16 Апр 2013 01:23 ilis писав(ла): Переживаю до сих пор, что не пошла в актрисы. Но потом успокаиваю себя, что ничего бы не вышло из этой затеи.
Я не знаю, вышло бы или не вышло именно у Вас. Это зависит от сочетания таланта и удачи. И не зависит от тима. Но вообще-то Джулия Ламберт - Гексли. И по жизни я лучших артистов не знаю.
Но не жалейте. Это страшная профессия. Единственная известная мне профессия, в которой присутствуют одновременно высочайший уровень зависимости и высочайший уровень неопределенности.
16 Апр 2013 23:44 Lady_MM писав(ла): Для актрисы нужна . Так, что правильно, что не пошли в актрисы.
При чем тут БИ?
Конструктивизм - да, пожалуй. Но он нарабатывается.
И, ах, боже мой, какими восхитительными конструктивистами могут быть взрослые, мудрые, профессиональные, тонко чувствующие Гексли!
16 Янв 2014 21:41 Divinator писав(ла): Актерское мастерство - это то, что по силам людям любого типа.
...
16 Янв 2014 21:54 Argus писав(ла): При чем тут БИ?
Конструктивизм - да, пожалуй. Но он нарабатывается.
И, ах, боже мой, какими восхитительными конструктивистами могут быть взрослые, мудрые, профессиональные, тонко чувствующие Гексли!
Почему именно конструктивизм?
(одна из самых загадочных для меня дихотомий ) You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
16 Янв 2014 22:04 DejaSenti писав(ла): Почему именно конструктивизм?
(одна из самых загадочных для меня дихотомий )
Для меня - одна из самых четко ощущаемых.
В системе Станиславского действительно очень широко используются чисто конструктивистские приемы. А это - базовая система современного театра.
Только вот... Конструктивизм нарабатывается. Но ничего не дается даром. ilis, мне жутко любопытно, а зачем, по-Вашему, артисту всенепременно нужна сенсорика? Тренированно тело, хорошая пластика - да, конечно, это рабочий инструмент, и он должен быть в рабочем состоянии. Но что мешает интуиту? "Если тебе кажется, значит тебе не кажется" (Герман Льюис)
16 Янв 2014 21:54 Argus писав(ла): При чем тут БИ?
При том что у Гамлетов, чэ+би в блоке эго - это значит в нужный момент подается эмоция, соответствующая этому моменту и определенной дозе. А вообще, странный такой вопрос )
16 Янв 2014 22:46 Vikachu писав(ла): При том что у Гамлетов, чэ+би в блоке эго - это значит в нужный момент подается эмоция, соответствующая этому моменту и определенной дозе. А вообще, странный такой вопрос )
Ну и что? Актерский талант и актерское мастерство - отнюдь не только "подача" эмоций. И отнюдь не все великие артисты - Гамлеты. И даже не большинство. При всей дискуссионности типирования людей публичных профессий.
Впрочем, Divinator уже ответила, нет смысла повторяться. "Если тебе кажется, значит тебе не кажется" (Герман Льюис)
1 відвідувач подякували Argus за цей допис
16 Янв 2014 22:54 Argus писав(ла): Ну и что? Актерский талант и актерское мастерство - отнюдь не только "подача" эмоций. И отнюдь не все великие артисты - Гамлеты. И даже не большинство. При всей дискуссионности типирования людей публичных профессий.
Впрочем, Divinator уже ответила, нет смысла повторяться.
Видимо вы не поняли, когда Divinator ответил, раз задавали вопрос про би )) я решила внести ясность, рада что вы теперь поняли ))
И потом, где я говорю о том, только Гамлеты великие артисты? ) Гамлету учиться чувствовать эмоциональное состояние публики не нужно, это его естество )
16 Янв 2014 22:40 DejaSenti писав(ла): В чем конструктивизм ярко проявляется?
Применительно к теме.
Если мне нужно прийти в определенное настроение и состояние души или, как выразилась Vikachu, подать нужную эмоцию в нужный момент, я это состояние в себе вызову сама с помощью довольно простых приемов. Почти не задумываясь. Элементарно - вспомню в деталях ситуацию, в которой я находилась в подобном состоянии. Или воображу. Или включу музыку, открою книгу... Накручу себя или немного успокою.
Вот, писала на днях и притащила сюда:
Мне кажется, что лично я не умею принимать энергию напрямую. Это как-то иначе...
Некоторые объекты внешнего мира как будто находят нужную кнопку и включают какой-то механизм внутри меня, который сам начинает энергию вырабатывать.
Это управляемо. Конечно, нужно знать свои кнопки и свои якоря.
