10 Июл 2006 07:41 Strateg_SEE писав(ла): Вот где дуализация в паре Нап-Баль может застрять!!! Такие вещи для Напа ваще непереносимы.
Не переживайте! Дуализация на этом не застрянет. Потому как дуалы, как раз, все прекрасно понимают. Надеюсь, вывод ясен? Сделать Напку счастливой очень просто, только очень дорого.
11 Июл 2006 08:06 Cezaria писав(ла): Не переживайте! Дуализация на этом не застрянет. Потому как дуалы, как раз, все прекрасно понимают. Надеюсь, вывод ясен?
Не всегда дуалы понимают друг друга. Знаю это не только по своей паре, но и по паре Гам-Макс!
11 Июл 2006 08:08 Strateg_SEE писав(ла): Не всегда дуалы понимают друг друга. Знаю это не только по своей паре, но и по паре Гам-Макс!
Никто не спорит, разногласия бывают. Но это не тот случай. Мы можем поспроить по финансам, по житейским случаям. Но чтобы Бальзак аргументировал с болевойчерной этики - это, простите, смешно. Сделать Напку счастливой очень просто, только очень дорого.
11 Июл 2006 08:41 Cezaria писав(ла): Никто не спорит, разногласия бывают. Но это не тот случай. Мы можем поспроить по финансам, по житейским случаям. Но чтобы Бальзак аргументировал с болевойчерной этики - это, простите, смешно.
Это как? И это кто? Бальзак, аргументирующий с болевой ЧЭ?
11 Июл 2006 08:50 Strateg_SEE писав(ла): Это как? И это кто? Бальзак, аргументирующий с болевой ЧЭ?
Вот беда-то... onegindima пишет:"От ваших проектов стал мир справедливее или лучше? или немного другим? Я лично не почувствовал. А я чувствительный." Критерии справедливости или лучшести не входят в понятия белой этики, этики отношений, это сугубо эмоциональные термины, относящиеся к сфере черной этики, этики эмоций. Так что onegindima, считающий себя Балем, аргументирует свою позицию со своей болевойчерной этики! Не говоря уж о том, что нормальный Бальзак с уважением относится к умению Напа координировать глобальные проекты.
Сделать Напку счастливой очень просто, только очень дорого.
11 Июл 2006 08:05 Cezaria писав(ла): Великолепный стратегический план может быть абсолютно аморальным и несправедливым, хуже он от этого не делается. Стратегия - понятие вне добра и зла.
Но стратегия должна учитывать максимум интересов внешних аудиторий. Ибо объект стратегического планирования является частью внешней среды, которая может по нему шандарахнуть. С этой точки зрения понятия добра и зла становятся объективными. И понятия порядочности и человечности не помешают.
Юлий Цезарь частенько общался со своими солдатами будучи уже на самом верху.
Поэтому помнить о добре и зле необходимо.
11 Июл 2006 08:05 Cezaria писав(ла): Ну, во-первых, не только Нап, во-вторых, сами термины "справедливость" и "лучше" - это к черным этикам, лучше в первую квадру (белые этики очень хорошо понимают, что никакой справедливости вообще не бывает, это абсолютно субъективное понятие), ну и в третьих - то, что Вы чего-то не чувствуете, ничего не доказывает. Ну и в главных - как у Вас с логикой? Какая связь между стратегией и справедливостью? Великолепный стратегический план может быть абсолютно аморальным и несправедливым, хуже он от этого не делается. Стратегия - понятие вне добра и зла.
Справедливость - это
Справедливость существует. И кому как не болевым размышлять о природе справедливости и оценивать ее проявления.
И, пожалуйста, ко всем - воздержитесь от обсуждения тима собеседника. Это некорректно. Если кошку засунуть в горшок, будет плохая погода
11 Июл 2006 20:15 Strateg_SEE писав(ла): Но стратегия должна учитывать максимум интересов внешних аудиторий. Ибо объект стратегического планирования является частью внешней среды, которая может по нему шандарахнуть. С этой точки зрения понятия добра и зла становятся объективными. И понятия порядочности и человечности не помешают.
Юлий Цезарь частенько общался со своими солдатами будучи уже на самом верху.
Поэтому помнить о добре и зле необходимо.
