А у меня в детстве вот эта висела. Очень я ей радуюсь.
Мне нравится. Хотя лица действительно дурацкие. Но если бы вы не стали обсуждать, я бы и внимания не обратила. Мне ж с ними детей не крестить, поэтому пофигу, какие там выражения лиц
А у нас дома ничего на стенах не висело... кроме часов)) Вот откудова БИ-то!
Зато мой брат проводил досуг на картонной фабрике, через дырку в заборе они с ребятами туда лазили, ковырялись в макулатуре. Однажды принёс журнал, "Гео" кажется. Там была фотка формата А4: чёрная женщина в алой накидке кормит грудью белого младенца. Я глаз оторвать не могла)) Эта фотка провисела у меня в съёмной квартире несколько лет. Выцветшая уже, и сейчас она где-то лежит. Отсканирую - выложу сюда.
Вчера на работе вообще скукота была и я пересмотрела Безумного Макса. Наивняк, конечно, но - атмосферно! То самое ЧС+БИ и не без БЭ (такие прямолинейные моральные терзания у негодяйской части).
И - молоденький-молоденький такой совсем свеженький Гибсон, вау.
Постапокалипсис. Декаданс. Киберпанк. Трампампам. Фаллаутовские мотивы - ностальгия (воооот, было в наше время - без всякого 3D!!!). Эх.
Я его тоже совсем недавно с ностальгией пересматривала. И отметила, что тогда фильмы были более жестокими. Нынче всё намного более глянцево и гламурно.
Фильмы были более прямолинейными, черное-белое. Сейчас увлечение поисками глубинных мотивов и основанных на них неожиданных ходах сюжета, что, вроде бы, более жизненно, но иногда вызывает обратный эффект - приходит мысль, то как-то все же хочется в основе простых и четких правил. Чтобы человек просто принял решение и придерживался его, а не вихлял зигзагами, всю жизнь оправдываясь далекими детскими переживаниями.
В общем-то, конечно, в идеале хотелось бы середины между этими двумя крайностями, а Макс это именно черно-белая крайность, "нам нужны герои" (уже с 90-х, со "Звездного десанта" Верховена эта фраза имеет ироничный оттенок - а тут еще нет, все действительно серьезно).
Но тут же топ про красоту? А это, безусловно, потрясающе атмосферное кино, родоначальник жанра. Ну и Гибсон, ага)) С этой роли он стал знаменитым.
Если отдельные детали рассматривать, то может и похожи
Мне Рената не нравится... имхо, она манерная, но это не манерность-насмешка, когда хочет снизить значимость своей боли, а желание подчеркнуть какой-то внутренний надлом и упиваться им. Это только мои ощущения , а вот как режиссер она мне нравится)
Грета несет какое-то умиротворение, ощущение гармонии... А как она двигается! Как будто взаимодействует с миром на каком-то тонком, недоступном моему восприятию, уровне)))
Я вот думаю, что она сенсорик дельты, может быть ЛСЭ...)
Ой, для себя Литвинову забраковала еще на заре ее появления, прочитав в театральной газете какой-то ее рассказ. Соответственно ни одного фильма ее не видела.
Сравнила исключительно фото. Вижу сходство образа, скул, рисунка губ, глаз, особенно носа.
Впрочем, я и к Гарбо нейтральна, поэтому восприятие происходит безотносительно ее личности.
Присоединяюсь! Эстетичная эпоха была. И ее визуальное выражение оставило легкий и беззаботный шлейф)))) (хотя беззаботным время не назовешь)
Я поэтому очень люблю экранизации, стилизующие 20-30е, всяких Дживсов и Вустеров, Ниро Вульфов и Франни Фишер)))) Красивейшие ленты.