30 Июн 2011 13:50 Blaky писав(ла): С тем, что представления об уюте у Габенов достаточно индивидуальные (особенно если Габен живёт один) я согласна. Удобно - ну и ладненько!)))) Но здесь всё-таки ключевое - пусть весьма своеобразный, но всё же уют и комфорт.
А если посмотреть на Россию с её дорогами и прочими прелестями... так ли уж удобно россиянам жить в этом? Ведь большинство криком готово кричать, что нет, неудобно, некомфортно! - и по большому счёту даже для себя ничего-таки не делать. Ждать, что вот придёт кто-то большой, сильный и строгий - и всё наладит, всё решит и организует.
Это лень банально. И неумение брать ответственность за собственную жизнь на себя. Что тоже не ТИМно, к счастью.
А вообще это для интровертов-иррационалов позиция свойственна - сначала подождать, потом ещё немножко, а уж если ничего само собой не сделалось, можно и самому участие принять.
30 Июн 2011 13:50 Blaky писав(ла): А лично мне, как Габену, на фиг не нужен "хозяин с крепкой рукой", который всех построит.)))))
Ха! Попробуйте ка кого-нибудь в этой стране построить! Тут каждый суслик-агроном! Сидят на заднице, бухтят, что ничё не делается, а как придёт "хозяин", пошлют на три буквы и дальше сидеть-бухтеть продолжат.
30 Июн 2011 15:23 Silja_2 писав(ла): Я тоже равнодушна к русскому фольклору. На мой взгляд, музыкальные пристрастия - не столь тимная вещь. Здесь много других факторов влияет: возраст, образование, музыкальная инфраструктура, которая человека окружает с детства. Если нынешнее поколение - дети битломанов - то о каком фольклоре можно говорить?
От золотые твои слова!
Кстати к русскому фольклору относятся ещё и частушки, правда самые смешные - через трусы. Опять сенсорика.
30 Июн 2011 15:23 Silja_2 писав(ла): В общем, надо сказать, что ТИМ России иррационален. Мы расслаблены значительное количество времени. И только чрезвычайные обстоятельства заставляют на собраться.
Эм... "такая установка психики, направленная на поддержание стабильного расслабленного (психофизиологического) состояния в любой обстановке"
Ничего не напоминает? Угадай, это определение какого признака? Подсказываю: не иррациональность и у ИЭИ его нет Если я с Вами спорю - мне интересно, чего вы ответите. Если я с тобой не спорю - с тобой просто не о чем разговаривать.
28 Июн 2011 14:27 CYTb_ME4Tbl писав(ла): у нас набор слов для обозначения эмоций - с гулькин нос. Приходится из других аспектов заимствовать - "раздражение" например. А потом ещё и пояснять, что это не покраснение на коже а эмоциональное состояние, указывать на причину неудовлетворения и обозначать уровень накатившей эмоции: "меня раздражает его ехидная улыбка, прям в бешенство приводит!".
вклинюсь как филолог. обозначения абстрактных понятий развиваются на базе конкретных - это свойство всех языков, а не только русского
поскольку ничего умного я пока не придумала, продаю место под рекламу
2 відвідувача подякували Neponyatnaya_M за цей допис
30 Июн 2011 14:28 Amrod_nsk писав(ла):
Не судите по себе. Гамлет и Есенин - всё-таки разные ТИМы. Как Есенин может мусолить одно и то же, по своему опыту знаю. Есенинское "нытьё" уже вошло в если не поговорки, то стереотипы точно.
В данном случае ваш опыт ничего не подтверждает. Так же как и соционические стереотипы зачастую весьма далёкие от реальности. По факту есть подтверждённое экспериментами наполнение признака Рейнина «эмотивизм» - такая установка психики, при которой индивид осознает себя отдельно от переживаний и может управлять их интенсивностью.
Не ноют позитивисты-эмотивисты. Не о чем и нечем им это делать.
30 Июн 2011 14:28 Amrod_nsk писав(ла): Как представитель ТИМа, у которого и в том же месте, что и у предлагаемого вами Габена, скажу - русский фольклор мне глубоко неприятен, именно из-за его бъющей через край . Ни Бальзак, ни Габен такое петь не стал бы. И нынешнее равнодушие народа к своему фольклору - один из признаков той мутации, о которой я писал в предыдущем комментарии. Но эта мутация ещё далека от завершения. Очень уж много вокруг Есей.
Ла-ла-ла, ничего обоснованного…
30 Июн 2011 14:28 Amrod_nsk писав(ла): Её раз: эмоции - не цель, а инструмент. И называть надо не их, а всё остальное с их помощью.
Например: можно сказать "мягкий" (это слово и в других языках есть), а можно "мягонький" (много вы знаете языков с такой формой?). А можно - "мяконький" - тут уже насмешливый оттенок появляется. Обилие суффиксов, приставок и окончаний позволяет в русском языке такое эмоциональное словотворчество, какое в других языках ещё поискать. Только говорить надо не ОБ эмоциях, а ПРИ ПОМОЩИ эмоций. - творческая, а не базовая.
