Это многое объясняет )) Я имею в виду - моё легкоэротическое восприятие её голоса. Реакция на дуальную энергетику ))
В принципе, я не против. Туомас Холопайнен (автор музыки и текстов) - видимо, джек. Тексты БИ-шны.
В Тарье смущает отмеченная уже мягкая пластика (вроде бы свойственная иррационалам).
Хотя как раз драйзеры квадратностью движений не страдают.
По лицевому апгрейду (макияжу) Тарья сейчас слишком вамп - а вот на форзаце альбома Angel Fall First она молоденькая и обезмасоченная. И - да, вполне себе драйка.
Сбили меня пути истинного ))
Предлагаю подкорректировать определение и сменить негативное "провальный" на более позитивное "некассовый" альбом - да, тиражи не зашкаливали за платиновые отметки, но это можно расценивать как показатель качества и непопсовости. Если уж привычным к качественному doom-металлу поклонникам этот альбом показался сложноватым для восприятия, то что говорить о людях менее подкованных? Но о качестве музыки как таковой это еще не говорит. Ьритни Спирс популярна - но можно ли назвать ее музыку искусством? Хватило бы у нее вкуса и просто образования выдать что-нибудь некассовое?
Немного истории. Половину подборки составляют каверы на хорошо забытые старые баллады, вторую же - саундтрек Кристофера Джонсонк к фильму A Golden Embrace. Сам автор характеризует саундтрек как ораторию - признаться, не припомню, когда я в последний раз слушала что-либо относящееся к этому жанру. А вы? Кроме того, в записи принимали участие приглашенные музыканты, и это не могло не наложить свой отпечаток - даже несмотря на то, что Therion, по сути, не столько коллектив, сколько определенный стиль, как верно кто-то уже заметил.
Выводы. Да, вещь получилась непривычной, даже сложной для восприятия, но говорит это об отсутствии ее качества или о неспособности публики (особенно массовой) воспринимать новизну?
Вот как так может быть, что Бальзаки любят тяжелую музыку? Вас шум не раздражает?
Лично у меня уши болят, вообще не перевариваю такой стиль, потом, для меня в ней слишком много агрессии. Люблю мелодичную музыку и богатые смыслом тексты.
Да не знаю, как-то так выходит Но мне конечно не любая тяжелая музыка нравится, а только отдельные вещи, сугубо индивидуально отобранные. С мелодиями в тяжмете зачастую все обстоит как надо, да и с текстами, в общем, тоже. Взять тех же Carcass (поздние записи), или Death (тоже поздние), или Tiamat, что-то я слабо представляю, чтобы кто-то счел их тексты небогатыми смыслом. По крайней мере, насколько я могу оценить тексты на чужом языке, у них со смыслом полный порядок, вполне себе приличный уровень для рок-музыки, которая есть все-таки искусство прежде всего аудиальное, а уже потом литературное.
Ты знаешь, они мне тоже нравились, некоторые песни. Но они какие-то не очень "тяжелые". Мне солист нравился - такой черный сенсор
Некоторые баллады у Металлики тоже нравились. А вот когда орут в микрофон и разбивают гитары - не переношу.
Пусть даже в тяжелом роке есть и мелодия, и слова, но я никогда не куплю такой диск, мне физически плохо становится от такой музыки, уФки болят
Ха! Как мало тут людей с такими увлечениями, как у меня... Мне вообще больше всего нравится легкая, порхающая музыка, и современная опера как нельзя больше сюда подходит: Sarah Brightman, Adriano Bochelli, Emma Shaplin. Некоторые етнические мелодии тоже очень ничего, в основном творения Gorana Bregovica... Люблю баллады, как украинские, так и зарубежные - Піккардійська Терція, Blackmore's night... А вообще я придерживаюсь мнения, что плохой музыки не бывает, просто на каждую музыку - свой слушатель
Моего стиля тут вообще нет. Я люблю downtempo, trip-hop (не hip-hop!). Это, к примеру, Portishead, Massive Attack, Bjork, Morcheeba, Younderboy.
Имхо, это очень белоинтуитивная и одновременно с этим черносенсорная музыка Такая себе дуализация в музыке.
Присоединяюсь.. А еще могу сказать. что мне, например, просто нравится та музыка - которая нравится.. Обожаю Болеро Равеля.. И "Дым над водой". Люблю Битлов и Розенбаума.. И "Норму" Россини.. И, конечно - Сару Брайтман. И Гершвина..