5 Июн 2013 16:07 ishtar_hat писав(ла): Прям силюсь понять и никак не пойму. Ненене, не надо больше объяснять, вашу точку зрения я поняла)
И как эти стоящие подряд предложения состыковываются друг с другом?
5 Июн 2013 16:33 feint_no_more писав(ла): Да не парьтесь Вы так. Это всего лишь вопрос принятия правил. Обычно в тестах по умолчанию правило - выбирать тот ответ, который считаете верным. Видимо, умолчание не на всех работает, и надо писать инструкцию вроде: "Выбирайте тот ответ, который Вам кажется правильным. Если есть смешной вариант ответа, то над ним можно посмеяться, но выбирать все равно надо правильный."
Напомнило:
- Занавесками не вытираться!
- А это мысль. Боящийся несовершенен в любви
5 відвідувачів подякували Argus за цей допис
пошла почитала про жизнь после смерти... притчи там всякие... *плюсовым БИ - не читать*))
вообще мне нравится мысль, что мы уже находимся в аду.. мучаем самых близких людей, мучаем себя. мыслями... ведь сейчас физической боли - очень мало, по сравнению с душевой болью, которую мы сами приносим в этот мир.
в теме писать не хочу - слишком много там логиков) напугаю еще)) 2 відвідувача подякували EsperaParaElVerano за цей допис
5 Июн 2013 16:50 EsperaParaElVerano писав(ла): пошла почитала про жизнь после смерти... притчи там всякие... *плюсовым БИ - не читать*))
вообще мне нравится мысль, что мы уже находимся в аду.. мучаем самых близких людей, мучаем себя. мыслями... ведь сейчас физической боли - очень мало, по сравнению с душевой болью, которую мы сами приносим в этот мир.
в теме писать не хочу - слишком много там логиков) напугаю еще))
Так Вы вроде минус БЭ? До разборки со знаками я еще не дожила. Как спец, не подскажете пару вменяемых статей?
Ага. Эта мысль мне тоже иногда нравится.
А где там много логиков? Боящийся несовершенен в любви
5 Июн 2013 00:26 Genny_Ta писав(ла): ) я подозреваю, что это связано с работой полушарий головного мозга))) правое за абстрактно-образное мышление отвечает, а левое - за аналитическое. мое правое, видать, переразвито, если можно так выразиться, в ущерб левому)) я в обычной луже от дождя могу целый мультик увидеть, а задачка на скорость для третьего класса в транс вгоняет.
ну и доставляет удовольствие читать рассуждения именно по решению подобных задачек, логические споры (именно дисциплинарно-логические)), я такая ветошь в этих вопросах, приятно знающих людей послушать)))
Вот для статистики, дочь Макса не любила математику, пока ее усиленно не надо было учить, она была лучше всех, как только что-то пришлось учить..скатилась на тройки. Но перед выпуском все выучила и сдала все экзамены хорошо. Но она это объясняет экономией своих ресурсов
Сын Бальзак - математический гений. Вообще без комментариев. Все сам, никто не заставлял, никаких специальных учителей. Просто в 12 лет уже будет учиться в университете на мех-мате.
Сын Гамлет закончил год с тройкой по математике, хотя я его натаскивал и Бальзак натаскивал. Зато как танцует Брейк-данс!) Думаю, придется репетитора нанять. Или пусть с тройками учится. Не нравится мне это. Хотя уровень гимназии, где они учатся выше по городу и его тройка тут, как 4-5 в других школах, но меня это нервирует все равно. Что можно девочке, мальчику нельзя.
5 Июн 2013 16:07 ishtar_hat писав(ла): Давайте в рамках ситуации останемся. Человек проходит тест. Тест по форме прикольный, по содержанию - нормальная логика (ок, БЛ, но вопрос мерностей исходя из вопросов теста не ставится, его можно ставить исходя из способов решения и т.п.) Ну да ладно. Человек проходит тест. Один. Сам. Тест автоматом считает баллы. Цель прохождения теста какая вообще? В чем прикол именно ВЫБОРА неправильных ответов?
Можно поржать над забавными/абсурдными ответами и ответить правильно. Можно просто поржать и не отвечать. Можно поржать с кем-то, зачитывая идиотские варианты (привет вашей третьей "Э").
А в чем упоение, красота, свобода, сброс напряжения ( ) при выборе неправильных ответов в тесте-то. Прям силюсь понять и никак не пойму. Ненене, не надо больше объяснять, вашу точку зрения я поняла)
ну вот и выяснили как веселится веселая квадра. выбирая всегда исключительно правильные ответы, иначе не весело.
5 Июн 2013 16:29 Sa_ran_ka писав(ла): То есть вопросы риторические все?
Да нет, не риторические. Просто как бы не вижу смысла циклиться на этом диалоге.
Как бы проехали уже.
