30 Ноя 2011 23:28 Artem писав(ла): Полазил в инете, версий что она бальзак не нашел. Большинство ее считает Дон Кихотом и Гамлетом. Посмотрел интервью, показалось что квестимна.
если вы про Арефьеву Ольгу то она Робеспьер
29 Ноя 2011 23:11 Re-Dragon писав(ла): Итак, дорогие интуиты (даже с ролевой сенсорикой) поднимите руку, кто из вас обладает таким разнообразием сенсорных увлечений, постоянных на большом промежутке времени.
интуиты легко увлеченно делают руками уникальные вещи.
но вот каждый день сам себе готовить ни один интуит не будет)))
1 Дек 2011 00:28 Artem писав(ла): Полазил в инете, версий что она бальзак не нашел. Большинство ее считает Дон Кихотом и Гамлетом. Посмотрел интервью, показалось что квестимна.
так и я этого не утверждал. вопрос звучал не про базовых БИшников, а у кого БИ можно в творчестве наблюдать.
скажу больше, после концерта убежден, что Гамлет)
а что там у Гамлетов в творческой?
1 Дек 2011 15:36 alexb писав(ла): если вы про Арефьеву Ольгу то она Робеспьер
создавайте тему, обсудим. я лично не согласен)
1 Дек 2011 15:36 alexb писав(ла): интуиты легко увлеченно делают руками уникальные вещи.
но вот каждый день сам себе готовить ни один интуит не будет)))
так и я про это говорю) что периодами да, может проявлятся... но постоянно и вразных формах - сомневаюсь. Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
Ну в условиях гастрольной жизни и постоянных переездов и не всякий сенсорик будет каждый день готовить... А Вы ещё скажите, что снежный человек не существует, лешие-водяные - тоже... так можно договориться и до того, что и домовых нет!(с)
1 Дек 2011 17:42 Artem писав(ла): Канделаки - Гексли.
Литвинову многие типируют в Максимы, я на счет нее сказать ничего не могу. Но версия Максим вызывает сомнения. Врядли, в интервью она совсем не похожа на базового БЛ. Речь совсем не связанная, я честно говоря подумал на болевого БЛ, после просмотра.
1) Гексли на сцене отличаются от гамлетов очень заметно. Сравните например с Ж. Фриске (гексли)
2) Максимов на сцене практически не бывает. Не тянет их туда. Женщин я даже не припомню. Из мужчин - Станислав Любшин.
3) Арефьева классический хорошо выраженный робеспьер
1 Дек 2011 18:05 alexb писав(ла): 1) Гексли на сцене отличаются от гамлетов очень заметно. Сравните например с Ж. Фриске (гексли)
2) Максимов на сцене практически не бывает. Не тянет их туда. Женщин я даже не припомню. Из мужчин - Станислав Любшин.
3) Арефьева классический хорошо выраженный робеспьер
Фриске рационал. Большинство склоняется к тому что она БЛ, с чем я абсолютно согласен. Она БЛ из Альфы или Беты. Робеспьер или Максим, но скорее всего вероятно первое, так как Фриске квестим.
Дихотомию Рациональность/Иррациональность определить достаточно просто, достаточно посмотреть на движения человека. Сравните движения
Канделаки и Фриске. Канделаки иррациональна, а Фриске наоборот рационал.
Максимы на сцене есть, например:Мортен Харкет - вокалист a-ha. 1 відвідувач подякували Artem за цей допис
1 Дек 2011 21:22 Artem писав(ла): Дихотомию Рациональность/Иррациональность определить достаточно просто, достаточно посмотреть на движения человека. Сравните движения
Канделаки и Фриске. Канделаки иррациональна, а Фриске наоборот рационал.
Максимы на сцене есть, например:Мортен Харкет - вокалист a-ha.
)) совершенно верно!
Движения рационалов дискретно-линейные (Канделаки, Агузарова, Ротару, Орбакайте, Валерия)
Движения иррационалов плавные и гибкие (Фриске, Глюкоза, Пугачева, Распутина)
Офелия: Предусмотрена ли система обучения для талантливых людей? Ведь многим надо еще учиться или доучиваться
Тина Канделаки: Я пытаюсь найти путь, который даст возможность этим талантливым людям систематизировать все возможности. Возможности в стране есть, но они разбросаны.
Где Вы видели или слышали Гамлета, который так говорит про возможности? Гамлеты почти никогда на этом внимания не акцентируют. У них фоновая интуиция возможностей, они видят варианты, но их не оглашают. Таким образом защищаю болевую функцию" href="/#Четвертая функция болевая">болевую функцию своего дуалаЛСИ.
Скажите, тема типирования Цоя вам не мешает?
PS. То есть мне сейчас пытаются доказать, что иррациональный интуит движется плавнее рационального сенсорика?
То есть я, как Дон (иррационал) должен быть гением плавных движений?
