Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Дуальні відносини Флуд заборонено » Инструкция по обращению с Гексли

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Инструкция по обращению с Гексли


Teaser
"Габен"

Дописів: 396
Флуд: 10%
Анкета
Лист

Геки не догадываются.
Они действительно это видят.

Их вопросы - ну совсем не для того, чтобы соориентироваться. Это нам, логикам, приходится голову ломать и догадываться, короче, как-то напрягаться.
...вообще-то я не специалист по этим гравицаппам...

 
8 Тра 2007 21:47
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

kitt
"Гекслі"

Дописів: 51
Флуд: 4%
Анкета
Лист

8 Мая 2007 13:10 xia писав(ла):
отказ именно с сомнениями, т.е. принимает ваши предложения но через одно, то с интересом весело с вами общается, то равнодушен к вашему нахождению рядом. Насколько для вас самих (Гекслей) будет понятна его заинтересованность вами, причины равнодушия? насколько хорошо Гексли видят явное и показное равнодушие или же это тоже может вызвать у них непонятки?



Лично у меня никогда не возникал такой вопрос: показное равнодушие или нет. Поэтому сказать сложно: или вижу, или просто ситуации такой не было, когда это необходимо знать. Наверное, всё-таки вижу. А вот причины равнодушия - с этим сложнее. Тут уж, наверное, надо или телепатом быть, или остаётся только догадки строить.

 
10 Тра 2007 11:12
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Kushirushka
"Гекслі"

Дописів: 17
Анкета
Лист

10 Мая 2007 11:12 kitt писав(ла):
А вот причины равнодушия - с этим сложнее. Тут уж, наверное, надо или телепатом быть, или остаётся только догадки строить.