достали уже.
какой инуит, нафиг, будет в жизни настолько СЕНСОРИКОМ?
Вот, Гребенщиков - баль (хотя еще доном считают, но какой там дон? но один фиг - ИНТУИТ и ЛОГИК). Вот он по всем описаниям знакомых, воспоминаниям и прочим - интуит. и сенсорикой там и не пахнет. Всегда выворачивался и устраивался так, чтоб не мешало творчеству.
вопросы про динамику-статику в текстах тоже уже объясняли мне где-то на страницах этого типирования. почему-то у каждого на это совсем своя позиция. не говоря уже о позитивизм-негативизм в этих же текстах.
Сенсорный, идите нафиг.
Сенсорное сравнение реальных тяжелых грязных серых огурцов, которые он убирал на каком-то колхозном поле - с изделиями из алюминия. Если у вас какие-то свои ассоциации - то это ваши ассоциации, а не вложенное Цоем.
15 страниц темы. всем новичкам темы - читайте воспоминания о Цое: Марианны, Кинчева, Гребенщикова, Джоанны, Рыбы и т.д.
потом смотрите видео с ним.
потом 15 страниц этой темы.
а потом уже приходите сюда не с одним выдранным фактом из жизни, оной строчкой песни и чем-то там нахватанным откуда попало. а полноценно изучив. пока я этого не вижу здесь. поэтому и надоело одно и тоже по кругу "не помню который раз" в этой теме.
Если человек не хочет изучить тему, прежде чем в нее влезть, то лично я не вижу смысла повторять уже написанное мной много раз и раньше перед ним.
Поговорку про бисер помним?
Цой в одном из интервью говорил, что он устроился кочегаром работать, чтоб не привлекли за тунеядство. О работе говорил, что она ночная, с людьми не надо контактировать, музыкой не мешала заниматься.
Итак, вы у нас хорошо рисуете, подрабатываете тем, что продаете перерисованные плакаты иностранных групп. Отлично режете нецке для друзей. Учились на специальностях живописи и резьбы по дереву, работали реставратором потолков и кочегаром. Отличаетесь нормальным чувством юмора, без черного саркастичного балевского.
Если нет - то КАКОЙ ЖЕ ВЫ БАЛЬЗАК!
Если вам сложно прочитать несколько страничек текста - всегда пожалуйста. проходите дальше.
они были в равных условиях - работать должны были все. Цой - решил проблему так, Гребенщиков - по другому. Они все - устроились. вот только пути нашли разные. и мне интересно, какой бы путь выбрали вы, как бальзак?
Re-Dragon, меня жизнь научила не спорить с доном. В любом случае я останусь в проигрыше, прав я или не прав. Я признаю, что мне не под силу тягаться с донами. Поэтому я обычно просто затыкаюсь.
Да, в "Игле" там он ну совсем не Бальзак. Правда, и не то, чтобы совсем уж Габен. Я бы и версию Штира/Джека не отметал. Да, и Драя. И даже Макса.
Вот, например, версия Драй ЛВЭФ вполне может быть вероятна. Очень уж он похож на сенсорика с 4Ф. Одно, пожалуй, очевидно: он был не из Альфы.
И ни к чему столько категоричности. Если нет какой-то одной общепризнанной версии, значит не все так просто. Сложный типаж.
Так а я его в альфу и не беру. и если кто начнет брать - буду отметать на корню. потому что не альфийский дух.
в джеки из-за того же, почему не баль. плюс не экстра, в любом понимании. из-за чего и не штир, хотя и не только поэтому.
а чем он в игле отличается от прочих видео?
а подгонка по ПЙ показывает, что с помощью нее все легко типирует всех нравящихся знаменитостей в кого угодно, но чаще в свою квадру.
про это уже с начала темы разговор идет, что не надо начинать с типирования харизматических личностей в тождики, дуалы и активаторы.
"-- Сейчас начинается программа под названием "Волшебный мешок Цоя!" -- громко и торжественно сказал Цой.
Мы с Олегом были заинтригованы этим заявлением и молча стали ждать начала представления.
Цой снял с плеча свой мешок и достал оттуда продолговатый предмет, завёрнутый в газету. Потом он достал плоскую квадратную коробку, завёрнутую в газету. Потом он достал короткий цилиндр, завёрнутый в газету. Потом он достал длинный узкий цилиндр, завёрнутый в газету. Потом он быстро развернул все газеты, мы увидели перед собой на снегу небольшой кусок балыка, коробку шоколадных конфет, гран?ный стакан и бутылку коньяка.
Моя шариковая ручка бессильна описать то чудесное состояние, в котором мы пребывали следующие два часа."
"-- И чего красивого люди находят в снеге? -- говорил Витька. --
Скрипит, липнет, холодный, мокрый -- гадость какая то. Белая гадость."
" -- Да а а... Вот проблема, -- сказал Витька, -- название не придумать. Что мы там насочиняли?
Перед нами на крыше одного из домов, стоявшего метрах в пятидесяти от метро, куда мы направлялись, горела красная надпись -- "Кино".
-- "Кино" -- говорили? -- спросил меня Витька.
-- Да говорили, говорили, ещё когда сюда шли.
-- Слушай, пусть будет -- "Кино" -- чего мы головы ломаем? Какая, в принципе, разница? А слово хорошее -- всего четыре буквы, можно красиво написать, на обложке альбома нарисовать что нибудь...
-- Ну, если тебе нравится, то, конечно, можно...
-- Да не особенно-то мне и нравится, просто нормальное слово, удобное. Запоминается легко. Давай, Лёша, оставим?..."
Рыбин. "Кино с самого начала".
Там ещё куча чудесного. В том числе и про эти треклятые огурцы.))))
"Он говорил, что под дождём, на раскисшем грязью поле огурцы, которые будущим художникам приказано было собирать, имели вид совершенно неорганических предметов -- холодные, серые,
скользкие, тяжёлые штуки, алюминиевые огурцы. Вся песня была весёлой абсурдной игрой слов, не больше, правда, абсурдней, чем многое из того, что приходилось делать тогда Витьке, мне, Марьяше и нашим друзьям..."
Дорогие типировщики, вдумайтесь... если Цой даже про слово мог сказать, что оно удобное - кто он, чёрт побери, если не сенсорик?! каких ещё аргументов вам надо?
написать, сказать и спеть можно любые слова и фразы))
даже задавая людям "скрытые" вопросы для их диагностики (т.е. люди не знают, для чего эти вопросы), приходится очень внимательно отслеживать эмоциональную реакцию собеседника - похож ли ответ на правду, или это минутный эмоциональный порыв.
Я вообще не понимаю, какой смысл вытягивать из него габена, вырывать какие-то слова, фразы из интервью, разве это что-то доказывает? Это же ведь БИ-шник стопроцентный, это видно во всём, в его песнях, в его внешнем виде. А фильм "Игла" тут причём? Он там роль играл.
Это надо записать в мемориз. Если человек говорит, что слово "удобное" - значит он базовый белый сенсорик. Интересно, он видимо имел ввиду, что языком во рту ворочать удобно, когда произносишь это слово?
И таких аргументов на 15 страниц текста, я редко использую смайлики, но
p.s. касательно образов. Никто не задумывался, почему все сенсорные образы (те же "алюминиевые" огурцы) в песнях преобразуются в абстракции?