мл. сестрой) и буду заставлять знать как можно больше в любых областях, за исключением вопросов непостредственно относящихся к оборонному потенциалу стран Карибского бассейна. И превращу жизнь в каторгу, НО только для того, чтобы каторгой не стала взрослая жизнь. Да! У взрослых нужно контролировать конечный результат, а процесс - только когда человек учится. Шучу. Но любовь понимает по-своему не только каждый тим, но и каждый отдельный человек. Наверное, она иногда бывает и такой. Почему нет? Как там у Вишневского? " И так возможно, и вот так!"
Ужель та самая Елена ,
Что расплела рассудок мой,
Когда сидел я пред экраном
С дурной и нудной головой