Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Соціоніка Флуд заборонено » Об искажениях

Сторінки: 1 2 3 4 5 6
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Об искажениях


Vitaliy_17
"Гамлет"

Дописів: 125
Анкета
Лист

Я бы не сказал, что сильно изменился, узнав свой социотип. Скорее, это способствовало лучшему пониманию и принятию себя. И, пожалуй, лучшему пониманию других людей.

 
13 Лип 2005 18:16
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Deer
"Гекслі"

Дописів: 20
Анкета
Лист

Вера, а как вскрыть подстройщика?
Пытаюсь сейчас протипировать подругу, но ужас берет. Она полностью копирует человека, с которым общается. Божится, что подсознательно.
Пример: общаясь со своим парнем (Габен) она повторяет движения с точностью до миллиметра. У них теперь даже взгляд похож. Я по молодости ее в Габены и оттипировал. Только теперь выясняется, что она этик. (Или не этик)
Когда она переключает внимание с него на меня, мне вообще кажется что она интуит.

Тут было сказано: судить по подсознательным реакциям. А как? И что считать подсознательной реакцией? И по какой функции?
Джентельмен, который ищет леди для другого джентельмена.
 
13 Лип 2005 23:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Lerelei
"Бальзак"

Дописів: 26
Анкета
Лист

12 Июл 2005 20:58 Icebreaker писав(ла):
Из школьного курса физики известно, что любое измерение обьекта изменяет состояние объекта. Вот взять, к примеру, каждого из нас. И посмотреть насколько мы изменились просто узнав свой социотип. жду мнений


Изменилась скорее не я, а кое-какой характер моих действий и отношения с окружающим миром... Когда узнаёшь свой ТИМ и ТИМ своих близких и друзей, уже даже подсознательно пытаешься объяснить многие жизненные моменты с точки зрения соционики. Правда, бытуют мнения, что я Драйзер, а вовсе не Бальзак Вполне возможно, я всё как-то неправильно воспринимаю.
Опасные мысли - это мысли, заставляющие шевелить мозгами.
 
14 Лип 2005 08:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

uchitel
"Дон Кіхот"

Дописів: 6
Анкета
Лист

Это же квантовая механика для человеческих отношений "если электрон из пары знает спин измеренный спин другого электрона...".
Может быть измерение ТиМа помогло мне понять чего хочу и почему получаю шишки?
uchitel
 
14 Лип 2005 10:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Icebreaker
"Джек"

Дописів: 32
Анкета
Лист

14 Июл 2005 10:10 uchitel писав(ла):
Это же квантовая механика для человеческих отношений "если электрон из пары знает спин измеренный спин другого электрона...".
Может быть измерение ТиМа помогло мне понять чего хочу и почему получаю шишки?

понять недостаточно.. Надо еще перестать шишки получать
Экипаж прощается с вами и желает вам приятного полета..
 
14 Лип 2005 22:30
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fanechka
"Драйзер"

Дописів: 2
Анкета
Лист

14 Июл 2005 22:30 Icebreaker писав(ла):
понять недостаточно.. Надо еще перестать шишки получать




шишки???
ты имеешь ввиду что надо начать изменятся в некоторых вещах чтобы жить стало лучше???
ты об этом?

 
15 Лип 2005 15:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Icebreaker
"Джек"

Дописів: 34
Анкета
Лист

Не совсем, Я просто думаю, что, например, ситуация, когда люди прожили вместе годы, нарожали детей, при этом они не счастливы друг с другом. Мне кажется, что тут мало обьявить себя конфликтерами, тут надо делать что-то..
А тезис о неизменности социотипа как раз и подвергнут сомнениям в этом разделе.
Толька вопрос, коспода, куда двигаться и как?

P.S.
На экзаменах в ГАИ на клавиатуре открыты только кнопки с цифрами. Если бы остальные кнопки не были закрыты, я думаю, проблем с тем куда нажимать и что делать если нажал не туда было бы больше.

Так что давайте оставим некоторые кнопочки закрытыми
Экипаж прощается с вами и желает вам приятного полета..
 
