Извините, Luchia, но из вас Роб как из меня Есенин..
Что Вы так изводитесь то, откуда столько текста?
Почему вы так не уверенны в своих рассуждениях и просите помощи? Откуда вообще столько каши в голове?
Изза этого ажиотажа к своей персоне, я уже готов вас Гекслей наречь
..ни-че-го не понимаю.. 1 відвідувач подякували Eldy за цей допис
22 Мар 2011 15:38 Eldy писав(ла): Извините, Luchia, но из вас Роб как из меня Есенин..
Что Вы так изводитесь то, откуда столько текста?
Почему вы так не уверенны в своих рассуждениях и просите помощи? Откуда вообще столько каши в голове?
Изза этого ажиотажа к своей персоне, я уже готов вас Гекслей наречь
..ни-че-го не понимаю..
Thank you very much!
Да хоть горшком назови... Мне все равно. Эта тема для меня уже исчерпана. Не нравится - не читайте.
Что касается, многословия, то считайте, что это был эксперимент, по перенесению внутреннего диалога во внешнее пространство. Мне просто интересно было наблюдать, как моя внутренняя рефлексия разворачивается наружу и какая реакция на это последует. Впрочем, ничего страшного. Я думала хуже будет.
Иду делать генеральную уборку. Прошу не беспокоить.
21 Июн 2010 20:42 Luchia писав(ла): Дорогие мои, жизнь прекрасна и удивительна!
Да, теперь я вижу, белологика из меня не вышло. Но благодаря этому форуму я поняла, что же является главной особенностью моего мышления. И куда ведет эта логика. Теперь я понимаю почему большинство людей не понимает меня. Основным приемом моего мышления является пародокс. Мне неприменно хочется все поставить с ног на голову, вывернуть наизнанку, и посмотреть, как это будет выглядеть. Я не могу удержаться. Вы уж меня извините за это. Но и такое мышление имеет право на существование. Второй особенностью моей логики является нелиниейное движение, движение скачками. Не из пункта А в пункт Б, из пункта Б в пункт В, а "Из Москвы - в Нагасаки, из Нью-Йорка - на Марс". При этом логическая последовательность присутствует, но она скрыта для наблюдателя.
(Из наблюдений: Бали на форумах больше шутят и философствуют на отвлеченные темы. Робы чаще придерживаются серьезного тона и правил формальной логики. Так что делаю вывод, что мой стиль ближе к Балям. Хотя из этого не следует, что я Баль. Это только предположение.)
С самого начала проблема статьи была поставлена как парадокс: нелогичный логик, иррациональный рационалист. И я предложила ее вам решить.
Но это не просто абстрактная проблема или головоломка. Я столкнулкиваюсь с ней в реальной жизни каждый день. Это неразрешимое противоречие, которое я чувствую внутри. Как же я оказалась по тесту рациональнм логиком, будучи иррационалом? Это двойственность моей жизни, двойственность моей психики. В реальной обыденной жизни меня, пожалуй никто не назвал бы иррационалом. Когда я училась в школе, универе, я всегда была прилежной ученицей, здавала экзамены на хорошо и отлично, отвечала строго по пунктам А, Б, В. Каждый день я встаю рано утром, прихожу на работу минута в минуту, добросовестно и педантично до мелочей делаю свое дело, с людьми поддерживаю строго официальные отношения, ухожу с работы в строго определенное время, прихожу домой и там надеваю другую маску: жены и дочери. Всегда стараюсь все распланировать, предусмотреть, рассчитать, скупа и экономна до мелочей. (Когда я выхожу из дома, то обязательно проверю: все ли выключено. В магазине несколько раз пересчитываю деньги. Строго придерживаюсь плана на работе и в быту. Интересуюсь планами других. Даю обещания редко и почти никогда не нарушаю. Это ли не портрет рационала?) Иногда мне кажется, что я превратилась в автомат. Но внутри у меня идет совершенно другая жизнь, очень отличающаяся от внешней. Эта жизнь иррациональна, она невидима и на поверхность выходит очень редко, иногда неожиданно для меня. Так кто же я? Иррациональный рационал или рациональный иррационал.
В результате размышлений я пришла к очень озадачивающему выводу: в жизни нет чистых тонов, все взаимосвязано и взаимопроникающе, каждое качество содержит в себе свою противоположность и время от времени переходит в него. (Вспомните "Книгу перемен", взаимодействие двух начел инь-ян, их символику) Как же понять это взаимодействие противоположностей? Проследить их динамику? Как же различить?
