Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » между небом и землей

Сторінки: 1 2 3 4 5 6
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: между небом и землей


Fa-diese
"Єсенін"

Дописів: 23
Флуд: 9%
Анкета
Лист

16 Дек 2012 20:19 Clue писав(ла):
мммм.. это Матфей.
полагаю, что речь как раз идет о разнице между слушать (бубнят себе и фиг с ними) и слышать (внимать, пропускать через себя, приобретать информацию, делать ее своей).
.


не только))))), не говоря о том, что цитирует апостол Исайю '),
на мой взгляд показателен отрывок в Мк4:12, а еще в Откровении есть слова: "блаженны слышашие слова пророчества сего", ведь явно блаженство не декламацией текста дается))))))

Насчет разницы я бы другой акцент сделала, тк стремление к "понимаю, пропусканию через себя" продукт созерцательного греческого мышления, в то время как ближневосточная семитская ментальность была выраженно динамичной, поэтому услышанной считалась та инфо, которую человек услышал и послушался!!!, то есть она на его действия повлияла. Ну, это я уклонилась немного от основной мысли топика))))


16 Дек 2012 20:19 Clue писав(ла):
по ходу - а сатаны то оказывается никакого и нет..

то есть персонаж есть со сваоим набором функций, но отнюдь и далеко не то, что ему приписывают теже католики.
а вообще, на религиозную арену его вывел чуть ли не гений Данте.
т.е. - недавно.


какого-то точно нет)))), например того, который у Данте или в народных сказках))), но библейский "древний змий и дракон" таки обозначен как персоналия, и обозначен характеристиками: обманщик и обвинитель (дьявол и сатана).
А с чем соглашусь, что настанет день, когда про него можно будет сказать: "никакого и нет"))))))



 
16 Гру 2012 20:43
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa-diese
"Єсенін"

Дописів: 24
Флуд: 9%
Анкета
Лист

4 Дек 2012 20:05 Busya писав(ла):
Приближается Рождество. Я на днях беседовала с одной своей подругой, она считает, что Рождество в наше время уже утратило свою значимость, превратилось просто в рядовой праздник (особенно, на Западе), просто повод собраться, подарить друг другу подарки, потусоваться. А я вот с ней не согласилась. Думаю, всё зависит от конкретного человека. А вот ещё слышала такое мнение, что, дескать, не важно когда именно родился Христос, важно, что Он вообще родился, а потому не следует отмечать Рождество, выделять его в отдельный праздник. С этим лично я тоже не согласна.
Какие есть мнения на этот счёт?


Уже неоднократно свое видение вопроса комментировала, поэтому почту праздник постом, отражающим и тему, и мою позицию))))
Одним из трепетно мною любимых ВЗаветних героев является царь Мелхиседек, которого волне заслуженно считают одним из самых ранних прототипов Христа. (прочитать об этом человеке можно в Бытие 14 и послание к Евреям 7).
Что же позволяет проводить такие претенциозные параллели?
Например его имя, которое переводится как "царь правды или царь праведности", а еще и земля ему подвластная - Салим, предтеча Иерусалима, - город мира и безопасности.
Кроме того, именно по отношению к этом человеку впервые! в Библии применяется слово "священник", что говорит о его особом положение перед Богом и людьми.
Апостол Павел, очарованный личностью Мелхиседека, пишет о нем, как человеке, о начале и конце которого мы не знаем совершенно ничего!!! Мы не знаем когда и где он родился, и когда и где закончил путь жизни. А только и знаем, что от него принял благословение Авраам, отец всех верующих.
Представьте, что вы кочуете по пустыни, воюете с местными царьками, и вдруг выходит к вам один из них, и вы, с которым общался Сам Бог, тут же преклоняете перед ним колени и приносите ему приношения? Было в нем что-то, что не оставило сомнений в его власти и связи с Богом. Как и Христа однажды назовут властьимеющим и скажут, что" ни один человек, никогда не говорил так, как этот человек" (с)
Стоит отметить еще одну интересную деталь, так же указующую на образ Христа. Мелхиседек выносит Аврааму хлеб и вино. Конечно, в те времена приношение было вполне объяснимым, тк виноградный сок и лепешки были основными продуктами в Ханаане, но рассматривая эпизод сквозь призму библейской истории, мы понимаем, что предав свое тело стать хлебом жизни, а кровь - вином завета, Христос ушел к Отцу и конца не имеет, как и Его прототип.
Рождество - событие воплощения Бога в земном мире. Как вы поняли, я его не праздную)))), потому что у Христа нет начала, как нет и конца))) Ведь не поминаем же мы дату Его распятия )))), хотя она известна более точно, нежели дата рождения.
Но пользуясь всякой возможностью я желаю всем верующим и неуверенным))), чтобы люди, которые являются для вас духовными ориентирами были действительным воплощением Божьих даров, и были священниками Бога или посланниками Правды, поставленными не человеками, но Им Самим. И чтобы вы могли отличать одних от вторых!

И трогательных чудес детям Божьим ')







1 відвідувач подякували Fa-diese за цей допис
 
7 Січ 2013 16:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa_diese
"Єсенін"

Дописів: 1
Анкета
Лист

Наткнулась на интервью, почти годичной, правда, давности, и захотелось поделиться)))


Для нашего времени характерен отказ от организованных вероучений, считает религиовед

Все чаще мы встречаем людей, которые вроде бы веруют, но не относят себя к определенной религиозной традиции. Одни тем не менее позиционируют себя как христиане, убеждения других являют собой синкретизм догм различных религий. О том, как этот феномен распространяется в мире, корреспонденту "НГР" Лидии ОРЛОВОЙ рассказал доцент Учебно-научного центра изучения религий РГГУ Борис ФАЛИКОВ.

С возрождением религиозной жизни в России многие обратились к своим корням, стало общепринятым соотносить себя с православием, если семья исконно принадлежала к этой конфессии. Сейчас мы видим другую тенденцию, когда человек не причисляет себя к определенной традиции, но считает себя верующим.

