ха: Боже, Аня, у 1Э и анекдоты унылее унылых? И это с утра! Что будет к вечеру?
Вспомнила, как ты говорила, что любишь погрустить
Для меня - это молодая женщина-учительница, поза и походка не возрастные, одежда преподавательская.
я отвечу стихом. Есенина. Для меня это очень точный пример, как надо помогать и сочувствовать :
Шел Господь пытать людей в любови,
Выходил он нищим на кулижку.
Старый дед на пне сухом в дуброве
Жамкал деснами зачерствелую пышку.
Увидал дед нищего дорогой,
На тропинке, с клюшкою железной,
И подумал: «Вишь, какой убогой, —
Знать, от голода качается, болезный».
Подошел Господь, скрывая скорбь и муку:
Видно, мол, сердца их не разбудишь...
И сказал старик, протягивая руку:
«На, пожуй... маленько крепче будешь».
Блин смотришь на фотографии участниц форума и их детей - дружных, счастливых, видишь, как они вдохновляют их, наполняют жизнь смыслом, и самой хочется детей))
племянник похож взглядом, и высокий-худощавый. Папа - на вас внешне не похож.А тип - да, такой же.
Про Лукьяненко думаю - Габен. Как раз про предвидение у него объясняется, что это фокус (так ролевая и действует - удалось подпустить пыли в глаза). А вот сенсорика видна как дыхание - везде герою не вкусно, и везде стремится "найти что-нибудь приемлемое, похожее на картошку с мясом" Ни советы ему не нужны, ни процессирование.Сплошной результат и минусовая БС: он и не ждет новых незабываемых ощущений, и всегда не забывает прокомментировать вкус. Интуит бы написал "во время еды произошло то-то", а что ели да еще какого вкуса - просто забыл бы. Меня с детства напрягает вопрос "Что в садике кушали?"
- Я ела, а не запоминала (особенно в садике).
ППКС. Дома любят обычно такие вопросы задавать)) С уточнениями. На что получают обычно отрицательную реакцию в ответ, потому что столько всего интересного произошло за день, я не могу концентрироваться в воспоминаниях на еде))
Возможно и так. Дотошно я его не типировал. Но ход мышления мне довольно близок, и рассказы тоже такие "уютные", что ли. Иррац-интро, это не вызывает сомнений. Может быть, то что вы указали, это общие черты, присущие этим типам. Возможно также и то, что ролевая БС несколько скомпенсирована высокой физикой. У Есей и Балей БС осознаваемая, поэтому при подкреплении физикой она может описывать вкусы, причем у первых БС также с минусом. А вот у ЧИ-интуитов БС не осознается, поэтому они быстрее могут забыть информацию об этом, но положение физики тоже может сгладить ситуацию. Правда, тут нужно смотреть, что доминирует - экспертная оценка вкусов или же упреждение ситуаций в построении отношений. То есть, отграничить высокую физику и БС/БИ. Для этого у меня мало информации. Поэтому я только лишь предполагаю, и не исключаю, что Габен тоже возможен.
А вот в садике, когда накрывали обеды, это само по себе было интересным событием, наряду с прогулками и чтением сказочных произведений. До сих пор помню, как я любил кушать омлет в садике, и единожды он был недосоленный. А еще была гречневая каша, но неперебранная, судя по всему, там было много твердых зернышек, я взял одну ложку в рот и отодвинул тарелку. ))))
про 3 логику думала целый день и обнаружила, что утекаю про что угодно - от логики опять отошла. Мне не трудно выразить свое логическое мнение, когда оно сложилось. Весьма часто мое выступление по логике - это подитоживание нескольких уже озвученных логических комментариев. То есть НОВОЙ логики у меня нет, а из увиденной складывается некая картина - и я ее рисую. И обращаюсь обычно к тому, кого уже этими аргументами пытались убедить.