Видимо, умолчание не на всех работает, и надо писать инструкцию вроде: "Выбирайте тот ответ, который Вам кажется правильным. Если есть смешной вариант ответа, то над ним можно посмеяться, но выбирать все равно надо правильный."
Жжжуть.
Не, я не парюсь, но видать да, погорячилась с умолчаниями. И автор теста прокинулся тоже.
И как эти стоящие подряд предложения состыковываются друг с другом?
Напрямую.
Как то, что я поняла точку зрения, но не могу с ней согласиться и понять для себя.
Пример - я поняла, что человек считает два плюс два равно пять. Но понять, как можно так считать, я не могу, потому что у меня два плюс два равно четыре. И интерес к обсуждению уже утерян, т.к. принять эту точку зрения я все равно не смогу.
Кроме того "не могу понять" и "как так можно" это речевые обороты, достаточно устойчивые. Когда говорят "не понимаю, как так можно" - значит ли это, что интересует технология и способ?
Так понятно?
ну вот и выяснили как веселится веселая квадра. выбирая всегда исключительно правильные ответы, иначе не весело.
6 Июн 2013 00:24 ishtar_hat писав(ла): Да нет, не риторические. Просто как бы не вижу смысла циклиться на этом диалоге.
Как бы проехали уже.
Жжжуть.
Не, я не парюсь, но видать да, погорячилась с умолчаниями. И автор теста прокинулся тоже.
Напрямую.
Как то, что я поняла точку зрения, но не могу с ней согласиться и понять для себя.
Пример - я поняла, что человек считает два плюс два равно пять. Но понять, как можно так считать, я не могу, потому что у меня два плюс два равно четыре. И интерес к обсуждению уже утерян, т.к. принять эту точку зрения я все равно не смогу.
Кроме того "не могу понять" и "как так можно" это речевые обороты, достаточно устойчивые. Когда говорят "не понимаю, как так можно" - значит ли это, что интересует технология и способ?
Так понятно?
. То есть Вам и тут, в беседе, нужен какой-то смысл помимо общения ?
В данном случае речь не может идти о правильных ответах и формулах, почему кто-то должен принимать чью-то точку зрения. На мой взгляд, это очень познавательный диалог, иллюстрирующий разницу экстравертного и интровертного мышления. Мне, правда, не приходило в голову, что играть нужно непременно с кем-то, а действия должны быть непременно направлены на кого-то, а само по себе неинтересно. Впрочем, может, тут еще дело в акцентуациях Личко или типологии княжны .
Впрочем, если Вы считаете, что проехали, то проехали. На эту тему, к сожалению, диалог с самой собой у меня вести не получится))). Остается то, на чем машина дает сбой (с)
То есть Вам и тут, в беседе, нужен какой-то смысл помимо общения ?
Да, некое сферическое "общение" как самоцель мне непонятно. И неинтересно.
В данном случае речь не может идти о правильных ответах и формулах, почему кто-то должен принимать чью-то точку зрения
В каком "данном случае"? В случае заполнения теста, в котором есть правильные ответы и неправильные, не может идти речь о правильных ответах? Это вы каким образом к такому умозаключению пришли?
Мне, правда, не приходило в голову, что играть нужно непременно с кем-то, а действия должны быть непременно направлены на кого-то, а само по себе неинтересно. Впрочем, может, тут еще дело в акцентуациях Личко или типологии княжны
Я вела речь о конкретной ситуации с конкретным тестом. Причем тут все ваши экстраполяции и передерги?
Само по себе ответить неправильно на тест - да, неинтересно. Цель-то какая при этом? Итог какой? Вряд ли тут дело в экстраверсии или акцентуациях.
И диалог этот иллюстрирует совершенно не то, что вам показалось.
4 Июн 2013 20:43 Never писав(ла): Колхозник экспортирует белые и красные цветы.
1/12 белых цветов на складе - розы.
2/3 красных - розы.
25% всех цветов -розы.
Остальные цветы - панкрации.
Найти:
а. Случайно выбран один цветок.
1. Какова вероятность что этот цветок красного цвета?
2. Какова вероятность что этот цветок красного цвета, если известно, что это роза?
б. Если известно что красных роз всего 300, найти общее количество цветов на складе.
х - красные цветы
у - белые цветы
красные розы - 2/3x
белые розы - y/12
2/3x +y/12 = (x+y)*0, 25
х=300* 3/2 = 450
Дальше арифметика, скучно. 1 відвідувач подякували Zheneveva за цей допис
Пробую перевести с соционического. И сравнить с личными ощущениями по этому поводу. Уж простите, другого объекта для исследований у меня нету.
То есть базовая ЧЭ, раз уж о ней зашла речь, должна в описанном режиме – что?
Отслеживать энергетические состояние (мне из всех терминов, которые тут можно употребить, этот нравится больше всего, за глобальность) носителя, онлайн и на перспективу?