Я давно размышляла над этой проблемой. В юности читала немецких романтиков. Особенно любила Гофмана. Он был юристом, музыкантом и писателем одновременно. Причем всю свою работу он выполнял с большим прилежанием и тщательностью. У него очень хорошо описана эта проблема двойственности человеческой природы. Потом я читала Кафку (Ксати, Кафку признали Робом. Но по его творчеству не скажешь, что он рационал).
Еще несколько фактов для размышления. Из сообщений на форуме: «Роба или Габа мало с кем спутаешь, а Бали успешно косят под всех попеременно. Если с первого взгляда непонятки-то ли он Джек, то ли Дост-он Баль.»
Или вот еще одно замечание Роба: «Это с описания свойства. Вот как хотите так и понимайте - в и-нете (заочно) я однозначно квестим. В личном общении я определенно деклатим. Но это уже другая тема (жутко интересная кстати). А именно (к слову):...
Я 100% интроверт. В этом уверен не менее чем в том, что я мужчина. Тем не менее, в сети я - явный экстраверт. И наоборот, замечал почти всегда - экстраверты в жизни в сети ведут себя как интроверты. Это если приложить дихотомические признаки (разработанные, очевидно, для очного общения) к общению заочному, как если бы оно было очным. Тема, достойная шикарной диссертации, но, кажется, никто пока толком не исследовал. Но закономерность я вижу очень явно выраженную.... Так что если в сети я квестим, не факт что в жизни такой. Как раз скорее наоборот.»
Да, действительно очень интересно. Остается только предположить, что рационалы ведут себя в сети как иррационалы и наоборот. Наверно, сказывается неформальная ситуация интернета. Здесь люди могут проявлять свои скрытые возможности и желания. Предлагаю поразмышлять.
Мне бы хотеось бы узнать ваше мнение на тему иррациональное у рационалов и рациональное у иррационалов. В конце концов, Бали тоже не так уж иррациональны.
Советую почитать для общего развития, если уж вы зацепили стиль мышления
Гуленко В. В.
Журнал "Соционика, ментология и психология личности", N 4, 2002.
"Формы мышления"
24 Мар 2011 09:21 Yo-Yo писав(ла): Советую почитать для общего развития, если уж вы зацепили стиль мышления
Гуленко В. В.
Журнал "Соционика, ментология и психология личности", N 4, 2002.
"Формы мышления"
В инете можно найти.
Спасибо. Я уже читала эту статью. Очень интересно. Все-таки мышление бывает не только линейное, а еще и диалектическое, голографическое, синергетическое. А в институте учат только формальной логике, да и то кое как. Я всегда подозревала, что что-то здесь не так: мышление не такой уж простой процесс. Благодаря Гуленко мое понимание расширилось. Вообще у Гуленко я узнала много чего интересного. Он изменил упрощенное понимание типов и в то же время конкретизировал проявление аспектов. De profundis
1 відвідувач подякували Luchia за цей допис
Добрый День!
у меня дед - роб, развитая личность: хороший преподаватель, спортсмен.
мне всегда очень интересно выслушивать его мнение относительно разных тем, он старательно учит меня логическему подходу. вместе сидим решаем задачки мои. он объясняет как отталкиваясь от общих формул приходит к частному решения. я запоминаю алгоритмы физических явлений, которые он мне объясняет. вроде все прекрасно. даже говорит, что я способная. стоит ли объяснять ему, что я в логике настоящая мартышка?))
и еще. сейчас занимаемся совместным проектом.
роб дал приблизительные указания к работе, сказал, что как будем делать, когда встречаться, что бы координировать работу. в итоге смотрю, он свою часть работы вообще забросил... не зовет что бы пообщаться на эту тему! я не знаю, важен ему этот проект или нет? если важен, то почему он им не занимается? я свою часть работы выполнила, и без робоской части тащить проект дальше не могу...
А там точно рационал?
Все таки раци не сколнны бросать дело на пол пути. Все могут работать медленно или быстро, но забросить совсем - это как то на базового БЛ не похоже .
Вот какой-нить иррац, Дон или Баль может... надоело, перестало интересовать, переключился на другое, отложил в долгий ящик.
Может у вас там Бальзак, если вы хорошо воспринимаете его объяснения? Мрне вот тяжко давались и даются объяснения отца Роба, все понимаю, на выходе повторить не смогу и в следующий раз опять можно все сначала объяснять Сошлись атомы - разошлись атомы. Смерти нет! (Г. Горин)
я тоже не могу повторить, просто запоминаю, зазубриваю...
