Видите ли, вам дали ссылку на тему, в которой обсуждаются подобные вопросы. Т.е. ваш вопрос нужно задать в той теме. И если кто-то заинтересуется вашим вопросом, вам ответят.
В другой теме.
Ох, дорогие мои!
Сегодня поняла, как можно загнать 2Э в клетку как медведя или тигра.
Зашла на один из сайтов, там идет обсуждение животрепешущей для меня темы, очень эмоциональное обсуждение, меня цепляет... НО!!! На работе этот сайт доступен для меня только в режиме просмотра.
Вы представляете этот ад?!)))))))))))) Я тут несколько минут была как тигр в клетке, чуть не стала бегать из угла в угол - до вечера же ждать придется!!!)))))))))
Как мы поступаем гуманно, что не перечисляем все того, что ДЕЛАЕМ, а лишь то, о чем мечтаем))))))))) Нет, даже не так... о том, что позволяем себе оставить не осуществленным. Ну каприз такой
А как красиво, в общую кучку собрались красавицы и давай обсуждать что у кого)))))))))
Вот приятно, накормили, обсудили, покрасовались, умницы девочки.))))))))))
У меня, да не получится, смеешься))))))))
Там же физики до фига и девчонок)))))))
Но правда с вами им не сравниться) вы самые, самые, любимые и красивые, стройные и веселые, уверенные и расслабленные, одним словом лучшие))))))
Главное - чтобы не уронил - это плохо отражается на моем умственном и эмоциональном состоянии.
А кружение интуитам с 4Ф не страшно - мы и без того все время где-то летаем
А я еще вот о чем думаю - "белочки" - это хорошо или плохо? И что означает сия филологическая еденица?
Просто у меня был знакомый, он "белками" ругался - у меня теперь условный инстинкт срабатывает.
А я все удивлялась - чёж меня все на памятники тащщит? Из общего количества фоток, примерно в 60% случаев я сфотографирована верхом на каком-нибудь каменном коне...
После открытия у себя 1В на прошлой неделе все как-то встало на свои места.. На обеих фотках я не то что о ПЙ, но и о соционике - ни ухом, ни рылом..
Ее имя – синоним стойкости и боли, материнского отчаяния и вдовьих слез. У нас на портале принято создавать хорошее настроение и избегать тем, которые могут огорчить. Но иногда нужно принять горькое лекарство, чтобы не потерять истину в карнавале пестрых дней. Ее творчество – та самая прививка от черствости. Анна Ахматова. Сегодня 45 лет, как она ушла из жизни.
Жизнь… Для девочки из дворянской семьи Горенко она начиналась счастливо: любящие родные, хорошее образование, бесшабашные летние дни в Севастополе. Детство закончилось 1905 – родители Анны расстались. В 16 лет юная поэтесса вместе с матерью уезжает в Евпаторию. Тогда она уже пишет, пишет много, но по собственным словам, беспомощно. Лишь в 1911 будут впервые опубликованы ее стихи. А всего через год появится на свет сын – Лев.
Н. Г.< Гумилеву>
В ремешках пенал и книги были,
Возвращалась я домой из школы.
Эти липы, верно, не забыли
Нашей встречи, мальчик мой веселый.
Только, ставши лебедем надменным,
Изменился серый лебеденок.
А на жизнь мою лучом нетленным
Грусть легла, и голос мой незвонок.
1912. Царское Село
Слева: Анна Горенко (1906); справа: Николай Гумилев, Анна Ахматова и их сын Лев.
Брак Анны Ахматовой и Николая Гумилева продлился 8 лет и закончился разводом. Плавно сошел на нет. И несмотря на расставание они сохранили уважение друг к другу и глубокую привязанность. Но именно этот год - 1918 - становится точкой отсчета последних относительно спокойных дней. Вскоре начнется цепь событий, пережить которые – уже мужество:
1921 - расстрелян ее первый муж Николай Гумилев.
1922 - начинается период жесткой цензуры стихов. До 1934 года ее практически не будут печатать.
1935 - арестованы, а через неделю освобождены второй муж Николай Пунин и сын Лев Гумилёв.
1938 - арестован и приговорён к 5 годам исправительно-трудовых лагерей сын.
1946 – персональное постановление Оргбюро ЦК ВКП (б):
"Ахматова является типичной представительницей чуждой нашему народу пустой безыдейной поэзии. Её стихотворения, пропитанные духом пессимизма и упадочничества, выражающие вкусы старой салонной поэзии, застывшей на позициях буржуазно-аристократического эстетства и декадентства, "искусстве для искусства", не желающей идти в ногу со своим народом наносят вред делу воспитания нашей молодежи и не могут быть терпимы в советской литературе."
В тон постановлению и доклад члена Политбюро ЦК ВКП (б) Андрея Жданова:
"Не то монахиня, не то блудница, а вернее блудница и монахиня, у которой блуд смешан с молитвой. Такова Ахматова с её маленькой, узкой личной жизнью, ничтожными переживаниями и религиозно-мистической эротикой."
Н. Альтман. Портрет А. А. Ахматовой, 1914
1949 – второй арест сына. Снова лагерь. Теперь уже на 10 лет.
Анна Андреевна сражалась за сына как могла, делала все, что в ее силах, даже переступив через себя писала – пыталась писать – стихи, лояльные к советскому режиму. В результате в 1950 году родился цикл стихов Слава Миру. Абсолютно провальный. О нем Ахматова старалась забыть.
Что не могла забыть она и окружавшие ее близкие люди – это строки поэмы Реквием. Эта поэма была не просто выражением собственных чувств, это было исполнение обещания данного незнакомой женщине в очереди коченеющих от холода и горя людей, ждавших у ворот тюрьмы свидания с близкими. Обещания описать происходившее. Поэма писалась 5 лет, с 1935 по сороковой. И никто не знал ее полностью: по несколько строк в памяти каждого из друзей. Лишь в 1987 году, уже после ее смерти поэму впервые напечатали в СССР.
Уводили тебя на рассвете,
За тобой, как на выносе, шла,
В темной горнице плакали дети,
У божницы свеча оплыла.
На губах твоих холод иконки.
Смертный пот на челе... не забыть!
Буду я, как стрелецкие женки,
Под кремлевскими башнями выть.
…
Показать бы тебе, насмешнице
И любимице всех друзей,
Царскосельской веселой грешнице,
Что случилось с жизнью твоей.
Как трехсотая, с передачею,
Под Крестами будешь стоять
И своей слезою горячею
Новогодний лед прожигать.
Там тюремный тополь качается,
И ни звука. А сколько там
Неповинных жизней кончается...
Лишь в 1956 году закончились трагедии Ахматовой – сын, реабилитированный после XX съезда, вернулся из лагеря. Поэтессу снова стали печатать, к ней пришла мировая слава. В 1965 она получила диплом почётного доктора Оксфордского университета. И в том же году был издан последний прижизненный сборник стихов. Что видела Анна Ахматова, глядя в свое прошлое? Ответ в ее строках…
Через много лет
Ты стихи мои требуешь прямо…
Как-нибудь проживешь и без них.
Пусть в крови не осталось и грамма,
Не впитавшего горечи их.
Мы сжигаем несбыточной жизни
Золотые и пышные дни,
И про встречу в небесной Отчизне
Нам ночные не шепчут огни.
И о наших великолепий
Холодочка струится волна,
Словно мы на таинственном склепе
Чьи-то, вздрогнув, прочли имена.
Не придумать разлуку бездонней,
Лучше б сразу тогда… наповал! -
И, наверное, нас разлученней
В этом мире никто не бывал.