думаю, нужно ощутить разницу между классической фрейдовской сублимацией и дуализацией. сублимация может проявиться при почти любом разрыве отношений - рискну предположить, что "при отношениях" мы активно задействуем творческую (по модели А), и ее ресурс потом освобождается. сублимация как раз состоит в том, чтобы повернуть высвободившуюся энергию творческой в мирное русло. когда боль утраты проходит, активность падает (ну ничего не поделаешь), но мы ощущаем новые возможности и используем их уже в мирных целях. гениальность, раз уж используем столь громкое слово, проявляется не в том, что для нас сложно (читай - по маломерным функциям и т.д.), а в проявлении доселе неизвестных нам наших способностей (мы открываем для себя многомерность).
дуализация - это немного другое, и главное - для этого не требуется разрыв отношений, т.к. мы учимся у дуала потоянно. о соотношении дуальности и сублимации в разных ситуациях нужно еще думать.
если люди знают соционику, то они лучше строят не только дуальные отношения, но и все остальные. ведь если пару мы можем сами в какой-то мере выбирать, то родителей - точно нет. да и с друзьями вряд ли будем ссорится, если оттипируем их в конфликтеры.
27 Авг 2007 04:43 Cezaria писав(ла): Так что лишнее время Баль, может, и найдет, но предпочитает все же точный расчет с учетом возможных форсмажоров.
Боже упаси! - какой же расчёт?
Это чувствование, очень чёткое - когда и куда,
которое сильнее всяких расчётов.
И ясное знание:
секундой-минутой позже будет уже просто другая реальность. Другая плоскость времени. И нужно снова смотреть, как события разворачиваются в ней.
Тратить силы. А так - всё уже ясно с самой благоприятно точностью.
Кстати, меня довольно напрягают и расстраивают люди, которые своим поведением сбивают с этой вот "благоприятной точности". Как хорош дуал, который доверительно идёт за твоим порывом, и не спрашивая куда. А приходим - всегда куда надо (про то что "когда" - и вобще молчу. иначе и быть не может)
В субботу нам с Гамлетом нужно было успеть сделать два дела - заехать в магазин и подъехать в аэропорт к регистрации на рейс. Пока выходили, стало понятно, что времени впритык - это если считать, а я просто знала (вот даже ни единого сомнения не было на этот счет), что мы везде успеваем. В результате, Гамлет все-таки начал нервничать и чтобы не вызывать лишних ощущений по болевой , я не стала настаивать на своем и поход в магазин был оставлен до лучших времен.
И что бы вы думали - вылет самолета (и соответственно начало регистрации на посадку) был задержан больше, чем на час!
Совпадение? Возможно... Однако я к таким совпадениям уже давно привыкла.
А вы говорите - расчет...
19 Ноя 2007 17:20 Eu писав(ла): У гамлетов БИ творческая. так что, по идее, они должны ненамного хуже нас во времени ориентироваться.
А он пока мало знаком с соционикой и в некоторых моментах боится доверять своим сильным функциям. Вот и в субботу решил перестраховаться.
Но собственно тема не о Гамлетах (это просто в качестве иллюстрации), а о том, что Бальзаки не просчитывают такие вещи. Они их просто знают!
14 Дек 2007 20:49 Sun_Wind писав(ла): Рекспкт! (я бы пометил "важным")
Только добавлю и от себя. На человека влияют в той или иной мере и степени каждые отношения с каждым человеком - такова его природа. Даже когда появляется просто знакомый, иногда перенимаешь у него какие-то фразы, жесты, модели поведения. Чем больше уважение и симпатия к этому человеку, тем больше такое "копирование" - что уж говорить о дуалах (хотя возможно всякое).
И про хорошее помнится чаще чем про плохое, такова природа человеческой памяти.