15 Лип 2005 15:41
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Anfisa

"Достоєвський"


Дописів: 412
Важливих: 46
Анкета
Лист

По поводу искажений есть хороший материал в Книге Ермака "Как научиться понимать людей".
Вот выдержки оттуда:

1. В возрасте 1-4 лет идет наполнение информацией блока ИД - "Могу". Задача родителей в этот момент - создать "для ребёнка сответствующей его ТИМ психики окружающей обстановки, откуда в процессе функционирования ТИМ психики и, в частности, блока ИД было бы возможно “черпать” реальную информацию для наполнения психических функций. А наполнить функции блока реальной жизненной информацией очень важно, т.к. дефекты наполнения блока ИД в этом возрасте отразятся на всей последующей жизни человека характерным искажением ТИМ психики – большей или меньшей нежизнеспособностью, неумением организовать свою повседневную жизнь. Научить же индивидуальной жизнедеятельности взрослого человека возможно, хотя и трудно "


2. В возрасте 3-7 лет наполняется информацией блок суперИД - "Хочу". В возрастной психологии этот переход иногда называют первым возрастным кризисом.
Для того, чтобы наполнить психические функции индивидуальным опытом (“моё – не моё”), его надо приобрести, а индивидуальные нормы (“умею – не умею”) – опробовать, добиться оценки окружающих (социума) и убедиться, что действительно умею. Ребёнок становится “капризным”– характерная для возраста 3 – 7 лет позиция ребёнка во взаимодействии с окружающим миром – “хочу”… Это обычно воспринимается родителями и окружающими как капризы. А на самом деле примерно до 7 лет ребёнок всё “примеряет“ к себе: сответствующим информационной аспектной структуре наполняет психические функции своей модели, несоответствующее – отбрасывает.
Задача родителей и воспитателей в этот период – выдержать “капризы”, по возможности, не применяя запретительной и силовой политики, не запрещать ребёнку поиски и отбор того, что является для него желательным, активизирует и включает во взаимодействие с окружающим миром (суггестивная функция 5), обеспечить ребёнку условия для наполнения психических функций в соответствии с обрабатываемыми ими аспектами, не забывая, при этом, оценивать (по возможности, справедливо!) умения ребёнка (индивидуальные нормы и опыт – референтная функция 6).
Не зная модели ТИМ психики и, следовательно, не умея понять особенности функционирования психики на этом этапе развития, современные педагоги, родители и воспитатели в подавляющем своём большинстве убеждены, что “капризы” надо пресекать… И пресекают, и запрещают, и навязывают подростку “правильные желания”, переоценивая или недооценивая его умения, нанося ушерб информационному наполнению важнейшего блока в структуре модели. Так формируется опаснейшее искажение ТИМ психики – затруднённое, нерешительное включение во взаимодействие с окружающим миром, ощущение невостребованности, ненужности (функция 5), часто сопровождающееся неуверенностью в собственных силах и умениях, заниженной самооценкой (функция 6). Если же родители, воспитывая, как им кажется, вундеркинда, переоценивают его умения на этом этапе, в дальнейшем у него развивается гипертрофированная уверенность в своих умениях, завышенная самооценка, игнорирование мнений окружающих и т.п. Разнообразие аспектной структуры этого блока у разных ТИМ психики в сочетании с различиями в аспектной структуре окружающего мира, естественно, обуславливает и разнообразие индивидуальных проблем включения человека в мир. “Лечить” такое искажение, в реальной обстановке помочь человеку (особенно, взрослому) с плохо наполненным блоком суперИД трудно, но…возможно.


3. Примерно в 11-14 лет наступает “кризис подросткового возраста”, начало наполнения блока СУПЕРЭГО - "Надо". Происходит формирование социальной позиции личности – подросток, который “только вчера”, сам того не осознавая, жил практически исключительно своими интересами, “вдруг” открывает социум…
Задача социума (родителей, воспитателей, школы) в возрастной период с 11-14 лет до 19-21 года – создать для молодого человека условия, побуждающие его к активной деятельности по освоению и накоплению социальных норм и приобретению личностного опыта в соответствии с его моделью ТИМ психики.
Предоставленный самому себе в этот возрастной период, в отсутствие новых задач, корректного, толерантного взаимодействия с неким, условно говоря, “гуру”, молодой человек часто не в состоянии наполнить информацией важный для социальной жизнедеятельности блок, следствием чего в дальнейшем может оказаться характерное искажение ТИМ психики – нормативно-неуверенное поведение, инфантильность, неумение (а потому и активное избегание) принимать социально значимые решения. Это может привести к ещё более тяжёлому, “витальному” искажению ТИМ психики, когда формируется синдром социофобии (человек “боится социума”, в функционировании психики как бы замыкается в суперблоке Vital, избегая выхода на социальный уровень – Mental). Коррекция искажений такого рода, в принципе, возможна, однако в сильной степени зависит от внешних, социальных условий жизнедеятельности конкретного человека.


