17 Сен 2010 14:02 SL писав(ла): "Он тогда больше увлекался резьбой нэцке и делал их настолько мастерски, будто учился этому искусству долгие годы у восточных мастеров"
Как-то не похоже это на интуита.. А вот сенсорик с 4Ф вполне способен производить впечатление "воздушного" человека, нематериального, сиречь интуитивного.
А интуит с высокой физикой?)))
Я знаю художников гексли и гамлетов, например, скульптора Джека.
Мне все равно, кто он, но песни бело-интуитские.
17 Сен 2010 14:20 SL писав(ла): А если подумать?)))
видите ли, у меня это непрерывный процесс.))) Если подумать, мне рчень хотелось, чтоб у меня был красивый почерк. Я прочитала, что для этого надо много рисовать. Рисовала с утра до ночи. Изначально было ужасно. Но теперь вполне сносно рисую и раньше, в школе, могла писать красивым почерком. К тому ж имела разряд по художественной гимнастике, и это не мешало мне периодически абсолютно не чувствовать тела. Но все это было весьма тяжело, тем не менее достижимо, если бить долго и упорно в одну точку.
17 Сен 2010 12:26 timetofly писав(ла): Если подумать, мне рчень хотелось, чтоб у меня был красивый почерк. Я прочитала, что для этого надо много рисовать. Рисовала с утра до ночи. Изначально было ужасно. Но теперь вполне сносно рисую и раньше, в школе, могла писать красивым почерком.
17 Сен 2010 11:27 ruliay писав(ла): А в чем рационализм?
«Могу добавить только, что Цой оставил гитару, к которой, как считали многие, был накрепко привязан. Весь концерт он двигался по сцене с микрофоном – легко и пластично». Пластично – это про Джека и Роба? Вообще из приведенного интервью Габен вырисовывается .
Нет, я понимаю если бы Цой жил лет триста назад, тогда действительно объективной информации было бы мало, и так или иначе пришлось бы учитывать заметки современников... Но у нас то ведь не такой случай! Зачем какие-то пересказы от третьих лиц о том как он двигался, если можно просто самому посмотреть его видеозаписи!
17 Сен 2010 12:49 Alexander7s писав(ла): Нет, я понимаю если бы Цой жил лет триста назад, тогда действительно объективной информации было бы мало, и так или иначе пришлось бы учитывать заметки современников... Но у нас то ведь не такой случай! Зачем какие-то пересказы от третьих лиц о том как он двигался, если можно просто самому посмотреть его видеозаписи!
Вывод был сделан на основе интервью, я и ответила из того же интервью . А из видеозаписей, где там эстраверт, рационал? С этого и началось обсуждение
Согласна с just soul, что так под интроверта только Гамлет способен косить, но это не тот случай, Цой очень естественен, ЧЭ я там не вижу, работа рук (пластика) на Габа похожа. rulia
17 Сен 2010 14:39 SL писав(ла): В том и разница. Вам для получения желаемого почерка нужно много тренироваться, а творческий БС-ник обладает этим навыком от природы (сам видел почерки Штиров, загляденье).
Я согласна. Тож вижу почерк 9-летнего штира и рисунки.
Но мы не знаем на самом же деле, как чел к этому пришел. А для штира ну оооочень много БИ.
Хм, мой стеб по поводу "забирания в свою квадру" многие восприняли серьезно) ну ладно
Только впечатление, что типируют исключительно что сами хотят слышать в творчестве. Вы все же почитайте воспоминания тех, кто его хорошо знал именно вначале (Марианна, тот же Рыба). интервью послушайте, видео посмотрите.
17 Сен 2010 01:09 just_soul писав(ла): оспоримо.
вот я экстраверт, но пишу по большей части о том, что случилось со мной. это НЕ показатель!
а насчёт логики, бывает и такое, что соционический этик с высокой логикой по ПЙ кажется логиком...
Ну интроверт он, интроверт. Доны вот тоже со своей экстраверсией часто интрвертны в психологии, но я кастую сюда Дона, который бы по жизни был молчуном и мог не говорить несколько дней... И в текстах у него экстраверсии как таковой нет. Интервью послушайте, наконец!
