я это все прочитала в мае, с этого и начала. + Введение в соционику А.Аугустинавичуте, + Соционику Стратиевской, + отдельные статьи Гуленко - про подтипы, про мерность, про трудности идентификации типов из-за психологических травм в детском возрасте, да много еще чего. Вот про "детский блок" еще не попалось ничего. Я считаю свои знания крохотными, чтобы их как-то применять в жизни. Это пока только общее представление о том, для чего нужна соционика
Я начала осваивать этот форум, читая темы, в которых Доны общаются Многие о себе пишут, что любят объяснять. Да и в описании Гуленко это есть. Так что черту "люблю объяснять, если просят" посчитала ТИМной
Спасибо . Я думаю когда у меня накопится достаточно знаний, тогда станет понятно, что из этого можно применять. Сейчас я на этапе "изучения"
Ну и применяю по-маленьку в жизни - есть положительный эффект. Стала лучше понимать родных и друзей. Такие вещи которые мне никогда бы в жизни не пришло в голову спросить, обсудить, потому что это считаю очевидным. И не обижаться на многие вещи, лучше понимая - почему люди именно так делают. Так что пользу соционики я реально вижу, но пока не знаю границ, где соционика работает, а где мешает.
Насчет ценностей.. Мне самой приходило в голову, что имеются ввиду ценности квадры.
Сейчас проверила - у всех представителей 1ой квадры в 1, 2, 5 и 6ой функции находятся те самые элементы, которые перечислены в ценностях квадры.
Спасибо Про детский блок не совсем понятно. Что будет делать человек, если ему не хватает активации по 5 и 6ой функции? Впадать в депрессию? То есть "детский блок" - это просто чтобы не произносить "суггестивная и активационная функции", просто чтоб покороче называть? Или имеется еще какое-то содержание понятия "детский блок"?
на этом сайте есть раздел "Соционические понятия". не уверен, что там есть абсолютно всё, но много, в том числе и про детский блок.
"Детский блок – см. СуперИд блок." "СуперИД блок – 5 и 6 функции Модели А. «Хочу» – блок подсознательных желаний и необходимости в поддержке."
это уже лучше по отдельности, что будет ощущать < Такой-то ТИМ> без поддержки по суггестивной и как без поддержки по активационной. а в целом да, плохо без детского блока представьте себе ребёнка, которого оставили и не помогают в вещах, которые он сам совершить не в состоянии, а ведь "нужно"
до вас это уже много спрашивали, именно в такой форме, и много отвечали
поискать это занимает очень мало времени
может просто вам интереснее не читать, а общаться на эту тему?
вопрос-ответ, еще и с настойчивостью получения конкретного ответа (при том, что мой конкретный ответ вам ничего не дал), обоснованного "получением пользы" - сильно напоминает запрос по ЧЛ
Нет, вы сделали неверные выводы. Я просила конкретную ссылку на книгу. И если бы ее сразу дали, этим бы и удовлетворилась.
Но вместо ссылки начали обсуждать, да зачем мне это надо, да непохоже на то что я Дон, вот и оправдываюсь.
Насчет перетипирования - да считайте меня кем хотите, устала уже оправдываться. Ваше право.
СУПЕРИД – этот блок отвечает за включение индивида в деятельность. Реакции по блоку напоминают детские (отсюда название «детский блок»), а его идеологию можно охарактеризовать словом «хочу».
На негативную информацию по блоку и реакция идет негативная (как будто отняли любимую игрушку).
5-я функция («суггестивная») – отвечает за включение психики человека в деятельность. Функция настроена на улавливание информации по аспекту, а одномерность обеспечивает восприятие только той информации, которая соответствует характеру человека. Воспринимается информация некритично благодаря одномерности (не подвержена влиянию норм). Деятельность этой функции обычно не осознается (витал).
6-я функция («активационная») – активизируется на деятельность по своему аспекту. Наличие параметра норм позволяет оценивать свой индивидуальный уровень для того, чтобы убедиться в собственных способностях. По данной функции человек неосознанно (витал) старается продемонстрировать свою состоятельность и получить похвалу.
так делать никто ничего и не предлагает. предлагают самому почитать про соционику в качестве хобби-отдыха. или для вас это тоже "делать" и лучше чтобы "несамостоятельно"?
И еще добавлю.. Не верю я в виртуальное типирование.. на основе 2-3 фраз.
Вообще не верю в возможность типирования человека по одной ситуации. Скептически отношусь к таким попыткам.
Тут близкого человека бывает не так просто понять, а уж его мы знаем в разных ситуациях.. Вернее - только близких я и могу сама протипировать, друзей - нет.
мне кажется я уже выше ответила на этот вопрос. Я и сама ищу и читаю про соционику. Но была бы и не против рекомендаций
Странно что это вызывает несогласие у Вас
Добавлю.. Я 1, 5 месяца не вылезала из-за компа, и по выходным круглосуточно и по вечерам до 2-х часов ночи, когда только про соционику услышала. Ни о чем больше не могла говорить, всех своих знакомых агитировала изучать соционику, всех протипировала. Сейчас ажиотажный интерес спал, интересно читать практически полезное и новое, а не перечитывать на разных сайтах одно и то же, да еще зачастую очень плохо написанное. Когда терминов много напихано незнакомых, а ни структуры изложения нормальной, ни логического вывода - как все это в жизни работает. Встречали такое? Разобраться в этом конечно можно, но вот удовольствие сомнительное.
ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ С-П-А-С-И-Б-О !