А вот почему "Баля не заказываешь" - не очень понятно... Я дико-дико извиняюсь, но лично моё ИМХО - Бальзаки-ленивцы - да, видел, встречал, за собой замечал (редко). Но Бали-нытики?!? Ещё раз дико извиняюсь, но мне кажется это не к Бальзакам. Вы с Есениными ничего не путаете???
да ну, даже сама себя иногда одергиваю в разговоре с человеком - вот чего разнылась)) просто это иногда бывает на автомате, не сразу и заметишь. а постороние вмдят что ты сидишь и ноешь, но просто тебе этого не говорят, щадят так сказать чуйства.
у меня щас есть очень интересный пример: баль, который живет по базовой. отвратительное зрелище. ему говорят - давай узнаем как патент делать? а он вот сидит и ноет что его никто не ценит (а голова то - светлая). причем это не ярко выражено, это идет на такой продолжительной тихой ноте. и так у него последние лет 15. итаких примров я много вижу... впору статистику подбивать, причинно-следственные всязи и все такое... - здравствуйте, я добрая фея!
- а почему с топором? :-D
17 Дек 2007 22:23 login писав(ла): у меня щас есть очень интересный пример: баль, который живет по базовой. отвратительное зрелище. ему говорят - давай узнаем как патент делать? а он вот сидит и ноет что его никто не ценит (а голова то - светлая). причем это не ярко выражено, это идет на такой продолжительной тихой ноте. и так у него последние лет 15. итаких примров я много вижу... впору статистику подбивать, причинно-следственные всязи и все такое...
Это скорее не жизнь по базовой, а слабое развитие творческой. Жить не по базовой не возможно, всегда вылазит сама собой. А может и не Баль это вообще
Ребята, а вы видели как танцует баль? При чем, мужчина? я раньше не видела! а тут увидала. и в темноте зала вслепую сфотографировала баля. дело в том, что в жизни баль все же носит маску, опасаясь всего. а войдя в эмоции, в болевую свою, да еще в темноте зала, это нечто прекрасное. балю тоже нужно расслабляться!
бали, а как танцеете вы?
да, кстати, справедливости ради нужно добавить - баль, конечно, танцевал с напкой).. главное, ввязаться в драку - а там посмотрим!
20 Дек 2007 21:14 Vesna05 писав(ла): Ребята, а вы видели как танцует баль? При чем, мужчина? я раньше не видела! а тут увидала. и в темноте зала вслепую сфотографировала баля. дело в том, что в жизни баль все же носит маску, опасаясь всего. а войдя в эмоции, в болевую свою, да еще в темноте зала, это нечто прекрасное. балю тоже нужно расслабляться!
бали, а как танцеете вы?
Я занимаюсь танцами несколько месяцев и получаю от этого огромный кайф! Могу объяснить, почему: танец - это очень хорошая возможност ьвыплеснуть свои эмоции. Причем, без слов, без крика - т.е. ненапряжными для нас способами.
Недавно, когда танцевала на конкурсе (любительском, разумеется), тоже получала кайф во время танца, хотя многие в этот момент жалуются на "ватные" ноги, полный провал в памяти относительно того, какие движения делать и т.п. А меня захлестывали эмоции и я их выплескавала! Это было потрясающе )) (Уж не знаю, насколько это смотрелось красиво, но мы заняли тогда 7-е место из 22 - для нашего уровня это было неплохой показатель) OKi
20 Дек 2007 21:14 Vesna05 писав(ла): Ребята, а вы видели как танцует баль? При чем, мужчина? я раньше не видела! а тут увидала.
Видела! Я видела, как танцует Баль!
Причем танцевать не я его потянула, он сам пошел в пляс А я потом подключилась. Правда, перед этим мы немного вина выпили (совсем чуть-чуть). Танцевал здорово - мне не показалось, что он по болевой работает Tabula rasa
Раньше ходил на дискотеки, там отрывался по-полной. Ничего такого в танцующем Бале нет
В последнее время редко случается, но если благодаря (скорее случайному) стечению обстоятельств попадаю на диско, все как прежде
Именно! Кстати, откуда пошел миф о нетанцующих балях? Среди моих знакомых есть бали обеих полов, которые любят танцы. Даже есть человек, для которого танцы на протяжении многих лет это основное хобби. Из разговора этого Баля с Гюгой:
- Как ты можешь получать удовольствие от танца? это же ЧЭ!
