Возможно это относится к 1Э, когда эмоции самоценны, и кажется, что разделяя их ты при этом их приумножаешь.
А потом тут не только желание поделиться. Просто когда представляю, как человек откроет почтовый ящик, нащупает там открытку, улыбнется, вспомнит обо мне... Самой становится приятно) Ну и плюс приятно выбрать такую открытку и написать такие слова, которые подходят именно этому человеку
А еще для близких людей я иногда открытки рисую... Знаете, на почте можно купить такие пустые "Почтовые карточки".. И пишу на них приписочки для почтальонов, которые будут их передавать
Колитесь уже. А то второй день мозг набекрень, что у них общего. Я могу соединить только стремя с брутальностью в виде ковбоя ))) К чему тут пещеры....Давайте ответ, не мучьте
Росший на подоконнике у фармацевта кактус был плохо прополот и плохо и нерегулярно поливаем дигидрогеном монооксидом, так как проблемы на работе не позволяли хозяину нормально следить за растением. ))))
Я тоже это предположила)).
А я думала, что разделять эмоции это процесс по эмоции, первая эмоция результативная всё-таки. Процессы по ней разве требуются? *тут смайлик, чешущий макушку*
Мне вот интересно спросить у обладателей 2Э... У вас бывало такое, что процессировать по эмоции - устаешь? Чувствуешь, как уже невольно начинаешь меняться, и зло берет, себя тормозишь, на какое-то время становясь "результативной Э"? Потом проходит, и, с новыми силами, за процесс.
Бывало. Я замечала, что с некоторыми людьми приходится больше эмоционировать (видимо подгоняешь себя под 1Э), от этого устаешь. Эта одна из версий, скажем так))))
С другом-Гексли вчера:
Я: А вообще я бы, наверно, хотела заниматься Natural Language Processing'ом.
Он: На курсере есть курс. Без даты. Кстати, что это такое вообще?
Я: Компьютерный анализ и синтез естественных языков. Вот берешь естественный язык и укладываешь его в алгоритмы, циклы, всякие там "если i=1, то...". Выстраиваешь структуру такую разветвленную, как дерево, чтобы компьютер мог "разобраться" в морфологии языка. Выделяешь слои смыслов в каждом слове, учишь компьютер определять, какое значение использовано, в зависимости от контекста... Что ты об этом думаешь?
Он: Ээээ... Я думаю, что это как раз для тебя ).
Я: Нет, о самой области?
Он: Это все, что я могу о ней подумать - этот кошмар как раз для Юли.
Очень интересное занятие! Не уверена, что у меня бы хватило на такое способностей, но звучит круто. Люблю анализ языков в таком... абстрактном, что ли, смысле). С младшей школы. До сих пор помню с каким восторгом разбирала слова на звуки (было такое письменное задание какое-то), расписывала разнообразные схемки предложений, слов, начиная с "разделить на слоги" в первом классе. )) Самые яркие воспоминания о русском языке в школе)).
Я тоже не уверена, что у меня хватит на это способностей... Хотя я работала немного в этой области, но касалась только лингвистической части, а теперь мне интересно, как там "у ей внутре".