Да, вот считаться здесь нам не придётся - я глянул анкеты, почему-то Очень большой процент людей с Очень неплохим образованием.
Это немного грустно - что ж, чем образованнее, тем всё чаще одиноки?
Надеюсь, что дело в другом - просто остальные совсем не интересуются соционикой. Да, наверное, так.
Но вопрос всё-таки задам - Есть ли предрасположенность у каких-нибудь ТИМов учиться больше/серьёзнее или, напротив, быть жутко непонятливыми. Как по опыту?
Мааалюююсенький подвопрос: какие ТИМы чаще пишут грамотно/с ошибками?
24 Сен 2004 17:25 finist_ писав(ла): Да, вот считаться здесь нам не придётся - я глянул анкеты, почему-то Очень большой процент людей с Очень неплохим образованием.
Это немного грустно - что ж, чем образованнее, тем всё чаще одиноки?
Надеюсь, что дело в другом - просто остальные совсем не интересуются соционикой. Да, наверное, так.
Но вопрос всё-таки задам - Есть ли предрасположенность у каких-нибудь ТИМов учиться больше/серьёзнее или, напротив, быть жутко непонятливыми. Как по опыту?
Мааалюююсенький подвопрос: какие ТИМы чаще пишут грамотно/с ошибками?
Согласно статистике (не забудьте уччесть, что статистика один из видов лжи!) среди образованных
людей действительно больше одиноких людей. Чем больше у человека "заморочек", тем серьезнее он подходит к выбору партнера.
Насчет ума и ТИМа, то что-то мне подсказывает, что ум должен все же равномерно распределяться. Нет глупых и умных ТИМов. ТИМ - показатель того, какие функции у конкретного человека сильнее, каие слабее (относительно него же самого). Т.е. этик с высоким уровнем интелелкта изучит математику лучше неразвитого логика и вполне может прекрасно читать лекции и преподавать и т.д. Разве что открытие научное в этой области не сделает, т.к. белая логика у него функция не творческая, но он будет творить там, где это не дано логику. И аналогично умный, развивающий свою этику логик может научиться сечь в людях лучше примитивного этика. Как раз именно дуалы со сравнимым УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТА будут друг другу интересны.
Дело в том, что люди без образования обычно плохо разбираются в компьютерах и в интернет не выходят. Кроме того, компьютер доступен людям с достаточным жизненным уровнем, и сельские жители по этой причине не так активны. В городах же живут в основном люди с высшим образованием. Oleg Shvedov, Москва, szwiedow@ua.fm
Тип человека может уточняться всю жизнь... так что возлюбленную придется искать, не зная наши с ней типы...
1 відвідувач подякували OlegShvedov за цей допис
Я думаю, любая статистика на этот счет будет недостоверной, потому что ВО нынче - вопрос престижа. К сожалению, многие, получив "корочку", идут работать в совершенно другие сферы. Наверное, интереснее было бы посмотреть, какие ТИМы склонны работать по специальности после получения диплома. А насчет одиноких - так здесь разные, далеко не все ищут на этом форуме свою половину . Если очень хочется, но нельзя, то можно
26 Сен 2004 00:50 Aranciata писав(ла): Я думаю, любая статистика на этот счет будет недостоверной, потому что ВО нынче - вопрос престижа. К сожалению, многие, получив "корочку", идут работать в совершенно другие сферы. Наверное, интереснее было бы посмотреть, какие ТИМы склонны работать по специальности после получения диплома. А насчет одиноких - так здесь разные, далеко не все ищут на этом форуме свою половину .
Всем спасибо за ответы! Они были мне очень интересны, хоть я и не со всем согласен. Мне просто кажется, что на этом сайте многие из анкеток написаны образованными людьми. я именно это имел в виду, а не то, что у них есть корочки. Огромное количество людей имеют эти пресловутые корочки, но... Да вы и сами таких видели.
Абсолютно согласен, что не все на этом форуме ищут, я бы даже сказал - где-то пополам. А из постоянных участников - абсолютное меньшинство.
