Не-не, завод деревянных изделий с мебелью - не то. Ищи именно окна. Которые со стеклопакетами и раза в три дороже пластиковых. А еще можно просто плотника нанять. Правда не знаю, есть ли такое добро в Москве. В провинции полно. У всех в домах авторская мебель. Но вообще-то по-хорошему если менять дверь, я бы противопожарную посоветовала. Мало ли что...
Нашла фирмы, которые делают деревянные окна и двери по немецкой технологии и с немецкой фурнитурой. Думаю, что это будет качественно и красиво. Во всяком случае, у меня окна такие - ни дня не пожалела, что их поставила.
Противопожарную - да. Это обязательно. Еще чтобы шум не пропускала. И которую отжать невозможно. Как раз мореный дуб на это способен.
Стоят такие двери дороже металлических, но они и на порядок лучше. К тому же их не клинит при резкой смене температур. Да и экологически они более чистые.
Он находится у метро Чертановская. Пристройка к дому афганцев. В противоположной стороне от спортивного комплекса.
Там еще нет строгих сеансов - когда пришла, тогда и плавай. Я всегда плаваю больше по времени.
Просто надо не попасть, когда идут занатия. Но в расписании все указано.
Я не закрутилась - он у меня уже подходит к концу. Вчера крутилась во второй комнате - обои уже поклеили и со стен на меня смотрят, вышитые на полосатой мешковине, кустики цветов с сидящими на них птичками.
Очень красиво получилось и мне нравится то, что цветы эти расположены посередине полотна и не переходят на другое. И что тон у полотна в полоску - более светлая основа сменяется темной.
А еще от цветов падает легкая тень. Я сначала подумала, что это еще обойный клей не высох, но потом пригляделась и поняла, что тень это от куста такая. Такое впечатление, что ты находишься в саду, среди кустов, цветов и птиц.
И дверь с овальным витражом посередине придает комнате особое очарование.
Из комнаты сквозь витраж свет попадает в коридор, как раз на тумбочку с зеркалом. Как же все замечательно вписалось!
Спасибо тебе за угощение. Очень кстати.
Можно-можно!
Самое время для перекуса.
Вот мои обои. Только оттенок у меня чуть иной. И без основы - я всю комнату поклеила этими кустиками на полосатом фоне.
Птички небольшие - на фото их не видно. Я все-таки попытаюсь показать птичек покрупнее....
Оттенок иной - здесь он более блеклым получается. Хотя, и у меня он не яркий - яркими выглядят лишь отдельные бутоны цветов.
Толстые, ВЭФЛ, подскажите, пож-та, как Вас лучше мотивировать на трудовые ( в данном случае, учебные) подвиги?
моя мотивация - то, что меня мотивировало хорошо учиться, совсем никак не срабатывает на дочери. Она - ВЭФЛ.
А какой возраст?
Где-то в классе 5 или 6-м у меня было очень большое желание, чтобы мне купили приставку. А денег тогда лишних у родителей не было, и в общем, не баловали. После моих многократным "подходов" согласились купить, если я закончу учебу очень неплохо (была середина уч.года).
Но это оказалось действенно только потому, что знала, что иначе я ее еще совсем не скоро получу, а ОЧЕНЬ хочется. Я это очень хорошо понимала.
А потом потихоньку уже поддерживала тот же уровень.
Племянницу мотивируют как - ее с самого первого года учебы мать помогала в уроках, в результате та привыкла считаться умненькой, быть на виду у учителей, получать похвальбы. Сейчас уже сама старается, чтобы удержать это.
Гуля, с первого года и я помогала. Была бы рада, если бы мою дочку мотивировало то же, что и твою племянницу. Но у нее нет такой ценности - считаться умненькой. Вернее так : она во всем и без того, считает себя самой лучшей, умной, в том числе.
В этом смысле, ее никак не смотивировать тем же, что мотивировало меня. У меня всегда было ощущение, что я хуже других. И что мне нужно много стараться, чтобы стать лучше. В пятом классе я впервые поставила себе цель учиться лучше всех в классе( до того, была хорошистка от большого усилия, учеба давалась мне нелегко, прежде всего потому что у меня была очень плохая память, что в младших классах важнее всего) и к 10 классу я этой цели достигла. Только хорошая учеба, пусть ненадолго поднимала мою самооценку и улучшала настроение.
с дочкой моей такой номер не проходит - у нее все прекрасно и с самооценкой, и с настроением. А в классе она и так один из лидеров, причем и у мальчиков и у девочек.
Ань, а может тогда не стоит беспокоиться, как считаешь?
Я знаю еще одного человека, очень близкого, тоже того же типа, который учился на четверку, периодически имя оценки между 3 и 4, но вытягивая. Многие учителя махнули на него рукой, мол, что с него возьмешь...
А потом в старших классах понял, что теперь от его учебы уже на самом деле кое-что зависит, и его самому захотелось поверить в себя, проверить свои силы. И приятно всех удивил, я бы даже сказала, очень сильно всех удивил)
Хотелось ьы верить....все-таки у нее сейчас пубертат, и возраст такой, что общение важнее любой учебы. Может быть и у нее все впереди . А если она чего хочет сама, добьется по-любому.
+1 У меня тоже такое было. Но очень недолго. Было, что не хотела учить, и мне ставили двойки и единицы (единицы, чтобы потом в журнале исправить на 4, оказывается), пока я сама не захотела их исправить. Никаких комплексов по поводу полученных оценок у меня не было. Абсолютно. Пока мне как-то не подумалось, что: "А чего это я? Я ж все могу выучить." И начинала учить, и получать пятерки. Т.е. никаким внешними усилиями, пока внутри не придет понимание, на меня нельзя было подействовать.