с бальками у меня никаких проектов даже не могло начаться, не получается создать никакой общей деятельности. а у дона интуиция времени ограничительная. однако дед меня никогда не подгонял, даже когда я стормозила с началом проекта. один раз спросить, возьмусь ли я за проект не значит подгонять, ведь так?...
знаете, какую часть работы он себе взял? восстанавливать в моей работе пропущенные логические звенья, дополнять объяснениями. по-моему, очень по робовски...
это не доказательства того, что он роб)) у меня другие есть, дело не этом. он спихнул мне большую часть работы, я согласилась, делаю.. но не понимаю его такого поведения... почему он не интересуется больше проектом? мы можем его бросить? мне в одиночку совсем не интересно им заниматься.
ой уж эти сомнения)
хочется узнать у робеспьеров:
бывает ли у вас сильное зацикливание, если не можете прийти к полному подтверждению вашей теории практикой, вплоть до мелочей.
Честно говоря, в моем случае это касается соционики. Например, если у меня произойдет зацикливание на типировании какого-то человека, то все его проявления я пытаюсь вписать в его ТИМ, таким образом начинаю жутко мельчить, перестаю видеть главное и второстепенное, видеть разницу в личных и ТИМных проявлениях человека (насколько вообще хорошо робам дается типирование?). Частенько меня мучают вопрос, насколько вообще соционика объективна? возможно ли человеческие проявления вписать в четкую структуру? Типа это БЭ и она у человека сильная, это ЧС и она у человека слабая, это БИ и т.д... Ну все ведь относительно, а уж что касается людей, то у них вообще поди разбери, что что означает!
Короче говоря, мне порой очень хочется всех людей вокруг затипить, вписать их в эту стройную соционическую теорию, тем самым проверив ее состоятельность, но невозможность вписать в нее все проявления человека разрушает эту теорию. То же касается, кстати, и собственного ТИМа)
Бывает у робов такое?
10 Янв 2012 19:46 siriusone писав(ла): ой уж эти сомнения)
хочется узнать у робеспьеров:
бывает ли у вас сильное зацикливание, если не можете прийти к полному подтверждению вашей теории практикой, вплоть до мелочей.
Честно говоря, в моем случае это касается соционики. Например, если у меня произойдет зацикливание на типировании какого-то человека, то все его проявления я пытаюсь вписать в его ТИМ, таким образом начинаю жутко мельчить, перестаю видеть главное и второстепенное, видеть разницу в личных и ТИМных проявлениях человека (насколько вообще хорошо робам дается типирование?). Частенько меня мучают вопрос, насколько вообще соционика объективна? возможно ли человеческие проявления вписать в четкую структуру? Типа это БЭ и она у человека сильная, это ЧС и она у человека слабая, это БИ и т.д... Ну все ведь относительно, а уж что касается людей, то у них вообще поди разбери, что что означает!
Короче говоря, мне порой очень хочется всех людей вокруг затипить, вписать их в эту стройную соционическую теорию, тем самым проверив ее состоятельность, но невозможность вписать в нее все проявления человека разрушает эту теорию. То же касается, кстати, и собственного ТИМа)
Бывает у робов такое?
Вы, Робики, вообще наверное эту систему как семечки щелкаете! Логика+интуиция должна очень момогать в этом вопросе
Заметила, что Робы практически не выставляют на типирование своих анкет - предпочитаете самостоятельно изучать соционику. А жаль!!!
Вас так интересно читать и познавать!
Есть тут среди типировщиков один Робик - очень редко но очень аккуратно и метко вносит свой неоцинимый вклад в типировании желающих. Ник Xattri. Рекомендую
Мне порой после прочтения форума кажется, что Соционика для очень многих (не всех ) людей - это игра такая, от скуки
Все типируются, перетипируются, типируют и перетипируют друг-друга и так до бесконечности
Личное конечно же сильно сбивает с толку, особенно у взрослых уже сформированных личностей, т.к. многих людей уже "побило" в отношениях с родителями или прежними супругами и многие очень тщательно над собой поработали "до хруста" над проявлениями себя настоящего только потому, что кому-то было некомфортно от тех твоих естественных проявлений и этот "кто-то" все время тебя пытался переделать
Потому и сложно так на практике разобраться, что собственно ТИМное и "поломанное", а что приобретенное благодаря работе над собой. Зато когда все же разберешься - такоеееее облегчениеееее!!! Эйфория
Я не представляю, как мне долго нужно изучать соционику, чтобы правильно определить ТИМ человека в реале. Боюсь теперь подсесть на этот наркотический соционический сайт, чтобы найти дуала. Ведь самый большой кайф - это когда тебя принимают такой какая ты есть и при этом считают все твои качества "за счастье" в то время как других они могут раздражать!
