на самом деле я не знаю, есть ли у моей Жуки дача в реальном мире или нет я представляю себе внутренний мир Жуки в виде большого загородного дома с шумными детишками и ладшафтным дизайном
так что весь рассказ про дачу - это сплошная аллегория
а в гостях у своей коллеги-Жуки я никогда не была, поэтому не знаю, угощает ли она гостей малосольными огурцами или нет да и дети у моей коллеги уже давно взрослые, поэтому вряд ли играют в подобные игры
в моем рассказе нет никакой реальности и конкретики - всё в аллегориях
тут у меня иначе.
Я очень чутко эту разницу чувствую, хотя резкого перехода нету, да.
но у меня есть четкая связь: чем сильнее сопротивление, тем осязаемее материя.
Если приводить примеры из сферы того же творчества: слова сами собою вертятся на языке, складывясь в строчки. А чтобы салфетку расшить, нужно еще нитку в иголку вставить. А иголка колет пальцы и падает на пол))))
было бы здорово, если бы Вы рассказали хотя бы немножко нам о своем внутреннем мире заодно и поправили мой рассказ в тех местах, где он уж совсем далек от истины
мне кажется, что Жуки вмещают в свой внутренний мир прежде всего такие понятия как "дом", "семья", "защищенность". и центром внутреннего мира Жуков являются их дети, благополучие и - главное! - перспективы детей в жизни.
зря:-)
я слишком остро чувствую и все что снутри, и все что снаружи.
моя сильная чувствительность очень усложняет мою жизнь. И внешнюю, и внутреннюю)))
Не знаю, вряд ли я смогу что-то добавить существенное . Та так замечательно написала про "смооотрим"). Под что заточены БИ - для меня загадка . Видимо, под вот так туманно потрындеть в воздух)). Чем это облегчает участь ЧС-ников, надо у них спрашивать.
Не то что мне не хочется Вам отвечать , просто в том, что касается философских обобщений, я плюс-минус согласна с предыдущими БИ-ораторами, а про конкретно мой мир не знаю, имеет ли смысл говорить, в любом случае, лучше где-нибудь в тихом месте)).
Облачко, где же наш Универсальный путеводитель по Штировским внутренним мирам? если Вы еще не передумали, напишите нам здесь, пожалуйста мне (и всем остальным ТИМам, которые общаются со Штирлицами) очень-очень нада
Так в этом и суть - он использовал все это в качестве его научной литературы и этими образами описывал путь человека к самому себе, который знали все наши предки. Он дал свою интерпретацию и мифам, и легендам, и библии, и другим святым источникам. Это знания предков, которые в наших построенных разумом системах, получают совершенно искаженный и приземленный, я уже не говорю манипуляционный, смысл. Конечно нужна определенная эмоциональная готовность, чтобы вникнуть в это. И все сразу понять тоже нельзя, думаю надо перечитывать иногда, каждый раз открываешь что-то новое. Что меня лично притягивает, так это абсолютно бело-интуитивный мир, я в нем как гость Вобщем интересуюсь некоторыми вещами
Любопытно.
Более-менее откровенно и в количестве больше одного по теме высказались только Гамлеты. Абсолютно разными словами, в разном стиле, с разной интонацией. Но, по сути, об одном и том же.
У ДонКихота и Гексли - интерес - это проявление базовой ЧИ. В некотором смысле ЧИ это и есть тот самый интерес, как его описала Shatokua (а еще точнее, как я понимаю что такое интерес для базового ЧИ)
Интерес логика - это уже другое.
feint_no_more, абсолютно согласна, что не самовыражаться невозможно, но я с этим и не спорила изначально, странно спорить - человек приходит в этом мир и в нем он должен жить, и жить счастливо. И вообще вы все правильно пишете. Я была несогласна лишь с тем, что во внутренний мир только лишь сбегают от проблем внешнего, что он в какие-то моменты не может быть абсолютно самодостаточен, что это только "склад несбывшихся надежд" (как те самые несостоявшиеся актрисы). Все зависит от адекватности самооценки - а это неизбежно приводит к тому, что человек должен ориентировать не на внешнюю оценку, а вырабатывать свою собственную позицию.
