кстати да)))
типирование цоя - ярко выраженного, практически "эталонного" бальзака- очень яркий пример, насколько запутали и затуманили всем чем можно ("психо-йогами", "признаками рейнина" и пр.пр.) решение практической задачи диагностики психотипа человека.
Интересный вопрос! Меня тоже порой мучает вопрос "почему я не Робеспьер"?! А если серьёзно, вы видели хоть одного Гамлета, с таким темпераментом, как у Цоя, если скажите-ДА, то я вам отвечу-"Это другой ТИМ", а так к сравнению из исполнителей в РР Гамлетов, это Константин Кинчев и Егор Летов.
Рад бы, если Бальзак, но Габен.
Я бы даже сказал, что не только до базового интуита не дотягивает, но и до творческого... В одном из интервью Цоя, ему задали вопрос, "живёте ли вы прошлым, как вы видите будущее", - на что он и ответил - "Не живу прошлым, а тем более будущим, так как лишь живу сегодняшним днём "....неужели интуит, да ещё и БИ в ЭГО, так может ответить? думаю-МАЛОВЕРОЯТНО.
Я упорно чувствую тождика, несмотря на все аргументы за Бальзака. Знаю, что так нельзя, и что не мне б об интуиции говорить и чувствах - но всё равно чувствую Габена.
А если не Бальзак и не Габен - то кто вообще он мог быть? Ну на мой взгляд Цой, в общем, и на Бальзака и на Габена похож, просто на Габена больше. Если б он не казался таким позитивным, оптимистичным и не саркастичным человеком, я бы с закрытыми глазами в Бали его отправила... Но если не туда, то к кому? Не во вторую же квадру его... он не командный был боец.
Аналогично. Спокойный, уверенный, дружелюбный, но склонный к уединению... но - не Баль. Интертипных тоже никто не отменял, и активации в его творчестве для меня нет. Очень светлое (неоправданно светлое для меня, но я уважаю это ощущение) ощущение веры в свет и добро, ради этого можно и побороться - но просто потому что время такое выпало, а не борьба как самоцель. И если не Бальзак (а все же не он), то Габен с его свободолюбием и спокойной уверенностью, что все будет хорошо.
предлагаю в третью квадру, к Наполеонам. ну не логик он. а если логик, то исключительно Макс. кроме того не чувствую соционические "деловые отношения", как если бы он был бы Балем.
Почему бы габенам и не поговорить об интуиции и чувствах, что у вас, нету, что ли . На болевого ЧЭ Цой похож, на фонового БЛ - похож, на бальзака - не похож, так что соглашусь. Для моего тождика ему действительно не хватает характерного сарказма, который чуть более, чем наполовину порождается БИ в эго.
Нет у Цоя этого "взгляда со стороны", который как раз и позволяет обстебывать любой предмет и ситуацию вдоль и поперек, не включаясь в ситуации при этом.
Как называется бальзак, который не интуит и при этом еще позитивист )? Он называется габен )).
Ну побравировать так и мы можем, благо, понимаем, что не теряем ничего. Плюс еще каждому интервьюеру рассказывать, да ну их вообще. В те времена, когда как раз был всплеск интереса к разного рода эзотерике, экстрасенсорике и прочим НЛО, озвучивание нормального БИшного взгляда на мир со стороны известного человека могло привести к таким интерпретациям, что мама родная не узнает потом )). Но есть еще песни, всякие воспоминания современников и собутыльников - и там да, об интуиции в эго ничего не говорит.
Варг, моя фраза про Алекса была, который наличие или отсутствие сарказма в типирование включить просто не сможет, потому что нет такой функции в модели А.
Нет-нет, не Макс. Во-первых, он вообще не настолько логик.))) Во-вторых, вот сколько ни читала его интервью - там вообще нет ни капельки знаменитой Максовой подозрительности, склонности контролировать кого-то. И стремления быть в команде - нет... Да к тому ж Цой - явный иррационал на мой взгляд.
А к Наполеонам Цоя - интроверта, кота, гуляющего самого по себе, не стремящегося в лидеры - за что?
вообще я и не сильно против бальзаковской версии, но обоснования приведу за сенсорику всё же. не считаю нужным их отбрасывать, мне кажутся они вполне вескими
в текстах песен Цоя очень часто образы выражаются через материальное, видимое, сенсорное
Теплое место, но улицы ждут
Отпечатков наших ног.
Звездная пыль - на сапогах.
Мягкое кресло, клетчатый плед,
Не нажатый вовремя курок.
Солнечный день - в ослепительных снах.
***
За окном идет стройка - работает кран,
И закрыт пятый год за углом ресторан.
А на столе стоит банка,
А в банке тюльпан, а на окне - стакан.
***
Белая гадость лежит под окном.
Я ношу шапку и шерстяные носки.
Мне везде неуютно и пиво пить в лом.
Как мне избавиться от этой тоски
По вам, Солнечные Дни.
***
Хочется спать, но вот стоит чай
И горит свет ста свечей.
Может быть завтра с утра будет солнце
И тот ключ в связке ключей.
и несть числа этим примерам
(песня Кукушка и вовсе пронизана явно квестимными вопросительными интонациями, что для песенных текстов настолько редко, что даже необычно)
можно для сравнения сопоставить с текстами интуитов, хотя бы вот Сергея Есенина. мне кажется, разница будет заметна
вот не знаю, зачем бы интуиту активно пользоваться сенсорными образами. я сама если и напишу стихотворение, то оно будет наполненно чем-то таким подобным, часто вполне видимым и ощущаемым. сенсорики некоторым образом вообще похожи на акынов, поющих о том, что видят (если пишут своё).
сенсорное восприятие заставляет через образы материального мира возвращаться к воспоминаниям, а вслед за тем к нужным эмоциям.
как-то так
Salt:вот не знаю, зачем бы интуиту активно пользоваться сенсорными образами.
Действительно и вот эта цитата: Это же яркое и именно воспоминание. Любой человек может получить пищевое отравление, и интуит и сенсорик, но долго вспоминать об этом и описывать в подробностях свои ощущения интуит, тем более неценностный точно не будет.