– Не стоит забывать, как у нас началось это возрождение. Рухнула коммунистическая идеология, а вместе с ней и официальный атеизм. Образовалась мировоззренческая пустота, люди растерялись – кто они, во что верят? Кто-то со всех ног пустился в религиозные поиски, отсюда популярность всякого рода новых религий. Для кого-то важнее было не столько определиться с верой, сколько со своей национальной и культурной идентичностью. Православие сделало ставку на вторых. Русский значит православный, остальное приложится. На первый взгляд эта политика себя оправдала, нынче, согласно опросам, более 70% населения считают себя православными. Однако по-настоящему воцерковленных людей среди них немного. Сейчас Церковь спохватилась и пытается этим номинально православным преподать азы веры. Флаг ей в руки. Но противостоит ей не только элементарная религиозная безграмотность, а гораздо более серьезное явление. Одни именуют его индивидуальной, другие внеконфессиональной религиозностью. Речь о том, что люди отходят от организованных религий, но не теряют веру в высшее начало. И число их быстро растет. В Великобритании социологи насчитывают 48% таких верующих без религии, во Франции – где-то под 30%, в США – 12%. У нас специальные исследования на сей счет не проводились, но большой разрыв между числом тех, кто называет себя верующими и цифрами посещения храмов даже по большим праздникам очевиден.

Что представляет собой этот феномен? Это вызов традиционным религиозным устоям или другой уровень богоискательства?

– В основе – глубинная трансформация идеи Бога в современном сознании. Он все чаще осознается не как запредельное начало, а как последняя глубина человеческого "я". А значит, человек не должен подчиняться внешним структурам, которые связывали его с трансцендентным Богом, а должен прислушиваться к своему истинному "я". Авторитет церковной власти per se (сам по себе) падает.

Да, это вызов традиционным устоям, но не безоглядный. Дело в том, что контркультурные бунтари, напряженно искавшие альтернативу официозу, в том числе и религиозному, столкнулись с серьезной проблемой – новый духовный авторитет слишком легко превращался в авторитарность. Часто получалось, что возвращались к тому, от чего бежали. Для свободолюбивой публики это неприемлемо. Поэтому сейчас все чаще встречается такой тип богоискателя, который предпочитает не связывать себя долговременными обязательствами. Он что-то сам читает, ходит на лекции всяких наставников, даже посещает кружки для совместных молитв и медитаций, а то и церковь, но всегда сохраняет за собой право оторваться от коллектива и двигаться дальше. Он доверяет своей собственной религиозной интуиции и старается держаться независимо даже по отношению к тем, кого считает духовно продвинутыми людьми.



Можно ли говорить о появлении индивидуального, внеконфессионального христианства, если человек позиционирует себя как христианин, но не относит себя ни к какой Церкви? Или синкретизм – непременный элемент индивидуальной религиозности?

– Свобода религиозного поиска в глобальном мире, казалось бы, сама подталкивает к созданию всяких индивидуальных синтезов. В контркультурные времена к этому и стремились. Многие стремятся и сейчас, но, я думаю, растет осознание опасности такого безбрежного конструирования. Понимание того, что как легко авторитетность становится авторитарностью, так и свобода религиозного творчества может легко перерасти в религиозную графоманию. Необходимы внутренние границы. Поэтому нынешние религиозные поиски часто приводят в какую-то гавань. Но внутри нее остается полная свобода. То есть человек осознает себя скорее христианином, чем православным, католиком или протестантом. Это и есть внеконфессиональное христианство.



Кто главным образом составляет приверженцев индивидуальной религиозности: ищущая молодежь или люди старшего возраста, которые пришли к таким убеждениям осознанно?

– Молодежь, конечно. Новое – это всегда удел молодежи. По каким-то странам есть даже статистика. Согласно социологическому исследованию Pew Forum on Religion and Public Life, 16, 1% респондентов отпали от какой-либо религии, но не присоединились к другой. Причем неверующих в их рядах совсем немного, атеистами называют себя 1, 6%, агностиками – 2, 4%. Остальные сохранили веру, но зависли вне организованной религии. Так вот самое главное, что среди молодежи от 18 до 29 лет таких каждый четвертый. А значит, за этой тенденцией будущее.



Насколько представители этого явления распространены в России? Как к ним относятся институциализированные религиозные организации?

– О России приходится говорить скорее гипотетически. Социология религии у нас не поспевает за меняющейся реальностью. Однако посмотрите на нашу образованную молодежь, которая критически высказывается в соцсетях об РПЦ. Чаще они не называют себя атеистами, а предъявляют Церкви этические претензии, которые скорее услышишь от людей верующих. Я думаю, что многие из них могли бы себя позиционировать как внеконфессиональные верующие, будь им задан такой вопрос.

Ну а со стороны организованных религий отношение ко всему этому понятное: кому хочется терять паству? Религиозные консерваторы на Западе переживают, что публика утрачивает свою религиозную идентичность. Мол, отпавшие от организованной религии одной ногой уже стоят среди атеистов. Еще один шаг – и вовсе потеряют веру. У нас риторика еще жестче, потому что те, кто сокрушается об утрате веры, оплакивают и судьбу России, которая уподобляется безбожному Западу. Их больше пугает потеря национальной, чем религиозной идентичности. Впрочем, для них это одно и то же.



Происходит коммерческое освоение религиозных традиций: йога, туры в ашрамы и т.д. Какую лепту вносит в размывание формальных границ различных вероучений ситуация "супермаркета вер"?

– Свою лепту, конечно, вносит. Но главное все-таки не это. Происходит смена религиозной парадигмы, консьюмеристская культура ее не порождает, а сопровождает. То есть заворачивает новый товар в заманчивую упаковку. И ловко расставляет его на полках "супермаркета вер", чтобы больше заинтересовать потребителя. Разумеется, это усиливает спрос, но это вторично.