Насчет ума и ТИМа, то что-то мне подсказывает, что ум должен все же равномерно распределяться. Нет глупых и умных ТИМов. ТИМ - показатель того, какие функции у конкретного человека сильнее, какие слабее (относительно него же самого). Т.е. этик с высоким уровнем интеллекта изучит математику лучше неразвитого логика и вполне может прекрасно читать лекции и преподавать и т.д.
Согласна. Преподавательница физики у моего сына - Гюгошка. И сыну, кстати, очень нравится этот предмет, думаю, не в последнюю очередь из-за учительницы.
И одна из моих подруг, тоже Гюгошка, в детстве была отличницей, победительницей всех школьных олимпиад, в том числе и по физике-математике.
Но! Ребята, нужно оценивать общую картину, а не выдергивать отдельные случаи. А общая картина такова, что среди тех, чья жизнь связана с точными науками, все-таки больше логиков, а среди гуманитариев и людей, связанных с искусством, больше этиков.
27 Сен 2004 11:46 Mavka писав(ла): Насчет ума и ТИМа, то что-то мне подсказывает, что ум должен все же равномерно распределяться. Нет глупых и умных ТИМов. ТИМ - показатель того, какие функции у конкретного человека сильнее, какие слабее (относительно него же самого). Т.е. этик с высоким уровнем интеллекта изучит математику лучше неразвитого логика и вполне может прекрасно читать лекции и преподавать и т.д.
Согласна. Преподавательница физики у моего сына - Гюгошка. И сыну, кстати, очень нравится этот предмет, думаю, не в последнюю очередь из-за учительницы.
И одна из моих подруг, тоже Гюгошка, в детстве была отличницей, победительницей всех школьных олимпиад, в том числе и по физике-математике.
Но! Ребята, нужно оценивать общую картину, а не выдергивать отдельные случаи. А общая картина такова, что среди тех, чья жизнь связана с точными науками, все-таки больше логиков, а среди гуманитариев и людей, связанных с искусством, больше этиков.
Разумеется - это так!!! Среди технарей по образованию преобладают логики - это бетон! А как же иначе!
На мой взгляд образование и Тим - вещи несравниваемые. У меня могло быть абсолютно разное ВО, в итоге я инженер - системный аналитик. Очень часто дети идут по тропе не той, которая им ближе....я после 11-го класса с таким же успехом в иняз мог пойти или в экономический. Если ребёнок способный - абсолютно без разницы какой у него ТИМ...нет здесь преимуществ в ТИМах. Есть тенденция что интуитивные Досты, Бальзаки, Есенины и Робы трудолюбивы или чуть иначе...умеют себя заставить выучить, сделать...но это абсолютно не значит, что другие Тимы в этом отстают. Тема для споров без смысла.
В том-то и дело, что интуитивные просто любят учиться. Для них это способ получить удовольствие. Я, несмотря на очень взрослые (мягко выражаясь) года, учусь все время по вечерам, заканчивая один курс, хватаюсь за следующий из смежной области и так по цепочке прошла от математики через бух. учет и финансовый менеджмент (по дороге пройдя логистику и экономику фирмы) до управления персоналом и психологии. Здесь можно застрять надолго...
28 Сен 2004 15:59 dama писав(ла): В том-то и дело, что интуитивные просто любят учиться. Для них это способ получить удовольствие. Я, несмотря на очень взрослые (мягко выражаясь) года, учусь все время по вечерам, заканчивая один курс, хватаюсь за следующий из смежной области и так по цепочке прошла от математики через бух. учет и финансовый менеджмент (по дороге пройдя логистику и экономику фирмы) до управления персоналом и психологии. Здесь можно застрять надолго...
На мой взгляд, "учиться" - неправильный термин, познавать новое интересное для себя - конечно же ДА. Правда глядя на рациональных сенсорных - обратного никак не скажешь
Если исходить из того, что "учиться" - это процесс, а "познавать новое" - это результат, то, конечно интуит любит не учиться, а знать. Скольких знаю тождиков - у всех особый кайф наступает от осознания своей компетенции.