- А по-моему, БИ.
Вот и все Tabula rasa
22 Дек 2007 17:30 yamini писав(ла): Именно! Кстати, откуда пошел миф о нетанцующих балях? Среди моих знакомых есть бали обеих полов, которые любят танцы. Даже есть человек, для которого танцы на протяжении многих лет это основное хобби. Из разговора этого Баля с Гюгой:
- Как ты можешь получать удовольствие от танца? это же ЧЭ!
- А по-моему, БИ.
Вот и все
Не согласен что это БИ, это действительно болевая. Бальзаки такие же люди и эмоции иногда надо выплескивать, а танец располагающая к этому форма. К тому же хочу уточнить, я танцую только после принятия определенной доли алкоголя так что в любом случае имеет место ослабление влияния ТИМа в процессе
23 Дек 2007 06:24 Limbo писав(ла): К тому же хочу уточнить, я танцую только после принятия определенной доли алкоголя так что в любом случае имеет место ослабление влияния ТИМа в процессе
Вообще замечено, что женщины в большинстве своем больше любят танцевать, чем мужчины. Знакомая балька танцует и без алкоголя - лишь бы настроение хорошее было. Баль - тоже, занимается танцами 2-3 раза в неделю, на протяжении нескольких лет, если бы пил каждый раз перед этим, то уже бы стал алкологоликом Tabula rasa
23 Дек 2007 08:29 yamini писав(ла): Вообще замечено, что женщины в большинстве своем больше любят танцевать, чем мужчины. Знакомая балька танцует и без алкоголя - лишь бы настроение хорошее было. Баль - тоже, занимается танцами 2-3 раза в неделю, на протяжении нескольких лет, если бы пил каждый раз перед этим, то уже бы стал алкологоликом
Я думаю, что центральное ядро танца, это всё-таки + , как изменение положения тела во внутреннем и внешнем пространстве (и связанные с этим ощущения), хотя согласен, что каждый тип волен по собственному желанию спроецировать ЛЮБУЮ функцию в танец. Если анализировать по Аушре, то трансовый (да и вообще, любой, с постоянным ритмом танец)как, в большинстве своём, возвратно-поступательное движение - это вообще . А ритмичные (танцующие) рисунки (в движении) по Юнгу (за Ридом), рисуют екстравертные интуиты. А секс, подобный танцу, танец с сексуальными прикосновениями, это по мнению Гюго, тоже только , - тогда исходя из этого мнения Бальзаки и Габены, кто... а опыт показывает, что они могут быть прекрасными любовниками (ну для меня, конечно в женском контексте... ). Так что лучше не анализировать танец, а танцевать его... Сквозь грозы светило нам солнце свободы... и Рейнин великий нам путь осиял
24 Дек 2007 12:53 42_minuti писав(ла): Я думаю, что центральное ядро танца, это всё-таки + , как изменение положения тела во внутреннем и внешнем пространстве (и связанные с этим ощущения), хотя согласен, что каждый тип волен по собственному желанию спроецировать ЛЮБУЮ функцию в танец. Если анализировать по Аушре, то трансовый (да и вообще, любой, с постоянным ритмом танец)как, в большинстве своём, возвратно-поступательное движение - это вообще . А ритмичные (танцующие) рисунки (в движении) по Юнгу (за Ридом), рисуют екстравертные интуиты. А секс, подобный танцу, танец с сексуальными прикосновениями, это по мнению Гюго, тоже только , - тогда исходя из этого мнения Бальзаки и Габены, кто... а опыт показывает, что они могут быть прекрасными любовниками (ну для меня, конечно в женском контексте... ). Так что лучше не анализировать танец, а танцевать его...