так же берем и читаем его тексты песен, рассказ, интервью - ну вообще нет там этика. не вижу я такого. Вы себе представляете, чтоб этик написал такое стихотворение-объяснение сыну, почему они с мамой расстаются, как у Цоя? или рассказ, который я привел.
По вашей логике тогда кто угодно может быть кем угодно.
"Соционика и психософия - что дышло, куда повернул тот и вышел". Может все же разберем по кусочкам?
Все произведения - это статика. вот уж действительно - набор слайдов.
Рыба даже отписал по этому поводу - "он описывал мгновенные фото происходящего" (не точная с)
Далее, в старой теме отписывали, что "такое "непробиваемое" лицо - к конструктивизму". Где непробиваемое? для нас на фотках - может быть (да для большинства все корейцы бы вообще чуть ли не на одно лицо дальше то что?), а Рыба отмечал, что у Цоя все на лице написано было. а на основе этого аргумента его там тоже "типировали".
Далее - а что в нем иррационального то? нет, ну раз вы начали говорить, где мол там рац, то приведите примеры иррац? Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
17 Сен 2010 12:02 SL писав(ла): "Он тогда больше увлекался резьбой нэцке и делал их настолько мастерски, будто учился этому искусству долгие годы у восточных мастеров"
Как-то не похоже это на интуита.. А вот сенсорик с 4Ф вполне способен производить впечатление "воздушного" человека, нематериального, сиречь интуитивного.
в альфе, в рукотворной красоте, вроде, были выставлены работы по коже одного гексли очень, знаете ли со своими дуалами не сходишься и не расстаешься. С ними живешь.(с)DeRaven
17 Сен 2010 13:12 ruliay писав(ла): Цой долго и упорно не бил в одну точку, у него все достаточно легко получалось
Вот смотрите, у большинства корейцев - абсолютный слух. А в воспоминаниях, Цой много времени тратил на оттачивание мелодии под слова, причем ничего такого сложного в его музыке не было, как и профессионализма (последнее пришло уже где-то ко времени массовой известности).
17 Сен 2010 13:13 Al_Capone писав(ла): Да ничего удивительного, что предлагаются самые невероятные варианты.
Если люди типируют по принципу: умный - значит логик
а вы точно не этик?
Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
17 Сен 2010 13:21 Re-Dragon писав(ла): Вот смотрите, у большинства корейцев - абсолютный слух. А в воспоминаниях, Цой много времени тратил на оттачивание мелодии под слова, причем ничего такого сложного в его музыке не было, как и профессионализма (последнее пришло уже где-то ко времени массовой известности).
. Как мы все по-разному понимаем, одно и тоже. Действительно забавно . Я-то как раз это просто к ЧЛ свожу, а не битью в одну точку. Бить в одну точку на мой взгляд, это когда изначально нет предрасположенности к чему-то, а у Цоя все это было изначально. Про музыку согласна, слышала я уже такое мнение профессионалов, это не делает ее менее гениальной и запоминающейся rulia
17 Сен 2010 13:13 Al_Capone писав(ла): умный - значит логик,
вообще упор был не на умный, а на тексты, которые именно логичны и в которых не так уж много "отступлений" от темы, сложных метафор, описаний мира. там все просто, линейно и логично.
17 Сен 2010 13:13 Al_Capone писав(ла): эмоциональный - значит этик,
Когда я вижу, как ты танцуешь, малыш, ты меня волнуешь. Когда ты смотришь так серьезно, малыш, я тебя люблю. Когда ты робко меня целуешь, малыш, ты меня волнуешь. Но не могу, не могу, извини, не могу.
охрененно этичное извинение.
замкнутый, молчаливый, весь в себе. все тексты - про себя считай. экстраверт на экстраверте прям сидит и экстравертом погоняет. Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
17 Сен 2010 15:28 Re-Dragon писав(ла): замкнутый, молчаливый, весь в себе. все тексты - про себя считай. экстраверт на экстраверте прям сидит и экстравертом погоняет.
угу. вернемся все ж к ЛИЭ. Точнее, к Джеку Лондону. О чем там его тексты-то? Кто был прототипом Мартина Идена?
Я ничего не утверждаю.
