18 Янв 2012 14:54 Murzillka писав(ла): Любит, но ни за что не признается.....
Нет! Я тоже не признаюсь! ( а может ее на дыбу, а? че? не поможет?) Вот гадюка какая, не любит меня А раньше меня Панда любила. И говорила про это. Непостоянные вы белоэтики, в этом все дело Любовь не жертвует, но приумножает.
Мамдорогая, я запуталась напрочь. Теперь я уже, оказывается, белоэтик. И воля к тому же не вторая. Каких новостей еще ожидать?
Я еще не оправилась от того, что Созерцатель - Дон.
Зачем я буду шарахать по болевой? Не такой уж я любитель дыбы, мне бы лучше водный скутер . Я сижу у окна, вспоминаю юность. Улыбнусь порою, порой отплюнусь (с).
18 Янв 2012 15:52 OTK писав(ла): Но вот интересно, а почему мне ягуаров не полагается?
Ты можешь использовать их как оружие. А у них такие когти...
А также их нельзя содержать дома.
18 Янв 2012 16:08 FilfyPanda писав(ла): Мамдорогая, я запуталась напрочь. Теперь я уже, оказывается, белоэтик. И воля к тому же не вторая. Каких новостей еще ожидать? .
Хотела перетипирований - получи, распишись. Я как магнит. И не потому что притягиваю людей. Просто липну к холодильнику.
18 Янв 2012 15:12 FilfyPanda писав(ла): Пытка ягуаром? Щас тут самопроизвольно образуется стайка виктимов! [
Ээээ... Ягуаров предполагаете в виктимы определить? Не, ну не проблема. Проблема, че делать с теми, кто придет к ягуарам. Любовь не жертвует, но приумножает.
18 Янв 2012 15:08 FilfyPanda писав(ла): Мамдорогая, я запуталась напрочь. Теперь я уже, оказывается, белоэтик. И воля к тому же не вторая. Каких новостей еще ожидать?
Я еще не оправилась от того, что Созерцатель - Дон.
Зачем я буду шарахать по болевой? Не такой уж я любитель дыбы, мне бы лучше водный скутер .
Ой, а где это? Созерцатель Гюго Все оборачивается к лучшему для тех, кто извлекает лучшее из того, как все оборачивается.
18 Янв 2012 15:14 Zutto писав(ла): А вот это надо было сразу уточнять.