17 Ноя 2011 12:00 Ajavrik писав(ла): А по-моему БИ-шная. ЧИ-шная про возможности, мне кажется)
Даже не знаю, почему наличие случайностей в жизни меня не вдохновляет. Идешь себе спокойно, а тут бац - и случайность. "Не надо сюрпризов".
Приятные случайности считаю за закономерности, если что))
Возможности не так давлеющи, их можно использовать, а можно и нет. Хотя трудности в моментальной оценке этих возможностей я признаю.
17 Ноя 2011 09:29 Shinigami писав(ла): Да чем он не сенсорик-то. Потому что тощий по молодости? Одеждой всегда интересовался, прически делал, под Дюран-Дюран они же внешне косили. Даже по молодости пренебрежения внешним видом не было, хотя многим было достаточно в то время драных штанов и митьковской тельняшки. А чем Гамлет? Более ровных эмоций трудно найти. Даже в "революционных" песнях типа "Перемен".
и разве выделенное не про ЧС в ценностях?
Я тут скопом на все аргументы про Габена отмечу))
1. "Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле" почему-то записали в доказательство БС. Аллё, КАК? Самый что ни на есть БИ-шный образ.
2. В длиннейших воспоминаниях кого-то там Цоя записали в аристократы. Но писал-то человек абсолютно с соционикой не знакомый, и вкладывал он в это понятие, думаю, глобальную внутреннюю интеллигентность Цоя, что не есть доказательство соционического аристократизма, увы. Или Бальзакам (да и другим ТИМам) в интеллигентности отказано?
17 Ноя 2011 11:00 Ajavrik писав(ла): А по-моему БИ-шная. ЧИ-шная про возможности, мне кажется)
Случайность - это "вдруг" - неожиданная возможность, не важно, плохая или хорошая. Габены - динамики, ролевая . Опять же актерское мастерство тесно связано с , многие Габены по СЭ прекрасно работают, поэтому, наверное, Еся некоторые видят и Бальзака, но зря У Цоя инфа идет с блоков аристократов. 1 відвідувач подякували O3 за цей допис
17 Ноя 2011 12:12 Ajavrik писав(ла): и разве выделенное не про ЧС в ценностях?
Это за сенсорика вообще прежде всего. А дальше уже нужно смотреть на детали.
17 Ноя 2011 12:12 Ajavrik писав(ла): Я тут скопом на все аргументы про Габена отмечу))
1. "Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле" почему-то записали в доказательство БС. Аллё, КАК? Самый что ни на есть БИ-шный образ.
Эта песня написана в период мощнейшего влияния БГ. Начальный период творчества.
17 Ноя 2011 12:12 Ajavrik писав(ла): 2. В длиннейших воспоминаниях кого-то там Цоя записали в аристократы. Но писал-то человек абсолютно с соционикой не знакомый, и вкладывал он в это понятие, думаю, глобальную внутреннюю интеллигентность Цоя, что не есть доказательство соционического аристократизма, увы. Или Бальзакам (да и другим ТИМам) в интеллигентности отказано?
Эээ... глобальная внутренняя интеллигентность - что вы имеете в виду? Где глобальность интеллигентности у Цоя и в чем? Нормальный воспитанный неглупый парень. Талантливый.
Я сама тут писала про либеральную интеллигенцию, но с упором на либеральность как на ценность свободы личности. Для того времени это был насущный и болезненный вопрос.
17 Ноя 2011 12:07 Shinigami писав(ла): Даже не знаю, почему наличие случайностей в жизни меня не вдохновляет. Идешь себе спокойно, а тут бац - и случайность. "Не надо сюрпризов".
Приятные случайности считаю за закономерности, если что))
Возможности не так давлеющи, их можно использовать, а можно и нет. Хотя трудности в моментальной оценке этих возможностей я признаю.
На то и базовая БИ, что спокойно к случайностям относишься Ну т.е. совершенно точно знаешь, что точно знать, что будет - совершенно невозможно. Просто готов к неожиданностям, и всё, потому что даже в худшем из возможных вариантов развития событий будешь знать, что делать и как это принять.
17 Ноя 2011 12:18 Ajavrik писав(ла): На то и базовая БИ, что спокойно к случайностям относишься Ну т.е. совершенно точно знаешь, что точно знать, что будет - совершенно невозможно. Просто готов к неожиданностям, и всё, потому что даже в худшем из возможных вариантов развития событий будешь знать, что делать и как это принять.
Вооот! Бальзам на душу. Потому что нет акцента на случайностях вообще. Такое общее и цельное приятие всего.
17 Ноя 2011 12:15 Salt писав(ла): создание образа - это к
не соглашусь. Это какое-то новое слово в соционике.
17 Ноя 2011 12:17 Shinigami писав(ла): Эээ... глобальная внутренняя интеллигентность - что вы имеете в виду? Где глобальность интеллигентности у Цоя и в чем? Нормальный воспитанный неглупый парень. Талантливый.
Ну да, я, пожалуй, широко замахнулась, говоря об интеллигентности; конечно, это немного другого плана понятие. Но просто аристократизм манер и движений Цоя как-то удачненько приписали к соционическому аристократизму Габена. Я к тому, что демократы - не равно дворняжки бездомные, и в носу публично тоже не ковыряют (извините за сравнение)
17 Ноя 2011 12:26 Ajavrik писав(ла): не соглашусь. Это какое-то новое слово в соционике.
Ничего нового. Интуиция возможностей – аспект, несущий информацию о возможностях объектов, функция объектная, экстравертная, направленная во вне. Образ - это реализация возможности объекта проявить себя тем или иным образом.