Давайте отделять мух от котлет! Учитывать то, что 50% населения восприимчивы к доводам черной этики - необходимо. Пользоваться этим для реализации поставленных задач - необходимо тем более, если поставлена такая цель! Не далее как сегодня утром я очень усердно поработала с демонстративной, описывая мастеру на стройке, Максу, судя по внешности, что нас с мужем гонят со съемной квартиры, поэтому нам срочно нужно поставить сантехнику. Результата в мелкой тактической задаче я добилась. Но! Использование того или иного инструмента для достижения поставленной цели вовсе не означает, что я согласна с постулатами данного "инструмента", или даже разбираюсь в том, как он функционирует. Я просто им пользуюсь. Как раз грамотное пользование инструментарием и отличает профессионала. Но сами понятия "стратегия" и "справедливость" ничего общего друг с другом не имеют, так что onegindima просто подменил понятия. Сделать Напку счастливой очень просто, только очень дорого.
11 Июл 2006 21:53 Big_Lebowsky писав(ла): Справедливость - это Справедливость существует. И кому как не болевым размышлять о природе справедливости и оценивать ее проявления. И, пожалуйста, ко всем - воздержитесь от обсуждения тима собеседника. Это некорректно.
Ну, приплыли, теперь еще и в белую логику справедливость запихали. Хорошо, вот Вам задачка на болевую: директор предприятия платит своим работникам смешную зарплату. Они ворчат, ругаются, протестуют, но работают. Оцените ситуацию с точки зрения справедливости.
А заодно - справедливо ли то, что я родилась не дочерью Билла Гейтса, а также не имею способностей к музыке и рисованию? Сделать Напку счастливой очень просто, только очень дорого.
11 Июл 2006 11:25 Cezaria писав(ла): ... Критерии справедливости или лучшести не входят в понятия белой этики, этики отношений, это сугубо эмоциональные термины, относящиеся к сфере черной этики, этики эмоций. Так что onegindima, считающий себя Балем, аргументирует свою позицию со своей болевойчерной этики! ...
Мне кажется Cezaria замечательно продемонстрировала как можно аргументировать с болевой. В предыдущем посте даже во-первых/во-вторых посчитала и главное с второстепенным развела. А вы говорите
12 Июл 2006 07:22 Cezaria писав(ла): Давайте отделять мух от котлет! Учитывать то, что 50% населения восприимчивы к доводам черной этики - необходимо. Пользоваться этим для реализации поставленных задач - необходимо тем более, если поставлена такая цель! Не далее как сегодня утром я очень усердно поработала с демонстративной, описывая мастеру на стройке, Максу, судя по внешности, что нас с мужем гонят со съемной квартиры, поэтому нам срочно нужно поставить сантехнику. Результата в мелкой тактической задаче я добилась. Но! Использование того или иного инструмента для достижения поставленной цели вовсе не означает, что я согласна с постулатами данного "инструмента", или даже разбираюсь в том, как он функционирует. Я просто им пользуюсь. Как раз грамотное пользование инструментарием и отличает профессионала. Но сами понятия "стратегия" и "справедливость" ничего общего друг с другом не имеют, так что onegindima просто подменил понятия.
С чёрной этикой согласен. Шут на неё, если цель оправдывает средства.
Из личного опыта общения с Максами, а также наблюдений за ещё одним Наполеоном, вразумить их нам не так уж просто, а точнее бесполезно.
Так что видя его перед собой не тратьте время зря, не напрягайте свою ЧЭ.
Скорее он поведётся на фразу типа: "Необходимо закончить работу не позже 20 числа, в противном случае обстоятельства могут сильно измениться не в пользу удобства вашей работы". Ну или что-то в этом духе.
Пример с директором и зарплатой это из области ЧЛ. Понятие "справедливость" на мой взгляд вполне относится к БЛ и понимается как.. ну что-то типа честного распределения чего-то. Базовые БЛ например очень дотошно высчитывают сколько кому причитается, они или "в попаламе" или "в долях". Здесь речь идет не о самих мат. или не мат. благах, а об их соотношении, структурном разделении.
С гуманистической точки зрения я вижу место для "справедливости" и в БЭ. Вообще нужно принимать во внимание в какой функции аспект. Творческая ф. далеко не так скована как консервативная базовая, она легко манипулирует своим содержанием для достижения целей, считая это вполне естественным. Вот творческие БЭ и отличаются от базовых тем, что свободно меняют свое отношение, не особо взирают на представления типа "хорошо-плохо" или "этично - не этично", манипулируют людьми и редко парятся по этому поводу. По творческой вообще все манипулируют, для меня например не проблема свободно обращаться с фактами или провозгласить целесообразность едва ли не любого поступка. Или умудриться трактовать в свою пользу любые договорные обязательства.