Констатирую, что ваша попытка толковать проявления ЧЭ с треском провалилась. «Называть с помощью эмоций всё остальное» - вы сами то поняли, чего сказали? Причём тут суффиксы и эмоции? Суффиксы могут указывать на отношение к объекту (БЭ, если кто не знает) или его размеры.
Эмоциональное словотворчество это то, что показалось вам тяжёлыми выражениями
При помощи эмоций говорить… Чтобы такое сморозить надо вообще не понимать, что такое эмоции и чего ими делать можно. Что в общем то естественно для логика. Но вот только чё с этиком то спорить на его же поле? Вы реально думаете, что в чёрной этике лучше меня разбираетесь, и проявления этого аспекта ваша одномерочка лучше базовой видит? Я вам ишо раз говорю, нету в русском языке ЧЭ.
30 Июн 2011 14:28 Amrod_nsk писав(ла): 1. Имеет значение не только и не столько "кто делает", сколько "кем востребовано". На одного хозяина приходится несколько гостей.
2. Часто вы встречали полностью организованный пир? Большинство русских застолий - банальная пьянка или около того.
Я вот регулярно встречаю полностью организованные застолья. Свадьбы: на 50-100 человек с уставленными едой столами, ящиками спиртного и тамадой с дивными конкурсами на самые волосатые ноги и выкупом пола будущего потомства пострадав… то есть новобрачных; юбилеи с приглашением всех родственников, первое, второе, третье блюдо и ишо десертик для которых готовит сама хозяйка; похороны, на которых усопшего провожают… чем бы вы думали? ритуалами? совместной медитацией? Да щаз! всё теми же жратвой и выпивкой!
Ну не надо ля-ля про интуитивность российского народа!
30 Июн 2011 14:28 Amrod_nsk писав(ла): Кроме того в сравнении, скажем, с Америкой, у нас едят не так уж и много. У них там застолье - прежде всего еда, в России - прежде всего, общение.
Мы, может, про разные Америки говорим? В Америке НЕТ застолья. Нет там пиров и _совместного_ обжералова. Вопрос не в количестве еды. А в отношении к ней. В России это дело смакуют! Хотдоги и гамбургеры появились только в последнее десятилетие. До этого фастфудом в России считались блины. С сёмгой, грибочками, икрой, мяском… Ничё так, интуитивненько, да?
Если в Америке собираются за столом, то там будет не так много блюд, цель то как раз – поговорить. Могут вовсе отделаться фуршетом. А у нас я не раз наблюдал картину чудесных посиделок, когда весь вечер все синхронно жуют и иногда осведомляются, как приготовлено то или иное блюдо.
30 Июн 2011 14:28 Amrod_nsk писав(ла): Я вам как обладатель той же ролевой скажу: за вычетом моего личного отношения к алкоголю, формат русских застолий - самое то для такой ролевой. Вам, как обладателю болевой , это может быть непонятно, но у Есей-то она не болевая.
Ага, т.е. если вы на 20 гостей не наготовили три вида салата, картофель в мундире, рыбу в кляре, тушеное мясо, помидоры и огурцы собственного посола – то праздник не удался?
Ролевая по определению не может выдерживать такие нагрузки.
30 Июн 2011 14:28 Amrod_nsk писав(ла): Медицинская терминология в России только в XVII - XVIII веках оформилась. А эмоциональная существовала задолго до. И кто сказал, что "раздирать" можно только тело, а не душу? То есть, конечно, сам корень слова - физиологический. Так ведь нет никакой гарантии, что и 1000 лет назад мы были "есями". Но именно в этой форме - "раздражение" - слово появилось в медицине позже, чем в эмоциях.
«Раздражение» появилось от «дразнить», а то от «драть». И я о том вообще то и говорю, что приходится заимствовать слова из физиологии. Кстати со словами эту самую физиологию и прочие разделы БС описывающую как раз проблем нет. Их же приходится использовать для описания абстрактных образов. Ничего себе ролевая то шпарит, да?
30 Июн 2011 14:28 Amrod_nsk писав(ла): Если эти сто лет - динамичный и бурный (особенно для России) XX век, то ещё как меняются. Хотя полной смены ТИМа, конечно, ещё нет. Только тенденция.
Ага, а то вот у других то стран никаких потрясений не было ни разу за всю историю. Прям аж завидно, как люди так тысячелетиями на расслабоне живут! Какие там Столетние войны, фашизм, сексуальные и не очень сексуальные революции – это ж всё только в России може быть!
Итальянцы так и остаются итальянцами, немцы - немцами, французы – французами… И только в России народ мутирует каждые сто лет…
Забавляют меня ваши исторические и культурологические… эм… познания
1 Июл 2011 02:47 Neponyatnaya_M писав(ла): вклинюсь как филолог. обозначения абстрактных понятий развиваются на базе конкретных - это свойство всех языков, а не только русского
Жаль что у нас они так и не развились. Если я с Вами спорю - мне интересно, чего вы ответите. Если я с тобой не спорю - с тобой просто не о чем разговаривать.