4. В возрасте от 21 года до 28 лет происходит выход на ЭГО - "Знаю". Это связано с углублением понимания норм морали и социальных установок, ролевого и ситуационного поведения, развитием социально-временных представлений о себе как об уже взрослом человеке, что, в конце-концов, ведёт к более или менее ясному осознанию своего функционального предназначения
Однако реальная жизнь, консервативный социум, конкретные чиновники, а часто и “заботливые” родители на этом этапе развития Личности как раз и “ставят подножку”: проявление интеллекта – “молодой ещё!..”, творческие находки – “ранняя самодеятельность”, стремление к самореализации – “ребёнок ещё”. Именно на этом этапе заданной природой функциональной ориентации психики человека чаще всего ставят препятствия, затрудняющие, а часто и радикально блокирующие развитие Личности… Целые эпохи тоталитаризма целенаправленно и эффективно формируют “безликих личностей” с блокированным, запрещённым к использованию уровнем социальной жизнедеятельности (ЭГО) – неспособных к самостоятельному интеллектуальному творчеству…
Блокирование же уровня ЭГО ведёт к весьма распространённому в тоталитарных и посттоталитарных обществах искажению ТИМ психики – “суперэго”, когда развитие психики как бы останавливается на уровне блока суперЭГО. В условиях невозможности пользоваться блоком ЭГО человек вынужден социально значимые задачи решать и “исполнять” блоком суперЭГО, а это – нормативно-неуверенный характер взаимодействия с социумом, заурядное мировоззрение, часто отягчённое недоверием к окружающим, апробированные, часто устаревшие или неуместные решения, более или менее глубокая социофобия и т.п…
Коррекция такого рода искажений ТИМ психики, как правило, весьма длительна и трудоёмка, поскольку требует создания для человека благоприятных условия личностной реализации, в саму возможность которой человек часто уже перестал верить...


Если вам очень интересно, можете почитать, чем отличается влюбленность от любви. Вот здесь
 
22 Лип 2005 14:07
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Anfisa

"Достоєвський"


Дописів: 413
Важливих: 46
Анкета
Лист

22 Июл 2005 15:23 vavan писав(ла):
Вообще-то, тема как раз и родилась из желания подробней понять, о чём пишет Ермак. Автор ветки, Goodwin, начитавшись Ермака, попросил помощи в поиске описаний вариантов ПРОЯВЛЕНИЯ искажений.

Ой, и правда, я не обратила внимания
Но все равно, для тех, кто не читал Ермака и не понял суть вопроса, этот материал должен быть интересным.

Что касается проявлений.
Например, есть конкретный случай, когда Габен воспитывался в семье двух базовых черных этиков - Гюго и Гамлета. У обоих - ограничительная.
Вопрос отношений в семье никогда не поднимался. Габену никогда не говорили, как к нему относятся, не говорили ему, "ты поступил хорошо" или "ты поступил плохо" и проч. Т.е. информации на свою 6-ю Габен не получил. Детский блок Суперид остался незаполненным. Сейчас этому Габену 30 лет и он до сих пор не верит в возможность хороших, доверительных отношений менжду людьми, он не знает, что ему нужно в семейных отношений, ну и проблемы в личной жизни, соответствующие.
Если вам очень интересно, можете почитать, чем отличается влюбленность от любви. Вот здесь
 
22 Лип 2005 16:36
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Goodwin
"Робесп'єр"

Дописів: 206
Анкета
Лист

Пора подключаться. А то, понимаешь, полудуалы разгорячились...
22 Июл 2005 15:23 vavan писав(ла):
Автор ветки, Goodwin, начитавшись Ермака, попросил помощи в поиске описаний вариантов ПРОЯВЛЕНИЯ искажений.
Правильно. Так и было.
Ермака я (думаю) внимательно читал. Но смотрите: Ермак вскользь приводит факты, а говорит в основном о гипотезе (он не Роб случайно?). Я (Роб) и сам могу такое выдвигать пачками. Меня интересует не гипотеза, а факты -общий план (- ). Поэтому и поинтересовался.
Vavan (Макс) естесственно (потому, что - ему неинтересна) считает тему искажений мягко говоря "надуманной".

Феномен, что называется искажениями, существует. Просто пока (мне, например) не понятно - в какую схему их уложить.
Vavan, может быть, и прав. И это входит в какую-тоуже извесную схему. И раз так - нечего огород городить...

