Неееее.... Вы меня не путайте Бывает дружба "Дружба", а бывает дружба с желанием перспективы (того самого невербализируемого плюса). Из первой вряд ли вырастет что-нибудь сурьезное... А вот, что выйдет из второй Как фишка ляжет...
Оцениваем сильно... НО, на отношение, если это не неряшливость-опущенность, не влияет. Т.к. со второго взгляда уже смотришь исключительно в душу собеседника и все остальное становится не важно, если человек хороший... Просто к душе бомжа-алкоголика у меня желания присматриваться нет... вот такая чистоплюйка...
Мне важно, чтобы хотелось потрогать Но, тут, наверное, дело не во внешности. То есть, не в "картинке". Зрение при определении привлекательности у меня задействовано слабо. Зато осязание и обоняние...
Я любитель, плавание зимой, скалолазание без страховки летом, ну и вообщем просто долгие походы куда нибудь.
Спортом заниматся проффесионально не хочу, надоест.
Мне больше нравится просто либо паркурить понемножку, либо ще что нибудь, где можно применить мою первую.
А что о спорте думаете вы(тобишь дюмашки)?
Что касается спорта, то я за свою жизнь много чего попробовала, но не на чем не остановилась. Не хватает у меня энергии и целеустремленности. Единственное, о чем пожалела, так это о том, что бросила танцы, но тогда это не от меня зависело.
Сейчас периодически хожу на фитнес и танцую. Вообще, двигаться люблю, но сам принцип спорта - насилие над человеческим телом - меня отталкивает.
Начну с того что я как дон, даже не знаю что такое обижатся =) могу только показать что обижен, но как это на самом деле, даже не догадываюсь.
А насчет спорта, да это конечно хорошо, но только без фанатизма.