Ну вот я, например, его заполняла на полном серьезе))). в смысле, мне потребовались прикладывать умственные усилия. это развлечение тоже, да. но если б мне было все вообще легко, это было бы развлечение другого рода.
Ок, я поняла.
"Чтобы что" . ну, например, чтобы поиграть в другого себя)). Вообще в бессмысленных действиях можно найти бездну смыслов. Но я не настаиваю, я же просто предположила.
Иронией вопроса про иронию? нет, не ранило))).
Задачка, мда . Вот эту меня уже точно не хватило бы решать в одиночестве . Но на миру и смерть красна, пошла за бумажкой.
Короче задача кривая. Если бы было про ГРАММЫ, то ладно. Но считать розы не в целых числах как-то оч странно.
х - все цветы
300 роз красных и это 2/3 всех красных, значит всех красных
300*3/2 = 450
Тогда всех белых (х-450)
тогда белых роз (х-450)/12
т.к. всего роз 25% или 0.25 х
уравнение такое:
(х-450)/12 +300 = 0.25 х
х= 1575
А дальше засада.
Потому что если всего 1575, красных 450, то белых 1125
А 1125/12 = 93, 75 т.е. столько белых роз.
Представить это своим умом я не в состоянии
т.е. 0.75 одной розы белая а 0.25 -красная. Бред бредовый.
Но математически 300 (красных) + 93, 75 = 1575*25%
если бы вы такое сотворили с моим ником, одним расстрелом бы не обошлось. расстрел слишком гуманно в данном случае. не можете прочитать, скопируйте и вставьте.
Найти:
а. Случайно выбран один цветок.
1. Какова вероятность что этот цветок красного цвета?
2. Какова вероятность что этот цветок красного цвета, если известно, что это роза?
б. Если известно что красных роз всего 300, найти общее количество цветов на складе.
Вот что получилось:
1. 2/7
2. 16/21
3. 1050
** а поисковые машины говорят, что лилии( панкриции) только белые)))
ну все, раз все повыкладывали решение (правда не те, от кого ожидалось, как я понял, то мне тоже можно.
у меня такое:
Красные Розы - 2x/3
Белые Розы - y/12
Всего Роз - (x+y)/4 = 2x/3 + y/12
y = 2.5х и x+y = 3.5x
A.
1) Красные / Все = x / 7x/2 = 2/7
2) Красные розы / Все розы= 2x/3 / (7x/2x1/4) = 2/3 / 7/8 = 16/21
B. 2x/3 = 350 => x = 450 => x+y = 3.5 * x =3.5 * 450 = 1575
Вас я не трогал и не собирался. Но ход Ваших мыслей мне нравится...
Ничего не имею против задачи и теорвера вообще. Но не стоило предлагать напрячься там, где я обычно развлекаюсь.
И тут до меня дошло что раз красных ровно 300, то та роза которая на 0.75 белая, не может быть на 0.25 красной! Значит она на 0.25 какая-то другая, допустим синяя))))
А то опять не сойдется ниче( Ну и задачи.
Ну и да. При расчете вероятностей надо иметь в виду эту бело-синюю розу. Т.е. она будет не белая и не красная, так что надо учитывать и вероятность ОДНОЙ бело-синей розы, поэтому ответ будет другой.
ой, кстати, тыщу раз да! в вирте еще более-менее, а вот в реале я чуть зависаю, какой-то дикий диссонанс чувствуется. и усталость. и я все время боюсь ляпнуть чето неуместное, что будет воспринято как личный вызов))) девочки - они же такие девочки, конкуренцию даже несуществующую 1В способна узреть на пустом месте (привет Напкам-1В, ггг)))
(мечтательно закатывая глаза)) - буду делать активные шаманские взмахи руками и лелеять мечту))))
***************
по поводу теста и задачек...так стыдно, повторяется школьно-универская реальность, когда я зависаю, даже не дочитав условия... в тесте уже на втором вопросе в голове начался белый шум, задачки, как ни читала вдоль и поперек - не могу ни условия понять, ни что от меня хотят. ни вообще о чем речь. буквы-русские. смысл - ускользает.
по-моему, у меня в мозгах какой-то перекос, вообще не восприниматеся инфа подобного характера. еще с первого класса я тупила на математике, путая знаки плюс и минус, деление в столбик до сих пор мне в кошмарах снится, вместе со странным словом "эконометрия" (была такая дисциплина в Универе, я ее за взятку сдала)))))))) дроби понимаю только те, которые с запятыми. те, которые две третих и четырнадцать восьмых опять вводят в транс и я улетаю из реальности, чтоб не расстраиваться.
короче, пожаловалась)))еще теплится надежда на причуды 4Л, но мне кажется даже для нее это как-то слишком.
) я подозреваю, что это связано с работой полушарий головного мозга))) правое за абстрактно-образное мышление отвечает, а левое - за аналитическое. мое правое, видать, переразвито, если можно так выразиться, в ущерб левому)) я в обычной луже от дождя могу целый мультик увидеть, а задачка на скорость для третьего класса в транс вгоняет.
ну и доставляет удовольствие читать рассуждения именно по решению подобных задачек, логические споры (именно дисциплинарно-логические)), я такая ветошь в этих вопросах, приятно знающих людей послушать)))