Даже не знаю, почему наличие случайностей в жизни меня не вдохновляет. Идешь себе спокойно, а тут бац - и случайность. "Не надо сюрпризов".
Приятные случайности считаю за закономерности, если что))
Возможности не так давлеющи, их можно использовать, а можно и нет. Хотя трудности в моментальной оценке этих возможностей я признаю.
Я тут скопом на все аргументы про Габена отмечу))
1. "Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле" почему-то записали в доказательство БС. Аллё, КАК? Самый что ни на есть БИ-шный образ.
2. В длиннейших воспоминаниях кого-то там Цоя записали в аристократы. Но писал-то человек абсолютно с соционикой не знакомый, и вкладывал он в это понятие, думаю, глобальную внутреннюю интеллигентность Цоя, что не есть доказательство соционического аристократизма, увы. Или Бальзакам (да и другим ТИМам) в интеллигентности отказано?
Случайность - это "вдруг" - неожиданная возможность, не важно, плохая или хорошая. Габены - динамики, ролевая . Опять же актерское мастерство тесно связано с , многие Габены по СЭ прекрасно работают, поэтому, наверное, Еся некоторые видят и Бальзака, но зря У Цоя инфа идет с блоков аристократов.
Это за сенсорика вообще прежде всего. А дальше уже нужно смотреть на детали.
Эта песня написана в период мощнейшего влияния БГ. Начальный период творчества.
Эээ... глобальная внутренняя интеллигентность - что вы имеете в виду? Где глобальность интеллигентности у Цоя и в чем? Нормальный воспитанный неглупый парень. Талантливый.
Я сама тут писала про либеральную интеллигенцию, но с упором на либеральность как на ценность свободы личности. Для того времени это был насущный и болезненный вопрос.
На то и базовая БИ, что спокойно к случайностям относишься Ну т.е. совершенно точно знаешь, что точно знать, что будет - совершенно невозможно. Просто готов к неожиданностям, и всё, потому что даже в худшем из возможных вариантов развития событий будешь знать, что делать и как это принять.
не соглашусь. Это какое-то новое слово в соционике.
Ну да, я, пожалуй, широко замахнулась, говоря об интеллигентности; конечно, это немного другого плана понятие. Но просто аристократизм манер и движений Цоя как-то удачненько приписали к соционическому аристократизму Габена. Я к тому, что демократы - не равно дворняжки бездомные, и в носу публично тоже не ковыряют (извините за сравнение)
Ничего нового. Интуиция возможностей – аспект, несущий информацию о возможностях объектов, функция объектная, экстравертная, направленная во вне. Образ - это реализация возможности объекта проявить себя тем или иным образом.
Вот ещё из интервью - как раз о "создании образа".
- Такой вопрос: тот образ, который ты создал на экране (фильмы "Асса", "Игла"), как соотносится с реальным Виктором Цоем?
- Я ничего особенного не создавал, не пытался залезть в чужую шкуру. Вел себя так, как хотел и как вел бы себя в таких обстоятельствах. И занялся этим, потому что мне было интересно. А когда совершенно недавно предлагали сниматься в роли Маугли в каком-то мюзикле - знаешь, может, это и остроумно, но идея этого мюзикла была совершенно, мягко скажем, не та, что хотелось бы...
- В таком случае, какой образ в кино тебе близок, кого хочешь сыграть?
- Нет, в том-то и дело, что ничего не хотел сыграть. Я хочу быть самим собой везде - и на киноэкране, и на концерте, понимаете? Для меня важнее всего сохранить самоуважение и свободу, которая у меня есть сейчас.
А это, извините, отсебятина, и ни о чём.
А реализация возможности это ЧЛ, по-моему. Да и вообще, эту вашу фразу крутить можно, знаете ли, в любую сторону как калейдоскоп.
Соглашусь с вами. Например очень хорошо создают образы Есенины. Я в этом убеждался, когда простыми движениями и словами молодой человек объяснил что такое . Все участники семинара это поняли и вопросов не возникало.
ваши личные впечатления, хотя и ценны для читающих, но не являются доводом в споре, касающемся матчасти Мультиаспектное понятие, да. Следовательно, нет смысла отрицать его отношение к ЧИ в том числе.
К слову сказать, если моё понимание образа для вас ни о чём, так мы ведь с вами не тождики и даже не одноквадренники, чтобы вы соглашались с моей трактовкой значения слова.
А вы прежде чем советовать почитать мне что-либо, разберитесь со своим не в меру буквальным пониманием ПР. А то каждый, вновь открывший для себя соционику, радостно заявляет, что вот, дескать, типируемый отрицает то и это, употребляет частицу не, следовательно, негативист.
Знаете, как обидно наблюдать сотого человека, хлопнутого всё теми же граблями?
Если уж говорить о ПР, то о действительно ярко выраженных, каковые можно с лёгкостью идентифицировать не так часто, как может это показаться до набития первых шишек по Рейнину) Кстати, мне видится у Цоя довольно хорошо выраженная динамика, даже на память несколько текстов песен всплывает, подтверждающих это.
Внимательно прослушал интервью, но так и не понял где вы услышали этот "открытый текст". Он говорит что разговаривать с тележурналистами ему крайне скучно, потому что вопросы все одинаковые. И что кино лучше телевидения тем, что вопросов там не задают.
Как из этого можно сделать вывод что человек предпочитает слушать а не говорить я ума не приложу. То что человек не любит вопросы может лишь говорить о том, что он предпочитает монолог а не диалог, т.е. о деклатимности. Собственно и монотонная манера говорить (и петь) также говорит о деклатимности.