А я вначале подумал, что это одно произведение. Это ж сколько надо лежать на бальдиване, чтоб такое прочитать...
Ситуации - это только начало. Их потом нужно обобщить в принципы, чтобы было проще пользоваться. Скорее всего принципы будут банальны и уже нам известны, но вся проблема в нюансах и как эти принципы разворачивать на практике. А основная работа в том, чтобы натаскивать себя на соблюдение этих принципов. Ну и занудство получилось. Где-то здесь существенная ошибка.
Близкое и частое общение с Напами и частично Драями очень сильно и быстро помогает создать таблички и поднять самооценку. ))) Я думал, что наступило "дно", но тут снизу постучали...(с)
5 Ноя 2014 20:33 balzamka писав(ла):
Близкое и частое общение с Напами и частично Драями очень сильно и быстро помогает создать таблички и поднять самооценку. )))
Отлично! А можете пару ситуаций привести для примера?
почитала. особенно почитала примеры бальзаковской некомпетентности в вопросах этики, там, где про руководителя. как бальзак, хочу сказать: всёправильносделал! потому, что лучше сразу найти паршивую овцу и слабое место.
в первом примере человек сэкономил на заведомо провальном проекте, где партнер видит этот проект "как-то иначе", и режет значительную часть начинаний, по словам этого самого менеджера-связующего звена (да и звено какое-то паршивое, если позволяет себе хаять будущего работодателя-партнерку). во втором же примере... да. я тоже считаю, что критика - она не для начальника. она для того человека, которого ревизуют, чтоб исправился. "дневник - не для родителя, а для школьника", вот такой подход. а на обиженных воду возят.