1 Июл 2011 02:47 Neponyatnaya_M писав(ла): вклинюсь как филолог. обозначения абстрактных понятий развиваются на базе конкретных - это свойство всех языков, а не только русского
1 Июл 2011 02:47 Neponyatnaya_M писав(ла): Жаль что у нас они так и не развились.
Развились-развились. Допустим, слово "кошка" обозначает не только данную конкретную кошку, но и весь класс этих животных. Когда у людей начало формироваться ассоциативное сознание, на основе общих признаков увиденных ими кошек они сделали вывод, что кошки - это кошки, т.е. существа, принадлежащие к одному классу.
1 Июл 2011 02:03 CYTb_ME4Tbl писав(ла): Эм... "такая установка психики, направленная на поддержание стабильного расслабленного (психофизиологического) состояния в любой обстановке"
Ничего не напоминает? Угадай, это определение какого признака? Подсказываю: не иррациональность и у ИЭИ его нет
Ну, первая мысль = это упрямство. Самое бесяцее в Габенах. Ну, можно еще на рассудительность подумать. Экзаменатор...
1 Июл 2011 03:17 CYTb_ME4Tbl писав(ла): Не ноют позитивисты-эмотивисты. Не о чем и нечем им это делать.
Не, ну уж не совсем чтобы уж не ноют... опять же в России о долготерпении народа тоже легенды сложены. Поропщут - и опять в узду.
1 Июл 2011 03:17 CYTb_ME4Tbl писав(ла): Я вот регулярно встречаю полностью организованные застолья. Свадьбы: на 50-100 человек с уставленными едой столами, ящиками спиртного и тамадой с дивными конкурсами на самые волосатые ноги и выкупом пола будущего потомства пострадав… то есть новобрачных; юбилеи с приглашением всех родственников, первое, второе, третье блюдо и ишо десертик для которых готовит сама хозяйка; похороны, на которых усопшего провожают… чем бы вы думали? ритуалами? совместной медитацией? Да щаз! всё теми же жратвой и выпивкой!
Какие ужасы ты сейчас описываешь... В последнее время пытаюсь понять: зачем людям свадьба, особенно молодоженам? Хотя вот что-то мне подсказывает, что эти культурные мероприятия - они не проявления БС. Мне вот от них тянет чем-то ЧС+БЭ.
30 Июн 2011 16:23 Silja_2 писав(ла): Я тоже равнодушна к русскому фольклору. На мой взгляд, музыкальные пристрастия - не столь тимная вещь. Здесь много других факторов влияет: возраст, образование, музыкальная инфраструктура, которая человека окружает с детства.
Я не спорю, что есть и другие факторы. Просто отметил, ЧТО именно заставляет так относится лично меня, потому как это - - имеет отношение к теме.
Кроме того, "поколения джаза" были не только в России. Но в подавляющем большинстве других стран к своему фольклору относятся, в среднем, лучше. 1 відвідувач подякували Amrod_nsk за цей допис
1 Июл 2011 04:17 CYTb_ME4Tbl писав(ла): В данном случае ваш опыт ничего не подтверждает. Так же как и соционические стереотипы зачастую весьма далёкие от реальности. По факту есть подтверждённое экспериментами наполнение признака Рейнина «эмотивизм» - такая установка психики, при которой индивид осознает себя отдельно от переживаний и может управлять их интенсивностью.
Не ноют позитивисты-эмотивисты. Не о чем и нечем им это делать.
Но делают. Подтверждено опытом, и неоднократно. Стереотип может быть ошибочен в том плане, что переносит какие-то черты на всех, хотя люди разные. Но стереотип не возникает на пустом месте.
Ла-ла-ла, ничего обоснованного…
Только потому что вам так хочется видеть. Конечно, то, что многие элементы русской народной культуры неприятны болевому ЧЭтику, не доказательство есенистости. Но вполне аргумент против версии Габена.
Констатирую, что ваша попытка толковать проявления ЧЭ с треском провалилась. «Называть с помощью эмоций всё остальное» - вы сами то поняли, чего сказали? Причём тут суффиксы и эмоции? Суффиксы могут указывать на отношение к объекту (БЭ, если кто не знает) или его размеры.
Эмоциональное словотворчество это то, что показалось вам тяжёлыми выражениями
При помощи эмоций говорить… Чтобы такое сморозить надо вообще не понимать, что такое эмоции и чего ими делать можно. Что в общем то естественно для логика. Но вот только чё с этиком то спорить на его же поле? Вы реально думаете, что в чёрной этике лучше меня разбираетесь, и проявления этого аспекта ваша одномерочка лучше базовой видит? Я вам ишо раз говорю, нету в русском языке ЧЭ.
Для начала - не "называть при помощи эмоций", а "говорить о...". Разница принципиальная. Называние - чисто БЛ действие, а "говорить о..." может включать всё аспекты. Так что не передёргивайте.
