А еще в наблюдении за творческими и базовыми ЧЭ/БЭ (для иррац-логиков), за тем на что они основываются когда выдают реакции по ЧЭ/БЭ, что игнорируют, как воспринимают критику по этим аспектам и т.д. В общем - в изучении принципов функционирования ЧЭ/БЭ у других ТИМов
Анализ такой все равно будет идти через эго.
Кажется, лучшее, чему можно научиться у этиков, так это то, что не всегда анализировать лучше, чем просто чувствовать. Свободе учиться и развенчивать веру во вездесущие причинно-следственные связи... snm, мы с Вами психойожные тождики!)
А через что же еще? это же наш лучший инструмент познания
Как раз так и можно разобрать принципы функционирования своей этики, например, составить для себя описание этики как функцию многих параметров, выдающую много значений в виде результата. Выяснить какие есть параметры (внутренние, внешние), выяснить какие результаты (внутренние, внешние), выяснить как параметры влияют на результаты... Сравнить свою функцию с тем, как ведет себя функция у этиков. Ну и сделать выводы О! и самое главное! сравнить свою функцию этики со своей функцией логики.
(Очевидно, что это занятие не на 5 минут и не самое простое, возможно это занятие бесконечно, но оно того стоит)
я тоже это заметил, именно поэтому и выставил свой ПЙ в анкете
может и джек. Цензура на ютьбе говорит что я нарушаю авторские права размещая клип из фильма. Сейчас перезалью на другой хостинг
Ушел спать видимо, сама Вселенная говорит мне - не делай этого. В этом кусочке из фильма просто много нецензурной лексики, я сомневался выкладывать его или нет. Фильм называется "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", в главных ролях Джонни Депп (джек) и Бенисио дель Торо (драй). Тот отрывок из середины фильма примерно, Депп возвращается в Лас-Вегас, заходит в номер гостиницы, там на него нападает девушка, с которой дель Торо познакомился в самолете. Потом Депп и дель Торо выходят объясниться в коридор, Депп выкладывает свой бизнес-план, дель Торо свирепеет. В итоге джек, с помощью творческой БИ, убеждает драя. Вот это угарный момент, можете его сами посмотреть. Сам же фильм, хоть и гаммийский, особого восторга не вызвал.
признак экстраверсии - образование множества мелких морщинок на носу когда человек морщит нос
БИ-взгляд в профиль
ууу, дорогой -Andrew-, это долго объяснять. Проще всего будет найти в сети и почитать. Если коротко, у габена в третьей функции БЭ, т.е. свое отношение к другим. Третью функцию человек защищает. Ну вот Николь Кидман это и проиллюстрировала, она хорошо относится к другим, подсознательно старается это делать, таким образом прикрывая свою третью функцию, от которой зависит ее самооценка. Получается это канеш плоско, утрированно (такова специфика третьей функции). Мало что понятно, правда? Ну я же говорю, почитайте первоисточник, а не мой пересказ.
А почему высокомерие? ну это так со стороны выглядит, так могут воспринимать габенов и балей, из-за их дистанцированности, некоторой аристократичности, может даже чопорности. Хотя нет, в отрывке не об этом речь, там упрек в высокомерии на несколько другом базируется.
да вот уже давно интересно, а сегодня как-то собрался это все в одну кучку сложить
еще интересен этот персонаж
раньше казалось, что Гамка или, возможно, Еська, но сейчас засомневался в том, что она виктимка (или не разглядел БИ взгляд?) и губы вроде похожи на БЭ.
Ну, если делать по настроению, а не в спешке то качество вроде не должно страдать
гамлет. Нашел ее страничку втентакле (вконтакте ; D ), куча фоток. БИ-взгляд детектед, осанка рациональная, джек отсеялся по совокупности множества мелких, незначительных критериев.
БИ-взгляд, ЧЭ-губы (читай БИ-интуит, ЧЭ-этик). Гамлет скорее всего. На мой вкус поет слишком надрывно, музыка пойдет для включения берсерк-мода.
БИ-взгляд, тоже скорее всего гамлет.
аналогично
тоже БИ-интуит, но уже джечка (как и бывшая вокалистка - Тарья Турунен)
дося. Рационал (позы соответствующие), ЧИ-взгляд (на грани различимости из-за темной пигментации радужки), губы похожи на БЭ, отсутствуют черты характерные для роба.
остальные - это видимо актеры сериала "Guild"? Сериал не смотрел, каких именно актеров типить укажи, я пока пропущу их.
Она напка. Сенсорик (взгляд не БИ и не ЧИ), губы похожи на БЭ, иррац.
Еще есть такой шуточный признак - я когда на таких красивых, веселых напок смотрю - у меня лыба до ушей ; D
с этой фотки и в сторону older крути, доставляет неиллюзорно
посмотри фильм, думаю найдешь определенное сходство Малкольма Макдауэлла (напа) с Деро Гоем. Плюс я просмотрел несколько клипов Деро Гоя на ютьюбе - он свой образ во многом позаимствовал у героя Макдауэлла из "Заводного апельсина". Фильм то известный и вышел намного раньше появления группы Oomph! Вот такой приемчик из одного клипа, где веки раскрывают и не дают им смыкаться какими то щипчиками что ле - это из фильма, например. Я уж не говорю о боевой раскраске.
Хелависа - балька, Кемерон Диас - гамлет, остальные - напки. Кстати, подруга Волковой по Тату, Лена Катина - балька.
А почему несколько? Кажется, кто-то уже писал в этой теме (не Вы ли это были? мне лень искать), что плюс-минус 3 ф-ции работают в связке как цель-контекст. Все взаимосвязано . Вообще, как я понимаю, это прямое следствие из модели штурвала К-са.
Т.е. внешние проявления могут при 3-ей этике очень похожи и для субъектных, и для объектных.
+3 БЭ - цель: все хорошие (все дурное спишем на некие обстоятельства), контекст: все друг друга любят, все просто замечательные, ну и как их можно не любить?
При активной защите +3 ЧЭ - цель: все меня любят (а если проявляют антипатию, то во всем опять же виноваты обстоятельства, и любой негатив лишь внешнее проявление), потому что... и контекст: все люди хорошие и добрые, поэтому все друг друг любят, в т.ч. и меня.
Я, похоже, написала совершено очевиднейшую вещь, но мне так захотелось чего-нибудь написать... .
Hermina, включайтесь в диалог, пусть и очевидностью. Тут, правда, я не согласен с тем, что это очевидность. -3-я (минус-третья) это все же способ решения проблем +3-ей, способ получения плюс-подкреплений или избегания минус-подкреплений на третью (давайте плюс будем опускать перед плюс-третьей).
Недавно видел фильм фон Триера, "Самый главный босс" вроде назывался. Там жук организовал небольшую компанию, бизнес, офисное предприятие. Для избегания получения минус-подкреплений на третью со стороны своих сотрудников при вынесении непопулярных решений он знаете что придумал? фиктивного руководителя, а жук якобы только озвучивает его решения, доводит до коллектива. Но вот жук захотел продать эту контору. А покупатель хочет подписать договор только с руководителем, жук для этих целей нанял знакомого, макса по психотипу, чтоб он сыграл роль руководителя, босса. Ну дальше не буду спойлить. В конце фильма работа максовских плюс-минус третьих функций тоже проиллюстрирована.