 
22 Лип 2005 19:02
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Alisa_sun

"Гекслі"

Дописів: 371
Важливих: 9
Анкета
Лист

22 Июл 2005 19:02 Goodwin писав(ла):
Пора подключаться. А то, понимаешь, полудуалы разгорячились...
Правильно. Так и было.
Ермака я (думаю) внимательно читал. Но смотрите: Ермак вскользь приводит факты, а говорит в основном о гипотезе (он не Роб случайно?). Я (Роб) и сам могу такое выдвигать пачками. Меня интересует не гипотеза, а факты -общий план (- ). Поэтому и поинтересовался.
Vavan (Макс) естесственно (потому, что - ему неинтересна) считает тему искажений мягко говоря "надуманной".

Феномен, что называется искажениями, существует. Просто пока (мне, например) не понятно - в какую схему их уложить.
Vavan, может быть, и прав. И это входит в какую-тоуже извесную схему. И раз так - нечего огород городить...



Феномен существует, но одной соционикой здесь не обойтись.
Я занялась рассмотрением темы искажений через системную расстановку. В нашей группе были рассмотрены 20 человек через расстановку блоков модели А. Подавляющее большинство искажений имееет семейные и родовые корни. Может идти речь о маме или папе, но могут быть "замешаны" и более глубокие поколения.

Что наша жизнь? - Игра!
 
23 Лип 2005 23:15
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Goodwin
"Робесп'єр"

Дописів: 211
Анкета
Лист

23 Июл 2005 23:15 Alisa_sun писав(ла):
Подавляющее большинство искажений имееет семейные и родовые корни. Может идти речь о маме или папе, но могут быть "замешаны" и более глубокие поколения.


По поводу семейных "корней" понятно (это тоже соционика может объяснить). А вот родовых... В принципе, не исключено. Но для такого предположения нужна достоверная информация. А её врядли можно получить -как за "слоем" семьи, улицы, школы и т.д. увидеть "родовой слой"? Это будут лишь догадки.
С другой стороны, в этом плане забавно выглядят исследования Гирина в "Лезвии бритвы" Ефремова.
Интересно, реально-то такие работы велись?


 
24 Лип 2005 09:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Alisa_sun

"Гекслі"

Дописів: 372
Важливих: 9
Анкета
Лист

24 Июл 2005 09:33 Goodwin писав(ла):
По поводу семейных "корней" понятно (это тоже соционика может объяснить). А вот родовых... В принципе, не исключено. Но для такого предположения нужна достоверная информация. А её врядли можно получить -как за "слоем" семьи, улицы, школы и т.д. увидеть "родовой слой"? Это будут лишь догадки.
С другой стороны, в этом плане забавно выглядят исследования Гирина в "Лезвии бритвы" Ефремова.
Интересно, реально-то такие работы велись?



Метод системной расстановки по Хеллингеру дает достоверную информацию о родовых проблемах. Мы в Запорожье совместили этот метод с моделью А и получили совершенно уникальное поле, в котором отражается одновременно весь психотип со всеми искажениями.
Что наша жизнь? - Игра!
 
24 Лип 2005 23:23
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Deer
"Гекслі"

Дописів: 26
Анкета
Лист

Anfisa, а чем заполняются мои мозги сейчас? (Извиняюсь, за формулировку) Т.е. в возрасте от 14 до 21?

 
28 Лип 2005 22:13
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Vera_Novikova

"Гекслі"

Дописів: 1389
Важливих: 112
Анкета
Лист

28 Июл 2005 22:13 Deer писав(ла):
Anfisa, а чем заполняются мои мозги сейчас? (Извиняюсь, за формулировку) Т.е. в возрасте от 14 до 21?

Давайте я попробую ответить как тождик тождику (если вы и правда мой тождик).
В это время отрабатывается маска СУПЕР-ЭГО, то есть вы играете Жукова. . Этакий хозяин жизни, мачо, крутой и сильный, которому море по колено, главный, первый, впереди и на коне. Жутко логичный, умный, правый и т.п.
Я, конечно, несколько преувеличила, да и к 20 годам проявлений СУПЕР-ЭГО уже меньше, маска слетает быстрее и легче, чем в 14, но суть я передала


 
29 Лип 2005 15:58
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Deer
"Гекслі"

Дописів: 27
Анкета
Лист

То есть, первая и вторая на данный момент у меня не развиты?

Может ли быть такое, что человек работает не по целому блоку, а "посередке". Мой друг Нап (20 лет) сейчас явно играет Жука. Его даже тест так типировал.
А вот я, по-моему, Жука не играю. явно не мое дело. Может, я ошибся при типировке?

 
29 Лип 2005 18:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Vera_Novikova

"Гекслі"

Дописів: 1390
Важливих: 112
Анкета
Лист

29 Июл 2005 18:10 Deer писав(ла):
То есть, первая и вторая на данный момент у меня не развиты?