можно ссылочку, откуда такие глубокие мысли, а то такого еще не читал :-D Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
1 відвідувач подякували Re-Dragon за цей допис
2 Дек 2011 00:20 Re-Dragon писав(ла): Скажите, тема типирования Цоя вам не мешает?
PS. То есть мне сейчас пытаются доказать, что иррациональный интуит движется плавнее рационального сенсорика?
То есть я, как Дон (иррационал) должен быть гением плавных движений?
можно ссылочку, откуда такие глубокие мысли, а то такого еще не читал :-D
Да, с Цоем неудачно получилось)))
Признак Рациональность/иррациональность на физическом уровне проявляется в характере движений.
Сенсорика/интуиция на физ.уровне можно отследить по характеру взгляда человека
1 Дек 2011 23:20 Artem писав(ла): Где Вы у Фриске увидели плавные и гибкие движения?
Канделаки общепризнанная Гексли.
Выдержка из интервью:
Офелия: Предусмотрена ли система обучения для талантливых людей? Ведь многим надо еще учиться или доучиваться
Тина Канделаки: Я пытаюсь найти путь, который даст возможность этим талантливым людям систематизировать все возможности. Возможности в стране есть, но они разбросаны.
Где Вы видели или слышали Гамлета, который так говорит про возможности? Гамлеты почти никогда на этом внимания не акцентируют. У них фоновая интуиция возможностей, они видят варианты, но их не оглашают. Таким образом защищаю болевую функцию" href="/#Четвертая функция болевая">болевую функцию своего дуалаЛСИ.
Движения Фриске плавные и почти "кошачьи". Сравните например с движениями Орбакайте (Джек).
Что говориться в интервью для диагностики я бы использовать не советовал (сказать и написать можно что угодно) смотреть надо на эмоциональную рекацию человека при разговоре, искренность эмоций и т.п.
2 Дек 2011 08:32 alexb писав(ла): Движения Фриске плавные и почти "кошачьи". Сравните например с движениями Орбакайте (Джек).
Что говориться в интервью для диагностики я бы использовать не советовал (сказать и написать можно что угодно) смотреть надо на эмоциональную рекацию человека при разговоре, искренность эмоций и т.п.
в другой теме ее называли Донкой, но как это все соответствует теме типирования Цоя - я не пойму?
может все же заведете еще одну тему и будете флудить там?
2 Дек 2011 16:34 Sonya_Minz писав(ла): высскажу свое мнение, мне вот кажется, что В. Цой Робеспьер, ПЙ ЭЛВФ
да, да, помним-помним.
с помощью ПЙ можно типировать кого угодно в кого угодно...
ну, говорить можете что угодно, особенно без подтверждений своих-то слов... Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
2 Дек 2011 17:57 Re-Dragon писав(ла): да, да, помним-помним.
с помощью ПЙ можно типировать кого угодно в кого угодно...
ну, говорить можете что угодно, особенно без подтверждений своих-то слов...
Понимаю иронию) я торопилась, без аргументов, потому что убегала, а выссказаться очень хотелось)))
Да и аргументы, признаться, у меня не особо сильные.
1. Супер аргумент такой: есть сокурсник Роб элвф, манеры (я сравниваю с интервью, с "иглой", концертами) очень схожи.
2. Интервью Цоя, где он рассказывает, как очутился на кинофестивале, с какой целью приехал, что хочет здесь и т.д.
ну вобщем, проще говоря:
я чувствую то, каким образом Цой выдает идеи на интервью
или вспомнить, как Цой назвал группу. Что он сделал это сам. Что он являлся генератором прежде всего ИДЕИ самой концепции группы КИНО.
Кино это ИМХО!!!!! не столько блестящая музыка (хотя местами синтезаторные обработки очень хороши или звук из неизвестных или концертных записей) так вот, это не столько музыка, на мой взгляд это целый образ. это система, это первый на мой взгляд коллектив, который идейно оформлен на все 100
кино - это концепция
продуманность всего
но и нежность, но и романтика!
кино - это и Цой, и его движения, и его внешность и тексты, и сама позиция. и придумать мог имхо это Робеспьер.
Я пытаюсь выразить то, что вот чувствую по отношению к личности. все очень субъективно, и да, я наблюдала, что Робеспьеры могут так продумывать от и до. делать концептуальные вещи (у меня два знакомых музыканта Робеспьера - в их случае творчество именно таково, как я и выше описала)
по текстам не могу так лихо пройтись.
Там выше участники форума писали, что ЧС-ки много в его творчестве. Захотелось напомнить СИТУАЦИЮ, в которой происходило творчество. Может быть ЧС в творчестве автора не от сути личности, а проявляется как реакция, как нечто побочное.
И потом, что там: попробуй спеть вместе со мной, вставай рядом со мной - не очень сильно. Если ты чс-ник зачем тебе другие? ты сам справишься... утрирую конечно...
