Знаешь что мне в них понравилось ещё, фон. Он не теплый. А даже где то горы в снегу напоминают, или дождь и слезы. Но на их фоне, Розы, как брызги жизни. Розы не смотря на...причем такие яркие, заявляющие о себе.
Меня не задело, холодно как то, эмоций нет. Налетел холод и Как буд то все замерзло. Застыло.нет Жизни в них.
Город Питер сам не мягкий, крупный, плотный, резкий.(как ты и описала стиль картины)Да, наверное такой гордый, с тяжелой, но уверенной поступью. Не злой, просто в себе уверенный.
....с развевающимися волосами, гордой орлиной статью, с глазами с прищуром вдаль, и с уверенной такой, где то тяжеловатой походкой. Сенсорной такой походкой.
Я его так вижу!
Как раз стиль очень подчеркивает настроение, образ Питера. Или один из его образов.
Я всегда думаю почему то куда бя я их повесила, могла б любоваться, или куда б припрятала, чтоб потом доставать и любоваться и думать надо картиной. Эти никуда б не смогла определить. Если только в белую ванну. И то стиль должен быть такой точеный что ли, официальный.
Я не ругаю картины, я просто так воспринимаю, мне надо видеть смысл что ли в них, красоту для глаз, чтобы какие то эмоции вызывали, мысли. Именно в этих не вижу.
И правда интересно, насколько разное восприятие у людей.
Первая - очень оригинальное зеркальное решение. Заставила улыбнуться даже.
Остальные поразили своей необычной технолигией изготовления.
Я первый раз вижу такие картины и скульптуры. Сам факт того, что они сделаны из бумаги заставляет к ним присмотреться.
Потому как белый тон бумаги играет не за счет красок, а за счет теней, созданных на ней. Потому как изобразить кусочек мира одного цвета и чтобы этот мир выглядели живым, не так-то просто. Автору это удалось.
Последняя так и просится ко мне в холл.
В привычных нам вещах поражает талант автора. А в непривычных - уже само их существование, а если это еще неплохое исполнение, то оставляет впечатление.
В интституте попалась тема для реферата- Синергетика. И столкнулась с этим. С Фракталами.
Есть рукотворные и природные фракталы.
"Фрактал — это объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур. Самыми известными фрактальными объектами являются деревья: от каждой ветки ответвляются меньшие, похожие на нее, от тех — еще меньшие и так далее. По отдельной ветке математическими методами можно проследить свойства всего дерева. Фрактальными свойствами обладают многие природные объекты: снежинка при увеличении оказывается фракталом; по фрактальным алгоритмам растут кристаллы и растения. Если посмотреть на береговую линию моря на картах все более крупного масштаба, то становятся видны все новые изгибы и изломы, похожие на более крупные.
Появление новых элементов меньшего масштаба происходит по простому алгоритму. Очевидно, что описать такой объект можно всего лишь несколькими математическими уравнениями!"
Прошу прощения, что много, но хотелось показать какие разные бывают. Думала форум сожмет их, но сжал не все.
В них скорее акцент не на эмоциональном, а на форме - мол, посмотрите, какие объемы. Видимо, это интересовало художника.
Последную - не очень поняла значение.
Ощущение в общем, аналогичное.
Сразу стало зябко)
Гуля, девочки...я хочу еще немного продолжить тему впечатлений. Этот клип, такое вот небольшое попурри на тему танго я знаю давно. И периодически его просматриваю.
Я очень люблю танцы, танго - мой любимый.
Я считаю, что это танец страсти и любви. Этот клип тому подтверждение.
Разговор танцем мне всегда нравился. Считаю, что движения рук и ног, взгляд и даже поворот головы может сказать о многом.
Вы посмотрите, насколько ярко и четко выражено то, чем кипят сердца танцующих пар.
Мне кажется, что слова здесь лишние.
Человечки - картина.
Остальное позиционировали -как скульптуру. Но я их тоже как объемные картины восприняла.
Это разные художники. Первый, кажется - чех. У него в картинах - настроение и очень много эмоций. Другие выкладывать не стала - там негатива многовато - но очень интересные.
Второй - японец. У него - упор на форму и проработку деталей - т.е. мастерство техники исполнения.
Смотрите - как ощущается разница философий востока и запада - что первично - тело или душа .
У меня от пейзажей то же ощущение - объем и фактура - как лепка или резка по кости.
Меня поразило именно это - игра линий и теней. Если смотреть прямо - они не живые, статичные. Но стоит повернуть голову или свет изменится - все оживет и начнет двигаться -и будет жить своей жизнью, которую мы не видим.
А я бы повесила - только размер должен быть не большой - как фотографии в рамочках вывешивают и подсветка соответствующая - красота.
Вот этот - хорош!
Это то - о чем я говорила - игра штрихом - линии, но сколько всего выражают - ощущаешь и ветер и морозец и мягкость снега - очень живой город, со своим настроением и душой!
Ир, и посмотри - отточенность движений танцоров перекликается с изяществом линий тех картин из бумаги - задевает мастерство.
Ну, я о чувствах - выражаемых танцем, не говорю сейчас - я про красоту исполнения.
Да, да, именно так - красота исполнения всегда трогает, будь то танец или скульптура.
Вот я сейчас на работе, поэтому клипы особо не поставишь. А из дома поищу и покажу вам танго в исполнении Бандереса и его великолепной партнерши (я не помню ее фамилии) и просто танцевальной пары, хотя и профессиональной. Они танцуют одно танго - музыка и танец один, но танец смотриться иначе - насколько разное исполнение.
В первом случае отточенные пластичные движения и танец смотрится, как маленький спектакль истории любви мужчины и женщины. А во втором...банальное танго без души, хотя и движения те же.
Молодец!
Говори нам это чаще.
А еще это классный пример на разницу сенсорики и интуиции в творчестве. У чеха идеи, у японца мастерство. Насчет ножей для резки бумаги. А они в современном офисе нафига? Это раньше нужно было вскрывать конверты, разрезать газеты и страницы в книгах, а сейчас я даже не могу прикинуть процедуру, для которой понадобился бы такой нож. Под ногтями ковыряться разве что))))
Насчет рабочего места. Оно должно радовать. Если радует функциональность - пусть будет функциональным, если радует домашний оттенок - тоже вариант.