ИМХО, иногда добро состоит в том, чтобы не сделать зла. Именно в неделании (при наличии внутреннего понимания ситуации). При этом окружающие активные люди могут упрекнуть в отсутствии выполнения того, "что должно", не видя внутреннего резонанса (не удивительно - он же невидим! это можно только почувствовать).
Может быть вы слышали про Джеймса Роджерса и массачусетский эксперимент, можно найти в гугле.
Понятно, что в этом случае четкая позиция человека по данному вопросу, применяемая экспериментально - это уже действие, но есть люди (не ученые, не экспериментаторы), которые просто чувствуют другого, это уже ближе к сострадательности, потому что "добро" понятие очень субъективное и говорить об этом можно только в контексте конкретной ситуации.
При этом - безусловно - осознанное недействие тоже можно назвать действием, потому что любая четко сформированная внутренняя позиция неизбежно хоть когда-то выразится - и будет иметь последствия.
Действия нужны - как вы правильно заметили - для оценки окружающими. Не всем от окружающих нужна именно оценка, это уже проблемы окружающих, так ск-ть (которые могут стать проблемами оцениваемого, конечно, если оценка субъективна и пристрастна, да еще и выражается в действиях-противодействиях "у тебя неправильное добро").
Много букв, но хочется, чтобы понятно было. Та фраза про добро как бы побуждает человека к активному проявлению себя ("ну уж если ты добрый покажи", и это не только "добра" касается), чтобы окружающие могли это понять. Но вот эта (просто тотально субъективная - вспомнить хотя бы эти жуткие ток-шоу) оценочность заставляет в итоге человека отрываться от собственных убеждений и входить в конфликт с собственным внутренним миром. И вот тогда он становится убежищем, куда он начинает сбегать периодически - и это не приносит ему удовлетворения.
И разность соционических ценностей тут как раз в тему, особенно в семье и при воспитании детей.
А как вам определение (к примеру) готической архитектуры как "симфонии в камне"?
ППКС.
А меня оценочные моменты цепляют именно субъективностью и абстрактностью (непривязанностью к конкретной ситуации). При этом понимаю, что кого-то может цеплять и моя (пусть и невольная) оценка.
Нужно "учиться, учиться и еще раз учиться" пропускать)) И почему все активно используют слово "богатый"? Его даже нет в названии темы. Изначально был интересе в познании индивидуальности каждого.
Это - гипербола.
Не выражать, не проявлять внутреннее – невозможно. Физически. Даже если специально запрещать себе. Оно само – лезет наружу. Уж что есть. Закрыта дверь – через чердак по пожарной лестнице.
И не думаю, что я уж вовсе ничего в этой жизни не сделала. Но вопиющий дисбаланс сделанного и несделанного, взятого и отданного, недореализованность, , все несыгранные роли, несказанные слова, несовершенные поступки… это ноет, и мучит, и гонит. Это – всегда.
Не утешайте. Не поверю.
Я не сенсорик. И БИ-шник. Прошлого нет. ВСЕ – живо, все настоящее. Но только до тех пор, пока хоть кому-нибудь нужно, пока от этого хоть кому-то хоть чуть-чуть лучше жить. А если я не отражаюсь в зеркале чьего-то взгляда – я чувствую, что меня нет. Зачем?
Театр без зрителя – мертв. Впрочем. Джоконда и Святой Витт тоже. У Джоконды просто больше шансов дождаться своего зрителя.
О чем мечтаю-то?
Отдать. ВСЕ.
Само собой, это невозможно. Но я называю мечтами только то, что о невозможном.
Спасибо за ответ . То, как люди "разбираются в искусстве, поэзии" скорее к общей эрудиции, на мой взгляд, относится, а чистота и честность к нравственным качествам и воспитанию, так что не очень понимаю связь вашего высказывания с заявленной темой , ну да ладно.
