11 Дек 2011 15:46 GreenDoor писав(ла): я тоже хочу, порылась - и не нашла никаких более-менее свежих фото без детей. зато вспомнила, почему вставила в анкету етот шедевр гламура - так же искала и не могла ничего найти, чтоб я на фото была одна %)
а это моя не свежая фотография ))
я обычно на всех мероприятиях "работаю фотографом" поэтому моих фото нет )) а т.к. мне последнее время лень делать портреты - штатив поломался - вот достаю архивные Я не то что схожу с ума, но устал за лето
1 відвідувач подякували Sapho за цей допис
вот с одним дитем на аватарке пусть пока постоит. второго так покажу сейчас
А вот так мы их храним И я счастлив тем, как сложилось все, даже тем, что было не так: даже тем, что ветер в моей голове и в храме моем бардак.
8 відвідувачів подякували GreenDoor за цей допис
А здесь никого не видно, но фото мне нравится . Хорошее настроение Да, дети у нас ничо такие получаются, мне нравится И я счастлив тем, как сложилось все, даже тем, что было не так: даже тем, что ветер в моей голове и в храме моем бардак.
5 відвідувачів подякували GreenDoor за цей допис
Черт, вот иногда мне кажется, что я рационал Если в теме написано "соционические встречи", а я встречаться не собираюсь - совершенно не могу туда писать, кажется, что это неправомерно. Такой слишком осознанный флуд. Так же как не могу себя называть например верующей-православной, потому что для меня если назвался "православным" - изучи Библию, ходи раз в неделю в храм и четко и строго следуй всему, что необходимо - все посты в четверг, регулярные исповеди и пр. Иначе непорядок. Я не то что схожу с ума, но устал за лето
1 відвідувач подякували Sapho за цей допис
Так понедельник - большинству некогда на диванах возлежать )))Приходится возлежать на рабочем столе ))
Всем привет и клипчик на тему вариантов того, как можно провести рабочий день ))
Кому же время флаг победы отдаст? Вопрос решён -время выбрало нас!