Заглянешь во вторую квадру - никаких новостей. Либо новичков гоняют, либо, в промежутках межу новичками, старичков. Приятная стабильность, короче.
А у нас тут лето. Суггестируюсь, знаете ли. Кому ЧЭ свежеконсервированной?
И панорама, на которой я фотографирую дождь, а он от меня уходит на закат (кликабельна):
И логичный финал этого всего:
Из Петергофа дождь идёт в Кронштадт,
Теряя грозный грохот по дороге.
Маяк булавкой зацепил закат,
И ночь застыла тенью на пороге.
За месяцы колючего пальто,
За въевшуюся в кости непогоду
Нам пригоршней отвешивают то,
Что у других рассеяно по году.
И в эти ночи невозможно спать,
И тратить эти дни невыносимо,
И хочется закат рукой поймать,
Чтоб это лето не катилось мимо.
мне-мне, этой красоты - и побольше!!!))))
какие фото!! прямо сказка! белые ночи! я думаю, спать сейчас совершенно не возможно! народ гуляет, наверное, по ночам?))
а у меня давно была мечта, чтобы человек мог спать часа полтора. потому что так много времени теряется на этот отдых в кровати... ночью жалко спать - потому что спокойно, умиротворенно и мысли нужные сами в голову поступают по прямому каналу из космоса))) днем неохота спать - потому что вокруг ярко и красиво, и хочется везде успеть.
вот когда смотришь на такие шикарные фото - с новой силой накатывает злость на потребности тела, которое желает дрыхнуть шесть часов, что за мажорство, ей-бо...
пс. панорама просто шикарна. сейчас вот зависла над ней - и смотрю, смотрю...такая свежая северная романтика...
пс-2. как же не продолжить тему атмосферно-настроенческих фото))
вот мое любимое ОБЛАКО) прошлогоднее. выхожу я как-то из супермаркета с мыслями, не побоюсь этого слова, об ужине ; D злая ужасно, задерганная какой-то бытовухой... поднимаю глаза - и тут ОНО. закатное облако. над домами напротив остановилось так величественно, и будто говорит мне "ну какой шелухой голова твоя забита, деточка!"