Вот ещё из интервью - как раз о "создании образа".
- Такой вопрос: тот образ, который ты создал на экране (фильмы "Асса", "Игла"), как соотносится с реальным Виктором Цоем?
- Я ничего особенного не создавал, не пытался залезть в чужую шкуру. Вел себя так, как хотел и как вел бы себя в таких обстоятельствах. И занялся этим, потому что мне было интересно. А когда совершенно недавно предлагали сниматься в роли Маугли в каком-то мюзикле - знаешь, может, это и остроумно, но идея этого мюзикла была совершенно, мягко скажем, не та, что хотелось бы...
- В таком случае, какой образ в кино тебе близок, кого хочешь сыграть?
- Нет, в том-то и дело, что ничего не хотел сыграть. Я хочу быть самим собой везде - и на киноэкране, и на концерте, понимаете? Для меня важнее всего сохранить самоуважение и свободу, которая у меня есть сейчас. А Вы ещё скажите, что снежный человек не существует, лешие-водяные - тоже... так можно договориться и до того, что и домовых нет!(с)
1 відвідувач подякували Blaky за цей допис
17 Ноя 2011 11:35 Salt писав(ла): Ничего нового. Интуиция возможностей – аспект, несущий информацию о возможностях объектов, функция объектная, экстравертная, направленная во вне. Образ - это реализация возможности объекта проявить себя тем или иным образом.
Да-да! У белых интуитов образы более расплывчаты, глобальны. Не "мода", но "стиль".
17 Ноя 2011 12:35 Salt писав(ла): Интуиция возможностей – аспект, несущий информацию о возможностях объектов, функция объектная, экстравертная, направленная во вне.
по этому пункту никаких возражений.
17 Ноя 2011 12:35 Salt писав(ла): Образ - это реализация возможности объекта проявить себя тем или иным образом.
А это, извините, отсебятина, и ни о чём.
А реализация возможности это ЧЛ, по-моему. Да и вообще, эту вашу фразу крутить можно, знаете ли, в любую сторону как калейдоскоп.
не соглашусь. Это какое-то новое слово в соционике.
Соглашусь с вами. Например очень хорошо создают образы Есенины. Я в этом убеждался, когда простыми движениями и словами молодой человек объяснил что такое . Все участники семинара это поняли и вопросов не возникало.
17 Ноя 2011 12:55 iTEXnick писав(ла): Соглашусь с вами. Например очень хорошо создают образы Есенины. Я в этом убеждался, когда простыми движениями и словами молодой человек объяснил что такое и все участники семинара это поняли и вопросов не возникало.
ваши личные впечатления, хотя и ценны для читающих, но не являются доводом в споре, касающемся матчасти
17 Ноя 2011 12:53 Ajavrik писав(ла): по этому пункту никаких возражений.
А это, извините, отсебятина, и ни о чём.
А реализация возможности это ЧЛ, по-моему. Да и вообще, эту вашу фразу крутить можно, знаете ли, в любую сторону как калейдоскоп.
Мультиаспектное понятие, да. Следовательно, нет смысла отрицать его отношение к ЧИ в том числе.
К слову сказать, если моё понимание образа для вас ни о чём, так мы ведь с вами не тождики и даже не одноквадренники, чтобы вы соглашались с моей трактовкой значения слова.
17 Ноя 2011 13:01 iTEXnick писав(ла): А вы почитайте мат часть про Гамлетов и Есениных, заодно может и поймете почему они отличные актеры
А Цой у нас был отличный актёр, способный сыграть хоть дверную ручку?)))) А Вы ещё скажите, что снежный человек не существует, лешие-водяные - тоже... так можно договориться и до того, что и домовых нет!(с)
1 відвідувач подякували Blaky за цей допис
17 Ноя 2011 13:01 iTEXnick писав(ла): А вы почитайте мат часть про Гамлетов и Есениных, заодно может и поймете почему они отличные актеры
А вы прежде чем советовать почитать мне что-либо, разберитесь со своим не в меру буквальным пониманием ПР. А то каждый, вновь открывший для себя соционику, радостно заявляет, что вот, дескать, типируемый отрицает то и это, употребляет частицу не, следовательно, негативист.
Знаете, как обидно наблюдать сотого человека, хлопнутого всё теми же граблями?
Если уж говорить о ПР, то о действительно ярко выраженных, каковые можно с лёгкостью идентифицировать не так часто, как может это показаться до набития первых шишек по Рейнину) Кстати, мне видится у Цоя довольно хорошо выраженная динамика, даже на память несколько текстов песен всплывает, подтверждающих это.
17 Ноя 2011 12:02 Blaky писав(ла): Посмотрите вот это:
Он устал после концерта, ему осточертели журналисты - и он честно, но очень вежливо говорит об этом (при этом всё же соглашается на интервью - не обижать же журналиста отказом). Он открытым текстом говорит, что предпочитает слушать и смотреть - а не говорить самому.И про пластилин - это просто 5 баллов за сенсорику. Руками можно сделать всё!
Внимательно прослушал интервью, но так и не понял где вы услышали этот "открытый текст". Он говорит что разговаривать с тележурналистами ему крайне скучно, потому что вопросы все одинаковые. И что кино лучше телевидения тем, что вопросов там не задают.
Как из этого можно сделать вывод что человек предпочитает слушать а не говорить я ума не приложу. То что человек не любит вопросы может лишь говорить о том, что он предпочитает монолог а не диалог, т.е. о деклатимности. Собственно и монотонная манера говорить (и петь) также говорит о деклатимности. 2 відвідувача подякували Alexander7s за цей допис