Вот болевая моя логика - когда мерность требуется большая. Например, в анкете Габена-эпикура есть ответ, как библиотеку упорядочить: можно по темам, можно по алфавиту, можно по размеру и форме. И у каждого варианта свои недостатки. Я еще могу разложить на требуемые на даче, на одной работе, на другой, дома, часто и редко, скоро и не скоро. Еще - надо поизучать и не очень. И не главная сложность упорядочить имеющееся - важно потом в эту систему новые книги добавлять, а если система слишком сложна - придется новые складывать в кучу "требуется позже заняться"
Вот после такого анализа делать уже ничего не хочется. Поэтому вокруг меня прирастает бардак: в ровные кучи я его еще могу сложить, но настоящий порядок - он должен быть порядком по смыслу. Еще и нехватка места: у меня и книг больше, чем полок и шкафов, и вещей больше, чем шифоньеров.
Муж 2Л мне делал подскащзку, или в нужном месте крючок прибивал - короче, место для вещи он определял, и дальше поддерживать порядок становилось намного приятнее.
Еще я бросила работать над диссертацией, потому что поняла, что у меня язык изложения не научный, а популяризаторский, и там всегда в литобзорах логика рваная: "Данную тему не рассматривал никто, а близкую те-то, выводы у одного одни, у другого в ином ракурсе". И ты пы, как бы вокруг своей текмы поле обрисовываешь. фактически, логическую структуру сам создаешь - вот на это я не способна. Чужую логику улавливать проще, когда она одна - тогда фактически конспект делаешь. На статьи по изучаемым вопросам меня как-то хватало, а на литобзоре я завяла. Именно поняла, что логики не хватит - я настолько не напрягусь, мне жизнь станет не мила. Думала, что никогда такого не напишу о себеh
3л проявляется еще тем, что если видишь ошибку или что-то, чего другие не видят - молчать не можешь.
В детстве я могла "молчать с умным видом", потом поняла, что это путь к разоблачению и стала задавать вопросы. (Это похоже на то, как Асана стала напрягать волю, когда ей мама сказала, что иначе она никогда не сможет чего-то. Только у нее 3В, а у меня 3Л)Сказала себе, что пока учишься - не надо бояться показаться дурой (это воля, думаю). И про меня как-то сказали, что она "любого профессора за горло возьмет" (имелось ввиду "вынудит объяснять, пока не разберется"). Преподаватели меня за это ценили и в пример ставили.
Еще про меня в школе одноклассники говорили, что я понятно объясняю. Теперь понимаю, что как раз благодаря одномерке.
Если найду ссылку, допишу: где-то в этой теме Максимус требовал больше логики, чем есть у Гечек.
3Л вообще, на мой взгляд, настроена на дискуссию. 1Л у меня как спорщики ассоциируются - слишком грубо, с "наездом" для меня звучит, болезненно отзывается. Надо напрягаться, чтобы свое мнение продвинуть, а его продвинуть не получается, потому что тебя не слушают, а ты не можешь)) Как-то так.
Вы знаете, я вообще не почувствовала сначала возраста. Пригляделась и поняла - девочка, но взрослая "внутри". Видит что-то и идёт куда-то...в своё, ей одной понятное? знакомое? ожидаемое? Девочка-эльф как образ. Я бы пожелала ей доброй дороги и ангела-хранителя в помощь...
Господи, у меня старший сын взрослеет не по годам! Летом будет 12, переходный возраст уже начался...
Ни разу ни один знакомый сенсорик не спросил, ЧТО я ела)) Прилетело бы тапком в ответ. Спрашивают обычно как фактом "ты ВООБЩЕ поела?", могут наворчать и тут же предпринять что-либо.
У меня мама-штирлиц. пушкин (ЭФВЛ если кто не помнит по именам).
Она спрашивает - и ВООБЩЕ, и ЧТО.
А я помнить-то помню, но мне это вообще влом и неинтересно обсуждать. Потому что какая разница, что. И вообще воспринимается как попытка контролировать и проверять, не вру ли на вопрос о "вообще". А на самом деле (для нее, т.е.) - это контакт и общение. Такая вот беда.
А еще любит спрашивать по телефону (мы в разных городах живем) - ты там ВООБЩЕ ешь что-нибудь?
Мне всегда хочется ответить "нет, от розетки заряжаюсь".
Интересный вопрос, кстати. Потому что меня лично прям такое излишне внимательное отношение к этому настораживает. И раздражает. С чем это связано вот? Вроде бы суггестивные БС-ники)