Во вторых и главных: эмоциональность русского языка - отнюдь не моё личное мнение. Сам я, по части ЧЭ не эксперт. Вот только выразительность русского языка - "общее место", и фразы типа "выразителен, как русский язык" мне встречались и в англоязычной литературе. Суффиксы и т.п. - средства этой выразительности. Про "БЭ, если кто не знает" напоминаю - у Есей БЭ фоновая, т.е. более сильная, чем ЧЭ. Что не может не проявляться в речи. ЧЭ превалирует только как ценность и инструмент, но фоновый базис проглядывает. И именно для такого стиля общения русский язык и оптимизирован.
Наконец, не может язык быть целиком оптимизирован под один аспект. Язык есть компромисс между всеми членами общества, а в нём есть представители всех ТИМов. И то, что вам лично кажется недостатком ЧЭ в русском языке, мне кажется избытком, а объективно со стороны расценивается как высокая (пусть и не высшая) степень выразительности.
Да, русский язык - не гамлетовский. Но и не габенский. А где-то посередине, но ближе к "верху". Есенинская версия в эти ограничения вполне вписывается, габенская - нет.
И на последок - в русском языке фигово с ЧЛ. Особенно с ЧЛ "сенсорной", т.е. "здесь и сейчас". В русском языке нет настоящей совершенной формы глагола. Сейчас можно только "делать", "сделать" можно только в прошедшем времени. У "габенистого" народа (БС+ЧЛ) такого бага бы не было.
Я вот регулярно встречаю полностью организованные застолья. Свадьбы: на 50-100 человек с уставленными едой столами, ящиками спиртного и тамадой с дивными конкурсами на самые волосатые ноги и выкупом пола будущего потомства пострадав… то есть новобрачных; юбилеи с приглашением всех родственников, первое, второе, третье блюдо и ишо десертик для которых готовит сама хозяйка; похороны, на которых усопшего провожают… чем бы вы думали? ритуалами? совместной медитацией? Да щаз! всё теми же жратвой и выпивкой!
Ну не надо ля-ля про интуитивность российского народа!
1. Много вы знаете народов, у которых всего перечисленного нет? Разве что в индивидуалистической западной цивилизации, и то отчасти. Но для России-то исторически характерен коллективизм. При чём такие массовые свадьбы по мере распространения индивидуалистической философии постепенно отмирают.
Т.е. Всё перечисленное к ИТИМу отношения не имеет.
2. Свадьба - событие, которое в жизни бывает не так часто. Для ролевой вполне приемлемо. А помянутые поминки - так и вовсе архетипичная классика ролевой.
3. Соционические аспекты - не единственное, что влияет на менталитет народа. Всё перечисленное вами вполне укладывается в интегральный ПЙ-тип (ФЭВЛ). Но ИТИМа ИЭИ это не отменяет.
Мы, может, про разные Америки говорим? В Америке НЕТ застолья. Нет там пиров и _совместного_ обжералова.
Есть. Не такие масштабные в силу индивидуализма. Но это именно обжиралово. "Как погуляли?" - "Отлично! Сначала мы ели то, потом это, потом ели ещё то..." Вспомните, откуда в русский язык пришли слова "пикник" и "барбекю".
Вопрос не в количестве еды. А в отношении к ней. В России это дело смакуют! Хотдоги и гамбургеры появились только в последнее десятилетие. До этого фастфудом в России считались блины. С сёмгой, грибочками, икрой, мяском… Ничё так, интуитивненько, да?
Как показывает русская литература XIX века, "фастфудом" в этом XIX веке были всё-таки бутерброды. Раньше - видимо, пироги и кулебяки - т.е. то, что можно напечь заранее. Блины же, изначально - ритуальная еда. Потом ставшая просто едой. Но "фастфуды" - это перебор.
Вот вы возмущались, как это я с болевой ЧЭ берусь её оценивать. Так вот - как вы со своей болевой БС берётесь оценивать БС русского народа? Я, по крайней мере, в своей версии не претендую на базовую ЧЭ. А вот вы - претендуете.
Если в Америке собираются за столом, то там будет не так много блюд, цель то как раз – поговорить. Могут вовсе отделаться фуршетом. А у нас я не раз наблюдал картину чудесных посиделок, когда весь вечер все синхронно жуют и иногда осведомляются, как приготовлено то или иное блюдо.
1. См. цитату выше. Да, это именно цитата, за вычетом названий блюд (которых я всё равно не помню).
2. Мы живём в каких-то разных Россиях? Или вам хронически не везёт с компанией? Или это просто не вполне адекватная оценка с позиций базовой ЧЭ+болевой БС?
Ага, т.е. если вы на 20 гостей не наготовили три вида салата, картофель в мундире, рыбу в кляре, тушеное мясо, помидоры и огурцы собственного посола – то праздник не удался?
Ролевая по определению не может выдерживать такие нагрузки.
1. Может. Только редко.
2. Описанное выше на практике встречается не столь часто.
3. В любом народе есть представители всех ТИМОв. Потому при оценке ИТИМа важно не "кто делает", а "кем востребовано".
