Не, я худел фитнесом и правильным питанием. На 35 кг. А после Нового Года поправился на 5 кг. Вот надо их сбросить обратно. На этой еде я не похудел бы.
Углеводы с жирами ограничивал. Не скажу. что прям строгая диета, но правильное питание. Скинул не быстро, за год.
Я могу представить себе романтику молодости - иной раз проснуться неизвестно где. Но это "неизвестно где" должно иметь разумные пределы. Не оказаться тюрьмой, к примеру.
вот от " проснуться неизвестно где" у меня ЧИ начинает болеть в юности была больше домашним ребенком, в дворовой тусовке не состояла вот так и прошла почти вся романтика мимо )))))
а я так хочу с парашютом прыгнуть!)) только я одна на это не решусь, мне нужен волшебный стимул в виде "а ну собралась-поехали-приыгаем!"))))и только чтобы никаких лишних вопросов насчет того, не против ли я)) конечно против! на словах)) а подсознание требует!))
Хоть и оффтоп, но буду отговаривать.
(шепотом на ухо) На самом деле ничего особенного.
Пока едешь, все время страшно-страшно-страшно. Приехали. Учат: "Вот здесь основной парашют (12 кг), вот здесь, на животе, запаска (еще 5 кг). Кольцо выдергивается таким вот движением (тренируемся). Запасное кольцо таким (тренируемся). Вы весите больше 50 кг? Отлично. При приземлении удар о землю примерно такой же, как при прыжке с высоты 2 метра. (тренируем прыжки: с 1 м, с 1.5 м, с 2 м). Теория: как не врезаться в провода - в какую сторону тянем стропы, в такую мы с парашютом и отклоняемся.
Потом все в самолет, самые легкие прыгают последними. Взлет. ОЧЕНЬ СТРАШНО! Может, не надо, может, на самолете вниз слететь? Нет, позор. Смотрим вниз, а низа нет... А-а-а! Вывалились.
Летим. (Кольцо на самом деле выдергивается автоматически) Есть пара минут полюбоваться окрестностями аэродрома. Метров за 50 до земли она начинает заметно приближаться. Ответственный момент: приземление. Собрались, вспомнили, как прыгалось с двухметрового ящика, внимание! Бах! Затем приземляется парашют и тащит вас волоком по полю. Валимся набок, ноги вперед по курсу, парашют поднимает на ноги. Бежим за ним, по дороге хватаясь за нижние стропы, гасим купол. Ф-фух, слава богу!
И прощальный бонус: теперь надо переть до базы парашют. Напоминаю, 17 кг (12+5)
И помнить о том, что "на нашем аэродроме 20 лет не было смертельных случаев. Ну, ноги ломали... А тот смертельный, который 20 лет назад, - это когда девушка после приземления, груженая парашютом, зарулила на взлетно-посадочную полосу и была задавлена взлетающим самолетом..."
Очень удобно в этом плане с Жуковым: "Я на завтра частного тренера заказал для нас двоих. Вот твое снаряжение." И вот я уже второй сезон на сноуборде катаюсь.