Тогда да. Легко. Можно с учетом опыта, можно за счет чистого воображения. Ошибок не помню. Это не утверждение, что их не может быть. Всего лишь: я не помню.
Вопрос к не считающим себя базовыми ЧЭ: вы правда этого не умеете? А как тогда…
Отслеживать состояние других? И тоже на перспективу? Вот это действительно круто, это высший пилотаж, это поистине 4-х мерность!
Если базовая должна уметь это делать постоянно и безошибочно, да еще и на перспективу, то я отказываюсь от базовой ЧЭ. Я – пас.
Произвольно управлять формами выражения состояния? Ну… в общем, да. В рамках личной культуры, личного опыта и личных способностей. Я не умею петь и передать эмоции через музыку не смогу. Произвольно управлять с гарантией задуманной обратной связи, всегда и от любого получая ту реакцию, которую хотел и прогнозировал? Нет.
Управлять состоянием других? Одного близкого - легко и нормально. Но опять же, разве у других - не так? Это взаимный процесс. Группой близких - уже сложно. Они же не только с тобой, но и друг с другом взаимодействуют.
Высший пилотаж - управление группой людей, которые никак от тебя не зависят. В том числе и эмоционально. И не настроением управлять, а реальными поступками. Это достойно названия манипуляции. Но лично я - счетом два раза. И больше не хочу. Впечатления от процесса остались очень неоднозначные. Кайф. И грех.
Скажем так: пытаюсь спутать. То есть включить внутрь прогноза как такового. Или наоборот, четко вычленить. С целью максимально возможного повышения точности последнего. Я не говорю о прогнозировании внутри себя. Это так естественно, что неинтересно. Я говорю о взаимодействии с внешним миром и прогнозировании этого мира. Обсуждать хочется проблемы. Вдруг да в процессе найдешь решение.
Для абсолютной точности прогноза энергетического состояния необходим абсолютно точный прогноз ситуации. В развитии. И вот тут на пути лежит минное поле. Вот это:
Пренебречь – невозможно. Реальность за пренебрежение наказывает быстро и жестко. Отследить полностью – выше сил.
Что остается?
Понятно – выбрать из вероятностей пару-тройку самых вероятных плюс самую худшую и самую лучшую и спрогнозировать их. С учетом всей инфы, которую удастся заполучить. Помня о том, что полной инфы не бывает. Чем значимее и необратимее ситуация, тем процесс осознаннее. И тем больше в нем с одной стороны эмоций, с другой – логики. Парадоксально?
Еще. Всегда быть готовым к тому, что ты ошибся. И к тому, что внешняя ситуация может измениться буквально в каждое мгновение. И к тому, что с изменением ситуации может измениться и твое состояние, а соответственно, твоя реакция на внешние воздействия и их реакция на твою реакцию…
Из свеженьких примеров. Вечная жизнь, понимаемая как вечный покой, и живенько так представленная, может сегодня вызвать ужас и скуку. (Не парадоксально, для меня скука ужасна). А через день сползти до вялого «нафиг ее, не нравится». Потому, что привычный раздражитель перестал действовать. Или потому, что реакция выдавалась из другого состояния, которое определяется не только контекстом данного момента, но и всей совокупностью текущих обстоятельств. О, завернула!
Интересно)
Но психика она, в общем, целая и восприятии задействованы сразу все функции ИМ. Поэтому выделить "базовую отдельно" - это действительно больше к самовнушению)
Опять же в силу того, что одновременно задействованы все функции, ряд которых - маломерные, ситуационная ошибка возможна при любых обстоятельствах. Поясню на примере)
Подруга-Гюго работает фитнес-инструктором. К ней на тренировку приходит новый клиент. Ее задача установить для него правильные нагрузки (выбрать упражнения плюс число повторений плюс количество подходов). Число повторений обычно устанавливается так, чтобы последний раз шел на сверхусилии)
В общем, клиент выполняет упражнение, Гюго наблюдает за ним. И вот он начинает пыхтеть и стонать и всячески демонстрировать, что "больше не может!!!". Ну что же, она говорит "хорошо, достаточно", ставит необходимую отметку... И тут клиент ржет, говорит "ты поверила что ли" и легко делает еще 20 повторений)
Можно счесть за эпик фейл по базовому блоку ЧЭ+БС.
Но в действительности ей просто в голову не пришло, что клиент за свои деньги будет так придуриваться, потому что в первую очередь занятия нужны ему самому. Нелогично ведь, правда?
Так что, если "безошибочность по базовой" и существует, то как это доказать)
Впрочем, из большей точности обработки информации безошибочность никак логически не следует.
Другое дело, что по аспекту базовой мы самоуверены. 2 відвідувача подякували Zheneveva за цей допис
6 Июн 2013 10:38 Zheneveva писав(ла): Так что, если "безошибочность по базовой" и существует, то как это доказать)
Впрочем, из большей точности обработки информации безошибочность никак логически не следует.