«Раздражение» появилось от «дразнить», а то от «драть». И я о том вообще то и говорю, что приходится заимствовать слова из физиологии.
Как уже заметили выше, это общая закономерность всех языков.
Ага, а то вот у других то стран никаких потрясений не было ни разу за всю историю. Прям аж завидно, как люди так тысячелетиями на расслабоне живут! Какие там Столетние войны, фашизм, сексуальные и не очень сексуальные революции – это ж всё только в России може быть!
Итальянцы так и остаются итальянцами, немцы - немцами, французы – французами… И только в России народ мутирует каждые сто лет…
Забавляют меня ваши исторические и культурологические… эм… познания
Я историк, если что Познания забавляют скорее ваши Вы совсем не понимаете разницы между потрясениями (кратковременными либо напротив, вялотекущими, как в приведённых примерах), и коренной ломкой всего жизненного уклада в течение почти сотни лет, с постоянными метаниями из крайности в крайность.
Если вы внимательно прочитаете темы про ИТИМы, то заметите - да, они меняются. Не "каждые сто лет", но явление наличествует. И не надо мне приписывать того, чего я не писал - все события XXвека только породили тенденцию, но ещё не смены ИТИМа. 1 відвідувач подякували Amrod_nsk за цей допис
Amrod_nsk, я только начала рисовать перспективу будущего России-бальзак, честно скажу - ржала
Государство это система, одной ЧЛ не обойдешься, а где БЛ, там и ЧЭ, не знаю, кому зарание сочувствовать, то ли России, то ли бальзаку. дождь идет, а мы скирдуем
3 відвідувача подякували O2 за цей допис
30 Июн 2011 12:28 Amrod_nsk писав(ла): Есенинское "нытьё" уже вошло в если не поговорки, то стереотипы точно. И русские песни, в большинстве своём, именно такие. Как представитель ТИМа, у которого и в том же месте, что и у предлагаемого вами Габена, скажу - русский фольклор мне глубоко неприятен, именно из-за его бъющей через край .
Очень уж много вокруг Есей.
М-да. ) Хорошо, что мы в разделе Несерьезной соционики, самое место)
1. Есенины ноют редко. Ноют чаще им, к слову.. поскольку "душевные" и могут посочувствовать. А у самой беты в чести сила духа, если что.)
2. Не люблю русский фольклор - в 90% случаев.) И за его надрывность, и за его заунывность, и за рахухабистость... уж слишком "толстые" эмоции. Знакомые мне еси - тоже не фанаты.
3. Где Вы видели вокруг - "очень много Есей"? Статистика, насколько я знаю, с Вами не согласна.
1 Июл 2011 13:18 O2 писав(ла): вот это точно не Есь
Точно не он))) А тем не менее - явный ИТИМ России. 3 відвідувача подякували Polinne за цей допис
1 Июл 2011 13:23 Amrod_nsk писав(ла): Я не спорю, что есть и другие факторы. Просто отметил, ЧТО именно заставляет так относится лично меня, потому как это - - имеет отношение к теме.
Кроме того, "поколения джаза" были не только в России. Но в подавляющем большинстве других стран к своему фольклору относятся, в среднем, лучше.
В любой музыке в той или иной степени характерна эмоциональная часть. Музыка - это вообще эмоциональная жизнь человека. И в любой народной музыке - есть разные жанры. Например, та же плясовая или частушки - это совсем иная эмоциональность, нежели чем романсы. Русский городской романс берет корни у цыганского романса, так что - это скорее южная эмоциональность. Если пляски - это эмоциональность а-ля Гюго, то романс на самом деле может быть с есевской эмоциональностью. Но - скажите - в фольклоре каких народов нет эмоций? Даже у немцев есть, и у финнов есть.
Для России, кроме того, в связи с ее территориальной протяженностью, характерны различие в традициях, в том числе и музыкальных. В средней полосе поют не то, что вы услышите у казаков. Русский север - он скорее задумчив, нежели чем эмоционален.
Что касается нелюбви россиян к фольклору, то тут вопрос многогранный. Я как работник культуры говорю, что на народный коллектив собрать людей не так уж и сложно. ПРавда, это аудитория больше старшего возраста и... дети. Дети изначально адекватно воспринимают фольклор. Почему, становясь подростками, они отворачиваются от своих культурных корней - другой вопрос.
по сути темы: я не знаю, каков ТИМ России, возможно, на самом деле, проще говорить о ТИМе отдельных регионов. На Урале - это может быть и Габен. Габенов тут вообще много, а вот Еси - единичны. Москву можно отправить в Джеки или что-то в этом духе. Есенинский тип - наверное тип российской дореволюционной аристократии. Кстати, большая ошибка думать, что Еси - куда их ведешь, туда и идут. Или что они жаждут сильной руки. Стереотип.
Какая каша у людей в голове, ужас... Amrod_nsk с вами я дискутировать не буду, ибо лениво галиматью эту разбирать. Был бы толк ещё...