28 Сен 2004 11:16 Dost-Kiev писав(ла): На мой взгляд образование и Тим - вещи несравниваемые. У меня могло быть абсолютно разное ВО, в итоге я инженер - системный аналитик. Очень часто дети идут по тропе не той, которая им ближе....я после 11-го класса с таким же успехом в иняз мог пойти или в экономический. Если ребёнок способный - абсолютно без разницы какой у него ТИМ...нет здесь преимуществ в ТИМах. Есть тенденция что интуитивные Досты, Бальзаки, Есенины и Робы трудолюбивы или чуть иначе...умеют себя заставить выучить, сделать...но это абсолютно не значит, что другие Тимы в этом отстают. Тема для споров без смысла.
Да, действительно, я согласна, что в какой институт пошел, не зависит о ТИМа, это зависит от способностей, от возможности поступления в вуз бесплатно или от оплаты обучения (от материальных возможностей), но качество образования все же зависит от ТИМа. Логики и часть этиков (Достоевский, Есенин и др.) более дотошные, чем остальные. Это еще зависит от того, нравится ли специальность или нет (если специальность совсем не нравится, то те, которых я перечислила ранее, вообще могут бросить учиться), если специальность(или просто род деятельности) наоборот очень нравится, то ТИМ роли не играет (хотя все равно различается качество образования у разных ТИМов). Что касается расширения кругозора, то у той же группы людей кругозор больше, чем у других (также считается, что интуиты более любознательные).
Думаю, все-таки образованность от ТИМа не зависит. Да и "работать по специальности" может представитель любого ТИМа. Ведь в каждой сфере деятельности, в каждой отрасли можно найти себе применение - даже если считаешь, что ошибся в выборе специальности. К примеру, была у меня сторудница - Жуковка (в редакции газеты, где я работаю). Работала и одновременно училась на заочном отделении журфака. Все жаловалась, что неправильно выбрала специальность - не гуманитарий, мол, она по своей натуре. Говорила: "Однажды я поняла, что даже английский язык в свое время учила "по схеме"". И, тем не менее, в журналистике она себя нашла. Ее качества были незаменимы в новостной, "репортерской" журналистике, с случая, где нужно было раздобыть информацию любыми путями и средствами. Своей напористой ЧС она могла из какого угодно замкнутого собеседника "вытянуть" нужную информацию. А творческий подход по БЛ помогал ей всегда с точностью определить "субординацию" - т.е. в какую инстанцию за той или иной информацией обратиться, или кто еще может владеть этой информацией.
Кроме того, она едва ли не идеально справлялась с работой журналиста новостного сайта газеты - всегда могла "выхватить" ту информацию, которая актуальна именно сейчас, в данный момент - и ГДЕ ее найти. А уж ее разработки по тому, как повысить посещаемость сайта оказались незаменимыми.
27 Окт 2006 16:23 Liolka писав(ла): К примеру, была у меня сторудница - Жуковка (в редакции газеты, где я работаю).
... И, тем не менее, в журналистике она себя нашла. Ее качества были незаменимы в новостной, "репортерской" журналистике, с случая, где нужно было раздобыть информацию любыми путями и средствами. Своей напористой ЧС она могла из какого угодно замкнутого собеседника "вытянуть" нужную информацию. А творческий подход по БЛ помогал ей всегда с точностью определить "субординацию" - т.е. в какую инстанцию за той или иной информацией обратиться, или кто еще может владеть этой информацией.
Кроме того, она едва ли не идеально справлялась с работой журналиста новостного сайта газеты - всегда могла "выхватить" ту информацию, которая актуальна именно сейчас, в данный момент - и ГДЕ ее найти. А уж ее разработки по тому, как повысить посещаемость сайта оказались незаменимыми.
Кстати-кстати, знаю Жуковку, очень неплохо устроившуюся в пиаре. Пиар - проектная деятельность, и в ведении проектов ей нет равных. А на внешние встречи она нашла, кого посылать