16 Янв 2014 23:00 Vikachu писав(ла): Видимо вы не поняли, когда Divinator ответил, раз задавали вопрос про би )) я решила внести ясность, рада что вы теперь поняли ))
И потом, где я говорю о том, только Гамлеты великие артисты? )
Видимо, Вы не поняли. Я не задавала вопрос. Я выразила несогласие с категоричностью заявления Lady_MM
Для актрисы нужна . Так, что правильно, что не пошли в актрисы.
Будь оно верным, в театре работали бы только Гамлеты, Есенины, Джеки и Бальзаки.
16 Янв 2014 23:00 Vikachu писав(ла): Гамлету учиться чувствовать эмоциональное состояние публики не нужно, это его естество )
Опять же: ну и что? Да, при полнейшем собственном погружении в происходящее на сцене, при абсолютном включении, до срыва крыши, я всегда параллельно чувствую и помню, каким был зал, как он дышал. Спиной чувствую, ибо предпочитаю первый ряд. Полезное качество для профессионального артиста, не спорю. Но какая-то творческая есть у любого тима. И он может получить - совершенно иначе - но нужный результат.
Я уж молчу, что ТС - Гексли. "Если тебе кажется, значит тебе не кажется" (Герман Льюис)
15 Апр 2013 23:23 ilis писав(ла): Переживаю до сих пор, что не пошла в актрисы. Но потом успокаиваю себя, что ничего бы не вышло из этой затеи.
Зря не пошли. Как минимум потеряли мечту, как максимум стиль жизни. Если есть еще возможность- делайте, приобретете в любом случае больше, чем потеряете. la_clownesse/ кукловод-куражист
1 відвідувач подякували a_posteriori за цей допис
16 Янв 2014 23:25 Argus писав(ла): Применительно к теме.
Если мне нужно прийти в определенное настроение и состояние души или, как выразилась Vikachu, подать нужную эмоцию в нужный момент, я это состояние в себе вызову сама с помощью довольно простых приемов. Почти не задумываясь. Элементарно - вспомню в деталях ситуацию, в которой я находилась в подобном состоянии. Или воображу. Или включу музыку, открою книгу... Накручу себя или немного успокою.
Вот, писала на днях и притащила сюда:
Это управляемо. Конечно, нужно знать свои кнопки и свои якоря.
Спасибо! Очень верно, мне в повседневном "актерстве" очень помогает.
Замечания по теме:
1) Не все сенсорики прекрасно чувствуют свое тело. Yo-Yo написала об этом недавно в "антитимных мифах". Этому, увы, почти всем надо учиться.
2) Я не очень поняла следующий момент: если жалеете, что не пошли в актрисы, и в то же время сомневаетесь, получилось бы или нет, значит никогда не пробовали?
Попробуйте же! В каком-нибудь драмкружке. Может, Оскар не получите, но одним сожалением станет меньше. You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
17 Янв 2014 00:30 a_posteriori писав(ла): Зря не пошли. Как минимум потеряли мечту, как максимум стиль жизни. Если есть еще возможность- делайте, приобретете в любом случае больше, чем потеряете.
Вы правы. Но лучше не надо так говорить, ладно. Слышать больно. Возможности - они иногда уходят. Безнадежно и навсегда. "Если тебе кажется, значит тебе не кажется" (Герман Льюис)
17 Янв 2014 00:35 DejaSenti писав(ла): Спасибо! Очень верно, мне в повседневном "актерстве" очень помогает.
Угу.
Классическое конструктивистское: воспоминание = возвращение. То есть, вспоминая более-менее значимую ситуацию, ты в нее эмоционально буквально проваливаешься, проживаешь по-новой. При этом происходит этакое раздвоение-растроение сознания. Потому что одна часть тебя проживает "как тогда", другая параллельно проживает ту же ситуацию "как сейчас", третья анализирует факты и злится, что можно было сделать лучше, четвертая пытается успокоить злящуюся, пятая отслеживает собственный интерфейс...
Для актера такая способность одновременно глубоко и искренне проживать и наблюдать со стороны и контролировать проявления весьма полезна. То, о чем Раневская говорила: "Милочка, если я забуду себя на сцене, я свалюсь в оркестровую яму".
Тем не менее, "как опыт учит нас", эмотивисты с этой задачей тоже вполне справляются. (Для желающих соционически подискутировать: Я вполне осознаю, что вышеописываю проявления не только конструктивизма. Детализировать некогда и сильно не по теме).
И у каждой медали есть две стороны. И есть ситуации, в которых конструктивизм артисту будет как раз не полезен.
Будь я актрисой...
Я никогда не хотела. По причине, озвученной в первом посте этой темы. Я бы не вынесла. Я хотела - режиссером. Помешала неуверенность... Не так. Помешала полная уверенность в отсутствии у себя лидерских качеств, в своей неспособности руководить, управлять, командовать людьми.