1 Июл 2011 10:57 Silja_2 писав(ла): Развились-развились. Допустим, слово "кошка" обозначает не только данную конкретную кошку, но и весь класс этих животных. Когда у людей начало формироваться ассоциативное сознание, на основе общих признаков увиденных ими кошек они сделали вывод, что кошки - это кошки, т.е. существа, принадлежащие к одному классу.
Не, понятно что до какого-то уровня они развились, обсуждать абстрактные понятия русским языком худо-бедно но получается. Вот только такие белоинтуитивные штуки как карма, прана, медитация, астрал и прочее русских названий не имеют. Даже аналогичных. С чего бы? а?
1 Июл 2011 10:57 Silja_2 писав(ла): Ну, первая мысль = это упрямство. Самое бесяцее в Габенах. Ну, можно еще на рассудительность подумать. Экзаменатор...
1 Июл 2011 10:57 Silja_2 писав(ла): Какие ужасы ты сейчас описываешь... В последнее время пытаюсь понять: зачем людям свадьба, особенно молодоженам? Хотя вот что-то мне подсказывает, что эти культурные мероприятия - они не проявления БС. Мне вот от них тянет чем-то ЧС+БЭ.
Отлично. Вот скажи мне, каким боком у тебя еда в ЧС оказалась?
Поддержание родственных отношений это аристократия с объективизмом. IV квадра.
1 Июл 2011 16:00 Polinne писав(ла): Точно не он))) А тем не менее - явный ИТИМ России.
Согласен полностью Если я с Вами спорю - мне интересно, чего вы ответите. Если я с тобой не спорю - с тобой просто не о чем разговаривать.
5 Мая 2011 10:04 theOne писав(ла): Смешно. Куда ни пойди - везде у нас уют да комфорт в России, ага. Да, во-первых, и не дойдёшь никуда: очень такие "удобные" дороги...
У России на данном этапе развития, к сожалению, 3-я Воля. Поэтому нынешним Габенам хватает текущего комфорта. Я например достаточно спокойно до своей дачи доезжаю, хотя она далеко за МКАД. Уж лучше по залатанной московской дороге ехать 80, чем по прекрасной финской - 45!
В России очень мало ЧЛ. Любые инструкции у нас составляют не по ЧЛ, а по БЛ: не то, как делать что-либо, а как должно быть. Никогда не опишут алгоритм действий, а всегда: свод правил.
Как в руководстве у нас отнюдь не Габены. Более того, за 100 с лишним лет у руля России оказывались или бетанцы, или этики. При этом этики оказывались на редкость глуповатыми, начиная от царя Николая Второго и заканчивая текущим Президентом.
А она как-то и не в ценностях: бедный Левша, как это замурыжили его до смерти, вместо того, чтобы учеников ему дать и учебники писать по его технике.
Левша это классический БЛ. "Блоха Левши - самый древний пример российских нанотехнологий: очень круто, совершенно не видно и нафиг не нужно."
И народ у нас такой "плохой, ленивый" - ага.
Во первых, я не сказал "плохой". Во вторых, "русские медленно запрягают, но быстро ездят", хотя сказал тоже не я.
Вот О2 примечательную картинку привела. Я ее, честно говоря, поленился искать; но сказать хотел именно про этого персонажа! Его я типирую в Габены, и таких товарищей по России - много . Поэтому Россия не может быть есенинской в принципе.
А что до заунывности в фольклоре - так он для Жуковых сделан, коих в нашей стране к счастью тоже хватает!
1 Июл 2011 17:01 Silja_2 писав(ла): Что касается нелюбви россиян к фольклору, то тут вопрос многогранный. Я как работник культуры говорю, что на народный коллектив собрать людей не так уж и сложно. Правда, это аудитория больше старшего возраста и... дети. Дети изначально адекватно воспринимают фольклор. Почему, становясь подростками, они отворачиваются от своих культурных корней - другой вопрос.
У меня ощущение, что нелюбовь к фольклору у подростков вызвана во многом тем, что им просто с детства "перекармливают" - причем часто таким лубком, что лубочнее некуда. Да еще и приговаривают, что "надо любить свою культуру". Вот и получается то, что получается.
Я сама от этого лубка на праздниках и детских мероприятиях морщусь и передергиваюсь, несмотря на очень теплое отношение к русской культуре в целом. Фольклор - он очень разный, просто не все в курсе, что существует еще что-то, кроме наивных романсов, застольных, популярных разухабистых танцевальных и частушек. вооружена телепатической машинкой и особо опасна!
1 відвідувач подякували hopfen_lis за цей допис
1 Июл 2011 16:18 O2 писав(ла): Amrod_nsk, я только начала рисовать перспективу будущего России-бальзак, честно скажу - ржала
Государство это система, одной ЧЛ не обойдешься, а где БЛ, там и ЧЭ, не знаю, кому зарание сочувствовать, то ли России, то ли бальзаку.
И тем не менее народы с гаммийскими и дельтийскими ИТИМами как-то существуют. А если довести идею до крайности и оценивать ТИЫ по стереотипам, так над любым ИТИМом поржать можно
1 Июл 2011 17:00 Polinne писав(ла): 1. Есенины ноют редко. Ноют чаще им, к слову.. поскольку "душевные" и могут посочувствовать. А у самой беты в чести сила духа, если что.)