Про "толстую и "страшную" насмешили Мы ж тут не прыщавые подростки собрались, чтоб разносторонностью интересов комплексы по поводу внешности прикрывать Но как ни следи за собой, а недалёк тот день, когда увы любить в нас будут как минимум не только стройное тело и персиковую кожу
А про ваш внутренний мир вы ничего не сказали , кроме того, что молчать о внутреннем мире по вашему есть признак богатства этого мира ... Вот и рассказали мне, о чём же я на самом деле думаю. Да ещё и в лицемерии заподозрили На самом деле я ещё не разобралась в вопросе, для того и тему завела, чтобы понять что к чему. Я чувствую, что в описаниях типов есть что-то карикатурное, сродни морлокам и эллоям, поэтому как раз про них и вспомнила, в надежде, что меня разубедят. Ну не верится мне, что одни люди рождены только лишь для того, чтобы обслуживать физические потребности других...
30 Июл 2013 21:48 Shatokua писав(ла): Я могу рассказать про внутренний мир нескольких знакомых альфа-этиков-сенсориков. Это мир любви и принятия, радости, вкусных запахов, наслаждения миром, счастья чувствовать этот мир всем существом и дарить его другим. Этот мир ласковый и нежный, но в то же время дурашливый и игривый. Мир, который всегда улыбается, хотя бы краешками глаз. Мир, где каждому рады и для каждого найдется глоток воды и волшебства. Мир, где всегда рады чудесам. Мир, готовый творить и вытворять. Танцующий мир. Мир-цветной фургончик, деревянный пол которого светится янтарем, а для циркача-путешественника всегда есть крепкий и сладкий чай. Это сказочный мир и в то же время он абсолютно реальный, румяный и хрустящий, как яблоко.
Сасибо за рассказ Хорошо бродить по свееету, с карамелькой за шекоою , и ещё одну для друга, взять в кармашек про запас Это мне что-то вспомнилось. Пытаюсь уловить настроение мира, который вы описали Эх, опять участь сенсориков чай подогревать неопознанный летающий максогюго-гамлето-гексли-дон кихот
31 Июл 2013 12:52 Duarte писав(ла): А про ваш внутренний мир вы ничего не сказали , кроме того, что молчать о внутреннем мире по вашему есть признак богатства этого мира ...
Как же как же, конечно сказал, как и все остальные. Внутренний мир - это не каждое слово отдельно, это энергия, передаваемая набором слов. Все сказанные мысли и есть внутренний мир. То, о чем человек думает и говорит, каждый пост, всё. А иначе что же есть внутренний мир? Блин, невозможно объяснить это человеческим языком1 відвідувач подякували kalinkamalinka за цей допис
30 Июл 2013 22:15 Lou_Andr писав(ла): И вот еще в успокоение Duarte скажу, что творчество - оно не разделяет, сенсорик, интуит или папа Карло, это энергия, которая воплощается из мира мечты и фантазий в то, что существует реально для КОГО-ТО ЕЩЕ - а что уже там получилось - шелка династии Мин, египетский сфинкс, ноктюрны Шопена, картины Дали или фабрика кукол, бабушкина вязанная скатерть, или рисунок на полях тетрадки.. это уже от богатства внутреннего, которое сначала стало идеей, а потом воплотилось в реальном мире, чтобы нести красоту и добро, которые были на самом деле, поэтому проживут дольше своего "создателя" и принесут много эмоций, и станут частью чьего-то "богатого духовного мира"..
И тут у сенсориков все замечательно, поверьте.
Да я не о творчестве Мне вобще не казалось, что у внутреннего мира непременно должен быть какой-то внешний продукт .. хотя теперь, после прочтения темы, даже и не знаю уже
Насчёт замечательности поверю вам с удовольствием . Понять бы ещё в чём она
31 Июл 2013 13:17 Suleyman писав(ла): Кстати, о внутреннем мире очень любят порассуждать уголовники, особенно те, кто сидит пожизненное. Интересно почему, как думаете?
Простите, про уголовников мне ещё менее интересно, чем про дефекты внешности
31 Июл 2013 13:17 Suleyman писав(ла): По-поводу моего внутреннего мира мне сказать нечего. Внутреннего мира моего дуала нам хватит на двоих
А меня больше интересуют материальные вещи и конкретные жизненные цели
То есть получается, что у сенсориков внутреннего мира нет? неопознанный летающий максогюго-гамлето-гексли-дон кихот