12 Июл 2006 07:33 IUA писав(ла): Мне кажется Cezaria замечательно продемонстрировала как можно аргументировать с болевой. В предыдущем посте даже во-первых/во-вторых посчитала и главное с второстепенным развела. А вы говорите
Робы и Доны считают, что подобная аргументация из области ЧЛ. Полагаю, им виднее. Впрочем, я и по болевой могу работать, только мне для этого нужно много времени и большой энтузазизм. Сделать Напку счастливой очень просто, только очень дорого.
12 Июл 2006 07:48 Strateg_SEE писав(ла): Из личного опыта общения с Максами, а также наблюдений за ещё одним Наполеоном, вразумить их нам не так уж просто, а точнее бесполезно.
Так что видя его перед собой не тратьте время зря, не напрягайте свою ЧЭ.
Скорее он поведётся на фразу типа: "Необходимо закончить работу не позже 20 числа, в противном случае обстоятельства могут сильно измениться не в пользу удобства вашей работы". Ну или что-то в этом духе.
У меня папа - Макс. Это по работе или в семье его на ЧЭ развести трудно. А когда посторонний человек, и когда для Макса это ничего не стоит, фактически -он просто сделает наш этаж раньше следующего, но все это делать ему все равно придется - черная этика действует безупречно. Да и в семье однажды закаченная истерика привела к нужным результатам. Другое дело - не люблю я этого, напрягает. Сделать Напку счастливой очень просто, только очень дорого.
12 Июл 2006 09:43 Cezaria писав(ла): Робы и Доны считают, что подобная аргументация из области ЧЛ. Полагаю, им виднее. Впрочем, я и по болевой могу работать, только мне для этого нужно много времени и большой энтузазизм.
К ЧЛ относятся факты, устоявшиеся положения (даже шаблонные мнения), алгоритмы действий. В общем то, что уже существует как объект (не материальный в данном случае). Если же мы рассуждаем, соотносим, сопоставляем и делаем выводы - это уже БЛ. Здесь одно без другого не обойдется. Приходится и по болевой поработать иногда. Ведь умеют же Бальзаки улыбаться когда с девушкой закомятся, а уж если энтузиазм..
12 Июл 2006 08:15 IUA писав(ла): Пример с директором и зарплатой это из области ЧЛ. Понятие "справедливость" на мой взгляд вполне относится к БЛ и понимается как.. ну что-то типа честного распределения чего-то. Базовые БЛ например очень дотошно высчитывают сколько кому причитается, они или "в попаламе" или "в долях". Здесь речь идет не о самих мат. или не мат. благах, а об их соотношении, структурном разделении.
С директором - это смотря как смотреть. А если он может платить больше, но не хочет? Ну жадно ему! И причем тут ЧЛ? Особенно если деньги не свои, а акционеров, или вообще - государственные? Нет, на одной ЧЛ тут не выедешь.
С гуманистической точки зрения я вижу место для "справедливости" и в БЭ.
С гуманистической точки зрения это вопрос терминологии, извините. Когда я отношу в библиотеку для старушек четыре авоськи детективов и дамских романов - какое отношение это имеет к справедливости? Абсолютно никакого. Когда Роб на улице требует увеличения пенсий старикам, требует ли он справедливости? Моя бабушка ни в чем не нуждается. И на улицу я не пойду, лучше буду больше зарабатывать. В моем понимании, справедливость существует как некий термин, так же как Баба-Яга, или "абсолютно черное тело". Все эти понятия можно описать словами, включить в словарь Ожегова, даже нарисовать - но их не существует в моей сенсорной реальности. Опишите мне любую реальную ситуацию, которую Вы считаете справедливой, и я вам покажу пару-тройку очевидных возможных несправедливостей, причем в обе стороны.
Вообще нужно принимать во внимание в какой функции аспект. Творческая ф. далеко не так скована как консервативная базовая, она легко манипулирует своим содержанием для достижения целей, считая это вполне естественным. Вот творческие БЭ и отличаются от базовых тем, что свободно меняют свое отношение, не особо взирают на представления типа "хорошо-плохо" или "этично - не этично", манипулируют людьми и редко парятся по этому поводу. По творческой вообще все манипулируют, для меня например не проблема свободно обращаться с фактами или провозгласить целесообразность едва ли не любого поступка. Или умудриться трактовать в свою пользу любые договорные обязательства.
Ну, это уж слишком. Большинство творческих этиков все же живут в мире определенных этических условностей, как и все, впрочем. И то, что мы можем оправдать нарушение неких этических норм, вовсе не означает, что мы их поминутно нарушаем. Т.е. мне, например, достаточно знать - что таки да, могу. Но не хочу. Сделать Напку счастливой очень просто, только очень дорого.