Аспект по суггестивной можно сколько угодно ценить, не обладая им. Уж не знаю, как мерить частоту "нытья", но оно бывает, и нередко. По моему опыту - чаще, чем у других ТИМов. Разумеется, это только "в среднем по больнице, включая морг и посетителей", не более. То, что Еси ноют далеко не все, я в курсе
3. Где Вы видели вокруг - "очень много Есей"? Статистика, насколько я знаю, с Вами не согласна.
А она вообще есть? Лично я вокруг себя Есей вижу действительно много.
1 Июл 2011 17:01 Silja_2 писав(ла): В любой музыке в той или иной степени характерна эмоциональная часть....... Но - скажите - в фольклоре каких народов нет эмоций?
В принципе - безусловно согласен. Вопрос в мере.
Кстати, большая ошибка думать, что Еси - куда их ведешь, туда и идут. Или что они жаждут сильной руки. Стереотип.
Но виктимность-то есть. Просто уважение к сильной руке не исключает критичного к ней отношения. И русский менталитет именно таков - и уважение к сильной власти, и критичное отношение к ней.
1 Июл 2011 18:21 CYTb_ME4Tbl писав(ла): Какая каша у людей в голове, ужас... Amrod_nsk с вами я дискутировать не буду, ибо лениво галиматью эту разбирать. Был бы толк ещё...
Если человек не способен оценивать точку зрения, отличную от собственной, иначе как галиматью - это свидетельствует не о точке зрения, а об этом человеке. Как говорится, слив засчитан. 1 відвідувач подякували Amrod_nsk за цей допис
1 Июл 2011 17:21 CYTb_ME4Tbl писав(ла): Не, понятно что до какого-то уровня они развились, обсуждать абстрактные понятия русским языком худо-бедно но получается. Вот только такие белоинтуитивные штуки как карма, прана, медитация, астрал и прочее русских названий не имеют. Даже аналогичных. С чего бы? а?
Зато у нас есть "судьба", "молитва", загробный мир. (темный я сенсорик - не знаю, что такое Прана). Дим, у нас другие духовные практики, в которых используются другие инструменты. Вообще, я не уверена, что эти слова из БИ-лексики. По крайней мере, от знакомых мне виктимов не слышала (кроме сегодняшнего события)
1 Июл 2011 17:21 CYTb_ME4Tbl писав(ла): Отлично. Вот скажи мне, каким боком у тебя еда в ЧС оказалась?
Поддержание родственных отношений это аристократия с объективизмом. IV квадра.
Еда в русском застолье - это именно демонстрация ЧС: много, дорого, собрать за столом родственников, чтобы, так сказать, все приобщились к семейным ценностям. Сам же говорил - Габен интроверт, на кой ему такое количество людей и столько еды? Это ж замаешься готовить! Лучше уж на диванчике...
2 Июл 2011 01:53 hopfen_lis писав(ла): У меня ощущение, что нелюбовь к фольклору у подростков вызвана во многом тем, что им просто с детства "перекармливают" - причем часто таким лубком, что лубочнее некуда. Да еще и приговаривают, что "надо любить свою культуру". Вот и получается то, что получается.
Я сама от этого лубка на праздниках и детских мероприятиях морщусь и передергиваюсь, несмотря на очень теплое отношение к русской культуре в целом. Фольклор - он очень разный, просто не все в курсе, что существует еще что-то, кроме наивных романсов, застольных, популярных разухабистых танцевальных и частушек.
В общеобразовательных учреждениях - вполне себе. Хотя сейчас в виде факультатива всякие фольклорные занятия с детьми ведут специалисты. Интересно, что из этого в итоге выйдет.
2 Июл 2011 19:30 Amrod_nsk писав(ла):
Но виктимность-то есть. Просто уважение к сильной руке не исключает критичного к ней отношения. И русский менталитет именно таков - и уважение к сильной власти, и критичное отношение к ней.
А какой народ хочет слабой власти? Бальзаки - тоже виктимы, кстати, и как раз они критически настроены к ЧС.
В общем, пока придерживаюсь мнения, что единого ТИМа у РОссии сейчас нет. Обломов - это из такой древности.
3 Июл 2011 01:27 Silja_2 писав(ла): А какой народ хочет слабой власти? Бальзаки - тоже виктимы, кстати, и как раз они критически настроены к ЧС.
Почти все европейские. Для европейской цивилизации вообще характерно ограничивать власть. Её терпят ровно настолько, насколько не могут без неё обойтись.
Насчёт Бальзаков - не спорю. В предполагаемой версии смены ИТИМа ни виктимность, ни критичность не исчезают.
2 Июл 2011 17:30 Amrod_nsk писав(ла): И Аспект по суггестивной можно сколько угодно ценить, не обладая им. Уж не знаю, как мерить частоту "нытья", но оно бывает, и нередко. По моему опыту - чаще, чем у других ТИМов. Разумеется, это только "в среднем по больнице, включая морг и посетителей", не более. То, что Еси ноют далеко не все, я в курсе
Лично я вокруг себя Есей вижу действительно много.
