Хорошо, вы - Бальзак. Возьмите с полки пирожок. Дальше что? Всех должно накрыть волнами счастья, эйфории, просветления или что? Вот так надо: ? Или в колени вам броситься? Что вам от людей надо-то? Банный лист прямо, ей богу.
Не пугай мне пациентку!
первый раз в жизни пожалела, что я не врач. Вот у меня тетя например была, замглавврача республиканской психбольницы! человек-скала, между прочим.
Да просто скучно уже столько над одним и тем же смеяться. Пластинку пациент не меняет, репертуар там, прямо скажем, небогатый.
Два-то раза повторенная хохма уже не звучит, а тут на десятки пошло.
Помните мальчика-Дона, который кричал "я Нап!!! я реальный Нап ерштвоюмедь!!! У меня офигенская базовая ЧС!!!")))
Не помню, тоже ли весной то явление было))
У меня есть знакомая с таким раскладом, которая так же примерно сэбэ прэзэнтуе. Обычно в тех случаях, когда это не у матери росло. Что, учитывая географическую местность, могло быть. Мать всю жизнь на заробитках, а бабко, для поднятия своего авторитета, еще солнце не встало, начинала мать с г смешивать. И так каждый день, всегда.
Потом. чтоб уже все себе доказать, или первый или второй мужик женатый, и лет так 5 голову морочит, ну и все - теорема доказана. Мир -козлы.
У , при таком раскладе, на выходе вот такое бывает иногда. и аттеншн хоринг сюда же, и все прочее.
Пластинка там будет та же самая всю жизнь. Нахохоталась, спс..
это таки тот случай, когда во мне Дон просыпается, смелый исследователь. Творческая ж, фигле.. мне таки редко, но резко становится интересно, не просто - а это чо?, но и - почему?
А Вы чего лезете? Не с Вами вообще разговаривают. Что Вам-то надо? Вот в чем вопрос...
А у Вас вообще репертуара нет.
Точно: я НАП!!! Само его Величество! (Если я не Нап, скажите мне, откуда тогда у меня мания величия, а?)
Нет, я ДОН!!!!
За что уважаю тру Донов, у них офигенное чувство юмора. А вы даже и не поняли этого((
Что вы за гении соционики такие?
Мания величия? Из паранойи.
Хотя это уже не смешно.