Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися:
Соціонічний форум » Спілкування 2-ї квадри Флуд дозволено » Книги Беты

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Книги Беты

Sa_ran_ka
"Єсенін"
ЛВЕФ
Санкт-Петербург

Дописів: 24
Флуд: 4%
Анкета
Лист

Тоска страшная. Даешь бунт!
Я бы восхитилась костром, но и сама бы че-нибудь мужнее туда покидала.

2 відвідувача подякували Sa_ran_ka за цей допис

22 Тра 2013 20:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Croco
"Максим"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 19
Флуд: 5%
Анкета
Лист

22 Мая 2013 20:53 sunlight_angel писав(ла):
Я - не специалист. Повторю свои ощущения Для меня здесь нет чувств Есть понимание как надо правильно, любование собой. Нигде нет об искре (это бы проскользнуло). Нет теплых чувств о возлюбленном (хотя по ее словам, она понимает, что муж, в первую очередь, должен оставаться возлюбленным). Есть уважение как к мужу. Но не любовь (видимо, как не любила, так и не смогла полюбить).
А еще это высказывание про подарки, которыми вознаграждают НЕ знаю, опять же, может я неправильная, но! если я в отношениях, я не жду вознаграждений Я просто дарю себя без оглядки на то, что правильно, а что нет
И еще это..."думала, что брак - это скучно" Смешно! Я всегда думала, что брак - это любовь! (ладно! про себя молчу...явно я - не показатель, но хотя бы высказалась)

А вы только думали, что брак - это любовь, или в реальности много счастливых браков видели? Я - так очень мало видела, если вспомнить. В лучшем случае по привычке живут, не задумываясь.

Про подарки, думаю, она писала, понимая, что читать будут разные женщины. Может, я не самые удачные цитаты подобрала... А может, и с ТИМом ошиблась... Ну да ладно.
22 Мая 2013 20:56 Sa_ran_ka писав(ла):
Тоска страшная. Даешь бунт!