Исследование особенностей информационного метаболизма школьников методом теста аспектных метафор.
Актуальность темы исследования определяется наметившимся в последнее время активным продвижением соционического знания в школьную среду. Соционика все больше привлекает внимание педагогов и детских психологов, которые стремятся внедрить соционические технологии в процессы воспитания и образования подрастающего поколения. Однако, большинство рекомендаций, которые соционики предлагают в этом вопросе, по сути, представляют проекцию исследований взрослой психики на знание о детской психологии вообще.
Очевидно, что необходимы эмпирические исследования особенностей информационного метаболизма детей для уточнения соционических рекомендаций, прояснения приемлемых методов диагностики ТИМа детей и более эффективного применения соционических технологий в школьной среде.
Цель: исследовать информационный метаболизм школьников в части качественных параметров обработки информации для выявления возрастных особенностей.
Предмет: информационный метаболизм, параметры обработки информации
Объект: учащиеся 3-11 классов.
Гипотеза: информационный метаболизм проходит процесс качественного развития, выраженный в поэтапном приращении и раскрытии параметров обработки информации, точка перехода к раскрытию третьего параметра обработки информации должна фиксироваться примерно в возрасте 12 лет.
Метод исследования: тест аспектных метафор.
Рейтинг: 8.89, Голосів: 9.
9 відвідувачів подякували Vera_Novikova за цей допис