Давно облизываюсь на автомобили класса УАЗ 315195 Hunter
с дизельными двигателями, однако, в полной прострации от цен. Порядки ценообразования завода УАЗ остаются для меня тайной. Новый УАЗ Хантер стоит порядка 700 тысяч, и это при том, что после покупки в него нужно вложить еще не менее 150-200 тысяч, чтобы устранить наиболее серьезные заводские дефекты, ляпы, косяки и халтуру.
Получается уже 850-900 тысяч. Обалдеть! Самый сырой и самый дорогой отечественный автомобиль.
Однако! У меня отец за такие деньги Спротаж - пусть и недожып, но надёжный и со всем "фаршем". И вообще, 700 тыщ стоит суровая челябинская Ока ака Suzuki Jimny. Почему «Трэш, Угар и Содомия», например? Ну эта тащемта общечеловеческие ценности, например. Какие могут быть лучше, например?
А для каких целей то данный УАЗ? Если по полям-лесам, то вроде как 469 реинкарнировали. Самое бруталити скажем так. А ежели для города, то проще (ИМХО) Шеви взять. Если тебя неправильно поняли, значит неправильно объяснил
26 Ноя 2010 05:01 artt писав(ла): А для каких целей то данный УАЗ? Если по полям-лесам, то вроде как 469 реинкарнировали. Самое бруталити скажем так. А ежели для города, то проще (ИМХО) Шеви взять.
Для путешествия для российским дорогам и рядом с ними.
469 маловат для этих целей и я его не встречал в дизельной версии, а бензиновые меня не устраивают. Дело в том, что это не желание поучаствовать в ралли, а желание подъехать поближе к месту рыбалки или сбора ягод-грибов. То есть требования чуть более универсальны, нежели 469-Шеви.
26 Ноя 2010 05:23 Benno писав(ла): Для путешествия для российским дорогам и рядом с ними.
469 маловат для этих целей и я его не встречал в дизельной версии, а бензиновые меня не устраивают. Дело в том, что это не желание поучаствовать в ралли, а желание подъехать поближе к месту рыбалки или сбора ягод-грибов. То есть требования чуть более универсальны, нежели 469-Шеви.
Мне казалось, что как раз Шеви и есть универсальный вариант. И для города комфортен и на бездорожье может нормально себя чувствовать. Во всяком случае до грибов и рыбалки доедет. Тем более последняя версия есть с чёрным пластиковым обвесом. А уж если в неё 100-150 вложить... Ну это я так... Сам некоторое время был в муках выбора. Если тебя неправильно поняли, значит неправильно объяснил
26 Ноя 2010 09:03 artt писав(ла): И для города комфортен и на бездорожье может нормально себя чувствовать.
Я по городу предпочитаю ездить на общественном транспорте, преимущественно на метро, так как эти вечные пробки совершенно расстраивают все планы. То есть, поездки по городу будут сведены практически полностью к поездкам в магазин.
Дополнительное требование - у меня блуждают мысли о автопутешествиях. Это серьезно повышает требования к таким показателям как ремонтопригодность в полевых условиях, надежность и проходимость.
26 Ноя 2010 12:02 Benno писав(ла): Дополнительное требование - у меня блуждают мысли о автопутешествиях. Это серьезно повышает требования к таким показателям как ремонтопригодность в полевых условиях, надежность и проходимость.
Amaterasu
А он для чего его использует.
Да с той же целью, что и Вы планируете, ремонтировать пока не приходилось, т.к. автомобиль всего полгода в эксплуатации, после пробега 1, 5 т в сервисе был плановый то сделан, устранены мелкие неполадки какие-то, я подробностей не знаю, но в обкатке участие принимала: товарищ предпочитает агрессивный стиль вождения, вот я страху натерпелась меня в полуобморочном состоянии домой доставили, но испытания прошли успешно... А вообще можно погуглить сайт и отзывы почитать.
26 Ноя 2010 05:23 Benno писав(ла): Для путешествия для российским дорогам и рядом с ними.
не поверите...этим летом проехали по российским дорогам от Москвы до Оренбургской области (прям до границы с Казахстаном)...и от туда до Курска (при чём раза 3 реально плутали и ехали через поля....на Хонде Цивик 1 відвідувач подякували Nata-Lucky за цей допис
26 Ноя 2010 13:56 Benno писав(ла): Не рекомендую. Отзывы часто пишутся под заказ группой пиарщиков (своих или конкурентов) для достижения определенного эффекта.
Так надо читать отзывы не на сайте производителя, а на тематических форумах. Там и группу пиарщиков, и особенно антипиарщиков быстро на чистую воду выводят.
По личному опыту скажу, что УАЗ - очень специфичный автомобиль. Использую его в основном в качестве гряземеса, а асфальт стараюсь объезжать. Не для асфальта эта машина. Зато по бездорожью даст фору многим легендарным внедорожникам.
Чтобы понять, нужен ли Вам УАЗ, покатайтесь с друзьями-УАЗоводами, посидите за рулем, вкусите все "прелести", особенно если это будет Ваша единственная машина.
Но путешествуя на этом "проходимце", не раз вспоминал Стругацких : "Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" (Понедельник начинается в субботу).
Желаю Вам сделать правильный выбор. Сердце стучит, лёгкие дышат, а голова - предмет темный и изучению не подлежит!
1 відвідувач подякували All_leks за цей допис
26 Ноя 2010 14:44 Nata-Lucky писав(ла): не поверите...этим летом проехали по российским дорогам от Москвы до Оренбургской области (прям до границы с Казахстаном)...и от туда до Курска (при чём раза 3 реально плутали и ехали через поля....на Хонде Цивик
Верю.сам осенью 2010г с семьей из Москвы в Оренбург и обратно смотался...на Тойоте Приус. По полям не ездил, но через Колтубановку сити проехал))))) Кстати расход топлива у меня вышел 1 руб км)) то есть 1500 туда и столько же обратно. Сколько на цивике? Что касается уазика сам хочу взять патрик пикап как второй автомобиль. По Москве мотаться примус в самый раз, а для прочих экстремальных путешествий уазик в самый раз.