возражаю! в той части, где танец -изменение тела в пространстве. Мне танец никогда не давался -т.к. там есть ритм, который нужно уловить и делать определенные движения па-па-па! Я не успеваю сосчитать этот ритм и дурею, просто пугаюсь от этого! Поэтому, если оказываюсь в руках хорошо танцующего мужчины, меня охватывает паника, которая сродни паники по болевой -он сейчас скажет, что я дура, что ни на что не годная и т.д.. Хотя -танцевать, двигаться очень люблю, но никогда не могла запомнить ни одного движения.
Так что все-таки, в танце есть что-то из белой логики. Например -СТРУКТУРА танца!) главное, ввязаться в драку - а там посмотрим!
24 Дек 2007 20:09 Vesna05 писав(ла): возражаю! в той части, где танец -изменение тела в пространстве. Мне танец никогда не давался -т.к. там есть ритм, который нужно уловить и делать определенные движения па-па-па! Я не успеваю сосчитать этот ритм и дурею, просто пугаюсь от этого! Поэтому, если оказываюсь в руках хорошо танцующего мужчины, меня охватывает паника, которая сродни паники по болевой -он сейчас скажет, что я дура, что ни на что не годная и т.д.. Хотя -танцевать, двигаться очень люблю, но никогда не могла запомнить ни одного движения.
Так что все-таки, в танце есть что-то из белой логики. Например -СТРУКТУРА танца!)
может не надо выяснять структуру танца и не пытаться что то считать, соответствовать, напрягаться по болевой?
Может лучше прислушиваться к своему ритму, своим истинным порывам, возникающим от музыки?
Уверена, что Вы не участвуете в конкурсе профессиональных танцоров, и от Вас не требуют соответствия каким то стандартам. Если мужчина профессиональный танцор и неглупый человек, то он должен понимать, что танцует с непрофессионалом. а если и сам только любитель, то пусть наслаждается тем, что Вы в его руках оказались. А еще, можно признаться искренне, что не особо умеете танцевать и попросить помощи, пусть покажет какие нибудь па)))) Думаю, что ему будет прияяяяяяяяяяяяяяяяяятно Все вышесказанное - ИМХО
24 Дек 2007 12:53 42_minuti писав(ла): хотя согласен, что каждый тип волен по собственному желанию спроецировать ЛЮБУЮ функцию в танец.
... лучше не анализировать танец, а танцевать его...
Так и есть. И лучше всего танцевать то, что вытанцовывается!
А почему вы именно о танцах заговорили, можно по разному разрядиться: в бассейне, например, или в сауну махнуть. Положительные эмоции - всегда хорошо, при чём тут болевая?
25 Дек 2007 10:28 Galinka писав(ла): Так и есть. И лучше всего танцевать то, что вытанцовывается!
А почему вы именно о танцах заговорили, можно по разному разрядиться: в бассейне, например, или в сауну махнуть. Положительные эмоции - всегда хорошо, при чём тут болевая?
напка в бассейне - это песня, особенно, если у нее в прошлом разряд).
Итак - бассейн в санатории, где тетеньки бултыхаются, а напка хочет косточки размять. Она плывет и дает по голове руками впереди бултыхающимся тетенькам. Почему-то тетеньки не хотят бултыхаться на соседней дорожке, где все бултыхаются, а хотя плескать именно там, где плавают!!
Напка отвоевывает себе хоть немного места для нормально плавания...
борьба ЧС за место!
Бултыхающиеся дядьки в счет не идут - они уважают - плывующую батерффляем или кроллем напку, уступают ей дорогу. Тут на помощь приходит баль. Он просто плывет, не замечая тетенек, которые сразу же уважают плывущего мужчину и смываются на другую дорожку бултыхаться. Вопрос - баль и напка все делали все одинаково. почему баль сумел решить вопрос, а напка нет?
Гендерный стереотип сработал? главное, ввязаться в драку - а там посмотрим!