О том и говорю: значит лично ты не нужен. Но трудно бывает отличить это от обычного габовского динамо. Особенно если очень хочется верить в лучшее, особенно если нет опыта, особенно если тянется годами...
А ещё бывает так, что Габен нуждается, например, в хорошем отдыхе больше, чем в отношениях.
Лен, да не слушай ты Габена, мало ли что он бормочет и сам уже не знает, что сказать...
У тебя свои задачи ))) Смотри где твои возможности соответствуют его способностям ))) Двигайся между желаемым и действительным в нужном направлении, но не как Электроник "по наикратчайшему расстоянию между 2-мя точками" ))))
Ты - лучшая!
Спасибо, люблю когда от уточнений речь становится более ясной.
Я имела в виду более активную и более бездумную позицию: мои возможности - я вижу, что могу в этой ситуации что-то сказать (утешить, обрадовать), а он способен на это реагировать - успокоиться, обрадоваться - я продвигаюсь в отношениях, ведь человек обязательно оценит мои старания.
Ваш Габ абсолютно искренен. Он не дурак, чтобы хвастаться о своих приключениях с милыми дамами, чтобы не дай бог не вызвать приступ ревности и не доставить Вам неприятных ощущений. Ему, скорее всего, неинтересно тратить время на "разных-всяких", с кем отношения будут однозначно бесперспективными. (фразу "Да нет, я сам по себе, всё как-то не то.." надо понимать как "Да нет, я сам по себе, ВСЕ КАКИЕ-ТО НЕ ТЕ..") Габ держит большую психологическую дистанцию. ( Один знакомый говорил: "друзей у меня нет, у меня есть только приятели" ), поэтому звание "девушки" может заслужить самая-самая. Ох и переборчивые ж эти Габы!
Да оставте вы эти качества, девушка прежде всего должна быть девушкой и не важно какого сенс качества, вы же не кушаете круглыми сутками к примеру шоколаднные конфеты с (так как нравятся),
я за неделю могу почти в любится в деаметрально противоположных девушек ( со всеми их сенс качествами), сейчас, к примеру, мне нравятся девушки "постельных тонов".