У меня за почти целый год непрерывного вождения только 1 раз ехала по лесной дороге, из кустов - кошка, прямо под колёса. Оттормозиться не успела, она проскочила между колёс, но слегка тюкнулась об днище. А потом убежала в лес. Не знаю, выжила ли она. Помню, очень долго переживала (до сих пор мучаюсь немного).
А из собственных косяков без второй стороны - пару раз неудачно парковалась задним ходом. 1 раз обтёрла краску об паребрик, а 2ой - ударилась об ограду. Поцарапала бампер, разбила фонарь)))
За 15 лет я не смог понять одного: почему все так стремятся испытать большегруз на прочность? Ведь даже пустая фура весит 15-17 тонн и не может остановиться так же быстро как легковая. Прибавим к этому минимум 20 тонн груза и получим весьма увесистый прочный молот, способный расплющить легковушку как консервную банку, причём фура сильно не пострадает. К тому же у больших машин много "мёртвых зон" и если водитель большой вовремя не увидел маленькую, то при неправильных действиях ДТП более чем вероятно. А потому, уважаемые автолюбители, не притирайтесь к большегрузам слишком близко!
10 Авг 2010 21:13 Slava писав(ла): За 15 лет я не смог понять одного: почему все так стремятся испытать большегруз на прочность? Ведь даже пустая фура весит 15-17 тонн и не может остановиться так же быстро как легковая. Прибавим к этому минимум 20 тонн груза и получим весьма увесистый прочный молот, способный расплющить легковушку как консервную банку, причём фура сильно не пострадает. К тому же у больших машин много "мёртвых зон" и если водитель большой вовремя не увидел маленькую, то при неправильных действиях ДТП более чем вероятно. А потому, уважаемые автолюбители, не притирайтесь к большегрузам слишком близко!
вот я как раз постоянно щемлюсь чуть ли не к обочине, если встречаю на своём пути фуру, троллейбус или еще что-нибудь большое. странно, думала, что все остальные водители также поступают. а оказывается, что нет...
учёные кстати говорят, что у современных людей инстинкт самосохранения стал очень слабым!
вот меня ещё умиляют водилы, которые смело становятся на трамвайные пути, даже если видят, что сзади очень близко трамвай идёт. видимо, они не допускают такую возможность, что трамвай может и не остановиться. а он ведь явно крепче, чем их машина.
Зачем щемиться? Надо всего лишь ехать. Спокойно, предсказуемо, к тому же думать и за себя и "за того парня". Ведь на дороге очень много всяких......пиииип..... Шумахеров и Гастелло. Тогда не придётся моргать аварийкой в ожидании ДПС.
Щемлюсь как раз потому, что боюсь, что водитель на большом ТС начнёт вдруг неожиданно резко поворачивать в мою сторону (мало ли заснёт за рулём или не увидит). Поэтому я и создаю необходимое спасительное пространство. Это как-то бессознательно происходит в большинстве своём. Пугливая я очень)
Интересная логика! Но днём за рулём никто не засыпает и большой всегда(!) перед началом маневра включит поворот. Но какой-нибудь зевака-пешеход может вылезти на дорогу посмотреть, где ж его автобус? И тут уж... А волков бояться-в лес не ходить!
13 Авг 2010 23:14 Slava писав(ла): Интересная логика! Но днём за рулём никто не засыпает и большой всегда(!) перед началом маневра включит поворот. Но какой-нибудь зевака-пешеход может вылезти на дорогу посмотреть, где ж его автобус? И тут уж... А волков бояться-в лес не ходить!
сколько езжу, однако-таки не всегда у нас в Питере и в области большегрузы вспоминают про поворотники!
а боюсь я чаще всего даже не за себя, а за других, потому что обычно езжу не одна, а вожу близких людей.
ну а когда уж одна езжу, то такое выделываю иногда... в стритрейс с гоношными машинами играцо начинаю))) особенно ночью актуально!
в принципе, насчёт "волков" - это вы правы. если суждено человеку умереть или лишиться какой-нить части тела, то это произойдёт. и не важно где - в авто или в скользкой ванной! поэтому ограничивать себя в удовольствии от скорости и от влетания в опасные повороты на полном ходу я не буду.
но всё же. больших машин опасаюсь. ибо не хочу в гробике совсем уж негламурно выглядеть!
Но, обняв нежно осветительный столбик после ночных гонок, вид в гробике будет тоже не совсем гламурный. И бояться большегрузов не нужно, проще относиться к ним с уважением. Ведь водитель большого видит маленького почти всегда, но пропустит он вперёд или между колёс-зависит только от маленького.
16 Авг 2010 21:42 Slava писав(ла): Но, обняв нежно осветительный столбик после ночных гонок, вид в гробике будет тоже не совсем гламурный.
аха) правда ваша)
16 Авг 2010 21:42 Slava писав(ла): И бояться большегрузов не нужно, проще относиться к ним с уважением.
и тут вы снова в точку.
значит, вы водите большегрузную машину...
а скажите тогда, пожалуйста, что нужно сделать водителю КАМАЗа для того, чтоб такой тяжеловоз завалился на уши? всего 1 раз в жизни видела пободную картину и стало до глубины души любопытно, как так получилось? наверное, у него с колёсами что-то было не то?
Да, в январе будет 16 лет. Из них 12 на фурах. Но тоже слабо педставляю, как можно положить КАМАЗ... Скорее всего, он резко вывернул руль, может, уходил от чего-то или кого-то...
Спасибо за добрые пожелания! Но идею поводить большую машину лучше оставить. Она и шире и длиннее и выше, к тому же ощущения в кабине грузовика не такие, как в легковой.
21 Авг 2010 22:17 Slava писав(ла): Но идею поводить большую машину лучше оставить. Она и шире и длиннее и выше, к тому же ощущения в кабине грузовика не такие, как в легковой.
Знаю, что там потряхивает!
зато какой обзор!
мне вот как-то приснился сон, в котором я поездом управляю. это было волшебно!
и вообще в жизни надо многое пробовать. не бояться нового! даже моя мама как-то вела грузовик! говорит, что весело!
21 Авг 2010 23:05 just_soul писав(ла): Знаю, что там потряхивает!
зато какой обзор!
мне вот как-то приснился сон, в котором я поездом управляю. это было волшебно!
и вообще в жизни надо многое пробовать. не бояться нового! даже моя мама как-то вела грузовик! говорит, что весело!
Вспомнила, как я на практике вождение на каком-то ЗИЛе сдавала, инструктор поседел... А так-то, можно помечтать, чтобы на КАМАЗе, как на велосипеде, порулить.
Давно это было... Перекрёсток Жукова и дороги на Турухтанные острова. Еду на КАМАЗе по дороге на Т.о. в порт. Со стороны порта налево на Жукова поворачивает Волга 3110. Литые диски, тонировка, цвет "морская волна".... В общем, хорошая машина... была... Он пропустил легковые, а КАМАЗ не заметил(!)... Результат: почти лобовой удар на скорости около 60км/ч. У меня погнут бампер, разбита левая фара и подножка, у него переднюю половину можно выкинуть. Правда, обошлось без тяжёлых последствий. Но теперь машины более современные, скорости увеличились... Страшно подумать, что будет, если милая, хрупкая девушка без определённых навыков выедет в город на грузовике! Я понимаю того инструктора! Так что, милые дамы, может, без экстрима обойдёмся?