Могу сказать, что благодарна соционике за то, что перестала мучаться самоедством за свою гипер-инициативность в отношениях да и вообще в социальных связях! Еще за то, что нашла в Робеспьерах спокойных и уравновешенных мужчин, которые так здорово балансируют мои проявления, да еще и кратно умнее меня, которым так легко покориться и которых мне так легко слушаться =))
Ато прям отчаяние какое-то накатывало от мыслей, что "нельзя быть сильной и умной" , дабы мужу было комфортно быть в доме Вожаком стаи )))
А с робиками я чувствую себя вполне естественно и непринужденно глупее и слабее ))) То что надо для гармоничных отношений!
Так что спасибо Соционике за таких чудесных Робеспьеров! 3 відвідувача подякували Izumrudinka за цей допис
10 Янв 2012 20:46 siriusone писав(ла): ой уж эти сомнения)
хочется узнать у робеспьеров:
бывает ли у вас сильное зацикливание, если не можете прийти к полному подтверждению вашей теории практикой, вплоть до мелочей.
Честно говоря, в моем случае это касается соционики. Например, если у меня произойдет зацикливание на типировании какого-то человека, то все его проявления я пытаюсь вписать в его ТИМ, таким образом начинаю жутко мельчить, перестаю видеть главное и второстепенное, видеть разницу в личных и ТИМных проявлениях человека (насколько вообще хорошо робам дается типирование?). Частенько меня мучают вопрос, насколько вообще соционика объективна? возможно ли человеческие проявления вписать в четкую структуру? Типа это БЭ и она у человека сильная, это ЧС и она у человека слабая, это БИ и т.д... Ну все ведь относительно, а уж что касается людей, то у них вообще поди разбери, что что означает!
Короче говоря, мне порой очень хочется всех людей вокруг затипить, вписать их в эту стройную соционическую теорию, тем самым проверив ее состоятельность, но невозможность вписать в нее все проявления человека разрушает эту теорию. То же касается, кстати, и собственного ТИМа)
Бывает у робов такое?
Перечитала пост. Примерила на себя. Залипание на типировании кого-нибудь значимого бывает. Но вывод я обычно делаю такой-я, значит, чего-то еще не учла в этой теории, чего-то не знаю, надо покопать в теории еще. Если теория в большинстве случаев работает, то мои сомнения -это лишь мои сомнения и нехватка, возможно, знаний. "Почему ты cтавишь скобочки? - Мне с ними комфортнее)))Скобочки обнимают слова и они становятся добрее)
1 відвідувач подякували roza_red за цей допис
10 Янв 2012 20:46 siriusone писав(ла): ой уж эти сомнения)
хочется узнать у робеспьеров:
бывает ли у вас сильное зацикливание, если не можете прийти к полному подтверждению вашей теории практикой, вплоть до мелочей.
Честно говоря, в моем случае это касается соционики. Например, если у меня произойдет зацикливание на типировании какого-то человека, то все его проявления я пытаюсь вписать в его ТИМ, таким образом начинаю жутко мельчить, перестаю видеть главное и второстепенное, видеть разницу в личных и ТИМных проявлениях человека (насколько вообще хорошо робам дается типирование?). Частенько меня мучают вопрос, насколько вообще соционика объективна? возможно ли человеческие проявления вписать в четкую структуру? Типа это БЭ и она у человека сильная, это ЧС и она у человека слабая, это БИ и т.д... Ну все ведь относительно, а уж что касается людей, то у них вообще поди разбери, что что означает!
Короче говоря, мне порой очень хочется всех людей вокруг затипить, вписать их в эту стройную соционическую теорию, тем самым проверив ее состоятельность, но невозможность вписать в нее все проявления человека разрушает эту теорию. То же касается, кстати, и собственного ТИМа)
Бывает у робов такое?
представим, что у нас есть деревянная решётка, и через отверстия мы пропускаем предметы. и вдруг один из предметов не пролазит, пытаемся пропихнуть его с силой - ломается он или ломается решётка. финита ля комедиа
а теперь представим, что наша решётка выполнена из эластичного материала, каучука, например. тогда при "нестандарте" ячейка растянется и пропустит предмет.