Но будь я актрисой, я была бы актрисой, возможно, приличной, но с ограниченным диапазоном амплуа. Я не умею играть "совсем не себя". Меня разной довольно много, и я этим пользуюсь. Но сыграть то, чего во мне вообще нет - не представляю как. Не умею заражаться, не умею доверять, не умею мгновенно и непосредственно реагировать. Мне было бы очень трудно "отдаться" режиссеру. (Тут уже рациональность пошла, ригидность). Плюс рожа. Не в том дело, что страшная. А в том, что слишком своеобразная. Артист - это все-таки "каучуковое лицо".
"Если тебе кажется, значит тебе не кажется" (Герман Льюис)
16 Янв 2014 23:25 Argus писав(ла): Видимо, Вы не поняли. Я не задавала вопрос. Я выразила несогласие с категоричностью заявления Lady_MM
Будь оно верным, в театре работали бы только Гамлеты, Есенины, Джеки и Бальзаки.
Опять же: ну и что? Да, при полнейшем собственном погружении в происходящее на сцене, при абсолютном включении, до срыва крыши, я всегда параллельно чувствую и помню, каким был зал, как он дышал. Спиной чувствую, ибо предпочитаю первый ряд. Полезное качество для профессионального артиста, не спорю. Но какая-то творческая есть у любого тима. И он может получить - совершенно иначе - но нужный результат.
Я уж молчу, что ТС - Гексли.
Про Бальзаков и Джеков это сильно конечно Фишка в том, что функции работают блоками, а не отдельно . Сама по себе Би просто так не включается/выключается, как некоторые любят говорить.
Пожалуй, я уже повторяюсь, - всё это есть в матчасти, полюбопытствуйте на досуге
И куда уж как приятнее бальзаку и джеку зарабатывать не актерством, напрягая маломерные функции, а использовать свои "сильные". У бальзака так вообще ЧЭ болевая . Точно также гексли могут найти применение своих талантов в более э-м-м... благоприятной среде, не надрываясь по наблюдательной и ограничительной, так ведь и невроза недалеко. Каждый раз напрягаться, да вылавливать из ментала витала, когда и чо оно ему там чувствовалось, в то время как черными этиками эмоции транслируются легко и непринужденно Так что не все то ЧЭ, что Би, надеюсь, я понятно излагаю?
А зачем актеру сильная ЧЭ? Можно на того же Стетхема глянуть.
И вообще, большинство актеров кино играют сами себя, или какую-то одну роль в куче разных фильмов, никакого перевоплощения, просто сегодня он попал в одну историю, завтра ему сменили имя и прическу, и он попал в другую историю. 2 відвідувача подякували dkm за цей допис
17 Янв 2014 12:03 dkm писав(ла): А зачем актеру сильная ЧЭ? Можно на того же Стетхема глянуть.
И вообще, большинство актеров кино играют сами себя, или какую-то одну роль в куче разных фильмов, никакого перевоплощения, просто сегодня он попал в одну историю, завтра ему сменили имя и прическу, и он попал в другую историю.
Чтобы казаться достовернее ну и вообще от амплуа зависит, я же не говорю, что только черные этики актеры, есть и не ч. этики, но более талантливыми актерами считаю именно их, по крайней мере там где нужно сыграть трагедию, ч. этики справятся лучше, и как это не странно - болевые, вот уж будет накал.
16 Янв 2014 23:30 a_posteriori писав(ла): Зря не пошли. Как минимум потеряли мечту, как максимум стиль жизни. Если есть еще возможность- делайте, приобретете в любом случае больше, чем потеряете.
ППКС!
Добавлю.
Если возможности нет, хотя бы попробуйте на общественных началах.
А то ещё выйдет, что это не совсем то, о чем Вы мечтали.
17 Янв 2014 06:38 Argus писав(ла): Вы правы. Но лучше не надо так говорить, ладно. Слышать больно. Возможности - они иногда уходят. Безнадежно и навсегда.
Думаю, что если девушка написала, возможность перевыбора полощется где-то на заднем плане, а уверенности не хатает...
Да и вообще, в принципе, любая возможность возвращаема. Ну почти любая-исключая человеческий фактор... la_clownesse/ кукловод-куражист
2 відвідувача подякували a_posteriori за цей допис
17 Янв 2014 07:38 Argus писав(ла): Вы правы. Но лучше не надо так говорить, ладно. Слышать больно. Возможности - они иногда уходят. Безнадежно и навсегда.
Возможности уходят только тогда, когда от них навсегда и безнадежно отказываются.
Даже человеческий фактор - людей вокруг много и разнообразных.