Я сенсорик, Я заботливая, и мне самой доставляет Огромное удовольствие заботится! Я не могу не заботиться!!
Могу на себя плюнуть !!
Бывает когда еды мало какой то (например салата какого то мало), или чего то вкусного мало, я просто чуть чуть ъсем, остальное отдаю своим втихаря. Чтобы их порадовать.
Думаю это 4 Ф и есть! Моя 4 Ф -сенсорика!! Все для своих, забота о близстоящих )).
А О себе, ААА !! Потом!! разберусь! ))Покормлю всех, а потом уже и сама, что найду. Уж я смогу получить удовольствие и с кусочка сала пожаренного с картошкой )))
И я с полувзгляда уже понимаю, удобно или нет. У меня это автоматически. Иду, подушку подала, не спрашивая ))НУ вижу ж, что неудобно, "Возьми! Будет удобнее!!"
Заверну, укрою, потдоткну )))
Одевасюь сама, и мужа одеваю, смотрю что он одевает. Бывает не проследишь, в калошах как то вышел рабочих ))) забыл переодеть, с участка ехали ))
"на ходу он одел сковороду"
/*********кстати, сейчас и обо мне муж заботится. Раньше обо мне никто не заботился, только я обо всех. И мне это так нравится. Сначала не понимала, как это. А потом привыкла, и сейчас даже с утра наглею. )))
"Так хочется кофе с яишницей в постель"
Часто завтрак он делает, если побыстрому или кашу варит Робеспьер, а я если то блины, оладушки, что позаковыристей готовлю )))
Кстати, да.
Возможно, поэтому подсознательно ожидаешь взрослого поведения во всем. Что-то типа - если человек излагает ТАК, то уж остальное-то проще простого(разумеется, со своей колокольни)
Что, правда?
Тогда, кажется, я очень рано повзрослела
А вообще я не очень понимаю, что такое вести себя, "как взрослый". Для меня это связано только с ответственностью за значительные поступки.
А в реале на меня все умиляются что-то )))) Но мне это нравится, поскольку это не подразумевает, что я безответственная и инфантильная.
Юль, я ж со своей стороны рассуждаю.
Мне очень понравилась идея Дуси о порядке функций. Выходит рефлексивность тогда это сочетание низкой воли и высокой логики. Это один вариант взрослости - есть и другие.
То в высказывании мнения, отстаивании чего то, защите, я иногда, если что несправедливо, могу заткнуть и Жукова. Я слишком уверенная становлюсь в чем то, и это чувствуется. Причем у меня ж 3 Л, там ещё и упертность в Логической линии своего мнения ))))
Мама Жуков говорит, "ты вся в меня Пробивная." ))))))
А сын (братик мой), весь в папу, ничего не может добиться, пробиться, узнать, разузнать, раззнакомиться, выйти к нужному человеку, найти нужную работу, итак сделать чтобы тебя взяли. )))
Я могу )))!! Как то сократили, так я за неделю новую работу нашла, причем подключила людей, которых мало знаю, и резюме принесла. Просто настояла своей настойчивостью )))
Хотя не хотел. Я была медсестра по образованию, а просилась системным администратором в солидную организацию )))
Да я ж не спорю, я так, реплики вставляю )))
Иногда вот смотришь на мужика какого-нибудь, с высокой физикой и волей. Ну всё у него в жизненных реалиях, всё схвачено, всё как надо. А как начнёт рассуждать да философствовать о людях - ну чисто как ребёнок )))
ну и хорошо, если так.
Просто взрослость понятие очень растяжимое. Дуся озвучила очень интересную точку зрения, из которой следует, что каждый является взрослым по-своему и каждый в чем-то ребенок. хотя будь я директором крупного предприятия с таким сочетанием как у меня мне бы это явно не пошло - как раз не хватило бы взрослых ФВ качеств. )))
Может быть есть связь с четверкой?
Для меня когда логично с четкими выводами, когда ощущается позиция, смысл(по любой функции) - тогда взросло. А когда непонятно - долго и цели или конца беседы, действий не видно, тогда и воспринимается - не взросло.
У меня сын Дон -Кихот, у него 4 В. (Августин. Он сам себя определял, он умный очень, знаю, что првильно) Так оне в не похож на ребенка.
Он запросто захотел, и поехал в Америку, практически в никуда на 3 месяца. Решения очень взрослые. Размышляет по возрослому!
И с 15 лет сам себе Режиссер, учиться в Москве в институе. Вернее уже закончил. Ему 20 лет, а он уже закончил институт!!!
Взрослый и умный мальчик по Жизни!! Всего добьется, чего хочет!! Сто пудово!!!
Только хочет мало правда ))) Только отдыхать, веселиться, и чутьчуть работать ))) Но для Альфы это нормально )))))))))
Но в веселиться он маскак ))), за год, без денег, отдохнул на Селигере, поехал на месяц с девочкой в Крым.
Решает слету и делает слету, и не парится!!!
ЧИ мощная, притчем с 1 Л, так вообще уверенный в себе и своих решениях!! И даже с 4 В.
Скорее, по осознанности того, в чем уверен. И умелом его использовании.
А уж позицию(1-ю) можно подкрепить логически, физически, эмоционально или волевым методом(2-ая).
Или, как вариант, взрослости - человек регулирует свои желания, эмоции, выкладки, действия(1-ую) ориентируясь на ощущения, которые приходят от второй.
У меня так бывает.
4я функция все равно результативная, и не очень любит сомневаться и заморачиваться.
Про компетентность я не поняла о чем Вы.
Буду рада, если поясните.
Я просто скорее писала о том, что не уверена ( опять же - не уверена), что степень взрослости связана со степенью уверенности.
Не думаю.
Уверенность и наличие своей позиции характерны для любой первой функции.
И если человек умеет экологично донести свою позицию, то я расцениваю это, как проявление взрослости(собственно, я об этом и сказала раньше. Нет?)
*экологично т.е.
логика - не считает всех вокруг дураками
эмоция - не истерит
воля - не продавливает
физика -...)не знаю, как сказать(понимание/ощущение есть, а назвать не получается).
Я Дуся!
4 Логика - так и называется "школяр", но он скорее первоклашка, который с разинутым ртом слушает, что ему уилка рассказывает
3 Л - старшеклассник, который уже ничему не верит, все ниспровергает, со всем спорит - но при этом просыпается в холодном поту при мысли, что он ничего не знает и на экзамене не сможет сказать ни слова.
2 Логика - молодой исследователь, ему все интересно, он готов защищать свои идеи и выслушивать чужие, усваивать новую информацию и терпеливо объяснять азы студентам.
1 Л - академик, он давно сформировал свои научные взгляды. Может вам их изложить с высокой трибуны. Может снисходительно послушать, о чем там молодежь ломает копья .
Ну примерно так. Эмоцию я как-то хуже понимаю, мне "сверху" плохо видно, как другие Эмоции себя ощущают.
Могу про Физику продолжить:
2 Ф - молодой взрослый человек, полный сил, энергии и здоровой сексуальности; работать приходится много - семья, маленькие дети, надо строить карьеру, зарабатывать, покупать дом, машину, строить дачу.
1 Ф - зрелый человек, материальная база есть, можно отдохнуть и спокойно вкусить радости жизни, смаковать, так сказать. Вкусы сформировались, он наслаждается оттенками удовольствий.