переводя с языка метафор на русский, система должна обладать определенной гибкостью, либо большим запасом прочности, иначе она с приличной вероятностью поломается
далее, идём к модели А. точку в пространстве представляете? вот это - ТИМ. а множество точек, удалённых от ТИМа не более чем на R (форма шара) - это представители ТИМа, люди. величина R - это запас прочности, но это так, к слову.
понятно, что ни одна из точек шара не совпадает с центральной точкой (кроме самого центра), точно так же и каждый человек отличается от своего ТИМа.
а вот его (человека) проявления, действия - это нельзя однозначно привязывать к ТИМу, это одно из стандартных заблуждений
а по поводу зацикливаний... да, когда долго разбираешься с каким-то вопросом (или предметом/фактом/личностью) на передний план вылазят мелкие винтики, и может начаться то, что называется "за деревьями леса не видно", т.е. теряется глобальное видение, замыливается образ в целом. надо на время отойти от объекта, подумать(поработать) над чем-то другим. а потом вернуться, возможно и с другой стороны. либо попросить другого человека взглянуть "свежим взглядом" "С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности". Никола Флавийский, 1444 г.
10 Янв 2012 19:46 siriusone писав(ла): ой уж эти сомнения)
...хочется узнать у робеспьеров:
бывает ли у вас сильное зацикливание, если не можете прийти к полному подтверждению вашей теории практикой, вплоть до мелочей...
Бывает. Особенно тогда, когда это связано с гипотезами всякого рода. Пытаешься понять: шо воно таке і з чим його їдять? А не все так просто - не получается!!! Тогда начинаешь "разборку на детали" и собираешь обратно. Когда "соберешь" - молодец, и можно приступать к следующему.
10 Янв 2012 19:46 siriusone писав(ла): ой уж эти сомнения)
...Честно говоря, в моем случае это касается соционики. Например, если у меня произойдет зацикливание на типировании какого-то человека, то все его проявления я пытаюсь вписать в его ТИМ, таким образом начинаю жутко мельчить, перестаю видеть главное и второстепенное, видеть разницу в личных и ТИМных проявлениях человека (насколько вообще хорошо робам дается типирование?). Частенько меня мучают вопрос, насколько вообще соционика объективна? возможно ли человеческие проявления вписать в четкую структуру? Типа это БЭ и она у человека сильная, это ЧС и она у человека слабая, это БИ и т.д... Ну все ведь относительно, а уж что касается людей, то у них вообще поди разбери, что что означает!
Короче говоря, мне порой очень хочется всех людей вокруг затипить, вписать их в эту стройную соционическую теорию, тем самым проверив ее состоятельность, но невозможность вписать в нее все проявления человека разрушает эту теорию. То же касается, кстати, и собственного ТИМа)
Бывает у робов такое?
У нас с Вами есть общее желание "вставить винтики в систему, которая работает и должна продолжать работать и с нашими "детальками"". Важно понять: как оно работает, а не "может так..." или "возможно так..." "Пальцем в небо" тут не попрешь. ИЗУЧИ! Дырка бублика - это отсутствие наличия или наличие отсутствия?
Странно, но описание ну ОЧЕНЬ похоже на меня.... Различия только в деталях.
Моя склонность мнению придумывать альтернативное вообще сводило меня с ума, так как я какие-то варианты просто из воздуха достаю, а чтобы мне верили говорил, что всё так со мной и было на самом деле. Это меня так раздражало, но по иному меня просто не воспринимали.
И из-за этого я считал себя либо психом, либо гексли, у которых ЧИ базовая, и для них такое нормально.
И про то что у меня интуиция впереди логики, тоже правда, при этом для меня важно чтобы всё было в структуре, логично и всё универсально. Что-бы одна концепция объясняла всё. И опять, мне казалось это от гексли с его болевой.
Правда к мистике у меня подход сугубо утилитарный. Работает - отлично. Не работает- зачем оно тогда нужно? Заблуждения одни.
И считаю, что логика всему голова. То что логично, не может быть плохо.
Еще для меня важны хорошие отношения со всеми. Если ко мне хорошо относятся, значит не подставят.
Правда меня смущает один момент. Очень часто упоминается, что робы могут отделять главное от второстепенного. Я не могу, для меня всё важно.
И еще в правилах я не разбираюсь. Очень хочется чтобы мне их объяснили, чем самому в этом разбираться. Либо сам создаю правила на опыте, либо как-то по боку и узнаю что что-то нарушил только когда нарушил.