Ну надо же, не знала, что и в астрологии есть дуалы. У меня муж как раз дуал получается астрологический))
По теме. Я абсолютно убеждена, что описания дуалов не нравятся по одной причине - они написаны плохо. В идеале эти описания должны быть составлены тождиками. Даже не обязательно дуализированными. Просто акценты лучше сместить в плоскость ценностей конкретной диады. Потому что когда, например, гамму описывают альфийцы, они не могут не привнести в описание свои альфийские оценки и взгляды. Когда знаком с соционикой, можешь это фильтровать. А незамутненный разум принимает всё за чистую монету и недоумевает: как? и вот этот монстр - мой дуал? )))
по-моему, большую роль играет описание дуализации. если вам было бы комфортно в таких отношениях, причем по всем тимным проявлениям, то замечательно, вы нашли себя!
Раздражает если вообще ничего общего нет. А если общего много, но что-то отличается - это замечательно. Это интерес вызывает. У дуалов ценности-то общие, а от этого очень часто сходные интересы. Только вот способы реализации их иногда отличается. Так это же здорово. Мы делаем одно дело, только ты его умеешь делать так, а я так. Покажь как ты делаешь? - Вау, круто! Это восхищение, что ж тут раздражать может?
Очень хороший вопрос. Я вот человек активный по жизни, мне много чего надо, много чего делаю. И если мой дуал - это какая-то "кома", как я их называют, то есть спокойный, безинициативный, не амбициозный - то это же ужасно. Лучше, конечно, когда мужчина активный, а девушка кома, тут все логично - он ее будет содержать, руководить ей и т.д. А когда ты сама активная - аааааааааа, не хочу кому! А бешеного, с другой стороны, и сама прибить могу.
В описаниях эти общие ценности частенько днем с огнем не сыщешь )). Они по жизни обнаруживаются уже, а если не к кому приложить описание, то читаешь и фейспалмишь - "ыыыы, ну что за недоразумение мне тут пытаются всучить" )).
раздражает не способ достижения, а именно то, что селовек всё воспринимает по-другому. Я уже писала что во всех мужчинах-балях меня бесит занудность. А их эмоциональность. И я тоже "не хочу кому", сама активная. А активничать за двоих-нафига мне это надо? Нужна сила, чтобы обуздать мой сильный ТИМ.
Интуитивно-логический интроверт - "Бальзак"
1."Воображение управляет мной". [b]Обладает сильным, интеллектуальным воображением. Оноре де Бальзак создал портреты 2000 человек, представляющихся более живыми, чем настоящие: "его можно сравнить разве что с городской управой"- писал о нем А. Моруа. Поражает точностью деталей и фантасмагорический мир Габриэля Г. Маркеса. Благодаря этому качеству хорошо видит будущее.Из отдельных поступков человека составляет как будто бы действующую модель. Вообще все знает заранее. Если бы от какой-нибудь угрожающей неприятности (удачи его меньше интересуют) не предостерегал бы заранее, по-видимому, чувствовал бы себя лишним человеком.[/b]
Для какого-то другого "человека", который даже глаголы в речи статрается произносить в настоящем времени, это не партнер. Это клад.
2."Пасторское бесстрастие". Почти никогда не проявляет эмоций, оберегает от них своих близких. Искренне убежден, что слишком сильные страсти несут человеку гибель. О. Бальзак неизменно показывает, как чувство разрастается, подобно чудовищному раку, разъедающему души и, в конце концов, подавляет все. Что касается его дополняющего - личности, сверхактивной и увлекающейся - это совершенная правда.
Опять таки, если партнеру все, кто не "пасторски бесстрастны" кажутся нервно-психическими, в чем проблема?
3. Глубокий аналитик.[/b] Уверен, что если не отдавать себе отчета в порядках, царящих в мире, то невозможно жить. Тот, кто не считается с действительным положением вещей, идет к катастрофе. Предпочитает цинизм лицемерию. В любой ситуации, о которой ему рассказывают, разбирается досконально и очень скоро начинает рассказывать изумленному собеседнику те детали, корни и аспекты, которые тот упустил. Его анализ лишен всякого самообольщения.
Ну? Опять же, когда живешь, и у себя под носом ничего не видишь, а тут кто-то видит на километр в глубь!
Про действительное положение вещей и катастрофу - это опыт должен быть. Отнаблюдав несколько раз в жизни положение и катастрофу, многое начинаешь переосмысливать.
И я тоже предпочитаю цинизм лицемерию. Цинизм честен.
4[b]."Он, прежде всего, добр". При всем его негативизме, он по натуре своей человек очень мягкий. Приведенные слова о Бальзаке принадлежат Жорж Санд, которая знала толк в доброте. Он любит людей сильных, хорошо знающих свою дорогу, требующих уступок, людей, которые освобождают его от необходимости придумывать цели, а сами пользуются им придуманными способами действия, на которые он большой мастер. Умеет вылить ушат воды на энтузиаста, но умеет и гасить отчаяние, когда другим не везет, когда все падает из рук, когда судьба кажется враждебной.
."Он, прежде всего, добр". ."Он, прежде всего, добр". ."Он, прежде всего, добр".
без комментариев.
Всем, кто считают такого доброго, предусмотрительно, умного и здраво-циничного человека ублюдком и уродом, можно посоветовать поискать себе кого-нибудь более подходящего.
Описание своего "тождика" копировать не буду, НО. Описание прекрасное, тождик - велик!
По тождикам вообще конец дискуссии, ибо!