12 Июл 2006 10:08 IUA писав(ла): К ЧЛ относятся факты, устоявшиеся положения (даже шаблонные мнения), алгоритмы действий. В общем то, что уже существует как объект (не материальный в данном случае). Если же мы рассуждаем, соотносим, сопоставляем и делаем выводы - это уже БЛ. Здесь одно без другого не обойдется. Приходится и по болевой поработать иногда. Ведь умеют же Бальзаки улыбаться когда с девушкой закомятся, а уж если энтузиазм..
С моей точки зрения, я не использовала ничего, кроме "фактов, устоявшихся положений, шаблонных мнений, алгоритмов действий." Когда-то в студенческие годы, мы довольно много спорили о справедливости, вообще, об этике. Большая часть моей аргументации - устоявшееся мнение с той далекой поры. Сделать Напку счастливой очень просто, только очень дорого.
[quote author=Cezaria link=1719-620.html#631 date=12 Июл 2006 10:38] С директором - это смотря как смотреть. А если он может платить больше, но не хочет? Ну жадно ему! И причем тут ЧЛ? Особенно если деньги не свои, а акционеров, или вообще - государственные? Нет, на одной ЧЛ тут не выедешь. No comments Слишком абстрактно. С гуманистической точки зрения это вопрос терминологии, извините. Когда я отношу в библиотеку для старушек четыре авоськи детективов и дамских романов - какое отношение это имеет к справедливости? Абсолютно никакого. Когда Роб на улице требует увеличения пенсий старикам, требует ли он справедливости? Моя бабушка ни в чем не нуждается. И на улицу я не пойду, лучше буду больше зарабатывать. В моем понимании, справедливость существует как некий термин, так же как Баба-Яга, или "абсолютно черное тело". Все эти понятия можно описать словами, включить в словарь Ожегова, даже нарисовать - но их не существует в моей сенсорной реальности. Опишите мне любую реальную ситуацию, которую Вы считаете справедливой, и я вам покажу пару-тройку очевидных возможных несправедливостей, причем в обе стороны. Эдак мы с вами глубоко зароемся Любое слово, или понятие, есть просто символ, служащий для передачи мыслей, чувств и т.д. Только вот толкуют эти понятия по-разному - субъективно, разный смысл в них вкладывают и разные переживания им соответствуют. Я считаю что и справедливость каждый социотип (даже каждый человек)трактует по-своему, кроме того есть некие общепринятые представления, которые может разделять любой человек в большей или меньшей степени независимо от социотипа.
Имеет значение то, что ВЫ считаете справедливым. И если действуете исходя из этого видения, значит бьетесь за справедливость, даже если просто несете книжки старушке У каждого своя справедливость, сколь бы похожими они ни казались, я так считаю.
Ну, это уж слишком. Большинство творческих этиков все же живут в мире определенных этических условностей, как и все, впрочем. И то, что мы можем оправдать нарушение неких этических норм, вовсе не означает, что мы их поминутно нарушаем. Т.е. мне, например, достаточно знать - что таки да, могу. Но не хочу. Вполне естественно, ведь действуете вы в тонком соответствии с ситуацией и являетесь культурным и воспитанным человеком. И вот еще, зачем творческим БЭ поминутно нарушать то, что сами же и создают? Это они владеют этическими ценностями, а не этические ценности владеют ими. Как, например, владеют некоторыми логиками, творящими из них непреложные кодексы поведения.
12 Июл 2006 07:32 Cezaria писав(ла): Ну, приплыли, теперь еще и в белую логику справедливость запихали. Хорошо, вот Вам задачка на болевую: директор предприятия платит своим работникам смешную зарплату. Они ворчат, ругаются, протестуют, но работают. Оцените ситуацию с точки зрения справедливости.
А заодно - справедливо ли то, что я родилась не дочерью Билла Гейтса, а также не имею способностей к музыке и рисованию?
Семантика понятия справедливость - "с правом", т.е. согласно принятой в обществе системе, при которой права устанавливаются обществом и возникает определенные юридические коллизии, если права нарушаются. Справедливость не имеет отношения к морали и нравственности. Справедливость - это мера свобод и ответственности, установленная законом, правом, обычаями и т.д.
Поэтому к ЧЭ справедливость не имеет абсолютно никакого отношения.
Зато к ЧЭ имеет отношение: "Ну приплыли".
Задача, которую вы приводите решается в пределах системы, которую устанавливает директор предприятия. Вы же, насколько я понимаю, предлагаете ее решить, основываясь на нормах морали, нравственности. Если кошку засунуть в горшок, будет плохая погода