Просто для логика-интуита создание художественной действительности зачастую является единственно возможным способом познать себя. Экстраверт, интуит лучше других людей знает, себя он знает плохо. Осмысление реальности и себя в реальности, реализованное в художественном тексте - вполне нормальный трюк. О себе и только о себе.
Не стоит, наверно, углубляться в психологию творчества, но практически любой текст - это "часть речи" собственной. Вот и все, что нам остается от "всего человека".
17 Сен 2010 13:27 ruliay писав(ла): Бить в одну точку на мой взгляд, это когда изначально нет предрасположенности к чему-то, а у Цоя все это было изначально. Про музыку согласна, слышала я уже такое мнение профессионалов, это не делает ее менее гениальной и запоминающейся
Игра на гитаре - это не предрасположенность. Слух требуется (да и тот не всегда). Предрасположенность - это вам Джимми Хендрикса смотреть надо.
И да, все гениальное - просто. а особенно, когда это просто на любом углу можно сыграть любому)
17 Сен 2010 13:29 Al_Capone писав(ла): а, вы тоже из любителей типировать по поведению, ну-ну - флаг в руки...)
там смайл от помидор уворачивающийся стоит) типа не бейте за намеки, я шуткую
17 Сен 2010 13:37 timetofly писав(ла): Экстраверт, интуит лучше других людей знает, себя он знает плохо. Осмысление реальности и себя в реальности, реализованное в художественном тексте - вполне нормальный трюк. О себе и только о себе.
Не стоит, наверно, углубляться в психологию творчества, но практически любой текст - это "часть речи" собственной. Вот и все, что нам остается от "всего человека".
"Мадам паркуется по слуху"?
Где осмысление? Слепок реальности описанный сухими словами логика - это уже осмысление? я говорю, что не про себя он поет (не в приведенной вами цитате, а раньше), а о том, что с ним происходило. тыкаем большинство песен - и получаем от друзей рассказ, какой эпизод жизни там зарифмован. Аксакал прям.
Да, мне так и не указали примеров иррациональности. Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
17 Сен 2010 12:18 timetofly писав(ла): А интуит с высокой физикой?)))
Я знаю художников гексли и гамлетов, например, скульптора Джека.
Мне все равно, кто он, но песни бело-интуитские.
Я раньше не сомневалась что Цой - это Гам. Но пропуская через себя его песни, удивлялась, что не "цепляет", как это обычно происходит при общении с Гамами (все-таки мираж!).
Посмотрела внимательно фильмы о нем и с его участием(Игла) и теперь думаю, что он - Драй.
О чем он пел:
1. Все плохо, но мы "прорвемся". Нас убивают, но не убьют, так как мы делаемся еще сильнее! В борьбе обретем мы, так сказать, счастье свое.
2. Все ужасно - хуже некуда (типичный Драйский настрой)
3. Брутальность, но не агрессивная. Сам не нападает, но его не трожь, отпор даст втрое превыщающий.
4. Когда он поехал в Париж, то он не рассыпался в восторгах, а просто сказал, что ему здесь нечего делать- времени жаль.
Короче, - сама такая. Если поездка не сопряжена с пользой, то недовольство от поездки превысит все остальное. Естественно, польза выражается не только в деньгах, а скорее в целесообразности.
17 Сен 2010 14:26 Albina писав(ла): Короче, - сама такая. Если поездка не сопряжена с пользой, то недовольство от поездки превысит все остальное. Естественно, польза выражается не только в деньгах, а скорее в целесообразности.
Ну да, как обычно, Цой - тождик типирующего. Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
17 Сен 2010 12:02 SL писав(ла): "Он тогда больше увлекался резьбой нэцке и делал их настолько мастерски, будто учился этому искусству долгие годы у восточных мастеров"
Как-то не похоже это на интуита.. А вот сенсорик с 4Ф вполне способен производить впечатление "воздушного" человека, нематериального, сиречь интуитивного.
Интуит с 3Ф с любовью и мастерски "тянет" серебряные вещи. Технология это ЧЛ
17 Сен 2010 15:15 Re-Dragon писав(ла): Ну да, как обычно, Цой - тождик типирующего.
Нет, позвольте или дуал Люди несоизмеримы, как бесконечности. Нельзя утверждать, будто одна бесконечность лучше, а другая хуже. (АБС)