Хорошо, тогда напрашивается такой вопрос: индивидуальная религиозность – исторический зигзаг или прообраз религии будущего?

– Возникновение внеконфессиональной религиозности – это глубинное следствие секуляризации, которая происходит, однако, несколько иначе, чем предполагали классики социологии. Мир не столько "расколдовывается" (Макс Вебер), сколько меняет тип колдовства. На смену вере не приходит повсеместный атеизм, нередко она просто видоизменяется. А когда меняется содержимое, трансформируется и оболочка. Если вера становится частным делом индивида, появляется и новая индивидуальная религиозность, принимающая самые разные формы. Но важно то, что это по-прежнему вера в высший смысл человеческого существования. Сознание сохраняет метафизическое и этическое измерение, которое помогает человеку выстоять перед лицом новых вызовов. А то, что они будут множиться, не вызывает сомнения.




Лидия Орлова,

"НГ-РЕЛИГИИ", 6 июня 2012 г.




1 відвідувач подякували Fa_diese за цей допис
 
13 Кві 2013 14:47
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Busya
"Максим"

Дописів: 72
Флуд: 4%
Анкета
Лист


Статья замечательная!! На самом деле, "внеконфессиональных верующих" достаточно много (по моим наблюдениям). А вот что написано в Библии: "Ты имеешь веру? имей её сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает". (Послание к римлянам 14:22)
Busya
 
13 Кві 2013 22:40
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

klyam
"Бальзак"

Дописів: 145
Анкета
Лист

Читал статью и вспомнил Макаренко, кусок из Педагогической Поэмы:


"Из-за стены собора вдруг выпорхнул озабоченный Синенький и, протягивая свою трубу в сторону, заторопился:
— Сказал Таранец сигналить сбор командиров в столовой.
— Давай!
Синенький зашуршал невидимыми крылышками и перепорхнул к дверям столовой. Остановившись в дверях, он несколько раз проиграл короткий, из трех звуков сигнал.
Брегель внимательно рассмотрела Синенького и обернулась ко мне:
— Почему этот мальчик все время спрашивает вашего разрешения давать… эти самые… сигналы? Это ведь такой пустяк.
— У нас есть правило: если сигнал дается вне расписания, меня должны поставить в известность. Я должен знать.
— Это все, конечно, довольно… я все-таки скажу… атрибутно! Но это же только внешность. Вы этого не думаете?
Я начинал злиться. С какой стати они пристали ко мне именно сегодня? И кроме того, чего они, собственно, хотят? Может быть, им жаль Куряжа?
— Ваши знамена, барабаны, салюты — все это ведь только внешне организует молодежь.
Я хотел сказать: «Отстань!» — но сказал немного вежливее:
— Вы представляете себе молодежь или, скажем, ребенка в виде какой-то коробочки: есть внешность, упаковка, что ли, а есть внутренность — требуха. По вашему мнению, мы должны заниматься только требухой? Но ведь без упаковки вся эта драгоценная требуха рассыплется.
Брегель злым взглядом проводила пробежавшего к столовой Ветковского.
— Все-таки у вас очень похоже на кадетский корпус…
— Знаете что, Варвара Викторовна, — по возможности приветливо сказал я, — давайте прекратим. Нам очень трудно говорить с вами без…
— Без чего?
— Без переводчика."



И тут же без остановки)


ൗ И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16 (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; "


К чему это я. Перескакивая через ступеньки): Праведный Дух творит себе праведную форму, а неправедный дух, какую бы видимость формы он не сотворил, да хоть самую праведную по виду, так и останется духом неправедным.
Товарищ озвучивает, предполагаю, известную мысль, что на Эверест можно взойти с разных склонов, неважно с каких, важна цель. Я больше склоняюсь к сравнению другому - этот океан лучше переплывать на крепком корабле со слаженной командой, каждый член которой, от матроса до капитана,
обучен морскому делу,
чем в утлом одноместном челноке.
как-будто есть еще путь...(с)
 
14 Кві 2013 09:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa_diese
"Єсенін"

Дописів: 2
Анкета
Лист

13 Апр 2013 22:40 Busya писав(ла):
Статья замечательная!! На самом деле, "внеконфессиональных верующих" достаточно много (по моим наблюдениям). )


А что ты думаешь по-поводу этого отрывка?

"– Свобода религиозного поиска в глобальном мире, казалось бы, сама подталкивает к созданию всяких индивидуальных синтезов . В контркультурные времена к этому и стремились. Многие стремятся и сейчас, но, я думаю, растет осознание опасности такого безбрежного конструирования. Понимание того, что как легко авторитетность становится авторитарностью, так и свобода религиозного творчества может легко перерасти в религиозную графоманию . Необходимы внутренние границы. Поэтому нынешние религиозные поиски часто приводят в какую-то гавань" ?


 
14 Кві 2013 09:40
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Busya
"Максим"

Дописів: 73
Флуд: 4%
Анкета
Лист

В этом отрывке обращает на себя внимание слово "ЧАСТО". То есть, НЕ ВСЕГДА. И далее очень интересный момент: "Но внутри нее остается полная свобода. То есть человек осознает себя скорее христианином, чем православным, католиком или протестантом. Это и есть внеконфессиональное христианство". Так вот возникает вопрос. Что лучше (или хуже): осознавать себя просто христианином, чем, к примеру, православным или осознавать себя, к примеру, православным, но при этом не посещать церковь (или раз в году на Пасху - кулич освятить), не знать основ веры, Символа веры, традиций и т.д. Таких людей достаточно много. И об этой проблеме много говорят. Итак, осознавать себя христианином, но не принадлежать ни к какой церкви и осознавать себя принадлежащим к какой-либо церкви, но никак это не проявлять - час от часу не легче. Какая разница...
Busya
1 відвідувач подякували Busya за цей допис
 
16 Кві 2013 13:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa_diese
"Єсенін"

Дописів: 3
Анкета
Лист

Ой, прям даже не знаю с чего начать))), тк статья невероятно по-разному в каждом отозвалась)))). И вроде надо за каждую ниточку потянуть, обсудить)), но ведь же и свое прет .
Признаться, ни разу не думала поднимать тему формальной принадлежности к той или иной конфессии или индивидуального поиска)), но раз они возникли, то и их можно помуссировать).
Однако меня интервью привлекло хирургической точностью описания религиозной современности без ухода в оценочную позицию. Объективное, безупречно сформулированное резюме. Пожалуй, не согласна лишь с тем, что это тенденция будущего, тк таковой я считала ее лет 15 назад, а щас это плотное настоящее, которое имхо, неуклонно, хоть и медленно трансформируется в "приход в какую-то гавань".
Собственно, для меня статья именно о глобальных тенденциях будущего, основание которых закладывается сейчас. И, что отрадно , совпадают с моими домыслами по поводу последнего времени.
Наверное, надо пояснить, что я имею в виду)))), а мне это трудно, тк вроде господин Фаликов все сказал , и тут я с пересказом))))
В общем, щитаю, что синкретизм, который исповедует нынешнее большинство мыслящей молодежи и не только, в их, так сказать, лице))), в момент, когда они наконец прибьются к гавани (а это будет!), изменит лицо христианской церкви, как это было и во времена Римской империи, или как-то так)))). Фактически сейчас закладывается база для осуществления экуменической мечты. И база эта, повторюсь, как и в 4-5 в, открывает врата христианства для других учений, которые уже находятся в процессе интеграции и ассимиляции в представителях описанной в интервью ментальности. Вот.))))
ПС. На всякий случай уточняю, я не экуменист)))

 
16 Кві 2013 20:26
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Busya
"Максим"

Дописів: 74
Флуд: 4%
Анкета
Лист

Вообще, если вспомнить недалёкое прошлое, когда в перестроечное время на бывших советских граждан хлынул огромный поток религиозной информации, когда десятки иностранных проповедников (протестантских, в основном) собирали огромные залы и стадионы, когда люди тысячами крестились, когда был такой религиозный подъём и сравнить это со временем нынешним, сразу виден контраст. В принципе, народ сейчас определился, в основном. Определился и с конфессией, и с конкретной церковью (приходом). Не все, конечно, но многие. Как-то всё утряслось, если так можно выразиться. А внеконфессиональные христиане сейчас : либо молодёжь либо те, кто походив по разным церквям, разочаровался и решил "верить в душе". Впрочем, это моё мнение, возможно, я и не права.
Busya
 
17 Кві 2013 08:49
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa_diese
"Єсенін"

Дописів: 4
Анкета
Лист

Прям в тему)) вчера ветхозаветник на ФБ опубликовал:

Хоразин

В Евангелии от Матфея 11: 20-24 записаны пророческие слова Иисуса: "Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе".
Ученые раскопали город, который в буквальном смысле был выровнен с землей. Это город Хоразин. Сейчас Вы увидите то, что удалось раскопать.
На первом фото долина, в которой был расположен древний город. На втором останки богатого дома. Дальше Вы увидите синагогу. По этому зданию видно, что город и люди, которые в нем жили были очень богаты. В чем же не покаялись жители Хоразина? Возможно это покажется странным, но в здании разрушенной синагоги нашлись камни, на которых изображены языческие символы. Вы сможете их увидеть. на предпоследнем фото Вы увидите астрологические символы, а на последнем внизу, языческие. (с)

[imageFa_diese1366197033]

[imageFa_diese1366197065]

[imageFa_diese1366197105]

[imageFa_diese1366197140]

[imageFa_diese1366197166]

[imageFa_diese1366197194]

[imageFa_diese1366197225]

Сорри, с порядком фото я запуталась . Кажется они в обратном порядке должны быть)))

1 відвідувач подякували Fa_diese за цей допис
 
17 Кві 2013 14:14
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Fa_diese
"Єсенін"

Дописів: 5
Анкета
Лист

Ужас что творится))), предпода моего разохотило))), так что я пока его покопирую, а потом вернемся к поиску конфессиональной идентичности, ок?

Итак, продолжаем тему Израиля))))

Купальня Вифезда

"Итак мы продолжаем наше путешествие по Израилю. В Евангелии от Иоанна 5глава мы читаем удивительную историю: Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
Вот что представляет из себя купальня Вифезда. Это огромный каменный резервуар, как и написано ( со множеством ходов ). Что это за крытые ходы? Здесь, в этом резервуаре собиралась вода. И в зависимости от времени года уровень воды в этом резервуаре был разный. Когда уровень воды опускался, люди спускались по этим ступеням вниз. Вифезда находилась у Овечьих ворот. Это те ворота, которые… вели в Храм. То есть если войти в Овечьи ворота, то слева будет Храм, а справа эта купальня. И Иисус пройдя Овечьи ворота идет не в Храм, а в Вифезду. Это примечательно, потому что Иоанн пишет о Великом празднике, который шел вслед за Пасхой, то есть празднике Шавуот или Пятидесятнице. Все иудеи пошли в Храм, а Иисус пошел в Вифезду. Почему? Потому что написано, что великое множество больных, слепых, хромых, иссохших ожидали явления Ангела Господня. Кто же этот Ангел Господень? В Исх 3:2 Мы читаем, что Моисею явился Ангел Господень. А в 6 тексте Ангел Господень говорит Моисею:Я Бог Авраама, Исаака и Иакова. И вот это великое множество больных в Вифезде ожидало явления Ангела Господня, Бога Авраама, Исаака и Иакова. И это удивительно, что Он пришел не в Храм, а к тем, кто нуждались в Нем больше всего. Он пришел к человеку, который ждал Его 38 лет. Эта удивительная история повествует нам о том, что как бы долго мы ни ожидали Его, Он обязательно придет." (с)

[imageFa_diese1366225425] [imageFa_diese1366225465]

[imageFa_diese1366225514] [imageFa_diese1366225545]


1 відвідувач подякували Fa_diese за цей допис
 
17 Кві 2013 22:06
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Busya
"Максим"

Дописів: 75
Флуд: 4%
Анкета
Лист

Вот это да! Помнится, в теме "Евангелие от Иоанна" мы обсуждали этот эпизод с купальней. Но мне тогда в голову не пришло сопоставить ожидание Ангела Господня с приходом Иисуса в купальню. Как интересно!!! Вера, выкладывай ещё что-нибудь от препода! )))
Busya
 
18 Кві 2013 06:00
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa_diese
"Єсенін"

Дописів: 7
Анкета
Лист

18 Апр 2013 06:00 Busya писав(ла):
Вот это да! Помнится, в теме "Евангелие от Иоанна" мы обсуждали этот эпизод с купальней. Но мне тогда в голову не пришло сопоставить ожидание Ангела Господня с приходом Иисуса в купальню. Как интересно!!! Вера, выкладывай ещё что-нибудь от препода! )))


А мне кажется, мы тогда круче разобрались , а препод дает облегченный вариант, гомилетический .
Сегодняшний пост еще лучше! Лови!



Кесария Филиппова

"Мы продолжаем наше путешествие по библейским местам и сегодня я хочу показать древний город Баниас или Паниас. Август подарил Ироду Великому этот город после захвата Иудеи. После смерти Ирода, его сын Филипп переименовал этот город в Кесарию Филиппову. Именно под этим именем он и известен нам из библейских повествований. Чем же примечательна Кесария Филлипова или Паниас? В этом городе находился главный храм древнегреческого бога Пана. На фото вы можете увидеть углубления в скале - это алтарная часть ( она самая древняя ), а также огромную платформу, эту часть уже достроил Ирод в благодарность Августу. В евангелии от Матфея 16 главе написано, что прибыв в Кесарию Филлипову Иисус задал Своим ученикам вопрос: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
Иисус задал этот вопрос ученикам в городе, где находился главный храм языческого бога. И находясь здесь, рядом с этим храмом, Петр исповедал Иисуса истинным Богом. Вы видите на фото, что этот храм высечен в огромной скале. То есть он основан на скале. И Иисус так ответил Петру : Я говорю тебе: ты - Петр ( камень - гр. ), и ( в оригинале греческого текста написано так ) на ПЕТРА ( гр. скала ) Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. То есть вразрез со сложившимися традициями текст оригинала гласит, что на Скале, которая является прообразом Самого Спасителя, Иисус создаст Церковь Свою, в которой Петр и каждый из нас является камнем или частью Его Церкви." (с)

[imageFa_diese1366306127]
[imageFa_diese1366306160] [imageFa_diese1366306197] [imageFa_diese1366306490] [imageFa_diese1366306226] [imageFa_diese1366306268] [imageFa_diese1366306319]

1 відвідувач подякували Fa_diese за цей допис
 
18 Кві 2013 20:32
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Busya
"Максим"

Дописів: 76
Флуд: 4%
Анкета
Лист

Прочитала несколько статей про невротическую религиозность. Все не смогла, очень тяжко читать.
Кстати, знаю два случая, когда женщины после внезапной кончины супругов с головой окунались в религию (одна в католичество, другая - в православие), становились вдруг резко верующими. Вот я думаю, это, может, тоже невротическая религиозность. А может и нет. Бог разными путями приводит людей к Себе.
Вера, спасибо за интереснейший материал "от препода"!! Выкладывай ещё! Очень интересно!!
Busya
1 відвідувач подякували Busya за цей допис
 
19 Кві 2013 20:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa_diese
"Єсенін"

Дописів: 8
Анкета
Лист

19 Апр 2013 20:10 Busya писав(ла):
Вера, спасибо за интереснейший материал "от препода"!!


Оказывается, он сейчас аккурат в Израиле))), вот и вдохновился)). А в мае, вроде, в Москву приедет, с какой-то программой по храмовым праздникам.



 
20 Кві 2013 15:26
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa_diese
"Єсенін"

Дописів: 9
Анкета
Лист

19 Апр 2013 20:10 Busya писав(ла):
Выкладывай ещё! Очень интересно!!


Какое имя у Бога?

Первый из вопросов любого миссионера общества Свидетелей Иеговы: «Знаете ли вы, что имя Бога - Иегова?». Вопрос об имени Бога впервые встречается в 3 главе книги Исход. Это история встречи Моисея с Богом, Который явился ему из горящего куста. Я хотел бы посмотреть на 15 текст в его непосредственном контексте, который начнется с вопроса Моисея в 13 стихе. «И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?»
Бог начинает отвечать Моисею в 14 стихе: «Ehyeh-Asher-Ehyeh». Далее он продолжает: «Так скажи сынам Израилевым: Ehyeh послал меня к вам». (Перевод Еврейского издательского общества, Jewish Publication Society [JPS]).
Этот еврейский перевод выбран для того, чтобы продемонстрировать, как традиционный перевод на английский язык фразы «Я Есть Тот, Кто Есть» появляется в транслитерированном виде оригинального текста на иврите. Другими словами, впервые в 14 стихе Бог Сам называет Себя Бог Ehyeh. Что значит это загадочное слово? Это несовершенная форма глагола «быть» (на иврите корень HYH). Глагол библейского иврита не имеет времен, как в английском языке, но он может использоваться в совершенном или несовершенном аспектах. Несовершенный аспект означает незавершенное действие. Иными словами, глагол «быть» (HYH) в несовершенном аспекте означает состояние бытия, не имеющего конца. Таким образом, еврейское слово Ehyeh гораздо шире, чем английское «Я ЕСТЬ». Оно включает в себя «был, есть и будет».
Именно об этом писал Иоанн в книге Откровение. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1:8, Синодальный перевод). Здесь показано, как Иоанн переводит еврейскую фразу «Ehyeh-Asher-Ehyeh» на греческий язык, чьи времена глагола имеют четкую структуру, как и в английском.
Важно ли произносить Его имя?
Царь Давид писал в псалме: «Будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи» Пс. 9:11.
Что подразумевает знание имени? Свидетели Иеговы настаивают, что называние Бога по имени имеет большое значение для спасения.
Иисус так не думал.
В Евангелии нет ни одного текста, где Иисус произносил бы имя YHWH. Более того, когда он учил своих учеников молиться, то четко сказал: «Отче наш». Во многих текстах мы видим его молящимся Богу. Он всегда был последовательным в том, как обращаться к Богу.
Пример Иисуса очень важен и понятен для христиан.
«Почитание имени Господа требует, чтобы слова, которые мы употребляем в разговоре со Всевышним, произносились с благоговением. «Свято и страшно имя Его» Псалом 110:9. Мы никогда и никоим образом не должны относиться несерьезно к титулу или имени Божества. В молитве мы входим в приемный зал Всевышнего, и мы должны предстать перед Ним в священном трепете. Ангелы прикрывают лица в Его присутствии. Херувимы, яркие и святые серафимы приближаются к Его престолу в торжественном благоговении. В насколько большем благоговении нужно нам, ограниченным, греховным существам, представать пред Господом, нашим Творцом!» (Е. Уайт, МБ 106, 2).
Для любого религиозного еврея, который понимает и высоко ценит иврит, произнесение имени YHWH является признаком серьезного неуважения к Всемогущему Богу. С древних времен раввины были серьезно обеспокоены тем, что после прочтения Писания, где имя Бога YHWH встречается 6828 раз, кто-то начнет злоупотреблять произношением Его имени. Поэтому масореты, которые внесли гласные в текст Еврейской Библии (который состоял только из согласных), намеренно разместили под согласными слова YHWH гласные от слова Адонай (мой Господь). Таким было традиционное еврейское чтение Божественного имени на основе Бытие 18:2.
Раннехристианские ученые не знали об этом еврейском способе написания. Когда они читали слово YHWH вместе с его мнемоническими гласными, то произносили его как «Иегова». Это произношение, хотя и неправильное, остается традиционным для многих христианских церквей. Никто не знает точных огласовок этих четырех согласных, представляющих собой имя Бога.
Произношение «Yahweh» сегодня являет собой условное соглашение между современными учеными.
Традиция чтения Адонай (мой Господь) существует, по крайней мере, со времен Септуагинты, греческого перевода Еврейских Писаний. Раввины, осуществлявшие этот перевод, использовали греческое слово Кюриос (Господь), чтобы перевести тетраграмматон YHWH на греческий язык. Они точно сделали это на основе раввинистической традиции.
Новозаветные авторы делали то же самое. Слово YHWH не присутствует ни в одной из книг Нового Завета. Поэтому английские переводчики чувствовали себя комфортно, переводя имя Бога на язык, понятный людям.
Это правда, что совершенного перевода Священного Писания не существует. Верно также и то, что оригинальный язык, использованный в написании большинства книг Библии – иврит. Также истиной является и то, что очень важно понимать Библию на основе ее древнееврейского культурного контекста.
Тем не менее, Бог желает, чтобы Его весть была понятна. Поэтому Он благословлял и руководил ранними реформаторами, которые перевели Его слово на местные языки средневековой Европы. Хотя эти переводы были далеки от совершенства, Бог предпочел, чтобы люди имели прямой доступ к Его вести в Библии, минуя священников и всех, кто мог выступать в качестве посредника. (с)

1 відвідувач подякували Fa_diese за цей допис
 
20 Кві 2013 15:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

klyam
"Бальзак"

Дописів: 146
Анкета
Лист

Отрывок из диспута Свидетеля Иеговы и Православного : О НАЗВАНИИ "СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ"


Свидетель Иеговы (СИ): "Я понял вашу позицию, хотя мне она представляется достаточно натянутой. Мне хотелось бы обсудить с вами другой вопрос. Вопрос об имени Бога. Как вы думаете, почему наша организация называется "свидетели Иеговы"?"

Православный: Затрудняюсь ответить на этот вопрос, потому что библейского обоснования для него не нахожу.

СИ: Имя "Иегова" встречается в Библии приблизительно 7 000 раз. Сказано в Псалмах: "и да познают, что Ты, Которого одного имя Господь, Всевышний над всею землею" (Пс.82, 19). Слово "Бог" - есть титул, а не собственное имя Всевышнего, как и "президент", "царь" и "судья" не есть имена собственные. Это имя присутствует и в Новом Завете, например, в слове "Аллилуйя", что означает "Восхваляйте Яг". "Яг" - это краткая форма имени Иегова. В Синодальном переводе Библии это слово встречается 8 раз (Быт.22, 14; Исх.3, 14; 15, 3; 17, 15; 33, 19; 34, 5; Суд.6, 24; Ос.12, 5). Иудейские суеверия не разрешали произносить это имя вслух. Но теперь значение этого имени восстанавливается по всей земле. Перевод "Нового мира" восстановил имя "Иегова" и в "Греческих" Писаниях. И это справедливо[10]. "Свидетелями Иеговы" были не только древние верующие, но и Сам Христос: "А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет" (Ис.43, 10)."

Православный: В названии вашей организации меня настораживает все: и первое и второе слово. Начнем с первого слова "свидетели". Может ли быть свидетелем какого-либо события человек, прочитавший о нем в книге или услышавший что-либо от других людей? Конечно нет! Свидетель всегда самоочевидец события.

Апостолы не назывались "свидетелями Иеговы". Сам Христос почитал их свидетелями Своими, он говорил обращаясь к ним: "но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян.1, . "Свидетель", в новозаветном понимании этого слова, - именно самоочевидец. Когда вместо отпавшего Иуды избирали нового апостола, этот принцип вполне проявился. Критерием для избрания нового апостола было его личное присутствие при известных событиях. Как и выразил этот принцип ап. Петр: "начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его" (Деян.1, 22). Назывались свидетелями и первые христианские мученики, как, например, "верный свидетель... Антипа" (Отк.2, 13). Своими страданиями они свидетельствовапи о преданности Господу Иисусу.

Текст из Исайи, где говорится: "А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал..." (Ис.43, 10). Здесь говорится о еврейском народе и о роли пр. Моисея. Для обоснования вашего понимания рассматриваемого понятия этот текст явно не подходит. С другой стороны, слово "свидетель" может означать достаточно много, так что характеризовать им члена христианской общины, его отличие от других людей оно не сможет. В Новом Завете сказано: "Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами" (Деян.11, 26). Словами "в первый раз стали называться", апостол говорит о возникновении этой поистине апостольской традиции - называть Церковь Христовым именем ХРИСТИАНЕ.

Кстати, имя "Иегова" ни разу не встречается ни в одном греческом тексте новозаветных Писаний.

СИ: "Все же имеются тексты "Греческих" писаний, в которых присутствует имя "Иегова". В 1944 году в "Журнале теологических исследований" был опубликован фрагмент папируса на греческом языке, где это имя было сохранено в своем первоначальном виде и не заменено тем или иным титулом."

Православный: Какой фрагмент из Библии был воспроизведен в этом папирусе?

СИ: "Вторая половина книги Второзакония."

Православный: Вот именно! Ветхий Завет. Нет ни одной рукописи новозаветных Писаний, где бы присутствовало это имя. Но и в самом втором слове названия вашей организации вы тоже погрешаете против истины.

Слова "Иегова" 'нет ни в одном еврейском, греческом и славянском своде Библии. В самом еврейском тексте имя Бога hwhy[11] никогда не прочитывалось так, как вы произносите это имя. И более того, подобная неправильная форма произнесения этого имени представляется самим носителям еврейского языка более чем ошибочной. Так, в "Еврейской энциклопедии", мы можем прочитать по поводу этого слова ("Иегова") следующее: "Оно в новейших библейских переводах чаще всего представлено формой "Иегова", ИГВХ, которая, однако, с филологической точки зрения признается недопустимой. Указанная форма возникла из попытки произносить согласные буквы этого имени так, как будто они были снабжены гласными знаками от имени "Адонай" (Еврейская энциклопедия, т. 8, стр. 130)[12].

СИ: "Но мы не произносим это имя начиная с гласной а (а), от имени "Адонай".

Православный: Извините. Именно имя из Исхода (3, 14) -(Эhйе), было искажено в надуманной транскрипции. Известно, что по правилам древнееврейского языка, первое а (алеф) произносится как э. Следовательно, как результат некомпетентности средневековых переводчиков, возникло прочтение Й-э-Х-о-В-а-Х или ИЕГОВА. Гласные от Имени "Адонай" проставили под согласными "Ягве".

Если мы возьмем гласные от фамилий "Рассель" и прибавим к ним согласные от "Руттерфорд", то получиться двухголовое РуСеСоЛ. Я думаю, что подобное смещение букв в именах ваших основателей (ересиархов), вы почли бы оскорбительным для их памяти.

А ведь мы говорим об Имени Бога. К тому же вы утверждаете, что знаете это ИМЯ.

СИ: "Но в вашем же Синодальном (православном) переводе это слово встречается 8 раз."

Православный: Вы правы. Это не что иное, как влияние латинской (католической) традиции произношения (транскрипции) этого имени. Подобное влияние было достаточно сильно в 19 веке. Но в действительности это слово встречается только в Вульгате (латинский текст Библии) и в тех переводах, которые находились под влиянием католической библеистики. В современных переводах тех же католиков такое произношение этого имени отсутствует.

В еврейском тексте Ветхого Завета самое распространенное имя Бога, которое встречается ровно 5 789 раз - (hwhy). Известный текст из Исхода (3, 14) содержит, следовательно, другую чем "Япве" форму, произношения этого имени - (hyha, ).

Буквально оно произноситься так: "hyha, rva hyha [Эhйе Ашер Эhйе]" - "Я есть То, что Я есть".

Имя Господа, именно в форме - (Эhйе) указанной в Исх.3, 14, встречается в Писании только 51 раз (!). Для сравнения - Имя µyhla (Элогим) встречается в Ветхом Завете 1 083 раза.

Так что в двух словах названия вашей организации - "свидетели..." "...Иеговы" мы видим две ошибки: одну - экзегетическую, другую - филологическую. Вы готовы продолжать нашу сегодняшнею беседу, или вы устали. Тогда мы могли бы встретиться завтра.

СИ: "Да. Лучше завтра..."
Кстати, синодальной комиссией синодальный перевод Библии, который сейчас в основном используется, был определн как "для домашнего благочестивого чтения", если я правильно запомнил. Для научных изысканий имеются греческий, латинский, еврейский, ц.-славянский тексты Б. Опять же, если я правильно запомнил)))
как-будто есть еще путь...(с)
2 відвідувача подякували klyam за цей допис
 
20 Кві 2013 23:03
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa_diese
"Єсенін"

Дописів: 10
Анкета
Лист

Кесария

В отличии от Кесарии Филипповой город был назван так его отцом, Иродом Великим в честь кесаря Августа, который передал эти земли Ироду. Ирод полностью перестроил его, превратив в крупный портовый город. Город Кесария стал административным центром Римской прокуратуры в Иудее, а также был основной базой римских легионов. В этом городе жил сотник Корнилий. В этом же городе содержался под стражей апостол Павел. И из Кесарии он был отправлен в Рим.
Сейчас здесь располагается Национальный парк-заповедник Кесария, в котором проводятся археологические раскопки. На фото вы можете увидеть римский амфитеатр, , городскую стену, остатки синагоги и церквей, а также аквидук. Кесария отличалась продуманной планировкой, под улицами города располагалась целая система сточных каналов. Театр был построен при Царе Ироде на тщательно подобранном участке, рассчитано примерно на 6000 зрительских мест.
В 1961г. в развалинах была обнаружена известняковая плита с надписью, говорящей о посвящении некоего Тиберия префектом Понтием Пилатом.
Также вы увидите две системы водоснабжения: «высокий» и «низкий» акведуки. Это такие огромные арки, соединенные единой стеной.
За комплексом, где вы увидите что-то похожее на минарет и растущие рядом пальмы, обнаружены останки дворца, который предположительно построил Ирод. прямо на берегу. Он разрушился во время сильной бури. Многие экскурсоводы утверждают, что именно это событие, которое было известно всей Иудее легло в основу притчи, рассказанной Иисусом в 7 главе Евангелия от Матфея: " А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое." Останки былой роскоши этого древнего города лучше всего иллюстрируют незыблемость вечных принципов, изложенных Иисусом и временность всего того, что люди считают вечным.

