На счет не понимания, ИМХО, главное, в итоге разобраться. А описания они же в любом случае составляются чаще всего не только на основе личных наблюдений, но также и по другим, что ошибку несколько нивелирует.
Кстати, встречала в ВЭФЛ мнение о себе, что Эмоция первая. Ибо Воля ощущается насколько как само собой разумеющееся..., а Эмоция используется очень активно. Когда что-то нужно, заход через Эмоции, их много.
Как пишут, что первая воля подтягивает одну из функций к единичке. Вот тут именно такое ощущение и создается. А давайте небольшой... как бы флеш-моб (или как правильно назвать? процесс по эмоции?))) для всех, а особенно для 4 квадры, в том числе для тех, кто ни разу не отмечался. Суть идеи такова - каждый выкладывает по одному произведению искусства, которое произвело впечатление, понравилось. Ценность не важна, главное как вам. Произведение любое: картина, скульптура, статуэтка, памятник...
Комментарии почему именно - по желанию. Одно из моих первых впечатлений...
Была в детстве книжка-поэма "Маскарад" Лермонтова. А перед поэмой биография автора и довольно большое количество портретов его современников.
И меня очень тогда впечатлил портрет Натальи Гончаровой-Пушкиной.
Мне она казалась такой необыкновенно красивой, и платье нравилось очень. Доставала и украдкой любовалась.
Ой, я по-соседски тоже отмечусь, ага?)))
Во времена моего детства было черное-белое телевидение и по нему достаточно много показывали балет.
По рассказам мамы и моим смутным воспоминаниям, когда начинался балет, я вставала на пальцы в тапках (тогдашние домашние тапки позволяли это сделать) и танцевала. Став постарше, я уже это помню хорошо, прилипала к экрану и у меня непроизвольно текли слезы, от радости, от огорчения и т.п. -очень переживала, но почему не знаю...
А экран выглядел примерно так
а чего, агапе в отношениях есть, оно более агапное по средним, чем по крайним)))ну и первая воля- гуд))по мне-так это именно то, что чувствовалось тут всегда
На меня действовал всегда момент такой- вот видела я на картинке в учебнике, например, модель атома. А потом увидела его своими глазами и оказывается внутри еще что-то есть, в данном случае - музей ненужных изобретений)
Сильное и яркое впечатление в детстве у меня оставила картина Брюллова "Всадница".
Вот сейчас, глядя на нее, я не могу ответить себе на вопрос, чем она меня так привораживала?
Возможно, что динамикой скакуна - когда я смотрела на него, то отчетливо представляла его мощь и силу, с какой энергией он несет на себе хрупкое, нежное и в тоже время, уверенное в себе и сильное создание в образе прекрасной женщины.
Да, она мне тоже нравилась. Нравилась своей смелостью и решительностью. При этом выглядя столь хрупко, нежно и элегантно - вот это сочетание и вызывало у меня восхищение.
А еще я любовалась девочкой и хотела быть похожей на нее хотя бы чуть-чуть. И даже хотела быть на ее месте. Какое красивое платье и собачка рядом. Я очень любила и люблю собак, а родители мне их никогда не разрешали.
А еще я мечтала покататься на лошади.
Короче, картина та была воплощением моих детских фантазий.
И не только - она красива и вызывает массу эмоций, причем, очень разных, что особенно ценно для меня.
и Богоматерь Врубеля в Кирилловской церкви
К сожалению, Давида не видела вживую, но в детстве он произвел на меня сильнейшее впечатление.
А 6 лет назад я совершенно не могла оторвать взгляд от Богоматери.... Эта картина что-то излучает ... и у меня с ней резонанс явно . Она мне СНИЛАСЬ!! еще три дня, еще две недели я постоянно возвращалась мыслями к ней.... И я даже начала понимать безумных коллекционеров, которые на все готовы, лишь бы лицезреть оригинал своей любимой картины каждый день
Надо же - какое разное восприятие.
Для меня эти картины - чрезмерны во всех проявлениях - и цвета черезчур много, и эмоций и свет слишком ярок.
Моментально перевозбуждают, но не бодрят, а угнетают.
мне когда-то приглянулся вот этот мальчик Гал, хоть у него и наблюдается диспропорция внешности, в частности- носа, но вот запал в душу. ) Полюбляю пастель мелками )
Вот эту вилончелистку тоже б не повесила никуда. Много её. Но вот осень, деревья, интересно рассматривать, именно технологию воспроизведения, и копаться в эмоциях, которые они вызывают.
Но да! соглашусь, наверное долго, где то смотреть на них, устанешь. Но иногда взгляд остановить, полюбоваться, очень даже. Не в спальне, а в Гостинной, светлой радостно оформленной гостинной.
Просто меня поразила техника, и сами картины, я таких не видела. Они пышушие. Другие картины. Не такие к каким привыкла.
Я согласна, только и от положения Э зависит. Я вот подумала - что по этому поводу Гамлеты бы сказали - мне кажется, это для них более близкое творчество - накал страстей велик.
Я люблю всякие картины. Но люблю угрюмые, тяжелые эмоционально не люблю.
А рассматривать, поражаться могу многим.
ВОт тут в начале, ну очень тяжелы для восприятия для меня. Лучше накал страстей, чеим загробность такая, и вопль!! Именно воплб какая то загробная ((( Аж плохо на них смотреть!!
Ну не знаю. Тут утверждать не буду. Но для Гюго, как мне кажется, тоже агрессивно очень. Мысли и цвета, так не лягут. БС нет. гармонии цветовой гаммы, сочетания, приятной переливчатости и приятности ласковой глазу.
Мы как то в туалет с мужем зашли в Киеве, в кафешке какой то ))0прошу прощения.)) Муж сказал, наверное плитку Гюго ложил. Там были разные цвета, в разнобой, но разнобой который не бил в глаза, не поражал, а мягко так передивался. Зеленый, с зеленовато-салатовым, салатово-зеленоватый с желто-зеленым, и желтый и зеленый. А так же был желтый и зеленый светловатые. И сейчас не помню, но ещё какие то цвета были, дополнительно... Но они все вписывались друг в дружку.
И они были цвета не аляпистые, а такие приглушенные.
Я очень люблю графику - для меня линия, передающая настроение - просто волшебство.
Мне нравится всматриваться в штрихи, полутона - читать по ним скрытые мысли и чувства, додумывать их - ведь автор мог иметь в виду совсем другие ощущения.