Может ли быть такое, что человек работает не по целому блоку, а "посередке". Мой друг Нап (20 лет) сейчас явно играет Жука. Его даже тест так типировал.
А вот я, по-моему, Жука не играю. явно не мое дело. Может, я ошибся при типировке?

Вообще-то вы уже в том возрасте, когда ЭГО начинает наполняться. Так что очень вероятно, что маска СУПЕР-ЭГО уже не так проявлена.
И потом, СУПЕР-ЭГО считается номальной адаптивной маской. Взрослый человек в незнакомую обстановку заходит с СУПЕР-ЭГО, а уже потом переходит в ЭГО.
Но маски могут быть любыми, может быть и маска родственника (Нап-Жук). У этого есть свои причины. В любом случае, это поиск себя. У вас сенйчас период такой. Пока норма.

 
29 Лип 2005 18:26
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

hongma

"Достоєвський"

Дописів: 81
Важливих: 1
Анкета
Лист

6 Июн 2005 12:20 Goodwin писав(ла):
Идея такая. Исходя из теоретических представлений о типах удаётся (хотя подчас и черезчур категорично) описать какие-то главные свойства человека. Понятно, что большое количество людей имеют искажённый тип ТИМ. Наверняка, исходя из модели А, можно сделать выводы о том, как именно будут выглядеть искажения.
Возможно, искажения представляют собой защитные механизмы психики, извесные по психологии. Будет интересно, если выяснится, что каждый ТИМ использует "свой" тип защиты или определённый набор механизмов. (Например, главный механизм защиты Роба - "рационализация".)


Кое-что по поводу искажений и возрастный изщменений типа.
Возраст+тип.
НА примере дочери, ей сейчас 5 лет, ЭИИ.
Тип проявляться начал с 6-7 мес. Пошла явная этика )) Где-то к 1 г стало ясно, что точно интуит (по глазам и привычке витать в облаках). Вообще-то интровертность можно было бы поймать и в первые месяцы, но я узнал о поведении грудничков - экстравертов позднее. В 2 года уже никаких сомнений в нашей с ней тождественности не было )). А сейчас это яркая Досечка и никаких закосов пока не наблюдается.
Теперь об искажениях. Свои наблюдения.
Наиболее часто - закос под "родственника". То есть творческая проявляется нормально, а базовая маскируется ролевой.
Далее, если интроверт косит под экстраверта (или пытается действовать по экстравертным моделям) - он скорее всего будет косить под "зеркало". Возможно, верен и обратный вариант, но пока экстравертов, косящих под интровертов видеть не приходилось. При закосе под зеркало, похоже, происходит сопряженная инверсия функций в других блоках. Например, болевая выдается за ролевую, а ролевая за болевую и т.д.

 
7 Сер 2005 14:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

vavan
"Максим"

Дописів: 329
Анкета
Лист

7 Авг 2005 14:54 hongma писав(ла):
... Тип проявляться начал с 6-7 мес. Пошла явная этика...


Во нескольких местах форума встречаю нечто подобное в рассказах о детях.

А может кто-нибудь проиллюстрировать мне, как будет выглядеть "тип начал проявляться в 6-7 мес., пошла явная логика"? Как это выглядит, не понимаю...

 
8 Сер 2005 10:46
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Goodwin
"Робесп'єр"

Дописів: 302
Анкета
Лист

8 Авг 2005 10:46 vavan писав(ла):
А может кто-нибудь проиллюстрировать мне, как будет выглядеть "тип начал проявляться в 6-7 мес., пошла явная логика"? Как это выглядит, не понимаю...


Как это выглядит - не знаю, но уверен, что вам это скажут...
Я думаю, что в разговорах об искажениях путают две вещи - как это "выглядит" и как это "на самом деле."
Вот что писал Vitaly 17 о наполнении:
"Угу. Эдакий "Титаник".
Шарах корпус об айсберг. Та-ак, начался заполнятся первый блок. Та-ак, заполнился - шарах - перегородка не выдержала - начал заполнятся следующий... Все, до предела заполнились - пора на дно. Это я к чему - неубедительно.
Почему блоки не заполняются сразу, если они уже есть?"
Здорово!
Мне кажется, что Ермак не претендует на "всамделешность". Это просто выдвинул гипотезу...
Он говорил о том, на что похожи ПРОЯВЛЕНИЯ наполненности модели... Если претендует - значит неправ!
(Кстати, не Дон ли он случайно?)







 
8 Сер 2005 11:12
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Соціоніка Флуд заборонено » Об искажениях

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 22 Лис 2024 12:45




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор