Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися:
Соціонічний форум » Дуальні відносини Флуд заборонено » Инструкция по обращению с Дюма

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Инструкция по обращению с Дюма

Astartha
"Дюма"

Дописів: 67
Анкета
Лист

Алена, повторюсь, опыта у меня нет, поэтому предполагать я могла лишь в идеале
Скажу только, что мне кажется, что я буду относиться очень ревниво к воспитанию своего ребенка и не стану допускать всяких бабушек и дедушек (кроме проверенных и уважаемых с точки зрения воспитания детей - нпр. моя мать таковой для меня не является, ее методы воспитания я не приемлю ни в коем случае) каким-либо образом влиять на малыша.

А как насчет дюмовских обид?
Я не знаю, что именно у меня срабатывает, но если я действительно обиделась (а я могу даже внушить себе, что обиделась - творческая ЧЭ?), я становлюсь жутко холодной, циничной вплоть до полного игнора - в такой ситуации на меня вообще ничто не повлияет, даже если человек будет готов выкинуться с балкона, просто подойду, возьму его за шкирку и кину куда-нибудь на диван или на пол, не говоря ни слова, потом уйду (в мое отсутствие разыгрывать балаган точно не будет, а при мне может слишком разойтись и упасть).

21 Лип 2006 11:34
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Talenka
"Дюма"

Дописів: 7
Анкета
Лист

21 Июл 2006 11:34 Astartha писав(ла):