Аналогично позже еще (я кажется об этом где-то писала уже) мама очень хотела, чтобы я поступала в аспирантуру. Ух, какую она на меня убедительную атаку вела, подруг своих, авторитетных для меня приглашала, те тоже убеждали. Моя профессорша, с которой я для нашего губернатора диссер писала - тоже меня масла в огонь подливал. Начальница на работе... Как они мне перспективы расписывали... Но я тогда четко внутри знала - я не хочу заниматься ни научной деятельностью, ни ее профанацией ради корочки.
Единственно чем можно повлиять - это высказывать четкую и категоричную позицию по данному вопросу, ну, как первые логики умеют. Что образование - необходимо, что без образования человек никогда не сможет устроиться в жизни ну и что-то еще такое подобное. Причем именно позицию, а не давление или манипуляцию. Мол, я сказала, а ты сама дальше решай.
Но тут действительно нужно иметь позицию, уверенность, граничащую с фанатизмом , и еще важно, чтобы у дочки не было своей принципиальной позиции по данному вопросу.
Да. Точно. По логике можно много вложить.
Причем, необязательно только с первой логики.
Главное, чтобы было четко, понятно, уверено. Без рассуждений и предположений.
Но если часто и много об этом говорить - будет жуткое раздражение(реально воспримется, как продавливание) и втогда возможен обратный эффект том, что пытаются вложить.
Нужна именно внутрення уверенность человека, который это говорит. Ребенок очень чувствует есть стержень или нет. От этого очень сильно зависит уважение к данному человеку и, как следствие, будет он прислушиваться к словам последнего сейчас и в дальнейшем.
Пример из жизни:
Мой младший(ВЭФЛ) хорошо относится к одному из учителей - ему нравятся его уроки, и внеклассная работа, которую тот ведет. Но. Его мнения пропускаются мимо ушей, доверия к словам и утверждениям(если не по уроку) нет. Это после того, как увидел и понял, что позиция, как таковая у учителя отсутствует. Были ситуации совершенно несложные, как мне кажется, но после них прозвучало:.
- Мама, неважно, что он говорит. Да, он - хороший. Но слабый. Он ничего не может. И не решает.
По логике как раз, когда говорят четко и аргументированно - это помогает представить картину более полной, т.е. если человек только окончил школу и перед ним выбор из нескольких вариантов, то правильные агументы помогут просто сориентироваться. Скажем, на меня могла бы повлиять информация о востребованности специалистов, об уровне зарплат, возможностях роста...
Мне предлагали одну специальность, гораздо более техническую... Говорили про востребованность и т.д. Но как-то сама профессия не впечталила Слава богу, настаивали не очень сильно, на решение бы не повлияли (я точно знала, что туда не ногой), но разговоры были бы весьма неприятны)
Не совсем поняла...
Ты о возрастном, когда учитель должен установить свой авторитет тем или иным способом?
У нас были учителя, которых не слушали вообще. Сейчас одну вспоминаю, она, по-видимому, этого особо и не хотела, не пыталась нас заинтересовать, просто приходила и читала что-то тихо и скучно. Может и хороший человек, да этого явно недостаточно оказалось.
Был такой гвалт, что ее просто было не слышно. А она продолжала что-то монотонно...
Я честно говоря не сразу поняла, хотя написано все вроде ясно, видимо о своем думала
Но пока сама писала, как-то сошлось, по-видимому надо просто постоянно давать понять, что это важно (получить в итоге образование), обрисовывать перспективы (особенно если это сенсорик)... и это не есть навязывание, а есть передача опыта что ли...
Нет. Я не об авторитете. И не о дисциплине на уроке. С дисциплиной там, как раз все нормально было.
Было две внештатных(неучебных) ситуации, в которых этому человеку(как взрослому и как учителю) нужно было принять решение и взять ответственность(очень небольшую на мой взгляд) за свои слова, решения, поступки. И, наблюдая, как я понимаю, его неуверенные метания и сомнения, ребенком был сделан такой вот вывод.
очень похоже на моего ребенка. Слова знакомые
Но у меня и правда редко бывает вот такая внутренная уверенность. И люди с такой уверенностью мне не симпатичны. Чужды. И у меня как раз вызывают доверия только те люди, которые говорят с рассуждениями и предположениями.
Хотя в плане логики ))я сама бываю безапелляционной ( если дело касается чисто знаний и пониманий).
а я как раз поняла, вот же :
Нет. Я не об авторитете. И не о дисциплине на уроке. С дисциплиной там, как раз все нормально было.
Было две внештатных(неучебных) ситуации, в которых этому человеку(как взрослому и как учителю) нужно было принять решение и взять ответственность(очень небольшую на мой взгляд) за свои слова, решения, поступки. И, наблюдая, как я понимаю, его неуверенные метания и сомнения, ребенком был сделан такой вот вывод.(с)
Аня, а к чему это(первый абзац)? Вроде речь не о тебе и твоих симпатиях. И сродстве). *если разговор уходит в сторону - мне неудобно и реально мешает*
Ты спросила: "Как лучше мотивировать?"
Я ответила и дополнительно пояснила почему необходимо быть уверенным - иметь четкую и понятную позицию.
Думаю, что понимание этого может помочь сгладить непонимания, если они возникнут.