я чувствую больше идеи, романтику, романтику общества, социальную ситуацию в творчестве.
Да, признаю, что моя позиция весьма субъективна, просто Вы спросили почему я так считаю, я ответила)
2 Дек 2011 15:34 Sonya_Minz писав(ла): высскажу свое мнение, мне вот кажется, что В. Цой Робеспьер, ПЙ ЭЛВФ
робеспьеры более "жесткие".
бальзаки "мягкие"
робеспьер например - Бутусов
также Цой явный меланхолик
робеспьеры - флегматики 1 відвідувач не погодилися із цим дописом
2 Дек 2011 20:12 alexb писав(ла): робеспьеры более "жесткие".
бальзаки "мягкие"
робеспьер например - Бутусов
также Цой явный меланхолик
робеспьеры - флегматики
Вряд ли я поняла точно Вашу мысль. Потому что коротко, и можно додумать всего, по желанию)
Хочу добавить:
Робеспьры, которых я знаю, очень добрые и мягкие, но жесткие они только в вопросах их (!) идей, их собственных линий, жизненных позиций. То есть, я уперся в это, потому что это правда, и я буду так жить! и все. забадаю-забадаю)
то есть на мой вкус опять же верность генеральной линии, концепту. как-то так...)я опять про то, что кино - это концепция))
2 Дек 2011 21:06 Sonya_Minz писав(ла): Да и аргументы, признаться, у меня не особо сильные.
не хочу вас разочаровывать...
2 Дек 2011 21:06 Sonya_Minz писав(ла): 1. Супер аргумент такой: есть сокурсник Роб элвф, манеры (я сравниваю с интервью, с "иглой", концертами) очень схожи.
сокурсник кочегаром работает, просто потому, что работать надо обязательно, а из всех вариантов отмазаться от работы он придумал именно такой - сутки через трое? а в свободное время режет по дереву, увлекается боевыми единоборствами и рисует. (причем такие проявления считай с юношества)
Вести себя похоже на ЦОя и быть Цоем это разные вещи.
2 Дек 2011 21:06 Sonya_Minz писав(ла): 2. Интервью Цоя, где он рассказывает, как очутился на кинофестивале, с какой целью приехал, что хочет здесь и т.д.
ну вобщем, проще говоря:
я чувствую то, каким образом Цой выдает идеи на интервью
или вспомнить, как Цой назвал группу. Что он сделал это сам. Что он являлся генератором прежде всего ИДЕИ самой концепции группы КИНО.
вспомните подробнее. Вначале "Гарин и гиперболоиды". а потом почитайте у Рыбы, как придумывали кино:
"— Слушай, пусть будет — «Кино» — чего мы головы ломаем? Какая, в принципе, разница? А слово хорошее — всего четыре буквы, можно красиво написать, на обложке альбома нарисовать что-нибудь…
— Ну, если тебе нравится, то, конечно, можно…
— Да не особенно-то мне и нравится, просто нормальное слово, удобное. Запоминается легко. Давай, Лёша, оставим?…
— Ну давай, а то действительно — что мы, как болваны — кино, так кино. Не хуже, во всяком случае, чем «Аквариум». «Кино»."
2 Дек 2011 21:06 Sonya_Minz писав(ла): Кино это ИМХО!!!!! не столько блестящая музыка (хотя местами синтезаторные обработки очень хороши или звук из неизвестных или концертных записей) так вот, это не столько музыка, на мой взгляд это целый образ. это система, это первый на мой взгляд коллектив, который идейно оформлен на все 100
кино - это концепция
продуманность всего
но и нежность, но и романтика!
кино - это и Цой, и его движения, и его внешность и тексты, и сама позиция. и придумать мог имхо это
как минимум половина социона.
2 Дек 2011 21:06 Sonya_Minz писав(ла): Я пытаюсь выразить то, что вот чувствую по отношению к личности. все очень субъективно, и да, я наблюдала, что Робеспьеры могут так продумывать от и до. делать концептуальные вещи (у меня два знакомых музыканта Робеспьера - в их случае творчество именно таково, как я и выше описала)
почитайте воспоминания. там не было придумывания концептов, там была жизнь.
2 Дек 2011 21:06 Sonya_Minz писав(ла): И потом, что там: попробуй спеть вместе со мной, вставай рядом со мной - не очень сильно. Если ты чс-ник зачем тебе другие? ты сам справишься... утрирую конечно...
вообще не о том песня.
Не было в нем жесткости, как вы про Робов пишите. не было. Почитайте Рыбу... Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
1 відвідувач подякували Re-Dragon за цей допис
2 Дек 2011 07:32 alexb писав(ла): Движения Фриске плавные и почти "кошачьи". Сравните например с движениями Орбакайте (Джек).
Что говориться в интервью для диагностики я бы использовать не советовал (сказать и написать можно что угодно) смотреть надо на эмоциональную рекацию человека при разговоре, искренность эмоций и т.п.