В отношении своих дуалов могу сказать одно: несимпатично не только описание, но и сами дуалы на начальных этапах знакомства. Да, наверно дело отчасти в непривычности (Максов и Максимок встречал очень нечасто). Но при этом тянет к ним, так тянет... Логикой эту тягу вряд ли объяснить, просто откуда-то берется вера в то, что они не такие киборги, какими кажутся на первый взгляд. Поэтому когда видите неприступных, стальных Горьких, знайте, как знаю я, - перед вами невероятно ранимые, добрые, любящие люди.
Вполне себе они добрые и любящие. А вот с невероятной ранимостью, это вы тогось.. Недопонимаете.
Невероятно ранимый чел на ринге с Гамом 30-ти секунд не продержался бы.
Ненужные ему, Максу, в данный момент эмоции Макс пресечет, у него на то сто способов, но "ранится" он не будет. Как раз ранить его довольно трудно. Об него бы не пораниться..
Другое дело, что в Максо-Гамовском взаимодействии Гамы становятся трепетными невероятно -это факт. Наблюдала, подтверждаю. Из норки высунулся аккуратно - ну чё? можна, да? АААААААААААААААА!!!! МЫ ВСЕ УМРЕОООООМ!!!!!!!!!!!! - Макс аплодирует в партере.
Честно говоря, они только с виду железобетонные. А на самом деле... Впрочем, в силу того, что правильный Горький редко кому и редко когда откроется, заметить их ранимость крайне маловероятно. Ранятся то не об эмоции чужие, а по болевой. Или наступают на этические грабли. Кстати, мужчинам-Максам в этом плане тяжелее вдвойне: им признаться в своих слабостях - как серпом по яйцам.
Все мы - живые люди. И всем нам свойственно все. Каждому в своей мере. С этим не спорю, и спорить считаю неумным.
И слабости есть у всех. Если Терминатора засунуть в котел с горячим металлом, то долбанная микросхема наконец расплавится. Как-то так.
Но назвать Максов в целом людьми трепетно-ранимыми.. Да просто надо их очень сильно любить.
я тоже так думала, что нужен сильный мужчина. Обуздать. Угу. максы хорошо обуздывают. Сидишь себе за каменной стеной, обузданный, света белого не видишь. Задыхаешься.
Теперь понимаю, что не обуздывать надо наш сильный ТИМ, а умиротворять, что ли. ИМХО, естественно, как всегда
Искренне убежден, что слишком сильные страсти несут человеку гибель. О. Бальзак неизменно показывает, как чувство разрастается, подобно чудовищному раку, разъедающему души и, в конце концов, подавляет все.
Он любит людей …, которые освобождают его от необходимости придумывать цели. Умеет вылить ушат воды на энтузиаста,
Эта мизантропия может обескуражить почти кого угодно.
Выходя на улицу или отправляясь в поездку, имеет при себе набор предметов, обеспечивающих гарантированный минимум удобств. Внешний вид либо неопрятен и запущен, .
В хорошей физической форме уверен в себе, напорист, призывает к решительным действиям, хотя до воплощения призывов дело доходит редко. Нуждается в подталкивании со стороны, силовой поддержке. Отсутствие силовой опеки приводит к расслабленности и лени.закаляет себя, пытается преодолеть свои природные слабости. Однако делать это регулярно ему не хватает силы воли.
Чувствует себя подавленным, если на него не обращают внимания, никак не реагируют на его предложения.
Знает много, но придумать что-нибудь самому трудно. Скептически оценивает перспективы новых начинаний и смелых идей. Однако всесторонне развитой личности из него обычно не получается.
Представитель данного социотипа, как правило сутул, голова как бы втянута в плечи и наклонена вперед. Его легко представить себе среди окружающей его с криками "Распни его" толпы. ИЛИ логического подтипа часто выглядит неряшливо, запущенно, как будто за человеком нет ухода. Обувь бывает стоптана или искривлена.
ИЛИ в обычных условиях довольно ленив и расслаблен.
Не любит дарить подарки, давать деньги в долг. Однако для себя щедр, на личные расходы не скупится. Для ИЛИ характерна четкая логика поступков, доходящая порой до педантизма
Болевая функция - экстратимная этика - делает этот тип очень ранимым ко всякого рода критике, нетерпимым к бурному проявлению положительных эмоций.
Сам является достаточно уступчивым типом, Бальзак со свойственным ему пессимизмом часто выполняет функцию того самого сказочного камня, который предрекает: "Пойдешь направо — коня потеряешь, пойдешь налево — голову сложишь..." И вроде бы не остается никаких других возможностей, кроме как повернуть назад.
Бальзак не тот, кто будет воспевать "безумство храбрых".
Бальзак старается никогда и ничем не рисковать.
про черный день" всем необходимым. Недуализированный Бальзак по возможности закупает всего "по два, по четыре, по шесть, по восемь."на случай войны".
"черный юмор" отличается своеобразной некроориентацией
Бальзак никогда не стремится лидировать, предпочитая оставаться фигурой "номер два" — "теневым" лидером при могущественном покровителе.
и пассивное отношение к жизни, и глубокий пессимизм, и нежелание сделать лишнее усилие, и страх перед возможными переживаниями, и недопонимание основных этических понятий, и переоценка собственных возможностей
Бальзак сознательно не желает видеть положительные тенденции в окружающих его явлениях — и он действительно этого не желает.
Попробуйте убедить Бальзака, что его опасения напрасны — он раздражается, и у него моментально появляется выражение испуга в глазах. Ему действительно становится страшно, и в первую очередь за себя