Н-да.. Amrod_nsk, сила духа - не равняется ЧС. Уж поверьте. Бальзаки, насколько я помню, тоже суггестивные ЧС. Ну и?.. У Вас нет силы духа? Или она просто одномерная?)
Болевая ЧЛ - не равняется "безделью" или "ничегонеделанью". Вы бы хоть статьи на этом форуме почитали, что ли..
Вечно ноющих Есей я в самом деле не встречала, не повезло, видимо.) "Ноют чаще, чем другие тимы" - простите, это бред. Это что-то Ваше личное, видимо. Небось, про одного конкретного человека говорите.
Может в качестве Есей - Вы кого-то не того видите? Статистика по тимам есть, она разная, но есениным всегда отдается не слишком большой процент. Я видела цифры от 1, 5 до 4%. Источники искать не буду, уж извините.
ПС. Странный какой-то разговор.. Наверное, закруглюсь)))
3 Июл 2011 13:04 Amrod_nsk писав(ла): Почти все европейские. Для европейской цивилизации вообще характерно ограничивать власть. Её терпят ровно настолько, насколько не могут без неё обойтись.
Ограничивать полномочия власти не есть желание слабой власти. Да и в России - вспомните - начиная с декабристов - то требовали ограничения монархии, то полномочий КПСС. Сильная власть - это эффективная власть. В России как раз такая редко бывала. В регионах озабочены тем, что "лишь бы барин не разгневался", а в центре - "не шалят ли там, за МКАДОм"? Честно мне (как Жукову) - если учесть что народ Есь - требует власти Жукова - реверансы не нужны.
3 Июл 2011 14:10 Polinne писав(ла): Н-да.. Amrod_nsk, сила духа - не равняется ЧС. Уж поверьте. Бальзаки, насколько я помню, тоже суггестивные ЧС. Ну и?.. У Вас нет силы духа? Или она просто одномерная?)
Есть как ценность и жизненный ориентир. Но ей не всегда удаётся следовать. Сила духа может и не равняется ЧС, но положение ЧС всё-таки влияет. Как один из факторов.
Болевая ЧЛ - не равняется "безделью" или "ничегонеделанью".
А я такого и не утверждал. Вот мечты о "халяве" и "по щучьему веленью" для русского народа действительно свойственны. Но мечты мечтами, а жить-то надо, и работать тоже. И я вполне в курсе, что Еси - отнюдь не криворукие бездельники.
Вечно ноющих Есей я в самом деле не встречала, не повезло, видимо.) "Ноют чаще, чем другие тимы" - простите, это бред. Это что-то Ваше личное, видимо. Небось, про одного конкретного человека говорите.
Не угадали. Не про одного, и даже не про двух.
Может, то, что окружающие воспринимают как "нытьё", в глазах самих Есей таковым просто не считается? Хотя, строго говоря, тут обсуждение ушло в сторону. В том числе и потому. что сам я выше криво выразился. По крайней мере, то "нытьё", которое наличествует в изобилии в русском фольклоре - явно не столько реальные жалобы на жизнь, сколько просто творчество на привычную тему привычным языком. В данном случае показателен именно этот привычный язык, а не то, что может быть нытьём на самом деле.
3 Июл 2011 20:33 Silja_2 писав(ла): Ограничивать полномочия власти не есть желание слабой власти. Да и в России - вспомните - начиная с декабристов - то требовали ограничения монархии, то полномочий КПСС. Сильная власть - это эффективная власть. В России как раз такая редко бывала. В регионах озабочены тем, что "лишь бы барин не разгневался", а в центре - "не шалят ли там, за МКАДОм"? Честно мне (как Жукову) - если учесть что народ Есь - требует власти Жукова - реверансы не нужны.
Тех, кто требовал ограничения монархии, было не так много. А когда стало много, то большинство было просто за смену формы, а не за отмену государства.
А стремление к ограничению власти всегда вытекает из страха перед ней.
4 Июл 2011 14:16 Amrod_nsk писав(ла): Может, то, что окружающие воспринимают как "нытьё", в глазах самих Есей таковым просто не считается? Хотя, строго говоря, тут обсуждение ушло в сторону. В том числе и потому. что сам я выше криво выразился.
Да многие ноют. Бальзаки вон "все будет плохо и отстаньте от меня". Даже Напы порой ноют (да-да, лично слышала, свекровь вечно ноет какая она больная, а когда ей говоришь "так вы уже лечитесь наконец" - она "а мне некогда". Что тогда ныть?
4 Июл 2011 14:16 Amrod_nsk писав(ла): Тех, кто требовал ограничения монархии, было не так много. А когда стало много, то большинство было просто за смену формы, а не за отмену государства.
А стремление к ограничению власти всегда вытекает из страха перед ней.
А что в европейских государствах многие ратуют за отмену государства? На примерах можно пожалуйста.