Другое дело, что по аспекту базовой мы самоуверены.
уверены. по базовой ошибаются точно так же, как по болевой. только на осознание ошибки реагируют по разному. я тоже раньше думала, что правильно решил задачу - белый логик. правильно предсказал событие - белый интуит. а при ближайшем рассмотрении оказывается, что напрягается, проверяет-перепроверят человек чаще по маломеркам. и, если уж выдает результат, то проверенный-перепроверенный. по базовой ошибка воспринимается спокойно и засчитывается как позитивный опыт для будущего. а по маломерке - одно расстройство) 1 відвідувач подякували EsperaParaElVerano за цей допис
6 Июн 2013 10:49 EsperaParaElVerano писав(ла): уверены. по базовой ошибаются точно так же, как по болевой. только на осознание ошибки реагируют по разному. я тоже раньше думала, что правильно решил задачу - белый логик. правильно предсказал событие - белый интуит. а при ближайшем рассмотрении оказывается, что напрягается, проверяет-перепроверят человек чаще по маломеркам. и, если уж выдает результат, то проверенный-перепроверенный. по базовой ошибка воспринимается спокойно и засчитывается как позитивный опыт для будущего. а по маломерке - одно расстройство)
Я поняла) Вы в динамике рассмотрели) Уверенность как "отсутствие метаний в процессе принятия решения".
Я имела в виду уверенность как чувство, что "я точно права") И поскольку это чувство запросто может быть ложным, назвала "самоуверенностью".
У меня например, бывает, что "если я собеседника не понимаю, значит, у него точно проколы в рассуждениях")
6 Июн 2013 10:57 Zheneveva писав(ла): Я поняла) Вы в динамике рассмотрели) Уверенность как "отсутствие метаний в процессе принятия решения".
Я имела в виду уверенность как чувство, что "я точно права") И поскольку это чувство запросто может быть ложным, назвала "самоуверенностью".
У меня например, бывает, что "если я собеседника не понимаю, значит, у него точно проколы в рассуждениях")
самоуверенность как раз может быть и по маломерке. человек уперся и что то доказывает, хотя многомерные бы уже увидели новую информацию и перестроились, поняли где ошиблись.
тут надо смотреть на эмоциональную реакцию. злят ли эти проколы в рассуждениях, какая реакция пойдет, если все скажут, что вообще то собеседник прав, нет проколов и т.п.
6 Июн 2013 11:05 EsperaParaElVerano писав(ла): самоуверенность как раз может быть и по маломерке. человек уперся и что то доказывает, хотя многомерные бы уже увидели новую информацию и перестроились, поняли где ошиблись.
тут надо смотреть на эмоциональную реакцию. злят ли эти проколы в рассуждениях, какая реакция пойдет, если все скажут, что вообще то собеседник прав, нет проколов и т.п.
Упертость, может быть. Например, Гамлет купил в специализированном магазине хорошие кроссовки. И ему показалось, что ощущения в районе язычков несколько разнятся. Расстроился, пошел менять (выяснилось, что действительно небольшой дефект. ну очень небольшой, я бы точно пренебрегла), а он - нет. Выяснилось, что заменить их не получится (таких же больше не было), так и сдал кроссовки. Уперся)
Про себя, к сожалению, не могу вспомнить чего-то аналогичного по ЧИ, а уж тем более по ЧЭ)
P.S. Если мне покажут, что проколов нет, меня это точно не разозлит, скорее порадует) В том смысле, что наконец-то логика ситуации восстановлена.
6 Июн 2013 11:30 Umbra писав(ла): А что может спасти от постоянного стремления оценивать чужую ограниченность/неограниченность, не подскажите? Хочу амулет приобрести от этой напасти.
разве вам не очевидно, что я не компетентна в данном вопросе? попробуйте проконсультироваться у ishtar_hat. 2 відвідувача подякували Orsana за цей допис
6 Июн 2013 10:30 Umbra писав(ла): А что может спасти от постоянного стремления оценивать чужую ограниченность/неограниченность, не подскажите? Хочу амулет приобрести от этой напасти.
Олья. любые вопросы, возникающие при общении плохой беты и хоршей беты, ещё в полете чудесным образом становятся риторическими камнями в риторические огороды. от этого явления нет амулетов. это законы мироздания. Я поганками наелась и на пакости стремлюсь 3 відвідувача подякували Ta__ за цей допис
У меня например, бывает, что "если я собеседника не понимаю, значит, у него точно проколы в рассуждениях")
И как правило, так оно и есть.
Проколы-то найти несложно (ну если специально не давать неправильные ответы, а то в привычку войдет ). А у некоторых и искать не надо, у них постоянно "конь, стул, 28".