[imageFa_diese1366543150] [imageFa_diese1366543177] [imageFa_diese1366543207] [imageFa_diese1366543232] [imageFa_diese1366543264] [imageFa_diese1366543293] [imageFa_diese1366543321] [imageFa_diese1366543357] [imageFa_diese1366543388]

2 відвідувача подякували Fa_diese за цей допис
 
21 Кві 2013 14:23
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa_diese
"Єсенін"

Дописів: 11
Анкета
Лист

Я тут увлеклась и отвлеклась, а между тем путешествие идет своим чередом))))

Иудейская пустыня. Долина смертной тени

Она располагается с запада от Мертвого моря почти до Иерусалима. На карте видна ее территория. В этих местах скрывался Давид от Саула, здесь же постигал духовные уроки Иоанн Креститель, а позже проповедовал. " Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю. " ( Лк. 1:80 ), "В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. " ( Мф 3:1-3 ) . Здесь же проходил испытание Иисус: " Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал." Также на фотографиях представлено одно интересное место, куда часто возят туристов. Это "долина смертной тени". Многие экскурсоводы утверждают, что это именно то самое место, которое описывал Давид в 22 Псалме: " Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня." ( Пс. 22: 4 ). На фото Вы можете увидеть покатый склон, а на другом фото этот склон превращается в крутой обрыв. Это очень опасное место. Даже и сегодня весной бедуины пасут здесь свои стада. Если овцы или козы подходят близко к обрыву, они не могут удержаться и падают вниз. Упасть в долину смертной тени и остаться в живых невозможно. Давид сравнивал себя с овечкой, которая не боится идти вдоль долины смертной тени, если Господь будет его Пастырем. Эта метафора проста и глубока одновременно. Мы не знаем путь, по которому мы идем. Возможно впереди жизненного пути нас ждет крутая пропасть. Но если доверить свой путь Богу, мы будем спокойны, потому что Он знает конец того пути, куда Он нас ведет. (с)

[imageFa_diese1366650273] [imageFa_diese1366650302] [imageFa_diese1366650335] [imageFa_diese1366650365] [imageFa_diese1366650404] [imageFa_diese1366650429]




А завтра будет даже Сашино фото)))) Он такой еврей-еврей
смешной и веселый

1 відвідувач подякували Fa_diese за цей допис
 
22 Кві 2013 20:07
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa_diese
"Єсенін"

Дописів: 12
Анкета
Лист

Иерихон

"Вчера мы говорили о Иудейской пустыне. Фото, которые мы видели, были сделаны в апреле. Та небольшая растительность, которая служит пищей стадам бедуинов через 2 месяца полностью выгорает. Это настоящая пустыня. На севере Иудейской пустыни расположен древний город Иерихон. Сегодня это территория Палестины. Библия повествует нам о том, что после того, как Иерихон был разрушен, Иисус Навин произнес такое пророчество: " В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его." ( Ис. Нав. 6:25 ) . Во дни пророка Илии Ахиил Вефилянин восстановил Иерихон: "В его дни Ахиил Вефилянин построил Иерихон: на первенце своем Авираме он положил основание его и на младшем своем [сыне] Сегубе поставил ворота его, по слову Господа, которое Он изрек чрез Иисуса, сына Навина. Однако даже после того, как город был восстановлен, жить в городе было невозможно. Мы уже говорили о том, что это место - север Иудейской пустыни. Единственное, что может превратить пустыню в оазис - это вода. В этом месте Иудейской пустыни есть источники воды. Однако во времена Илии они были совершенно бесполезны для жизни, потому что эта вода делала землю бесплодной. Несмотря на то, что в пустынях такое случается нередко ( когда источник воды содержит горько-соленую воду ), многие библеисты считают, что вода здесь стала такой после проклятия Иерихона. И вот сразу после вознесения Илии ( который был вознесен на небо недалеко от Иерихона ), в город приходит новый пророк - Елисей: "Между тем как он оставался в Иерихоне, и сказал им: не говорил ли я вам: не ходите? И сказали жители того города Елисею: вот, положение этого города хорошо, как видит господин мой; но вода нехороша и земля бесплодна. И сказал он: дайте мне новую чашу и положите туда соли. И дали ему. И вышел он к истоку воды, и бросил туда соли, и сказал: так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от нее впредь ни смерти, ни бесплодия. И вода стала здоровою до сего дня, по слову Елисея, которое он сказал." 4 Царств 2:19-22
Это удивительно, побывать в Иерихоне. На фото Вы сможете увидеть земли, которые окружают Иерихон - это абсолютная пустыня. И посмотрите, какой оазис посреди пустыни - город, в котором Бог совершил удивительное чудо. Эта история говорит нам о том, что все, к чему прикасается Рука Всевышнего превращается в цветущий сад." (с)

[imageFa_diese1366808944] [imageFa_diese1366808918] [imageFa_diese1366808978] [imageFa_diese1366809013] [imageFa_diese1366809045] [imageFa_diese1366809078]

А это афтор)))), и, подозреваю, свое фото он запостил чтобы показать не себя, а финик

[imageFa_diese1366809174]

1 відвідувач подякували Fa_diese за цей допис
 
24 Кві 2013 16:13
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » между небом и землей

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 22 Лис 2024 10:59




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор